Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      8488


  2. gohanet

    gohanet

    Members


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      424


  3. rugpoTA3uk

    rugpoTA3uk

    Moderator


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      2228


  4. koka

    koka

    Members


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      21


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/25/24 во всех приложениях

  1. День добрый господа! Уже тысячу лет ничего не постил на форумах, так что заранее извиняюсь за корявое форматирование. Начну издалека и раскидаю все по спойлерам, если правильно вспомню как это делается. История мечты и почему 2005-2009: То ради чего вы здесь: Путь: Севастополь - Ростов Ростов-Москва Москва-СПБ З.Ы. Почему-то пропал раздел Итог. Эх, с душой писал, ну и черт с ним.
    10 баллов
  2. до

    А много было пробегов roadshow? Много! После каждого нашего путешествия многие говорили - "Это самый лучший пробег. Кайф!". И ты(я), в принципе, так же думаешь до тех пор, пока не проходит ровно год. И вот новый пробег. Новые деревья, новые реки, озёра, люди, шутки, радость, злость, поломки, починки, леса, водка, танцы, закат, рассвет...и новый путь. Куда? Неважно. Туда, где светит свет в оконце. Туда, где кони в зеркалах... и дорога. Куда едем? Зачем едем? Почему так рано едем? Неважно. Едем - Кайф! Иногда кажется, что зная заранее программу "от и до", ты уже всё увидел и побывал там. Просмотрел в интернете тыщу картинок и видосов отелей, культурных мест, но нет. Не видел и не был. Не перестаю наслаждаться ежегодному путешествию в неизведанные и красивые места. Не перестаю удивляться каким-то своим, личным, открытиям в старо-новых локациях, новым и старым историям. Кайф! В очередной раз я безумно рад что отпуск я провёл не на кубе/египте/турции/Чертаново, а с Вами- красивыми, любимыми, смешными, абсолютно разными человечками. Я хочу сказать Спасибо всем участникам, за этот трип. Я хочу сказать Спасибо всем организаторам(себе тоже сказал) за такие эмоции. Я хочу сказать Спасибо @Yulili за то что не убила никого сделала этот пробег красивым и мега ахуенным! Хотелось бы поделиться фото/видео отчетом, но нет. Мой телефон почти пуст, зато душа и настроение полны от этого путешествия. А тело устало. Но Кайф же!!!
    9 баллов
  3. Продолжаем историю Самого быстро Мустанга в РФ😀 2024 год дал нам новые рекорды и победы! 1-ое место в классе 9.2 сек., на Чемпионате России по дрэг-рейсингу.
    9 баллов
  4. Всем привет! Меня зовут Евгений, мне 21 год, живу в Балашихе. 20 апреля побывал на открытии сезона — и визуально влюбился в эти машины. А не так давно, 4 июля, я приобрел себе Ford Mustang V (рестайлинг) с двигателем 3.7 литра. Теперь каждая поездка — новые эмоции и впечатления!
    6 баллов
  5. 61 год назад, 17 апреля 1964 года, произошло по-настоящему грандиозное событие в автомобильном мире: Ли Яккока представил публике Ford Mustang! Сегодня, как и полвека назад, Ford Mustang продолжает оставаться таким, каким он задумывался в FoMoCo: сохраняет свой стиль, остается доступным, выигрывает гонки и уверенно держит объемы продаж на недостижимом для конкурентов уровне. Поздравляем всех причастных и неравнодушных!
    6 баллов
  6. Так и быть. Не буду спрашивать зачем и почему. Просто эту тему удали, и будем считать что ничего не было!.) Совсем ёбудал...
    5 баллов
  7. В середине октября мне попался на глаза презентационный ролик Vernon Estes Classics. В нём рассказывалось о женщине, получившей в наследство старый тётин гараж с двенадцатью машинами, среди которых был Shelby Mustang 1965 года. Короткий фрагмент, вызывающий тёплые чувства, красивая съёмка. Чувствуется и ценность момента и то, что машина попала в надёжные руки и на этом её жизнь только начинается. Так бы и прошел мимо, если бы в качестве контекстной рекламы на меня сразу не вывалился достаточно старый ролик от 21-го года, в котором внешность диктора мне показалась знакомой. Проверил, действительно так - Колин Комер очень известный в Америке энтузиаст Shelby, написавший три объёмных монографии. Причём вроде бы тема очень узкая, а материал во все этих трёх книгах почти не пересекается. Пересмотрев несколько раз, решил всё-таки «локализовать» эти два видео, пусть останутся на память. Глядишь через пару лет этот конкретный Shelby появится на Mecum или Barrett-Jackson за полмиллиона или даже дороже… И напоследок предложу вам контрастный душ. Третий ролик примерно на ту же тему, но только с точностью до наоборот - не для слабонервных. Даже не буду ничего рассказывать, сами посмотрите. https://disk.yandex.ru/d/J1rZL_EBGvzWcg
    5 баллов
  8. до
