Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Привет всем))) подскажите пожалуйста что за амы TOKICO REAR BLUE HP SHOCKS http://www.ebay.com/itm/TOKICO-REAR-BLUE-H...tr#ht_552wt_952 и с чем их вообще едят??? нужны ли какие нить дополнительные приблуды для их установки??? я вообще в этом деле профан.. И станут ли со стандартными пружинами??? встал вопрос замены задних амов(как оказалось сделанных в России, и причем разных как по длине так и по ширине) вот не знаю что выбрать ЭТОТ КОМПЛЕКТ или KYB http://www.ebay.com/itm/2-New-KYB-Gas-A-Ju...tr#ht_500wt_969 в комплекте с KYB http://www.ebay.com/itm/2-Pieces-KYB-KG452...tr#ht_500wt_969 Я уже блин совсем запутался, какой комплект выбрать с точки зрение управляемости?? Цитата
Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...1#ht_1207wt_952 А это что за амы подскажите??? похожи только нижняя часть разная.. Цитата
1hellsing Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Привет всем))) подскажите пожалуйста что за амы TOKICO REAR BLUE HP SHOCKS http://www.ebay.com/itm/TOKICO-REAR-BLUE-H...tr#ht_552wt_952 и с чем их вообще едят??? нужны ли какие нить дополнительные приблуды для их установки??? я вообще в этом деле профан.. И станут ли со стандартными пружинами??? встал вопрос замены задних амов(как оказалось сделанных в России, и причем разных как по длине так и по ширине) вот не знаю что выбрать ЭТОТ КОМПЛЕКТ или KYB http://www.ebay.com/itm/2-New-KYB-Gas-A-Ju...tr#ht_500wt_969 в комплекте с KYB http://www.ebay.com/itm/2-Pieces-KYB-KG452...tr#ht_500wt_969 Я уже блин совсем запутался, какой комплект выбрать с точки зрение управляемости??перед и зад я бы одинаковые ставил, но голубые токико на перед по мне так мягковаты Цитата
Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ)) перед пока не думаю менять)) Изменено 6 Июня 2012 пользователем Dep Цитата
Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 перед и зад я бы одинаковые ставил, но голубые токико на перед по мне так мягковатыЯ думаю на перед в будущем кол-оверы ставить)) сейчас пока на мели)) Цитата
Memphis Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 У меня установлены такие Токико. Для меня они мягковаты, а для тех, кто хочет подвеску плотнее стока, но без экстрима и с относительным комфортом - отличный вариант. Из своего опыта использования Tokico и KYB (правда не на мустанге) свой голос однозначно отдам за первый вариант. Цитата
Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 У меня установлены такие Токико. Для меня они мягковаты, а для тех, кто хочет подвеску плотнее стока, но без экстрима и с относительным комфортом - отличный вариант.Из своего опыта использования Tokico и KYB (правда не на мустанге) свой голос однозначно отдам за первый вариант.Спасибо за совет)) подскажи Tokico отличаются от стандартных амов, по фотке видно фартук в центральной части - это под пружину?? или нет, я просто мало в этом разбираюсь.. пружина в него устанавливается?? превращая в стойку!? И что за амы http://www.ebay.com/itm/TOKICO-BLUE-HP-REA...r#ht_1207wt_952 почему нижняя часть другая??? подскажи пожалуйста.. Цитата
1hellsing Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Спасибо за совет)) подскажи Tokico отличаются от стандартных амов, по фотке видно фартук в центральной части - это под пружину?? или нет, я просто мало в этом разбираюсь.. пружина в него устанавливается?? превращая в стойку!? И что за амы http://www.ebay.com/itm/TOKICO-BLUE-HP-REA...r#ht_1207wt_952 почему нижняя часть другая??? подскажи пожалуйста..картинка просто от вольного Цитата
Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 а может быть такие выбрать http://www.ebay.com/itm/79-04-FORD-MUSTANG...r#ht_2859wt_952 что скажите друзья)))????? Цитата
Dep Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 извините за миллион вопросов))), а у меня случайно не кобровский мост???? Цитата
Dennis Black Опубликовано 8 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 извините за миллион вопросов))), а у меня случайно не кобровский мост????если имеется ввиду IRS то нет, не кобровский Цитата
Dep Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 если имеется ввиду IRS то нет, не кобровскийДенис подскажи пожалуйста на кобрах 1995 какой мост стоял??? и что за мост у меня?? я мало в этом понимаю пока, но жажду информации)) где то слышал чт она В6 не ставиласьь тяга поперечной устойчивости, а у меня стоит!? так ли это Цитата
