Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      8488


  2. gohanet

    gohanet

    Members


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      424


  3. koka

    koka

    Members


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      21


  4. rugpoTA3uk

    rugpoTA3uk

    Moderator


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      2228


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/05/24 во всех приложениях

  1. День добрый господа! Уже тысячу лет ничего не постил на форумах, так что заранее извиняюсь за корявое форматирование. Начну издалека и раскидаю все по спойлерам, если правильно вспомню как это делается. История мечты и почему 2005-2009: То ради чего вы здесь: Путь: Севастополь - Ростов Ростов-Москва Москва-СПБ З.Ы. Почему-то пропал раздел Итог. Эх, с душой писал, ну и черт с ним.
    10 баллов
  2. до

    А много было пробегов roadshow? Много! После каждого нашего путешествия многие говорили - "Это самый лучший пробег. Кайф!". И ты(я), в принципе, так же думаешь до тех пор, пока не проходит ровно год. И вот новый пробег. Новые деревья, новые реки, озёра, люди, шутки, радость, злость, поломки, починки, леса, водка, танцы, закат, рассвет...и новый путь. Куда? Неважно. Туда, где светит свет в оконце. Туда, где кони в зеркалах... и дорога. Куда едем? Зачем едем? Почему так рано едем? Неважно. Едем - Кайф! Иногда кажется, что зная заранее программу "от и до", ты уже всё увидел и побывал там. Просмотрел в интернете тыщу картинок и видосов отелей, культурных мест, но нет. Не видел и не был. Не перестаю наслаждаться ежегодному путешествию в неизведанные и красивые места. Не перестаю удивляться каким-то своим, личным, открытиям в старо-новых локациях, новым и старым историям. Кайф! В очередной раз я безумно рад что отпуск я провёл не на кубе/египте/турции/Чертаново, а с Вами- красивыми, любимыми, смешными, абсолютно разными человечками. Я хочу сказать Спасибо всем участникам, за этот трип. Я хочу сказать Спасибо всем организаторам(себе тоже сказал) за такие эмоции. Я хочу сказать Спасибо @Yulili за то что не убила никого сделала этот пробег красивым и мега ахуенным! Хотелось бы поделиться фото/видео отчетом, но нет. Мой телефон почти пуст, зато душа и настроение полны от этого путешествия. А тело устало. Но Кайф же!!!
    9 баллов
  3. Продолжаем историю Самого быстро Мустанга в РФ😀 2024 год дал нам новые рекорды и победы! 1-ое место в классе 9.2 сек., на Чемпионате России по дрэг-рейсингу.
    9 баллов
  4. Всем привет! Меня зовут Евгений, мне 21 год, живу в Балашихе. 20 апреля побывал на открытии сезона — и визуально влюбился в эти машины. А не так давно, 4 июля, я приобрел себе Ford Mustang V (рестайлинг) с двигателем 3.7 литра. Теперь каждая поездка — новые эмоции и впечатления!
    6 баллов
  5. 61 год назад, 17 апреля 1964 года, произошло по-настоящему грандиозное событие в автомобильном мире: Ли Яккока представил публике Ford Mustang! Сегодня, как и полвека назад, Ford Mustang продолжает оставаться таким, каким он задумывался в FoMoCo: сохраняет свой стиль, остается доступным, выигрывает гонки и уверенно держит объемы продаж на недостижимом для конкурентов уровне. Поздравляем всех причастных и неравнодушных!
    6 баллов
  6. Так и быть. Не буду спрашивать зачем и почему. Просто эту тему удали, и будем считать что ничего не было!.) Совсем ёбудал...
    5 баллов
  7. В середине октября мне попался на глаза презентационный ролик Vernon Estes Classics. В нём рассказывалось о женщине, получившей в наследство старый тётин гараж с двенадцатью машинами, среди которых был Shelby Mustang 1965 года. Короткий фрагмент, вызывающий тёплые чувства, красивая съёмка. Чувствуется и ценность момента и то, что машина попала в надёжные руки и на этом её жизнь только начинается. Так бы и прошел мимо, если бы в качестве контекстной рекламы на меня сразу не вывалился достаточно старый ролик от 21-го года, в котором внешность диктора мне показалась знакомой. Проверил, действительно так - Колин Комер очень известный в Америке энтузиаст Shelby, написавший три объёмных монографии. Причём вроде бы тема очень узкая, а материал во все этих трёх книгах почти не пересекается. Пересмотрев несколько раз, решил всё-таки «локализовать» эти два видео, пусть останутся на память. Глядишь через пару лет этот конкретный Shelby появится на Mecum или Barrett-Jackson за полмиллиона или даже дороже… И напоследок предложу вам контрастный душ. Третий ролик примерно на ту же тему, но только с точностью до наоборот - не для слабонервных. Даже не буду ничего рассказывать, сами посмотрите. https://disk.yandex.ru/d/J1rZL_EBGvzWcg
    5 баллов
  8. до
    Russian Mustang Club представляет Road Show 2025 «Дорогами истории» 14 июня — 22 июня 2025 года Москва – Гомель – Жиличи - Бобруйск – Солигорск – Полесье – Брест – Беловежская пуща – Ружаны – Коссово – Минск - Москва Друзья, любители скорости, истории и приключений! Представляем мемберам Клуба Roadshow 2025 «Дорогами истории» — путешествие по стране древних замков и бескрайних лесов. Это будет не просто автопробег, это будет гимн свободе, красоте и духу настоящих исследователей. Мы проложим маршрут через самые живописные и исторически значимые места от востока до запада Беларуси, чтобы вы почувствовали, как оживают страницы истории, а природа раскрывает свои сокровенные тайны. Наше путешествие начинается в Москве, откуда мы отправимся в Гомельскую область. Здесь, на базе отдыха "На Ранчо", нас ждет теплый прием, уют и подготовка к большому приключению. Гомель – город, где история встречается с современностью Гомель встретит нас своими широкими проспектами и уютными улочками. Мы прогуляемся по парку дворца Румянцевых-Паскевичей, где каждый камень дышит историей, и насладимся видами на реку Сож. Жиличи – усадьба Булгаков: путешествие в эпоху роскоши В Жиличах нас ждет