Перейти к контенту

за что цеплять при буксировке?


Рекомендуемые сообщения

Задумася над тем, что ни сзади ни спереди не за что цепануть, не повредив и не поцарапав

столкнулся с этой проблемой, когда получал авто, пришлось отпустить эвакуатор

посему вопрос:

т.к. иногда катаюсь на большие расстояния, ну скажем боковой порез - и как минимум до большого города как то нужно допереть

и найти крановый эвакуатор быват нереально

какой посоветуете выход из данного положения без сварки и прочих фаркопов

есть ли какой нибудь КИТ для установки на переднюю часть или заднюю, кроме фаркопа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Tortuga

    16

  • mrak88bes

    6

  • hippopony

    6

  • Driver2012

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

При любой буксировке рывки будут по-любому. Та система неплоха при загрузке наа эвакуатор, при буксировке придет писец телевизору.

Загружено фотографий

Задумася над тем, что ни сзади ни спереди не за что цепануть, не повредив и не поцарапав

столкнулся с этой проблемой, когда получал авто, пришлось отпустить эвакуатор

посему вопрос:

т.к. иногда катаюсь на большие расстояния, ну скажем боковой порез - и как минимум до большого города как то нужно допереть

и найти крановый эвакуатор быват нереально

какой посоветуете выход из данного положения без сварки и прочих фаркопов

есть ли какой нибудь КИТ для установки на переднюю часть или заднюю, кроме фаркопа?

Я цепляюсь за рычаг. Но тут главное не дергать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я цепляюсь за рычаг. Но тут главное не дергать ;)

+1. Так и затягивали мой на эвакуатор, када стартер умер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Так и затягивали мой на эвакуатор, када стартер умер.

пытались, трос за юбку/фартук бампера цепляет, блин блинский..

а у меня сток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tortuga, с низким передним бампером затаскивал станг задом, цеплял за мост.

Альтернативные варианты:

- Возить на манипуляторе.

- Приколхозить крюк (на ебае есть комплекты для колхоза, да и у нас в кунцево наверняка найдется что-нибудь).

p.s. Увы, ни один мустанг не оборудован крюком с завода. Американцы видимо не возят автомобили на эвакуаторах...

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За зеркала :P

Меня на эвакуатор затаскивали за рычаг

Тоже трос цеплял за тюнихюбку...ну, правда, чисто символически

Между тросом и тюнихюбкой подложил картофельный мешок :)

Обошлось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, ясность достигнута...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига! ясность будет, когда появятся ссылки на конкретные вещи...

давайте колхозить... коль без этого никак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига! ясность будет, когда появятся ссылки на конкретные вещи...

давайте колхозить... коль без этого никак!

Предлагаю выдвигающийся фаркоп или скрытую лебедку в бампере :)

PS. чую не зря тема в тюнинге :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tortuga, с низким передним бампером затаскивал станг задом, цеплял за мост.

Жопою его, жопою! И за мост. Аналогично и я поступал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня на сн 95 цепляли за защиту картера

мож и на 197 можно так же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуации разные бывают.... не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу) в какой-нить перди встанешь... и где искать эвакуатор?!!?

надо чтоб зацепил тросом другой машиной и поехал...........

с задом, допустим, всё понятно - за мост! и ничего другого не надо придумывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня на сн 95 цепляли за защиту картера

мож и на 197 можно так же?

к сожалению нет, не за что. дело в том, что зацепив хоть за что, допустим, за рычаг спереди можно заехать

на погружной эвакуатор только если стоишь на горку, а он горизонтально иначе выворачивает даже стоковую юбку наизнанку.

а как буксировать на тросе?

задом за мост- понятно, но тоже не есть хорошо.

Если конкретно- может подумаем и придумаем что то не колхозное?