Dep Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 если имеется ввиду IRS то нет, не кобровскийДенис подскажи что это за херня такая http://www.ebay.com/itm/03-04-ford-mustang...t_500wt_1202))) Цитата
KillBill Опубликовано 8 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Денис подскажи что это за херня такая http://www.ebay.com/itm/03-04-ford-mustang...t_500wt_1202)))Балка от штатной независимой задней подвески (IRS - independent rear suspension) от кобры Изменено 8 Июня 2012 пользователем KillBill Цитата
Dep Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 Балка от штатной независимой задней подвески (IRS - independent rear suspension) от кобрыКруто))) НУ это только 99-04, (http://www.ebay.com/itm/2003-2004-Mustang-Cobra-IRS-8-8-SVT-Complete-99-01-31-spline-Independant-susp-/160811751644?hash=item25712098dc&item=160811751644&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_12361wt_1026) я правильно понял?? на 94-97 такого не было!? Цитата
MiDiM Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 ТС, возьми такиеhttp://www.summitracing.com/parts/STR-S6004LM/достойное качество, отрицательных отзывов не видел, плюс есть регулировка жесткости... У меня второй год стоят, пока до пробоя дело не доходило... Цитата
Alexx-a Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Привет!Я тоже собираюсь заказать голубые Tokico, только полный комплект http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-FOUR-TOKI...r#ht_4424wt_952 Использовать планирую со стоковыми пружинами, чрезмерная жесткость не нужна, думаю отличный вариант! Цитата
Dep Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Спасибо за совет)) блин, я уже заказал какие то дешевые.. если быстро полетят буду эти заказывать вот думаю заказать или не заказать 2-ю пару, которые на вращение моста устанавливаются, только у меня под них крепление отбито с моста(( или его не было, я даже не знаю)) Цитата
Dep Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Привет!Я тоже собираюсь заказать голубые Tokico, только полный комплект http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-FOUR-TOKI...r#ht_4424wt_952 Использовать планирую со стоковыми пружинами, чрезмерная жесткость не нужна, думаю отличный вариант!Алекс привет))) скажи, а почему колл-оверы не хочешь установить, ведь многие о них пишут)) тут вопрос только в цене или у них есть недостатки?? Цитата
KillBill Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Алекс привет))) скажи, а почему колл-оверы не хочешь установить, ведь многие о них пишут)) тут вопрос только в цене или у них есть недостатки??Поставил себе коил-ы ... Теперь с шестилетней колокольни пользования скажу что такой колхозный макферсон - гуано. Планирую этим летом вернуть старую конструкцию с занижающими пружинами. Единственное думаю заказывать ли трубчатые рычаги (они легче) или чашки под пружины к своим ММ рычагам приколхозитьСама конструкция коилооверов продумана паршиво. Пружины не зажаты между чашками, особенно задние, цепляют за кузов - соответственно стуки и скрипы. Пыльники амортизаторов в пружины не помещаются по диаметру поэтому все дорожное говно летит на шток амортизатора. Регулировкой просвета ни разу не пользовался, как поставил первый раз так и езжу - все равно что поставить низкие пружины и ездить с ними. Цитата
Dep Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Поставил себе коил-ы ... Теперь с шестилетней колокольни пользования скажу что такой колхозный макферсон - гуано. Планирую этим летом вернуть старую конструкцию с занижающими пружинами. Единственное думаю заказывать ли трубчатые рычаги (они легче) или чашки под пружины к своим ММ рычагам приколхозитьСама конструкция коилооверов продумана паршиво. Пружины не зажаты между чашками, особенно задние, цепляют за кузов - соответственно стуки и скрипы. Пыльники амортизаторов в пружины не помещаются по диаметру поэтому все дорожное говно летит на шток амортизатора. Регулировкой просвета ни разу не пользовался, как поставил первый раз так и езжу - все равно что поставить низкие пружины и ездить с ними.спасибо за ссылочку, приятно было почитать)) а как они с точки зрения управляемости?? сильно отличается поведения машины от стандартной подвески?? или особой разницы нет.. Цитата