настоящая жемчужина архитектуры – усадьба Булгаков. Ее величественные залы и изысканные интерьеры перенесут нас в XIX век, когда жизнь текла размеренно и изысканно. Бобруйск – город, где рождаются легенды В Бобруйске мы посетим завод "Белшина", где узнаем, как создаются шины, известные на весь мир. А после – прогуляемся по городу, который славится своим колоритом и гостеприимством. Сплав на байдарках по Полесью – единение с природой Полесье – это край лесов, рек и озер. Мы возьмем байдарки и отправимся в сплав, чтобы почувствовать себя частью этой удивительной природы. Тишина, плеск воды и пение птиц – вот что ждет нас здесь. Брест – город-герой и Брестская крепость Брестская крепость – это место, где время остановилось. Мы пройдем по ее мощным стенам, чтобы почувствовать дух мужества и героизма, который живет здесь до сих пор. Беловежская пуща – древний лес и царство зубров Беловежская пуща – это место, где природа сохранилась в своем первозданном виде. Мы увидим зубров, прогуляемся по тропам древнего леса и вдохнем воздух, которым дышали наши предки. Ружаны – резиденция рода Сапег: величие и история Руины резиденции Сапег в Ружанах – это напоминание о былом величии одного из самых могущественных родов Великого княжества Литовского. Мы погрузимся в атмосферу средневековья и представим, как здесь кипела жизнь. Коссово – замок и усадьба Тадеуша Костюшко В Коссово нас ждет встреча с двумя жемчужинами архитектуры: Коссовским замком и усадьбой национального героя Тадеуша Костюшко. Это место, где история оживает. Минск – столица Беларуси и финал нашего путешествия Завершим наш автопробег в Минске – современном и динамичном городе. Мы посетим Национальную библиотеку, увидим экспозицию автомобилей и насладимся уютом отеля "Монастырский". Программа: 14 июня 2025, Суббота Старт утром. Пробег Москва - Гомель 15 июня 2025, Воскресенье Обзорная экскурсия по городу Гомель: «Город над Сожем: история и современность». Обед в ресторане «Ривьера» на территории парка дворца Румянцевых-Паскевичей Пробег Гомель – Жиличи Экскурсия по усадьбе Булгаков в Жиличах Пробег Жиличи – Бобруйск Прибытие в Бобруйск, размещение в отеле AMAKS Hotel & Resort, ужин в ресторане отеля. 16 июня 2025, Понедельник В Бобруйске мы посетим завод "Белшина", где узнаем, как создаются шины, известные на весь мир, а также пообедаем в столовой завода, посетим Аллею славы и вечный огонь. Пробег Бобруйск – Солигорск. Размещение в гостинице «Алеся», ужин в ресторане отеля. 17 июня 2025, Вторник После завтрака мы сразу выезжаем в Полесье, где нас ждет увлекательное приключение – сплав на байдарках по живописной реке Случь и пикник на берегу с приготовленной на костре ухой из местной рыбы. Пробег Полесье – Брест. Размещение в отеле Hampton by Hilton, ужин в ресторане отеля. 18 июня 2025, Среда Посещение Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» — памятник мужеству советского народа в годы Великой Отечественной войны в Бресте. Обед в колоритном кафе вблизи крепости. Пробег Брест – Беловежская пуща. Размещение в гостиничном комплексе «Парк-отель Беловежская пуща». 19 июня 2025, Четверг Впитываем и наслаждаемся величием многовековых лесов в Беловежской пуще весь день. 20 июня 2025, Пятница Пробег Беловежская пуща – Ружаны Посещение резиденции Сапег в Ружанах Пробег Ружаны – Коссово Экскурсия по Коссовскому замку. Обед в ресторане «Граф Пусловский» на территории замка. Пробег Коссово – Минск Размещение в отеле «Монастырский» в г. Минск, ужин в ресторане-пивоварне с национальной кухней. 21 июня 2025, Суббота Посещение Национальной библиотеки. Организация экспозиции наших автомобилей на территории библиотеки. Ужин и финальная вечеринка в ресторане отеля «Монастырский» 22 июня 2025, Воскресенье Пробег Минск - Москва Стоимость участия: 162 000 руб за экипаж из 2 человек / 81 000 за экипаж из 1 человека Предоплата 50% для бронирования места — до 20 апреля 2025 г. Полная оплата — до 15 мая 2025 г. В программу включено: · Проживание в отелях/коттеджах 3-4* в номерах DBL (8 ночей) · Завтраки, обеды и ужины · Ежедневные экскурсии по программе, включая все входные билеты и экскурсионное обслуживание · Комплект участника RoadShow 2025 В программу НЕ включено: · Бензин. Платные участки дороги. Общий километраж при старте из Москвы составит около 2540 км, из Санкт-Петербурга — 2920 км; · Алкоголь; · Дополнительная активность, не описанная в программе. ВАЖНО: Стоимость рассчитана при двухместном размещении. В случае, если вы хотите взять в свой экипаж 3-го участника – необходимо связаться с организаторами. Не забудьте указать возраст третьего участника. Количество участников ограничено — 40 человек. Оплата возвращается только в том случае, если ваше место выкупает другой участник! Регистрация по ссылке: https://roadshow.mustangclub.ru/registration/
    4 балла
  9. до
    Приглашаем мемберов Клуба принять участие в Drive´N´Fun в Нижнем Новгороде! В этом году мероприятие будет ещё более драйвовым! Но обо всё по порядку... Говорят, что потраченные на реконструкцию Нижегородского планетария 2 года и много миллионов рублей соответствуют результату - предлагаем дать личную оценку! После посещения планетария прогуляемся по Верхне-Волжской набережной, вкусно пообедаем и отправимся на турнир в лучший картинг клуб Нижнего Новгорода выяснять, кто же из нас самый быстрый и какой же апекс самый правильный - ранний или поздний :) После дружеской гонки запланирована прогулка по центру НН, а именно по Верхневолжской набережной. По пути посетим колесо обозрения "НиНо". Вечером, в лучших традициях НН - ужин в баре с живой музыкой! В воскресенье наступит кульминация Drive'n'Fun - Кубок Российского Мустанг Клуба по тайм-аттак на NRING! Тайминг мероприятия примерно такой: 15 АВГУСТА МОСКВА – Н.-НОВГОРОД 18:00 – Приезд в Нижний Новгород, заселение в отель «Hampton by Нilton Nizhny Novgorod». 