    Russian Mustang Club представляет Road Show 2025 «Дорогами истории» 14 июня — 22 июня 2025 года Москва – Гомель – Жиличи - Бобруйск – Солигорск – Полесье – Брест – Беловежская пуща – Ружаны – Коссово – Минск - Москва Друзья, любители скорости, истории и приключений! Представляем мемберам Клуба Roadshow 2025 «Дорогами истории» — путешествие по стране древних замков и бескрайних лесов. Это будет не просто автопробег, это будет гимн свободе, красоте и духу настоящих исследователей. Мы проложим маршрут через самые живописные и исторически значимые места от востока до запада Беларуси, чтобы вы почувствовали, как оживают страницы истории, а природа раскрывает свои сокровенные тайны. Наше путешествие начинается в Москве, откуда мы отправимся в Гомельскую область. Здесь, на базе отдыха "На Ранчо", нас ждет теплый прием, уют и подготовка к большому приключению. Гомель – город, где история встречается с современностью Гомель встретит нас своими широкими проспектами и уютными улочками. Мы прогуляемся по парку дворца Румянцевых-Паскевичей, где каждый камень дышит историей, и насладимся видами на реку Сож. Жиличи – усадьба Булгаков: путешествие в эпоху роскоши В Жиличах нас ждет настоящая жемчужина архитектуры – усадьба Булгаков. Ее величественные залы и изысканные интерьеры перенесут нас в XIX век, когда жизнь текла размеренно и изысканно. Бобруйск – город, где рождаются легенды В Бобруйске мы посетим завод "Белшина", где узнаем, как создаются шины, известные на весь мир. А после – прогуляемся по городу, который славится своим колоритом и гостеприимством. Сплав на байдарках по Полесью – единение с природой Полесье – это край лесов, рек и озер. Мы возьмем байдарки и отправимся в сплав, чтобы почувствовать себя частью этой удивительной природы. Тишина, плеск воды и пение птиц – вот что ждет нас здесь. Брест – город-герой и Брестская крепость Брестская крепость – это место, где время остановилось. Мы пройдем по ее мощным стенам, чтобы почувствовать дух мужества и героизма, который живет здесь до сих пор. Беловежская пуща – древний лес и царство зубров Беловежская пуща – это место, где природа сохранилась в своем первозданном виде. Мы увидим зубров, прогуляемся по тропам древнего леса и вдохнем воздух, которым дышали наши предки. Ружаны – резиденция рода Сапег: величие и история Руины резиденции Сапег в Ружанах – это напоминание о былом величии одного из самых могущественных родов Великого княжества Литовского. Мы погрузимся в атмосферу средневековья и представим, как здесь кипела жизнь. Коссово – замок и усадьба Тадеуша Костюшко В Коссово нас ждет встреча с двумя жемчужинами архитектуры: Коссовским замком и усадьбой национального героя Тадеуша Костюшко. Это место, где история оживает. Минск – столица Беларуси и финал нашего путешествия Завершим наш автопробег в Минске – современном и динамичном городе. Мы посетим Национальную библиотеку, увидим экспозицию автомобилей и насладимся уютом отеля "Монастырский". Программа: 14 июня 2025, Суббота Старт утром. Пробег Москва - Гомель 15 июня 2025, Воскресенье Обзорная экскурсия по городу Гомель: «Город над Сожем: история и современность». Обед в ресторане «Ривьера» на территории парка дворца Румянцевых-Паскевичей Пробег Гомель – Жиличи Экскурсия по усадьбе Булгаков в Жиличах Пробег Жиличи – Бобруйск Прибытие в Бобруйск, размещение в отеле AMAKS Hotel & Resort, ужин в ресторане отеля. 16 июня 2025, Понедельник В Бобруйске мы посетим завод "Белшина", где узнаем, как создаются шины, известные на весь мир, а также пообедаем в столовой завода, посетим Аллею славы и вечный огонь. Пробег Бобруйск – Солигорск. Размещение в гостинице «Алеся», ужин в ресторане отеля. 17 июня 2025, Вторник После завтрака мы сразу выезжаем в Полесье, где нас ждет увлекательное приключение – сплав на байдарках по живописной реке Случь и пикник на берегу с приготовленной на костре ухой из местной рыбы. Пробег Полесье – Брест. Размещение в отеле Hampton by Hilton, ужин в ресторане отеля. 18 июня 2025, Среда Посещение Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» — памятник мужеству советского народа в годы Великой Отечественной войны в Бресте. Обед в колоритном кафе вблизи крепости. Пробег Брест – Беловежская пуща. Размещение в гостиничном комплексе «Парк-отель Беловежская пуща». 19 июня 2025, Четверг Впитываем и наслаждаемся величием многовековых лесов в Беловежской пуще весь день. 20 июня 2025, Пятница Пробег Беловежская пуща – Ружаны Посещение резиденции Сапег в Ружанах Пробег Ружаны – Коссово Экскурсия по Коссовскому замку. Обед в ресторане «Граф Пусловский» на территории замка. Пробег Коссово – Минск Размещение в отеле «Монастырский» в г. Минск, ужин в ресторане-пивоварне с национальной кухней. 