Перейти к контенту

Вопрос по задним амортизаторам, какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем))) подскажите пожалуйста что за амы TOKICO REAR BLUE HP SHOCKS http://www.ebay.com/itm/TOKICO-REAR-BLUE-H...tr#ht_552wt_952 и с чем их вообще едят??? нужны ли какие нить дополнительные приблуды для их установки??? я вообще в этом деле профан.. И станут ли со стандартными пружинами??? встал вопрос замены задних амов(как оказалось сделанных в России, и причем разных как по длине так и по ширине) вот не знаю что выбрать ЭТОТ КОМПЛЕКТ или KYB http://www.ebay.com/itm/2-New-KYB-Gas-A-Ju...tr#ht_500wt_969 в комплекте с KYB http://www.ebay.com/itm/2-Pieces-KYB-KG452...tr#ht_500wt_969 Я уже блин совсем запутался, какой комплект выбрать с точки зрение управляемости??

Опубликовано

Привет всем))) подскажите пожалуйста что за амы TOKICO REAR BLUE HP SHOCKS http://www.ebay.com/itm/TOKICO-REAR-BLUE-H...tr#ht_552wt_952 и с чем их вообще едят??? нужны ли какие нить дополнительные приблуды для их установки??? я вообще в этом деле профан.. И станут ли со стандартными пружинами??? встал вопрос замены задних амов(как оказалось сделанных в России, и причем разных как по длине так и по ширине) вот не знаю что выбрать ЭТОТ КОМПЛЕКТ или KYB http://www.ebay.com/itm/2-New-KYB-Gas-A-Ju...tr#ht_500wt_969 в комплекте с KYB http://www.ebay.com/itm/2-Pieces-KYB-KG452...tr#ht_500wt_969 Я уже блин совсем запутался, какой комплект выбрать с точки зрение управляемости??

перед и зад я бы одинаковые ставил, но голубые токико на перед по мне так мягковаты
Опубликовано (изменено)

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ)) перед пока не думаю менять))

Изменено пользователем Dep
Опубликовано

перед и зад я бы одинаковые ставил, но голубые токико на перед по мне так мягковаты

Я думаю на перед в будущем кол-оверы ставить)) сейчас пока на мели))

Опубликовано

У меня установлены такие Токико. Для меня они мягковаты, а для тех, кто хочет подвеску плотнее стока, но без экстрима и с относительным комфортом - отличный вариант.

Из своего опыта использования Tokico и KYB (правда не на мустанге) свой голос однозначно отдам за первый вариант.

Опубликовано

У меня установлены такие Токико. Для меня они мягковаты, а для тех, кто хочет подвеску плотнее стока, но без экстрима и с относительным комфортом - отличный вариант.

Из своего опыта использования Tokico и KYB (правда не на мустанге) свой голос однозначно отдам за первый вариант.

Спасибо за совет)) подскажи Tokico отличаются от стандартных амов, по фотке видно фартук в центральной части - это под пружину?? или нет, я просто мало в этом разбираюсь.. пружина в него устанавливается?? превращая в стойку!? И что за амы http://www.ebay.com/itm/TOKICO-BLUE-HP-REA...r#ht_1207wt_952 почему нижняя часть другая??? подскажи пожалуйста..

Опубликовано

Спасибо за совет)) подскажи Tokico отличаются от стандартных амов, по фотке видно фартук в центральной части - это под пружину?? или нет, я просто мало в этом разбираюсь.. пружина в него устанавливается?? превращая в стойку!? И что за амы http://www.ebay.com/itm/TOKICO-BLUE-HP-REA...r#ht_1207wt_952 почему нижняя часть другая??? подскажи пожалуйста..

картинка просто от вольного
Опубликовано

извините за миллион вопросов))), а у меня случайно не кобровский мост????

post-5402-1338984429_thumb.jpg

post-5402-1338984455_thumb.jpg

post-5402-1338984479_thumb.jpg

post-5402-1338984501_thumb.jpg

Опубликовано

извините за миллион вопросов))), а у меня случайно не кобровский мост????