19:00 – Ужин. 16 АВГУСТА 9:00 – Завтрак в отеле (шведский стол). 11:00 – Посещение Нижегородского планетария им.Гречко. 13:00 – Обед 14.30 – Нижегородский турнир по картингу в центре автомотоспорта «Академия». 18:00 - Пешая прогулка по Верхневолжской набережной с посещением колеса обозрения «НиНо» 19:00 - Ужин 17 АВГУСТА Кольцевые гонки «КУБОК МУСТАНГ КЛУБА 2025» 8:00 – Завтрак в отеле (шведский стол). 9:00 – Нижегородское Кольцо (NRing). Кубок Российского Мустанг Клуба. 14:00 - Старт в Москву. Стоимость участия (Включает двухместное размещение в отеле на 2 ночи, 2 завтрака, 1 обед, 2 ужина, развлекательную программу): 22 500 руб/чел Дополнительно: - Картинг (не менее 3 заездов - тренировка, квалификация, гонка) - 3000 руб/чел - Участие в Кубке Российского Мустанг Клуба по тайм-аттак (не менее 4 сессий по 10 мин) - 6000 руб. - Аренда бокса 9000 руб делится на всех участников. Количество участников ограничено - 15 экипажей. Регистрация по ссылке: https://forms.gle/UpaJaf9pj5tBGoFS9
    4 балла
  10. Мустанг, моя мечта, исполнил мечту в мустанге 2019 года,2.3, покатался и понял что мечта не полная, и взял себе 2024, 5.0 хочу быть рядом с людьми с такими же мечтами!!!
    4 балла
  11. Всем привет 👋 Вроде знакомы, а вроде и нет ) Не появлялся на форуме, хотя в прошлом году был на юбилее и проходил квест) С того момента, сменил коня без крыши, на коня с крышей) Наверно, как и у многих с детства была мечта в виде Мустанга. Конечно же хотел 5 литров купе на ручке , но где-то свернул не туда и появился 2,3 кабрик на автомате 😂 Желание все таки владеть пытилитровым на ручке никак не оставляло. По итогу имеем 5.0 перф на ручке 22 года с пробегом 4000 км
    4 балла
  12. Примерно пару лет назад я написал о прекращении деятельности таких ежемесячных изданий, как «Mustang Mounthly» и «Muscle Mustang & Fast Ford»: https://mustangclub.ru/forum/topic/27672-lebedinaja-pesnja/#comment-510351 На эти журналы в своё время можно было подписаться и получать их если не в печатном виде (что было достаточно дорого с учетом ежемесячной доставки), так в виде PDF-файлов. В прошлом году я совершенно случайно узнал про «Mustang Times» — печатный орган MCA (Mustang Club of America), который издается с мая 1976 года. Вот уж правильно говорят: «известные вещи известны немногим». Не могу сказать как было раньше, но в последние годы этот ежемесячный журнал распространяется только среди членов американского Мустанг клуба. Большую часть номеров, пусть и на несколько месяцев позже, можно до сих пор приобрести на eBay. Но в свободную продажу этот журнал не поступает. По случаю я, конечно, приобрел несколько номеров за 2024 год. Журнал, несмотря на очень узкую направленность, просто отличный. Великолепная полиграфия. Интересные всесторонние обзоры новинок и спецверсий. Авторские статьи, посвященные Мустангам, находящиеся, как правило, в одних любящих руках и передающихся по наследству. Обзоры ежегодных мероприятий, которые проводятся по всей Америке. Есть репортажи о Мустанг клубах в других странах. Совершенно случайно я наткнулся на маленькую заметку о польском Мустанг-клубе в разделе новостей апрельского номера за 2015 год (на 15 странице). Одним словом — рекомендую. В качестве подарка — десяток апрельских номеров, начиная с 1980-го по 2025-й с шагом в 5 лет. Полистав их можно проследить не только эволюцию самих Мустангов, но и то, как развивался журнал и Американский Мустанг Клуб за эти годы. Ещё сделал для вас русскоязычную адаптацию титульной статьи январского выпуска за 2025 год про ежегодный фестиваль Foxtoberfest, который в прошлом году собрал рекордное количество — 853 Мустанга, созданных на платформе FOX. В придачу к 60-ти летнему юбилею в прошлом году праздновали сороколетие сотрудничества Форда со Стивом Салином. Первым его экспериментом была работа именно с Fox-Mustang. Ну и как говорится: вся наша жизнь — свадьбы или похороны. 21 января не стало Хэла Сперлиха. Многие называют именно этого человека отцом не только Мустанга, но и всего сегмента Pony Car. Гений Ли Якокки в области продаж никто не оспаривает. Но именно кропотливый труд и гений Хэла Сперлиха сделал возможным адаптацию платформы Falcon для массового производства Мустангов. Этот шаг позволил изначально сделать Мустанг настолько доступным. Без этого невозможно было бы достигнуть таких феноменальных результатов продаж. В мартовском номере 25-го года, в авторской колонке FORD PERFORMANCE от Джона Клора, опубликована статья Mustang World Loses "The Great One" with the Passing of Hal Sperlich at 95. В ней автор, вспоминая все заслуги Хэла Сперлиха, предлагает вернуться к статье-интервью с ним, опубликованной в ноябрьском номере за 2017 год. Обе статьи показались мне достаточно важными, чтобы сделать для вас перевод и выложить отдельными файлами. https://disk.yandex.ru/d/DcciWjL6c5kqyg
    4 балла
  13. Никогда с уверенностью невозможно сказать что в твоей жизни причина, а что следствие. Ровно пять лет назад я брал через сервис TURO.com пятилитровый Мустанг 2018 года. Ещё тогда выбор был между Мустангом первого поколения и современным. Но пять лет назад предлагались Мустанги лишь в кузове первого поколения. Внутри же это были полностью современные машины. Осенью прошлого года на YouTUBE появилась презентация Мустангов первого поколения, восстановленных до состояния «с завода», которые предоставляли в аренду. Рядом с тем местом где я остановился было лишь три предложения подобного рода машин, причем два Мустанга у одного и того же хозяина. Красный и тёмно-зеленые кабриолеты 66-го года. Несмотря на то, что этим сервисом я пользовался 5 лет назад, аккаунт остался действующий, потребовалось только подгрузить новое водительское удостоверение. После подтверждения заказа буквально сразу со мной по What`s App связался хозяин и мы проговорили детали как я могу забрать и вернуть машину. Была доступна опция взять и вернуть машину в аэропортах