21 июня 2025, Суббота Посещение Национальной библиотеки. Организация экспозиции наших автомобилей на территории библиотеки. Ужин и финальная вечеринка в ресторане отеля «Монастырский» 22 июня 2025, Воскресенье Пробег Минск - Москва Стоимость участия: 162 000 руб за экипаж из 2 человек / 81 000 за экипаж из 1 человека Предоплата 50% для бронирования места — до 20 апреля 2025 г. Полная оплата — до 15 мая 2025 г. В программу включено: · Проживание в отелях/коттеджах 3-4* в номерах DBL (8 ночей) · Завтраки, обеды и ужины · Ежедневные экскурсии по программе, включая все входные билеты и экскурсионное обслуживание · Комплект участника RoadShow 2025 В программу НЕ включено: · Бензин. Платные участки дороги. Общий километраж при старте из Москвы составит около 2540 км, из Санкт-Петербурга — 2920 км; · Алкоголь; · Дополнительная активность, не описанная в программе. ВАЖНО: Стоимость рассчитана при двухместном размещении. В случае, если вы хотите взять в свой экипаж 3-го участника – необходимо связаться с организаторами. Не забудьте указать возраст третьего участника. Количество участников ограничено — 40 человек. Оплата возвращается только в том случае, если ваше место выкупает другой участник! Регистрация по ссылке: https://roadshow.mustangclub.ru/registration/
    4 балла
  9. до
    Приглашаем мемберов Клуба принять участие в Drive´N´Fun в Нижнем Новгороде! В этом году мероприятие будет ещё более драйвовым! Но обо всё по порядку... Говорят, что потраченные на реконструкцию Нижегородского планетария 2 года и много миллионов рублей соответствуют результату - предлагаем дать личную оценку! После посещения планетария прогуляемся по Верхне-Волжской набережной, вкусно пообедаем и отправимся на турнир в лучший картинг клуб Нижнего Новгорода выяснять, кто же из нас самый быстрый и какой же апекс самый правильный - ранний или поздний :) После дружеской гонки запланирована прогулка по центру НН, а именно по Верхневолжской набережной. По пути посетим колесо обозрения "НиНо". Вечером, в лучших традициях НН - ужин в баре с живой музыкой! В воскресенье наступит кульминация Drive'n'Fun - Кубок Российского Мустанг Клуба по тайм-аттак на NRING! Тайминг мероприятия примерно такой: 15 АВГУСТА МОСКВА – Н.-НОВГОРОД 18:00 – Приезд в Нижний Новгород, заселение в отель «Hampton by Нilton Nizhny Novgorod». 19:00 – Ужин. 16 АВГУСТА 9:00 – Завтрак в отеле (шведский стол). 11:00 – Посещение Нижегородского планетария им.Гречко. 13:00 – Обед 14.30 – Нижегородский турнир по картингу в центре автомотоспорта «Академия». 18:00 - Пешая прогулка по Верхневолжской набережной с посещением колеса обозрения «НиНо» 19:00 - Ужин 17 АВГУСТА Кольцевые гонки «КУБОК МУСТАНГ КЛУБА 2025» 8:00 – Завтрак в отеле (шведский стол). 9:00 – Нижегородское Кольцо (NRing). Кубок Российского Мустанг Клуба. 14:00 - Старт в Москву. Стоимость участия (Включает двухместное размещение в отеле на 2 ночи, 2 завтрака, 1 обед, 2 ужина, развлекательную программу): 22 500 руб/чел Дополнительно: - Картинг (не менее 3 заездов - тренировка, квалификация, гонка) - 3000 руб/чел - Участие в Кубке Российского Мустанг Клуба по тайм-аттак (не менее 4 сессий по 10 мин) - 6000 руб. - Аренда бокса 9000 руб делится на всех участников. Количество участников ограничено - 15 экипажей. Регистрация по ссылке: https://forms.gle/UpaJaf9pj5tBGoFS9
    4 балла
  10. Мустанг, моя мечта, исполнил мечту в мустанге 2019 года,2.3, покатался и понял что мечта не полная, и взял себе 2024, 5.0 хочу быть рядом с людьми с такими же мечтами!!!
    4 балла
  11. Всем привет 👋 Вроде знакомы, а вроде и нет ) Не появлялся на форуме, хотя в прошлом году был на юбилее и проходил квест) С того момента, сменил коня без крыши, на коня с крышей) Наверно, как и у многих с детства была мечта в виде Мустанга. Конечно же хотел 5 литров купе на ручке , но где-то свернул не туда и появился 2,3 кабрик на автомате 😂 Желание все таки владеть пытилитровым на ручке никак не оставляло. По итогу имеем 5.0 перф на ручке 22 года с пробегом 4000 км
    4 балла