если имеется ввиду IRS то нет, не кобровский
Опубликовано

если имеется ввиду IRS то нет, не кобровский

Денис подскажи пожалуйста на кобрах 1995 какой мост стоял??? и что за мост у меня?? я мало в этом понимаю пока, но жажду информации)) где то слышал чт она В6 не ставиласьь тяга поперечной устойчивости, а у меня стоит!? так ли это

Опубликовано

если имеется ввиду IRS то нет, не кобровский

Денис подскажи что это за херня такая http://www.ebay.com/itm/03-04-ford-mustang...t_500wt_1202)))

Опубликовано (изменено)

Денис подскажи что это за херня такая http://www.ebay.com/itm/03-04-ford-mustang...t_500wt_1202)))

Балка от штатной независимой задней подвески (IRS - independent rear suspension) от кобры

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Балка от штатной независимой задней подвески (IRS - independent rear suspension) от кобры

Изображение

Круто))) НУ это только 99-04, (http://www.ebay.com/itm/2003-2004-Mustang-Cobra-IRS-8-8-SVT-Complete-99-01-31-spline-Independant-susp-/160811751644?hash=item25712098dc&item=160811751644&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_12361wt_1026) я правильно понял?? на 94-97 такого не было!?

Опубликовано

ТС, возьми такие

http://www.summitracing.com/parts/STR-S6004LM/

достойное качество, отрицательных отзывов не видел, плюс есть регулировка жесткости... У меня второй год стоят, пока до пробоя дело не доходило...

Опубликовано

Привет!

Я тоже собираюсь заказать голубые Tokico, только полный комплект http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-FOUR-TOKI...r#ht_4424wt_952

Использовать планирую со стоковыми пружинами, чрезмерная жесткость не нужна, думаю отличный вариант!

Опубликовано

Спасибо за совет)) блин, я уже заказал какие то дешевые.. если быстро полетят буду эти заказывать;) вот думаю заказать или не заказать 2-ю пару, которые на вращение моста устанавливаются, только у меня под них крепление отбито с моста(( или его не было, я даже не знаю))

Опубликовано

Привет!

Я тоже собираюсь заказать голубые Tokico, только полный комплект http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-FOUR-TOKI...r#ht_4424wt_952

Использовать планирую со стоковыми пружинами, чрезмерная жесткость не нужна, думаю отличный вариант!

Алекс привет))) скажи, а почему колл-оверы не хочешь установить, ведь многие о них пишут)) тут вопрос только в цене или у них есть недостатки??

Опубликовано

Алекс привет))) скажи, а почему колл-оверы не хочешь установить, ведь многие о них пишут)) тут вопрос только в цене или у них есть недостатки??

Поставил себе коил-ы ... Теперь с шестилетней колокольни пользования скажу что такой колхозный макферсон - гуано. Планирую этим летом вернуть старую конструкцию с занижающими пружинами. Единственное думаю заказывать ли трубчатые рычаги (они легче) или чашки под пружины к своим ММ рычагам приколхозить

Сама конструкция коилооверов продумана паршиво. Пружины не зажаты между чашками, особенно задние, цепляют за кузов - соответственно стуки и скрипы. Пыльники амортизаторов в пружины не помещаются по диаметру поэтому все дорожное говно летит на шток амортизатора. Регулировкой просвета ни разу не пользовался, как поставил первый раз так и езжу - все равно что поставить низкие пружины и ездить с ними.

Опубликовано

Поставил себе коил-ы ... Теперь с шестилетней колокольни пользования скажу что такой колхозный макферсон - гуано. Планирую этим летом вернуть старую конструкцию с занижающими пружинами. Единственное думаю заказывать ли трубчатые рычаги (они легче) или чашки под пружины к своим ММ рычагам приколхозить

Сама конструкция коилооверов продумана паршиво. Пружины не зажаты между чашками, особенно задние, цепляют за кузов - соответственно стуки и скрипы. Пыльники амортизаторов в пружины не помещаются по диаметру поэтому все дорожное говно летит на шток амортизатора. Регулировкой просвета ни разу не пользовался, как поставил первый раз так и езжу - все равно что поставить низкие пружины и ездить с ними.

спасибо за ссылочку, приятно было почитать)) а как они с точки зрения управляемости?? сильно отличается поведения машины от стандартной подвески?? или особой разницы нет..