Сан-Франциско или Сан-Хосе, но мне было удобнее просто приехать к хозяину домой. Расстояние до его дома было на 20-30 км дальше, но в при аренде из аэропорта была бы дополнительная доплата. Когда забирал машину вообще не потребовалось показывать какие-либо документы. Хозяин был на работе, пообщался с сыном. Он очень коротко объяснил функционал приборной панели, показал открывание верха и сказал, что, несмотря на то, что по спереди и сзади дисковые тормоза, тормозной путь длиннее, чем у современных машин и чтобы я на трассе держал дистанцию. Первые 70 километров до дома просто привыкал. Благо дорога в основном по трассе с небольшими пробками, где предупреждение о тормозном пути было очень кстати. Вообще, по управляемости единственное сравнение, которое мне приходит на ум - это моя первая машина - ВАЗовская «пятерка». Такой же тяжёлый неинформативный руль, по толщине рулевого колеса они очень похожи, но трехспицевый у Мустанга гораздо удобнее. Обе руки опираются на внутренние спицы и даже не хочется убирать руки с руля. Тормоза вялые. Педаль не проваливается, но и замедление происходит не сразу. А вот с динамикой разгона в Мустанге всё гораздо лучше. Несмотря на «289-й» шильдик на передних крыльях в этом Мустанге был установлен 302-й. Вообще, именно про этот Мустанг нельзя на 100% сказать, что он восстановлен до состояния «с завода». Двигатель другой, тормоза в оригинале не были дисковыми по периметру. Тент перешит и уже со сломанной застёжкой-молнией, поэтому задняя грань со стеклом держалась на единственной заклёпке. Появлялась щель между крышей, что ухудшало и без того отсутствующую звукоизоляцию. Вместо радиоприемника установлен Bluetooth-коннектор, который можно соединить с телефоном для прослушивания личной медиатеки. Но шум в салоне такой, что у меня ни разу не возникло желания даже попробовать что-то включить. Приборная панель в стиле 60-х, но аналогово-цифровая. Один раз в самом начале движения спидометр вдруг отключился. Стрелка упала на «0» и цифровой дисплей обнулился. Даже не успел всерьёз задуматься возвращаться к хозяину или нет, как спидометр ожил и больше не выключался. Головной свет явно галогенный, хотя пара противотуманок - теплые, уютные лампы из 60-х. Даже не знаю в оригинале было ли предусмотрено что головной свет включается вместе с противотуманками. В этом конкретном Мустанге включить все четыре фары одновременно у меня не получилось. Если продолжать говорить о минусах. Салон очень «тесный». Когда уже занял свое место, тогда можно найти положение и всё кажется эргономичным и удобным. Но это когда уже сел. Нас было трое. И хотя за весь день мы не так часть входили-выходили, но этого было достаточно, чтобы понять - такая машина для одного, в лучшем случае для двоих. Когда вас трое - необходимо соблюсти целый ритуал размещения в салоне. Ни о каком 2+2 речи быть не может. Хотя может быть это касается только кабриолетов. В фильмах обычно молодые лихо заскакивают на заднее сиденье одним прыжком. Но для этого как минимум должен быть опущен верх. А когда на улице +12, а в горах +2 не очень хочется его открывать. Племянница сравнила нахождение на втором ряду с путешествием в самолете в конце салона в самом галимом экономе. Ноги между передним креслом не влезали и она провела всё путешествие развалившись на диване с ногами. Сиденья были без боковых поддержек. Скорости не те, чтобы это было критично, но, честно говоря, я отвык от таких. Они очень эротично поскрипывали при любых даже самых простых перестроениях. Но на больших скоростях абсолютно все внутренние звуки тонули в гуле мотора. На треке этот звук возбуждает, но штука в том, что он постоянный, на любых оборотах, даже на холостых. Так что чувствуешь себя неуютно, когда крадешься по заснувшему городку, где прямо абсолютная тишина после 22:00. Второй важный фактор - в салоне постоянный запах не до конца отработанного топлива. Во время соревнований, или на стенде - это естественный запах, к которому быстро привыкаешь, но почти уверен, что я не готов был бы с этим мириться в повседневной жизни. Да и кушает этот пони прилично. Точных цифр не скажу, но к вечеру мне пришлось заправить полный бак и перед возвратом долить ещё где-то 10 литров. Про плюсы наверное бессмысленно говорить, это очень личное и трудно передаваемое чувство. Настолько незабываемые эмоции дарит машина, которая старше тебя. В потоке на тебя почти не обращают внимания. Вокруг достаточно много отличных машин, устанешь всем большой палец показывать. А вот на заправках, на остановках и на парковках около магазинов редко обходилось без коротких восхищённых реплик. Я ни секунды не жалею, что реализовал мечту детства. И главное после этого не осталось разочарования. Шестьдесят лет очень изменили Мустанг, я достаточно хорошо знаю все повороты на этом длинном пути и никогда не противопоставляю одно поколение другому. Мне нравятся абсолютно все. Даже Mach-E, когда его в огромных количествах видишь вокруг, кажется вполне органичным электрическим кроссовером. Хотя если бы Форд, ради увеличения продаж, не загнал бы его в стойло к остальным Мустангам было бы лучше. Но кто нас в конце концов будет спрашивать? Проведя целый день вместе понимаешь, почему эти машины стали называть Pony Car. Они действительно маленькие и аккуратные. Это ничего не имеет общего с европейскими компактами. Поверьте, здесь размер имеет значение. Даже когда в 67-68 году Мустанг стал чуть крупнее, часть первоначального очарования ушло. По ссылке немного больше фотографий и несколько видео-фрагментов. https://disk.yandex.ru/d/ztxMkMr2tHVodg P.S. Если вдруг у кого-то возникнет желание воспользоваться машинами Шона - напишите в личку я дам прямой контакт. Сам владелец сказал, что если я захочу в дальнейшем брать у него машины уже не обязательно их заказывать через TURO. Слишком много дополнительных накруток получается.
    4 балла
  14. до