KillBill Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) спасибо за ссылочку, приятно было почитать)) а как они с точки зрения управляемости?? сильно отличается поведения машины от стандартной подвески?? или особой разницы нет..Честно говоря я у же не помню как было на стоке) На этих стойках есть какая-то трясучка когда останавливаешься, похожая на трясущееся желе. Плюс комфорта нет - жесткая подвеска, весь салон скрипит дрожит, гул в машине от дороги, хотя пол, багажник, двери,обшивки уклеил шумкой. Резину переднюю сожрало быстро, поперечный наклон стоек в красной зоне, потому что пружины в кузов упираются и не дают отрегулировать. ММ СС-plates срипят при нагреве при поворотах,. Для езды по городу все это барахло не нужно, проще обойтись низкими пружинами (подобрать жесткость) стабилизатор бОльшего диаметра от кренов при желании, ну и тягу Панара - валяется третий год в гараже никак не поставлю чтобы оценить улучшает ли она чтонть. Единственное что полезно - это понизить лошадиный дорожный просвет.В конечном итоге я склонен думать что особой разницы нет, особено когда на сайте расписывают как полиуретановые сайленты уменьшают нежелательный ход рычагов, рейки, стоек и тп и делают мустанг мегауправляемым, при этом коиловер дает такие люфты что сток отдыхает. Управляемость будет хорошей при надлежащем расчете геометрии подвески на заводе, выборе материалов и изготовлении. Обслуживаем мы GTRы, едва ли ему требуется какой либо кустарный колхоз скроенный на коленках от ММ или Steed'ы из круглой/квадратной трубы, ни сабфреймы ни коиловеры ни тяга панара, ни полиуретан. Он в стоке правильно спроектирован. Как "ламбо" двери - на фотке вроде ничего - а в жизни полнейшее говно, так и с подвеской Изменено 2 Марта 2013 пользователем KillBill Цитата
Красавчик Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 кони спорт нормальный вариант, хочешь жестко хочешь мягко, можно и для трека зажать Цитата
KillBill Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) кони спорт нормальный вариант, хочешь жестко хочешь мягко, можно и для трека зажать думаю тоже закажу Коней попробую... Бильштайн задний правый потек Изменено 9 Июня 2012 пользователем KillBill Цитата
Dep Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Честно говоря я у же не помню как было на стоке) На этих стойках есть какая-то трясучка когда останавливаешься, похожая на трясущееся желе. Плюс комфорта нет - жесткая подвеска, весь салон скрипит дрожит, гул в машине от дороги, хотя пол, багажник, двери,обшивки уклеил шумкой. Резину переднюю сожрало быстро, поперечный наклон стоек в красной зоне, потому что пружины в кузов упираются и не дают отрегулировать. ММ СС-plates срипят при нагреве при поворотах,. Для езды по городу все это барахло не нужно, проще обойтись низкими пружинами (подобрать жесткость) стабилизатор бОльшего диаметра от кренов при желании, ну и тягу Панара - валяется третий год в гараже никак не поставлю чтобы оценить улучшает ли она чтонть. Единственное что полезно - это понизить лошадиный дорожный просвет.В конечном итоге я склонен думать что особой разницы нет, особено когда на сайте расписывают как полиуретановые сайленты уменьшают нежелательный ход рычагов, рейки, стоек и тп и делают мустанг мегауправляемым, пр этом коиловер дает такие люфты что сток отдыхает. Управляемость будет хорошей при надлежащем расчете геометрии подвески на заводе, выборе материалов и изготовлении. Обслуживаем мы GTRы, едва ли ему требуется какой либо кустарный колхоз скроенный на коленках от ММ или Steed'ы из круглой/квадратной трубы, ни сабфреймы ни коиловеры ни тяга панара, ни полиуретан. Он в стоке правильно спроектирован. Как "ламбо" двери - на фотке вроде ничего - а в жизни полнейшее говно, так и с подвескойспасибо, что все так расписал подробно))) да, конечно минусов много.. лучше уж качественную стоковую подвеску собрать,)) еще хотел спросить, вот у меня стоит стабилизатор заводской, и в дополнение к нему желательно установить Панару?? я правильно понял,), вообще для чего она предназначена.. а про сайленты вообще ни чего не слышал пока)) То есть народ пишет, что обычная замена на полиуретановые сайленты улучшает управляемость!? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.