Опубликовано (изменено)

спасибо за ссылочку, приятно было почитать)) а как они с точки зрения управляемости?? сильно отличается поведения машины от стандартной подвески?? или особой разницы нет..

Честно говоря я у же не помню как было на стоке) На этих стойках есть какая-то трясучка когда останавливаешься, похожая на трясущееся желе. Плюс комфорта нет - жесткая подвеска, весь салон скрипит дрожит, гул в машине от дороги, хотя пол, багажник, двери,обшивки уклеил шумкой. Резину переднюю сожрало быстро, поперечный наклон стоек в красной зоне, потому что пружины в кузов упираются и не дают отрегулировать. ММ СС-plates срипят при нагреве при поворотах,. Для езды по городу все это барахло не нужно, проще обойтись низкими пружинами (подобрать жесткость) стабилизатор бОльшего диаметра от кренов при желании, ну и тягу Панара - валяется третий год в гараже никак не поставлю чтобы оценить улучшает ли она чтонть. Единственное что полезно - это понизить лошадиный дорожный просвет.

В конечном итоге я склонен думать что особой разницы нет, особено когда на сайте расписывают как полиуретановые сайленты уменьшают нежелательный ход рычагов, рейки, стоек и тп и делают мустанг мегауправляемым, при этом коиловер дает такие люфты что сток отдыхает. Управляемость будет хорошей при надлежащем расчете геометрии подвески на заводе, выборе материалов и изготовлении. Обслуживаем мы GTRы, едва ли ему требуется какой либо кустарный колхоз скроенный на коленках от ММ или Steed'ы из круглой/квадратной трубы, ни сабфреймы ни коиловеры ни тяга панара, ни полиуретан. Он в стоке правильно спроектирован. Как "ламбо" двери - на фотке вроде ничего - а в жизни полнейшее говно, так и с подвеской

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

кони спорт нормальный вариант, хочешь жестко хочешь мягко, можно и для трека зажать

Опубликовано (изменено)

кони спорт нормальный вариант, хочешь жестко хочешь мягко, можно и для трека зажать

думаю тоже закажу Коней попробую... Бильштайн задний правый потек Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Честно говоря я у же не помню как было на стоке) На этих стойках есть какая-то трясучка когда останавливаешься, похожая на трясущееся желе. Плюс комфорта нет - жесткая подвеска, весь салон скрипит дрожит, гул в машине от дороги, хотя пол, багажник, двери,обшивки уклеил шумкой. Резину переднюю сожрало быстро, поперечный наклон стоек в красной зоне, потому что пружины в кузов упираются и не дают отрегулировать. ММ СС-plates срипят при нагреве при поворотах,. Для езды по городу все это барахло не нужно, проще обойтись низкими пружинами (подобрать жесткость) стабилизатор бОльшего диаметра от кренов при желании, ну и тягу Панара - валяется третий год в гараже никак не поставлю чтобы оценить улучшает ли она чтонть. Единственное что полезно - это понизить лошадиный дорожный просвет.

В конечном итоге я склонен думать что особой разницы нет, особено когда на сайте расписывают как полиуретановые сайленты уменьшают нежелательный ход рычагов, рейки, стоек и тп и делают мустанг мегауправляемым, пр этом коиловер дает такие люфты что сток отдыхает. Управляемость будет хорошей при надлежащем расчете геометрии подвески на заводе, выборе материалов и изготовлении. Обслуживаем мы GTRы, едва ли ему требуется какой либо кустарный колхоз скроенный на коленках от ММ или Steed'ы из круглой/квадратной трубы, ни сабфреймы ни коиловеры ни тяга панара, ни полиуретан. Он в стоке правильно спроектирован. Как "ламбо" двери - на фотке вроде ничего - а в жизни полнейшее говно, так и с подвеской

спасибо, что все так расписал подробно))) да, конечно минусов много.. лучше уж качественную стоковую подвеску собрать,)) еще хотел спросить, вот у меня стоит стабилизатор заводской, и в дополнение к нему желательно установить Панару?? я правильно понял,), вообще для чего она предназначена.. а про сайленты вообще ни чего не слышал пока)) То есть народ пишет, что обычная замена на полиуретановые сайленты улучшает управляемость!?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...