    Приглашаем к просмотру фильм о клубном пробеге Roadshow 2025 в Беларусь! https://youtu.be/LTpVF7tjRpU https://rutube.ru/video/private/858efdf105375746893a5d36cdbae2b3/?p=Fn9ixAFlSpI1P_oz58JZSw https://vkvideo.ru/video-185244841_456239023
    3 балла
  15. 31 августа 2025 г. (воскресение) на автодроме ADM Raceway (Московская область, аэродром Мячково) пройдёт клубная гонка - спринт. В рамках соревнования «ADM RS CUP 2025» будет отдельный зачетный класс "Mustang" для всех поколений и модификаций Ford Mustang. Мероприятие подходит как для подготовленных так и НЕ подготовленных, но исправных автомобилей и пилотов. Новичкам в гоночном деле соклубники помогут безопасно и с пониманием попробовать себя на трассе. На трассах соревнований рекомендуется использовать шлем. В автомобилях без подушек безопасности и кабриолетах использование шлемов обязательно! Более подробно о мероприятии можно ознакомиться здесь. Расписание: 09:30 – 12:30 Регистрация участников, административные проверки традиционного соревнования. 09:30 – 13:50 Техническая инспекция. 10:00 – 10:15 Ознакомление с трассой ралли-спринта (за судейским автомобилем). 10:25 – 13:30 Хронометрируемая тренировка по ралли-спринту. 13:30 – 14:00 Перерыв. 14:00 – 18:00 Зачётные заезды традиционного соревнования по ралли-спринту. 18:00 – 19:00 Подведение итогов, награждение. Стоимость участия при регистрации и оплате до 21:00 29/08/2025 составляет 8900 руб, после 21:00 29/08/2025 - 9900 руб, при регистрации и оплате на месте 10900 руб. Регистрация по ссылке.
    3 балла
  16. Всем привет! Хочу поделиться своей небольшой историей. Меня зовут Кирилл, мне 32 года, живу в Москве. Сколько себя помню — всегда засматривался на Ford Mustang 5 рестайлинг. Мечтал о нём, но по разным причинам покупка всё откладывалась. А потом в 2022 году случилось то, чего никто не ждёт — у меня диагностировали лейкоз. Началась долгая борьба: больница, химиотерапия, трансплантация костного мозга... Прошло два года после операции. Это самое критичное время — и оно позади. И вот я понял: у меня в жизни второй шанс. И я хочу прожить его так, как хочется. В кайф. Я исполнил свою маленькую мечту: купил себе Mustang 2013 года, с автоматом и мотором 3.7. Теперь каждый выезд за рулём — это ощущение жизни.
    3 балла
  17. Держите трусы Крепче!
    2 балла
  18. ну если сиджиби выдает постоянно вольтаж,значит он заглючил после заливания. в идеале менять. номер в идеале опять же как на родном,но и по последним буквам различия по идее могут идти с туманками/без и прочие различия оснащения комфорта которые можно поправить . так же стоит проверить разьем белый на стойке пассажира около сиджиби ,там могут быть сюрпризы
    2 балла
  19. Именно сейчас этим я и занимаюсь! У меня есть масса наблюдений, сравнений и рекомендаций. Тема ещё актуальна ?Я думаю писать здесь или создать отдельную? У меня есть навыки 3д сканирования, инжиниринга и 3д принтер, который уже пригодился. Так же, я сделал несколько 3д сканов для подгонки и уже могу сказать следующее: 1: Сидения у S550 стоят на практически ровной поверхности в отличии от S197 2: Сидения от s550 в кузове S197 из-за массивного поперечного усилителя будут торчать вверх коленями и даже при полностью опущенных коленях этого всё-равно недостаточно. Нужно несколько технических решений для опуская колен, не прибегая к серьёзным переделкам. Над которыми я сейчас и работаю. 3: По электронике. К счастью на моём 2014м в косе проводки сидений пассажира были провода под электропривод и даже не пришлось лезть во фьюзбокс, я просто добавил к родной косе сидений два провода от нового сиденья, под электропривод, подключил на проверку и у меня заработали моторчики. 4: Задние крепления совпадают, но штыри торчащие придется спилить. Передние не подходят от слова Совсем и я лично буду проектировать кронштейн из листового металла, отдам на лазер и уже в мех обработку и сборку. Далее я планирую приварить их аккуратно по шаблону выверенному по 3д сканам с помощью лазерной сварки и покрасить. После чего я смоделирую заглушки из пластика и отдам на изготовление методом мелкосерийного литья. ВНИМАНИЕ! Распиновка совершенно другая и если вы не хотите спалить пару блоков не подключайте ничего без предварительных переделок Если вам интересен ход работы, я могу поделиться процессом. и даже скинуть все необходимые ссылки и фотографии. UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.