  12. Примерно пару лет назад я написал о прекращении деятельности таких ежемесячных изданий, как «Mustang Mounthly» и «Muscle Mustang & Fast Ford»: https://mustangclub.ru/forum/topic/27672-lebedinaja-pesnja/#comment-510351 На эти журналы в своё время можно было подписаться и получать их если не в печатном виде (что было достаточно дорого с учетом ежемесячной доставки), так в виде PDF-файлов. В прошлом году я совершенно случайно узнал про «Mustang Times» — печатный орган MCA (Mustang Club of America), который издается с мая 1976 года. Вот уж правильно говорят: «известные вещи известны немногим». Не могу сказать как было раньше, но в последние годы этот ежемесячный журнал распространяется только среди членов американского Мустанг клуба. Большую часть номеров, пусть и на несколько месяцев позже, можно до сих пор приобрести на eBay. Но в свободную продажу этот журнал не поступает. По случаю я, конечно, приобрел несколько номеров за 2024 год. Журнал, несмотря на очень узкую направленность, просто отличный. Великолепная полиграфия. Интересные всесторонние обзоры новинок и спецверсий. Авторские статьи, посвященные Мустангам, находящиеся, как правило, в одних любящих руках и передающихся по наследству. Обзоры ежегодных мероприятий, которые проводятся по всей Америке. Есть репортажи о Мустанг клубах в других странах. Совершенно случайно я наткнулся на маленькую заметку о польском Мустанг-клубе в разделе новостей апрельского номера за 2015 год (на 15 странице). Одним словом — рекомендую. В качестве подарка — десяток апрельских номеров, начиная с 1980-го по 2025-й с шагом в 5 лет. Полистав их можно проследить не только эволюцию самих Мустангов, но и то, как развивался журнал и Американский Мустанг Клуб за эти годы. Ещё сделал для вас русскоязычную адаптацию титульной статьи январского выпуска за 2025 год про ежегодный фестиваль Foxtoberfest, который в прошлом году собрал рекордное количество — 853 Мустанга, созданных на платформе FOX. В придачу к 60-ти летнему юбилею в прошлом году праздновали сороколетие сотрудничества Форда со Стивом Салином. Первым его экспериментом была работа именно с Fox-Mustang. Ну и как говорится: вся наша жизнь — свадьбы или похороны. 21 января не стало Хэла Сперлиха. Многие называют именно этого человека отцом не только Мустанга, но и всего сегмента Pony Car. Гений Ли Якокки в области продаж никто не оспаривает. Но именно кропотливый труд и гений Хэла Сперлиха сделал возможным адаптацию платформы Falcon для массового производства Мустангов. Этот шаг позволил изначально сделать Мустанг настолько доступным. Без этого невозможно было бы достигнуть таких феноменальных результатов продаж. В мартовском номере 25-го года, в авторской колонке FORD PERFORMANCE от Джона Клора, опубликована статья Mustang World Loses "The Great One" with the Passing of Hal Sperlich at 95. В ней автор, вспоминая все заслуги Хэла Сперлиха, предлагает вернуться к статье-интервью с ним, опубликованной в ноябрьском номере за 2017 год. Обе статьи показались мне достаточно важными, чтобы сделать для вас перевод и выложить отдельными файлами. https://disk.yandex.ru/d/DcciWjL6c5kqyg
    4 балла
  13. Никогда с уверенностью невозможно сказать что в твоей жизни причина, а что следствие. Ровно пять лет назад я брал через сервис TURO.com пятилитровый Мустанг 2018 года. Ещё тогда выбор был между Мустангом первого поколения и современным. Но пять лет назад предлагались Мустанги лишь в кузове первого поколения. Внутри же это были полностью современные машины. Осенью прошлого года на YouTUBE появилась презентация Мустангов первого поколения, восстановленных до состояния «с завода», которые предоставляли в аренду. Рядом с тем местом где я остановился было лишь три предложения подобного рода машин, причем два Мустанга у одного и того же хозяина. Красный и тёмно-зеленые кабриолеты 66-го года. Несмотря на то, что этим сервисом я пользовался 5 лет назад, аккаунт остался действующий, потребовалось только подгрузить новое водительское удостоверение. После подтверждения заказа буквально сразу со мной по What`s App связался хозяин и мы проговорили детали как я могу забрать и вернуть машину. Была доступна опция взять и вернуть машину в аэропортах Сан-Франциско или Сан-Хосе, но мне было удобнее просто приехать к хозяину домой. Расстояние до его дома было на 20-30 км дальше, но в при аренде из аэропорта была бы дополнительная доплата. Когда забирал машину вообще не потребовалось показывать какие-либо документы. Хозяин был на работе, пообщался с сыном. Он очень коротко объяснил функционал приборной панели, показал открывание верха и сказал, что, несмотря на то, что по спереди и сзади дисковые тормоза, тормозной путь длиннее, чем у современных машин и чтобы я на трассе держал дистанцию. Первые 70 километров до дома просто привыкал. Благо дорога в основном по трассе с небольшими пробками, где предупреждение о тормозном пути было очень кстати. Вообще, по управляемости единственное сравнение, которое мне приходит на ум - это моя первая машина - ВАЗовская «пятерка». Такой же тяжёлый неинформативный руль, по толщине рулевого колеса они очень похожи, но трехспицевый у Мустанга гораздо удобнее. Обе руки опираются на внутренние спицы и даже не хочется убирать руки с руля. Тормоза вялые. Педаль не проваливается, но и замедление происходит не сразу. А вот с динамикой разгона в Мустанге всё гораздо