вид снизу есть в теме Teen_Spirit а про американцев....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО за мост его без проблем можно затянуть на эвакуатор. Не забывайте, лебедка на уровне грузовой платформы эвакуатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению нет, не за что. дело в том, что зацепив хоть за что, допустим, за рычаг спереди можно заехать

на погружной эвакуатор только если стоишь на горку, а он горизонтально иначе выворачивает даже стоковую юбку наизнанку.

а как буксировать на тросе?

задом за мост- понятно, но тоже не есть хорошо.

Если конкретно- может подумаем и придумаем что то не колхозное?

вид снизу есть в теме Teen_Spirit а про американцев....

за переднюю балку цепляешь крюком или если далеко тащить то обвязываешь ее тросом! правда на коленки встать придется! по другому ни как! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это сделано так: в дырке, где должна стоять пассажирская противотуманка (ее там нет) за железяку какую-то закреплен альпинистский карабин. Вот за него и цепляю. Вполне себе нормально - и из сугробов меня вытягивали, и через весь город на лямке тянули, когда бензонасос сдох.

Т.к. трос выходит из дырки, то за бампер не цепляет, если только под острым углом не тянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затаскивали на эвакуатор, когда сломалась педаль сцепления. Цеплял за рычаг. поцарапали нижнюю горизонтальную плоскость бампера - видно только, если лежать рядом. Закрасил маркером чёрным, чтобы в гллаза не бросалось.... когда лежишь рядом :)

А вот про буксировку - вполне-себе важная тема. Можно наварить что-то на передний поперечный стабилизатор, но ээтто жёсткий колхоз!

ПС у мя 05+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затаскивали на эвакуатор, когда сломалась педаль сцепления. Цеплял за рычаг. поцарапали нижнюю горизонтальную плоскость бампера - видно только, если лежать рядом.

:poster_offtopic:

Когда у меня трос сцепления лопнул на Кобре, подьехал эвакуатор, опустил платформу, я включил первую, завелся и заехал на платформу сам, двигатель заглушил нажав на тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рычаг можно, но только очень осторожно в том смысле, что без секса не получится не повредив при этом бампер. Притом речь только про эвкауатор или буксировку на 10-20 метров. Всё остальное (буксировка с больше чем одним поворотом, вытаскивание из говн) можно забыть.

За мост можно почти всё, но тот кто хоть раз пытался зацепить трос за мост (особенно на Sn95) запомнит этот секс надолго.

За стабилизатор, телевизор никак нельзя - цепляйте уж сраху за коняжку на радиторе - толку столько же, но всё же дешевле будет.

Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно.

Offtop: себе бы не установил по этическим соображениям - даже минимальный колхоз это всё равно колхоз, а Мустанг машина не для лесной глуши. Ну а в городе и на оживлённых трассах эвакуаторов с краном вполне хватает. Да и в моей практике приходилось искать буксировочную проушину всего 1 раз -не смог тронуться на крутой скользкой горке, а назад никак нельзя - Prado с тросом зацепленным за рычаг, и никаких проблем вообще, даже не запачкался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже трос цеплял за тюнихюбку...ну, правда, чисто символически

Между тросом и тюнихюбкой подложил картофельный мешок :)

Картоху-то хоть вытряхнул перед этим? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 05+, на SN95 в передних лонжеронах есть овальные отверстия, куда ставится спец, буксировочный крюк - он в виде буквы "Т" - вставляется в это отверстие, затем поворачивается параллельно лонжерону. Но это спец приспособа есть у американских эвакуаторщиков. У наших ни разу не видел

По правилам многих гоночных ассоциаций положено иметь легкодоступные буксировочные проушины. На мустанги народ колхозит и в америке.г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно.

Слуш, енто интересно... есть какие ссылки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАаа - актуальная тема!!! Тоже задумывался...

Когда пришлось эвакуироваться, поднимали ручкой манипулятором - цепляли за диски - покоцали тросом накладки на крыльях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно.

Спасибо, пришел к этому же выводу.

кто то мне говорил, что у Леонида такая, или я путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...