    2 балла
  20. И кстати, про клуб: мустанг подарил ощущение особого внимания и глаз как радар у терминатора стал вычленять такие тачки в потоке. стало приколько махать, сигналить - конечно интересно пообщаться и поездить вместе кратно усиливая впечатление и внимание! поэтому клуб, поэтому очень рад влиться в движуху!
    2 балла
  21. Привет! с удовольствием поделюсь. Если сказать коротко: «детство в попе заиграло» - в нищей юности кажется мы только мечтали о мустанге или о чем-то быстром, особенном и очень красивом ))) а если чуть более обстоятельно - я объяснил всем свои близким так: в кризис среднего возраста мужик что делает? Ответ - или жену меняет или машину! Поэтому выбор очевиден и жена его очень одобряет! тачка конечно дарит новый опыт, до мустанга чего-то спортивного, быстрого, низкого и местами жесткого не было… я всегда думал, что фанат больших джипов - 3 ряда, дури под капотом и как выяснилось без тормозов ))) поэтому сейчас очень себя переключаю - за разными машинами стили вождения прям разные )) P.s. а еще я любитель юмора, мемасиков и крестиком вышиваю )))
    2 балла
  22. до
    Открытие сезона 2025! Уважаемые мемберы! Мероприятие пройдёт в привычном для Клуба месте "Конаково Аэро" - 4 звёздочный отель в живописном лесу с патио-зоной над прудом и аэродромом, на котором мы обязательно оставим чуть-чуть резины в обмен на адреналин и яркие эмоции! Для нас взлетно-посадочная полоса "Конаково Аэро" превратится на несколько часов в дрэг стрип! Клубный дрэг-междусобойчик проведет для нас профессиональная команда с профессиональным хронометражем. Отличная возможность сравнить динамику своего коня с другими, а так же получить таймслип и фото своего Мустанга на аэродроме! Во второй половине дня у нас внезапно наступит постапокалипсис, исчезнет вода и бензин, всё вокруг превратится в выжженную Пустошь. Выжить будет возможно только с оружием в руках примкнув к одному из двух противоборствующих кланов. Как назло, именно в этот день, 17 мая 3025 г. состоится финальное сражение за власть над последними оставшимися ресурсами. Тёплая клубная атмосфера (мероприятие только для мемберов), вечерняя тусовка, много вкусной еды от наших BBQ-гуру - все в комплекте! Примерный план: Пятница 16 мая · 20:00 –22:00 сбор и размещение иногородних участников Суббота 17 мая · 10:00 –11:00 сбор участников · 12:00 – 15:00 дрэг-гонки · 15:00 – 17:00 вкусная еда от наших шефов · 16:00 – 18:00 - время наступления постапокалипсиса, сражение кланов! · 20:00 – 00:00 тусовка, награждения, планы на сезон, тематические конкурсы · 18:00 – 22:00 BBQ-пати с душой и креативом Антона Lazy и Миши Phule Воскресенье 18 мая · 10:00 –11:00 Завтрак (шведский стол). · 12:00 – 16:00 Свободное время, которое можно потратить все на тот же верёвочный парк, баню, рыбалку, кроссовые мотики, полёты на вертолёте/самолете. · 16:00 – 18:00 - окончание мероприятия Дресс-код: Безумный Макс, cтимпанк Стоимость участия: 2 ночи с 16 по 18 мая - 17900 ₽/чел 1 ночь с 17 по 18 мая - 12400 ₽/чел 1 день без ночевки - 7600 ₽/чел Для детей доплата только за размещение в зависиомсти от возраста и желаемого уровня комфорта. За доплату можно расположиться в 4х местном доме с сауной и уличным джакузи или в люксе с панорамным видом на аэродром. По умолчанию цена включает в себя 2х местное размещение, завтрак «шведский стол», обед, вечерняя барбекю-тусовка с разнообразной едой и безалкогольными напиткам, участие в гонках на аэродроме и другая развлекательная программа. Check In - 16:00 Check out - 12:00 Количество номеров ограничено. Заявка на участие: https://forms.gle/1rJ9aQ1L5TB66m9m7 Оплатить участие можно по ссылке (скопировать-отрыть в браузере) любой картой: https://www.tbank.ru/cf/5EKvtlxU3Yv или по номеру телефона +79161386205 (Тиньков) Место проведения: Конаково Аэро Яндекс Карты: https://yandex.ru/maps/-/CCUsmNEWCC Google карты: https://goo.gl/maps/LQ2aYaVfXkCh8cjJA 56.633146, 36.879857
    2 балла
  23. до