лучше. Несмотря на «289-й» шильдик на передних крыльях в этом Мустанге был установлен 302-й. Вообще, именно про этот Мустанг нельзя на 100% сказать, что он восстановлен до состояния «с завода». Двигатель другой, тормоза в оригинале не были дисковыми по периметру. Тент перешит и уже со сломанной застёжкой-молнией, поэтому задняя грань со стеклом держалась на единственной заклёпке. Появлялась щель между крышей, что ухудшало и без того отсутствующую звукоизоляцию. Вместо радиоприемника установлен Bluetooth-коннектор, который можно соединить с телефоном для прослушивания личной медиатеки. Но шум в салоне такой, что у меня ни разу не возникло желания даже попробовать что-то включить. Приборная панель в стиле 60-х, но аналогово-цифровая. Один раз в самом начале движения спидометр вдруг отключился. Стрелка упала на «0» и цифровой дисплей обнулился. Даже не успел всерьёз задуматься возвращаться к хозяину или нет, как спидометр ожил и больше не выключался. Головной свет явно галогенный, хотя пара противотуманок - теплые, уютные лампы из 60-х. Даже не знаю в оригинале было ли предусмотрено что головной свет включается вместе с противотуманками. В этом конкретном Мустанге включить все четыре фары одновременно у меня не получилось. Если продолжать говорить о минусах. Салон очень «тесный». Когда уже занял свое место, тогда можно найти положение и всё кажется эргономичным и удобным. Но это когда уже сел. Нас было трое. И хотя за весь день мы не так часть входили-выходили, но этого было достаточно, чтобы понять - такая машина для одного, в лучшем случае для двоих. Когда вас трое - необходимо соблюсти целый ритуал размещения в салоне. Ни о каком 2+2 речи быть не может. Хотя может быть это касается только кабриолетов. В фильмах обычно молодые лихо заскакивают на заднее сиденье одним прыжком. Но для этого как минимум должен быть опущен верх. А когда на улице +12, а в горах +2 не очень хочется его открывать. Племянница сравнила нахождение на втором ряду с путешествием в самолете в конце салона в самом галимом экономе. Ноги между передним креслом не влезали и она провела всё путешествие развалившись на диване с ногами. Сиденья были без боковых поддержек. Скорости не те, чтобы это было критично, но, честно говоря, я отвык от таких. Они очень эротично поскрипывали при любых даже самых простых перестроениях. Но на больших скоростях абсолютно все внутренние звуки тонули в гуле мотора. На треке этот звук возбуждает, но штука в том, что он постоянный, на любых оборотах, даже на холостых. Так что чувствуешь себя неуютно, когда крадешься по заснувшему городку, где прямо абсолютная тишина после 22:00. Второй важный фактор - в салоне постоянный запах не до конца отработанного топлива. Во время соревнований, или на стенде - это естественный запах, к которому быстро привыкаешь, но почти уверен, что я не готов был бы с этим мириться в повседневной жизни. Да и кушает этот пони прилично. Точных цифр не скажу, но к вечеру мне пришлось заправить полный бак и перед возвратом долить ещё где-то 10 литров. Про плюсы наверное бессмысленно говорить, это очень личное и трудно передаваемое чувство. Настолько незабываемые эмоции дарит машина, которая старше тебя. В потоке на тебя почти не обращают внимания. Вокруг достаточно много отличных машин, устанешь всем большой палец показывать. А вот на заправках, на остановках и на парковках около магазинов редко обходилось без коротких восхищённых реплик. Я ни секунды не жалею, что реализовал мечту детства. И главное после этого не осталось разочарования. Шестьдесят лет очень изменили Мустанг, я достаточно хорошо знаю все повороты на этом длинном пути и никогда не противопоставляю одно поколение другому. Мне нравятся абсолютно все. Даже Mach-E, когда его в огромных количествах видишь вокруг, кажется вполне органичным электрическим кроссовером. Хотя если бы Форд, ради увеличения продаж, не загнал бы его в стойло к остальным Мустангам было бы лучше. Но кто нас в конце концов будет спрашивать? Проведя целый день вместе понимаешь, почему эти машины стали называть Pony Car. Они действительно маленькие и аккуратные. Это ничего не имеет общего с европейскими компактами. Поверьте, здесь размер имеет значение. Даже когда в 67-68 году Мустанг стал чуть крупнее, часть первоначального очарования ушло. По ссылке немного больше фотографий и несколько видео-фрагментов. https://disk.yandex.ru/d/ztxMkMr2tHVodg P.S. Если вдруг у кого-то возникнет желание воспользоваться машинами Шона - напишите в личку я дам прямой контакт. Сам владелец сказал, что если я захочу в дальнейшем брать у него машины уже не обязательно их заказывать через TURO. Слишком много дополнительных накруток получается.
    4 балла
  14. до