    Не интересно ваше движение, понимаешь? Не ин-те-рес-но! И то, чем ты тут занимаешься - не привлечение или продвижение ваших ресурсов. Какая-то неприятная и неуважительная форма сообщений. Кроме негатива ты тут ничего не наработал..
    2 балла
  24. Я бы хотел оформить подписку на такой журнал, только о нашем клубе. Может подумаем о выпуске своего журнала, хотя бы раз в год, куда входили бы все мероприятия клуба за год, интервью участников, истории наших мустангов, тюнинг, достижения и тд, в общем все то, что хотелось бы сохранить на память.
    2 балла
  25. это разьем соленойда блокировки замка. если механика, оставить как есть
    2 балла
  26. Уважаемые мемберы! Спасибо всем, кто был с Клубом в уходящем 2024 году! Это был юбилейный 20-й год и мы провели его как никогда ярко! Заканчивается не только год, но и целая клубная эпоха! А с окончанием одного, на смену всегда приходит что-то новое! ;) Пусть каждый километр за рулем вашего Мустанга будет наполнен положительными эмоциями, адреналином и ведёт Вас к вашей мечте! А Клуб поддержит и найдёт людей с которыми Вам по пути :) С наступающим Новым годом!
    2 балла
  27. Здравствуйте форумчане. Перебрался жить в ОАЭ и открыл тут автосервис и склад автостекл и теперь занимаюсь здесь продажей запчастей и автостекл, а так же отправкой их в Россию морем или авиа. Обращайтесь ко мне по поиску запчастей на мустанги (кузовные, двигатели, коробки, электрика, стекла). Оплата возможно по безналу и наличными в офисах города Москва, Краснодар, я Ростов-на-Дону. Для связи мой тг @zoobr666 а так же ватсап по номеру +971 55 379 1771
    1 балл
  28. https://vkvideo.ru/video-232703000_456239017
    1 балл
  29. Изначально, морской пехотинец по имени Колин привез его с собой в Румынию (если память не изменяет) Американцам разрешено брать с собой машины если тебя отправляют на службу за границу, так как все-равно летят они транспортными самолетами. Потом он с Русской женой переехал в Одессу, естественно вместе с мустангом. После 2014го переехал в "более русский" с его слов Мелитополь, где продал его второму владельцу, чтобы купить дом побольше. Второй владелец на самом деле (показывал фотки) купил его жене, с красным бантом и все дела 😆 Ну и дальше за ним уже приехал я. Чтобы не ехать к фронту - договорились встретиться в Симферополе. Было очень смешно когда уже после того как все обговорили, пожали руки и передали ключи он сказал - только за наличку. Пришлось опустошать все банкоматы Симферополя и аки в девяностые, в политиленовом пакете нести ему миллионы. Как то так.
    1 балл
  30. Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна
    1 балл
  31. до
    Санкт-Петербург, 7 сентября 2025 Утренняя прогулка на Мустангах до Ладожского озера! Прокатимся по живописным дорогам до Мира маяков, сделаем красивые фото наших Мустангов с видом на Ладогу, выпьем кофе, прогуляемся и обратно! Встречаемся в 10:00 на набережной около моста Александра Невского (GPS 59.929640, 30.398419 ) Регистрация не требуется.
    1 балл
  32. даже не к трамблеру, а стоковой проводке и вперед.
    1 балл
  33. до
    Уважаемые мемберы и просто любители автомобилей Форд Мустанг, ВДНХ возрождает традицию автомобильных выставок! 2-3 августа на территории главной выставки сраны пройдёт автофстиваль "ПроДвижение". Организаторами подготовлена масштабная автомобильная экспозиция с демонстрацией исторических и современных автомобилей — от первого экипажа конструкции 1896 года до современных серийных отечественных моделей. Наш Клуб будет представлен на Автофестивале 10 автомобилями Ford Mustang различных поколений и модификаций, от классических Мустангов 1 поколения до современных Shelby GT500. Приглашаем посетить экспозицию нашего Клуба, которая будет расположена у павильона №63.
    1 балл
  34. Приветствую вас))). На дня дошли руки до покраски кузова коня. Так как после предыдущего хозяина, было все плачевно. В общем поднакопил и начал искать куда можно обратиться в Питере. Вариантов масса но так как бюджет был ограничен, а предложения были от 300к, как только слышали что мустанг. Но на авито наткнулся на компанию "AvtoPro".
    1 балл
  35. По отзывам все отлично, сначало насторожило. Но люди выкладывают фотоотчеты. Решил обратиться. Ну и за 180к. Машину в течении 3 недель привели в шикарный вид. Каждые два - три дня скидывали отчеты. Ну и по итогу очень доволен результатом! Так что у кого ограничен бюджет, но хотите обновить кузов, то рекомендую. Реально толковые ребята. И дают гарантию 1 год на лакокрасочное. Вот как-то так поделился своим опытом))). Всем добра, и рад буду если кому окажется полезно, могу кинуть ссылочку.
    1 балл
  36. Всем привет! Рад оказаться в ваших рядах - принимайте, пожалуйста! Важное о нас: Женя (Москва) и Зеленый самолет (2,3 perfomance, 2017)
    1 балл
  37. Тоже об этом подумал, но промолчал😁
    1 балл
  38. Продам FarCar s170,полный комплект:все провода,антены,микрофон,4G. Встаёт „БолтОн“ на S197 05-09 Ценник вижу в 20 000 ₽
    1 балл
  39. ориентир цены литья около 2500р за кг изделия из силумина, если мелкосерийное. + мех.обработка крышка моста тысяч 6-7, крышка головки примерно столько же для копирования нужны образцы, сканер есть
    1 балл
  40. Короче, достали преды, они тупо были перемотаны медной проволкой (те которые по центру по 10 две штуки), по схеме посмотрели как раз, то что связывает КАМ и клапан ЕВАП, махнули, больше никакого гемора нет
    1 балл
  41. Полагаю, эти буквы означают дилерский сканер/программу? Где в Москве можно сделать это? (кто Мустанги старые знает) АМавто? Транслаб?
    1 балл
  42. И снова спасибо тебе, Костя! но третий ролик - жесть...
    1 балл
  43. Знатоки фоксов,к сожалению,вымываются со временем, как и сами фоксы.
    1 балл
  44. да, SVT были с 5 шпильками и 84-86 SVO
    1 балл
  45. Машину взял с рук, машина 2019 года, 6 Gen рест. Сразу оговорюсь, у меня опыт вождения был часов 30 автошколы и всё. По авто есть косячки, как правильно заметил человек выше, её нужно полностью обслужить, НО я этого ещё не сделал. Увидев ситуацию на рынке и те приколы с повышением утиля и прочее, я пришёл к выводу, что если машину не найти и не взять сейчас, то я вряд-ли возьму её потом :), поэтому поспешил найти, сначала посмотрел на один из мустангов вживую, в автосалоне, убедился, что я действительно это хочу и мне нужно, потом начал шерстить интернеты в поисках нормального живого варианта, покупал отчёты, пробивал по вину американские аукционы смотрел в каком состоянии они там продавались, даже немного расстроился, потом нашёл живой, достойный вариант, всё родное (даже жидкости отчасти), с небольшим пробегом, в другом городе, ну и опуская все подробности, купил. P.S. Живых мустангов, хотя бы с не стрелявшими подушками, очень и очень мало. Машина досталась мне без зимней резины, мне повезло успеть покататься по ТО, регистрациям и просто немного по делам, до наступления холодов, и я поставил её в тёплый подземный паркинг, обслужить я её планирую полностью только весной, поэтому тут много рассказать не смогу. Я долил масла, не самого дорогого, просто чтоб до СТО дотянула, омывайку и антифриза долил, и Вартовский AGM аккум поставил на 60Ah вместо родного. А, ну и блин помыл её конечно)) Я не хочу экономить, поэтому когда буду полностью менять масло в АКПП и двигателе, ремни, прокладки, фильтры и тд, буду ориентироваться на качество. Касательно езды, управления. Я стараюсь ездить аккуратно, потому что, как написал, машина не обслужена и я ещё не опытен. Газку давал только на прямой и при перестроении. Так что мои впечатления будут очень субъективны. Машина не настолько низкая, как это обычно расписывают. Едет мягко, лежачих перепрыгивает очень мягко, я думал будет ощутимо, но нет. Руль очень лёгкий и резкий, сама баранка крутится чуть ли не одним пальцем + машина очень отзывчивая по управлению и это надо иметь ввиду, но в поворотах это прям приятно. Есть ощущение, что поворачиваемость недостаточная, может просто ощущение, когда паркуешься кажется, как будто радиус поворота большой. Очень необычные габариты, большой капот, первые пару раз было тяжело парковаться. Почему-то очень чувствуется колея, машину в ней прям водить начинает, и все неровности дороги, опять же держать её не сложно и особо дискомфорта не вызывает, я не крузак брал, всё понимаю :). Обзора маловато и очень не хватает передних парктроников и передней камеры для спокойствия. Машина очень напичкана различными ништяками, вспомогательными функциями и электроникой, не хуже любого другого современного авто. О существовании многих функций можно даже не догадываться, пока мануал не откроешь. В целом, как бы, мне нравится, мне хочется ездить на ней, вот есть желание, как бы страшно не было на дороге, как новичку, потом приезжаешь, ставишь её и тоскливо, и хочется ещё. Машина красивая, машина харизматичная, положительные эмоции приносит. Ну и приложил одну из первых фоток после покупки красавца. Пусть это будет и как ответ Mery . Тут, получается, и история (пусть и не в подробностях), и фото.
    1 балл
  46. Почитал, вспомнил молодость, почти прослезился)))))
    1 балл
  47. Я просто оставлю это здесь. Так как уже намучался с надфилем, лучше приложить к болванке фланца шкив и разметить точно четыре отверстия. Центрующее отверстие у разных помп может отличаться десятыми долями. Резьба вискомуфты М24х1.5, на схемке забыл вписать.
    1 балл
  48. Продолжаем улучшаться. В текущие выходные поставил новый личный рекорд 1/4 - 9.341 сек!!!!!!!!!!!!!!!😬 Следующая цель, выход из 9 сек. Прошу заметить что машина остается городской с полным салоном и стандартными мягкими креслами)
    1 балл
  49. Профессионализм дилеров часто вызывает удивление. На моем эксплорере сначала говорили, что DRL включить невозможно. Через некоторое время стали включать за деньги и только поворотники как DRL. Потом народ все расковырял и тепер через Forscan можно и фары, и ПТФ, и поворотники включить как DRL.
    1 балл
×
×
  • Создать...