    Приглашаем к просмотру фильм о клубном пробеге Roadshow 2025 в Беларусь! https://youtu.be/LTpVF7tjRpU https://rutube.ru/video/private/858efdf105375746893a5d36cdbae2b3/?p=Fn9ixAFlSpI1P_oz58JZSw https://vkvideo.ru/video-185244841_456239023
    3 балла
  15. 31 августа 2025 г. (воскресение) на автодроме ADM Raceway (Московская область, аэродром Мячково) пройдёт клубная гонка - спринт. В рамках соревнования «ADM RS CUP 2025» будет отдельный зачетный класс "Mustang" для всех поколений и модификаций Ford Mustang. Мероприятие подходит как для подготовленных так и НЕ подготовленных, но исправных автомобилей и пилотов. Новичкам в гоночном деле соклубники помогут безопасно и с пониманием попробовать себя на трассе. На трассах соревнований рекомендуется использовать шлем. В автомобилях без подушек безопасности и кабриолетах использование шлемов обязательно! Более подробно о мероприятии можно ознакомиться здесь. Расписание: 09:30 – 12:30 Регистрация участников, административные проверки традиционного соревнования. 09:30 – 13:50 Техническая инспекция. 10:00 – 10:15 Ознакомление с трассой ралли-спринта (за судейским автомобилем). 10:25 – 13:30 Хронометрируемая тренировка по ралли-спринту. 13:30 – 14:00 Перерыв. 14:00 – 18:00 Зачётные заезды традиционного соревнования по ралли-спринту. 18:00 – 19:00 Подведение итогов, награждение. Стоимость участия при регистрации и оплате до 21:00 29/08/2025 составляет 8900 руб, после 21:00 29/08/2025 - 9900 руб, при регистрации и оплате на месте 10900 руб. Регистрация по ссылке.
    3 балла
  16. Всем привет! Хочу поделиться своей небольшой историей. Меня зовут Кирилл, мне 32 года, живу в Москве. Сколько себя помню — всегда засматривался на Ford Mustang 5 рестайлинг. Мечтал о нём, но по разным причинам покупка всё откладывалась. А потом в 2022 году случилось то, чего никто не ждёт — у меня диагностировали лейкоз. Началась долгая борьба: больница, химиотерапия, трансплантация костного мозга... Прошло два года после операции. Это самое критичное время — и оно позади. И вот я понял: у меня в жизни второй шанс. И я хочу прожить его так, как хочется. В кайф. Я исполнил свою маленькую мечту: купил себе Mustang 2013 года, с автоматом и мотором 3.7. Теперь каждый выезд за рулём — это ощущение жизни.
    3 балла
  17. Держите трусы Крепче!
    2 балла
  18. ну если сиджиби выдает постоянно вольтаж,значит он заглючил после заливания. в идеале менять. номер в идеале опять же как на родном,но и по последним буквам различия по идее могут идти с туманками/без и прочие различия оснащения комфорта которые можно поправить . так же стоит проверить разьем белый на стойке пассажира около сиджиби ,там могут быть сюрпризы
    2 балла
  19. Именно сейчас этим я и занимаюсь! У меня есть масса наблюдений, сравнений и рекомендаций. Тема ещё актуальна ?Я думаю писать здесь или создать отдельную? У меня есть навыки 3д сканирования, инжиниринга и 3д принтер, который уже пригодился. Так же, я сделал несколько 3д сканов для подгонки и уже могу сказать следующее: 1: Сиденья у S550 стоят на практически ровной поверхности в отличии от S197 2: Сиденья от s550 в кузове S197 изза массивного поперечного усилителя будут торчать вверх коленями и даже при полностью опущенных коленях этого всеравно недостаточно. Нужно несколько технических решений для опуская колен, не прибегая к серьёзным переделкам. Над которыми я сейчас и работаю. 3: По электронике. К счастью на моём 2014м в косе проводки сидений пассажира были провода под электропривод и даже не пришлось лезть во фьюзбокс, я просто добавил к родной косе сидений два провода от нового сиденья, под электропривод, подключил на проверку и у меня заработали моторчики. 4: Задние крепления совпадают, но штыри торчащие придется спилить. Передние не подходят от слова Совсем и я лично буду проектировать кронштейн из листового металла, отдам на лазер и уже в мех обработку и сборку. Далее я планирую приварить их аккуратно по шаблону выверенному по 3д сканам с помощью лазерной сварки и покрасить. После чего я смоделирую заглушки из пластика и отдам на изготовление методом мелкосерийного литья. ВНИМАНИЕ! Распиновка совершенно другая и если вы не хотите спалить пару блоков не подключайте ничего без предварительных переделок Если вам интересен ход работы, я могу поделиться процессом. и даже скинуть все необходимые документы и фотографии. UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.
    2 балла
  20. И кстати, про клуб: мустанг подарил ощущение особого внимания и глаз как радар у терминатора стал вычленять такие тачки в потоке. стало приколько махать, сигналить - конечно интересно пообщаться и поездить вместе кратно усиливая впечатление и внимание! поэтому клуб, поэтому очень рад влиться в движуху!
    2 балла
  21. Привет! с удовольствием поделюсь. Если сказать коротко: «детство в попе заиграло» - в нищей юности кажется мы только мечтали о мустанге или о чем-то быстром, особенном и очень красивом ))) а если чуть более обстоятельно - я объяснил всем свои близким так: в кризис среднего возраста мужик что делает? Ответ - или жену меняет или машину! Поэтому выбор очевиден и жена его очень одобряет! тачка конечно дарит новый опыт, до мустанга чего-то спортивного, быстрого, низкого и местами жесткого не было… я всегда думал, что фанат больших джипов - 3 ряда, дури под капотом и как выяснилось без тормозов ))) поэтому сейчас очень себя переключаю - за разными машинами стили вождения прям разные )) P.s. а еще я любитель юмора, мемасиков и крестиком вышиваю )))
    2 балла
  22. до
    Открытие сезона 2025! Уважаемые мемберы! Мероприятие пройдёт в привычном для Клуба месте "Конаково Аэро" - 4 звёздочный отель в живописном лесу с патио-зоной над прудом и аэродромом, на котором мы обязательно оставим чуть-чуть резины в обмен на адреналин и яркие эмоции! Для нас взлетно-посадочная полоса "Конаково Аэро" превратится на несколько часов в дрэг стрип! Клубный дрэг-междусобойчик проведет для нас профессиональная команда с профессиональным хронометражем. Отличная возможность сравнить динамику своего коня с другими, а так же получить таймслип и фото своего Мустанга на аэродроме! Во второй половине дня у нас внезапно наступит постапокалипсис, исчезнет вода и бензин, всё вокруг превратится в выжженную Пустошь. Выжить будет возможно только с оружием в руках примкнув к одному из двух противоборствующих кланов. Как назло, именно в этот день, 17 мая 3025 г. состоится финальное сражение за власть над последними оставшимися ресурсами. Тёплая клубная атмосфера (мероприятие только для мемберов), вечерняя тусовка, много вкусной еды от наших BBQ-гуру - все в комплекте! Примерный план: Пятница 16 мая · 20:00 –22:00 сбор и размещение иногородних участников Суббота 17 мая · 10:00 –11:00 сбор участников · 12:00 – 15:00 дрэг-гонки · 15:00 – 17:00 вкусная еда от наших шефов · 16:00 – 18:00 - время наступления постапокалипсиса, сражение кланов! · 20:00 – 00:00 тусовка, награждения, планы на сезон, тематические конкурсы · 18:00 – 22:00 BBQ-пати с душой и креативом Антона Lazy и Миши Phule Воскресенье 18 мая · 10:00 –11:00 Завтрак (шведский стол). · 12:00 – 16:00 Свободное время, которое можно потратить все на тот же верёвочный парк, баню, рыбалку, кроссовые мотики, полёты на вертолёте/самолете. · 16:00 – 18:00 - окончание мероприятия Дресс-код: Безумный Макс, cтимпанк Стоимость участия: 2 ночи с 16 по 18 мая - 17900 ₽/чел 1 ночь с 17 по 18 мая - 12400 ₽/чел 1 день без ночевки - 7600 ₽/чел Для детей доплата только за размещение в зависиомсти от возраста и желаемого уровня комфорта. За доплату можно расположиться в 4х местном доме с сауной и уличным джакузи или в люксе с панорамным видом на аэродром. По умолчанию цена включает в себя 2х местное размещение, завтрак «шведский стол», обед, вечерняя барбекю-тусовка с разнообразной едой и безалкогольными напиткам, участие в гонках на аэродроме и другая развлекательная программа. Check In - 16:00 Check out - 12:00 Количество номеров ограничено. Заявка на участие: https://forms.gle/1rJ9aQ1L5TB66m9m7 Оплатить участие можно по ссылке (скопировать-отрыть в браузере) любой картой: https://www.tbank.ru/cf/5EKvtlxU3Yv или по номеру телефона +79161386205 (Тиньков) Место проведения: Конаково Аэро Яндекс Карты: https://yandex.ru/maps/-/CCUsmNEWCC Google карты: https://goo.gl/maps/LQ2aYaVfXkCh8cjJA 56.633146, 36.879857
    2 балла
  23. до

    Не интересно ваше движение, понимаешь? Не ин-те-рес-но! И то, чем ты тут занимаешься - не привлечение или продвижение ваших ресурсов. Какая-то неприятная и неуважительная форма сообщений. Кроме негатива ты тут ничего не наработал..
    2 балла
  24. Я бы хотел оформить подписку на такой журнал, только о нашем клубе. Может подумаем о выпуске своего журнала, хотя бы раз в год, куда входили бы все мероприятия клуба за год, интервью участников, истории наших мустангов, тюнинг, достижения и тд, в общем все то, что хотелось бы сохранить на память.
    2 балла
  25. это разьем соленойда блокировки замка. если механика, оставить как есть
    2 балла
  26. Уважаемые мемберы! Спасибо всем, кто был с Клубом в уходящем 2024 году! Это был юбилейный 20-й год и мы провели его как никогда ярко! Заканчивается не только год, но и целая клубная эпоха! А с окончанием одного, на смену всегда приходит что-то новое! ;) Пусть каждый километр за рулем вашего Мустанга будет наполнен положительными эмоциями, адреналином и ведёт Вас к вашей мечте! А Клуб поддержит и найдёт людей с которыми Вам по пути :) С наступающим Новым годом!
    2 балла
  27. Здравствуйте форумчане. Перебрался жить в ОАЭ и открыл тут автосервис и склад автостекл и теперь занимаюсь здесь продажей запчастей и автостекл, а так же отправкой их в Россию морем или авиа. Обращайтесь ко мне по поиску запчастей на мустанги (кузовные, двигатели, коробки, электрика, стекла). Оплата возможно по безналу и наличными в офисах города Москва, Краснодар, я Ростов-на-Дону. Для связи мой тг @zoobr666 а так же ватсап по номеру +971 55 379 1771
    1 балл
  28. https://vkvideo.ru/video-232703000_456239017
    1 балл
  29. Изначально, морской пехотинец по имени Колин привез его с собой в Румынию (если память не изменяет) Американцам разрешено брать с собой машины если тебя отправляют на службу за границу, так как все-равно летят они транспортными самолетами. Потом он с Русской женой переехал в Одессу, естественно вместе с мустангом. После 2014го переехал в "более русский" с его слов Мелитополь, где продал его второму владельцу, чтобы купить дом побольше. Второй владелец на самом деле (показывал фотки) купил его жене, с красным бантом и все дела 😆 Ну и дальше за ним уже приехал я. Чтобы не ехать к фронту - договорились встретиться в Симферополе. Было очень смешно когда уже после того как все обговорили, пожали руки и передали ключи он сказал - только за наличку. Пришлось опустошать все банкоматы Симферополя и аки в девяностые, в политиленовом пакете нести ему миллионы. Как то так.
    1 балл
  30. Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна
    1 балл
  31. до
    Санкт-Петербург, 7 сентября 2025 Утренняя прогулка на Мустангах до Ладожского озера! Прокатимся по живописным дорогам до Мира маяков, сделаем красивые фото наших Мустангов с видом на Ладогу, выпьем кофе, прогуляемся и обратно! Встречаемся в 10:00 на набережной около моста Александра Невского (GPS 59.929640, 30.398419 ) Регистрация не требуется.
    1 балл
  32. даже не к трамблеру, а стоковой проводке и вперед.
    1 балл
  33. до
    Уважаемые мемберы и просто любители автомобилей Форд Мустанг, ВДНХ возрождает традицию автомобильных выставок! 2-3 августа на территории главной выставки сраны пройдёт автофстиваль "ПроДвижение". Организаторами подготовлена масштабная автомобильная экспозиция с демонстрацией исторических и современных автомобилей — от первого экипажа конструкции 1896 года до современных серийных отечественных моделей. Наш Клуб будет представлен на Автофестивале 10 автомобилями Ford Mustang различных поколений и модификаций, от классических Мустангов 1 поколения до современных Shelby GT500. Приглашаем посетить экспозицию нашего Клуба, которая будет расположена у павильона №63.
    1 балл
  34. Приветствую вас))). На дня дошли руки до покраски кузова коня. Так как после предыдущего хозяина, было все плачевно. В общем поднакопил и начал искать куда можно обратиться в Питере. Вариантов масса но так как бюджет был ограничен, а предложения были от 300к, как только слышали что мустанг. Но на авито наткнулся на компанию "AvtoPro".
    1 балл
  35. По отзывам все отлично, сначало насторожило. Но люди выкладывают фотоотчеты. Решил обратиться. Ну и за 180к. Машину в течении 3 недель привели в шикарный вид. Каждые два - три дня скидывали отчеты. Ну и по итогу очень доволен результатом! Так что у кого ограничен бюджет, но хотите обновить кузов, то рекомендую. Реально толковые ребята. И дают гарантию 1 год на лакокрасочное. Вот как-то так поделился своим опытом))). Всем добра, и рад буду если кому окажется полезно, могу кинуть ссылочку.
    1 балл
  36. Всем привет! Рад оказаться в ваших рядах - принимайте, пожалуйста! Важное о нас: Женя (Москва) и Зеленый самолет (2,3 perfomance, 2017)
    1 балл
  37. Чтобы была. А то как же, мост есть, а панары нет)))
    1 балл
  38. (не знаю где лучше разместить тему, поэтому тут) Интересно, насколько это востребовано. Поддоны, всякие крышки (на мост, например), в перспективе головки. Могу разработать и изготовить Ближайший собственный интерес: литая крышка моста 8.8" и роликовые коромысла примеры разработок для других моторов: пара пробных отливок: усилитель коренных (замыкающийся на юбку) и поддон 3д печать: из бирюзового пластика впуск - функциональный из бежевого пластика это многоразовая оснастка для формовки литейных стержней
    1 балл
  39. Тоже об этом подумал, но промолчал😁
    1 балл
  40. Продам FarCar s170,полный комплект:все провода,антены,микрофон,4G. Встаёт „БолтОн“ на S197 05-09 Ценник вижу в 20 000 ₽
    1 балл
  41. Короче, достали преды, они тупо были перемотаны медной проволкой (те которые по центру по 10 две штуки), по схеме посмотрели как раз, то что связывает КАМ и клапан ЕВАП, махнули, больше никакого гемора нет
    1 балл
  42. Полагаю, эти буквы означают дилерский сканер/программу? Где в Москве можно сделать это? (кто Мустанги старые знает) АМавто? Транслаб?
    1 балл
  43. И снова спасибо тебе, Костя! но третий ролик - жесть...
    1 балл
  44. Знатоки фоксов,к сожалению,вымываются со временем, как и сами фоксы.
    1 балл
  45. да, SVT были с 5 шпильками и 84-86 SVO
    1 балл
  46. ты не один такой
    1 балл
  47. Я просто оставлю это здесь. Так как уже намучался с надфилем, лучше приложить к болванке фланца шкив и разметить точно четыре отверстия. Центрующее отверстие у разных помп может отличаться десятыми долями. Резьба вискомуфты М24х1.5, на схемке забыл вписать.
    1 балл
  48. Продолжаем улучшаться. В текущие выходные поставил новый личный рекорд 1/4 - 9.341 сек!!!!!!!!!!!!!!!😬 Следующая цель, выход из 9 сек. Прошу заметить что машина остается городской с полным салоном и стандартными мягкими креслами)
    1 балл
  49. Профессионализм дилеров часто вызывает удивление. На моем эксплорере сначала говорили, что DRL включить невозможно. Через некоторое время стали включать за деньги и только поворотники как DRL. Потом народ все расковырял и тепер через Forscan можно и фары, и ПТФ, и поворотники включить как DRL.
    1 балл
×
×
  • Создать...