Перейти к контенту

за что цеплять при буксировке?


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, пришел к этому же выводу.

кто то мне говорил, что у Леонида такая, или я путаю?

я же и говорил в 12 посту ;)

еще зимой Кардан упоминал в какой то другой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Tortuga

    16

  • mrak88bes

    6

  • hippopony

    6

  • Driver2012

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

При любой буксировке рывки будут по-любому. Та система неплоха при загрузке наа эвакуатор, при буксировке придет писец телевизору.

Загружено фотографий

За рычаг можно, но только очень осторожно в том смысле, что без секса не получится не повредив при этом бампер. Притом речь только про эвкауатор или буксировку на 10-20 метров. Всё остальное (буксировка с больше чем одним поворотом, вытаскивание из говн) можно забыть.

За мост можно почти всё, но тот кто хоть раз пытался зацепить трос за мост (особенно на Sn95) запомнит этот секс надолго.

За стабилизатор, телевизор никак нельзя - цепляйте уж сраху за коняжку на радиторе - толку столько же, но всё же дешевле будет.

Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно.

Offtop: себе бы не установил по этическим соображениям - даже минимальный колхоз это всё равно колхоз, а Мустанг машина не для лесной глуши. Ну а в городе и на оживлённых трассах эвакуаторов с краном вполне хватает. Да и в моей практике приходилось искать буксировочную проушину всего 1 раз -не смог тронуться на крутой скользкой горке, а назад никак нельзя - Prado с тросом зацепленным за рычаг, и никаких проблем вообще, даже не запачкался.

Не парни, за мост я Вам цеплять коня не советую.. Ибо есть офигенный риск повреждения креплений моста, а то и его "удаления". Мост при кажущейся его монументальности вещь довольно лябезная.. Кроме того, передний свес длинее заднего и при затяжке на эвак с не очень пологим въездом срёб бампером я вам гарантирую (сам пробовал) Меня за 4 года затягивали за эвак 2 раза (один раз сдох бензонасос, а второй раз поставил новую рулевую рейку, а товарищи негры в ЮС не досадили в ней сальник, и весь АТФ вылетел на дорогу, поэтому во избежание порчи насоса пришлось брать эвак) Оба раза я цеплялся за переднюю балку.(правда самому мне туда не дало залезать пузо, пришлось загнать тощего эвакуаторщика) А вообще в мануале описана какая-то хитрая приспособа из цепей и деревянных брусков для эвакуации. Но я так понял она должна быть у эвакуаторщика. Но поскольку у наших эвакуаторщиков кроме жажды наживы нет ни рожна, а возить такую приблуду с собой в и так небольшом багажнике не есть гуд, я лично собираюсь снимать бампер (всё равно его красить) и мостырить какуй-нить хрень как на европейцах ( вкручиваемую серьгу,съёмный лючок на бампере). Защиту картера ставить не хочу по принципиальным соображениям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Не нашел поиском - сорри если баян:

А если я хочу приварить себе проушину - то к чему именно лучше? (с точки зрения неповреждения при рывках)

к передней балке (под бампером можно?)

Представил сцену прикручивания троса к "квадратненьким железячкам в проеме между капотом и бампером" :D

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парни, за мост я Вам цеплять коня не советую.. Ибо есть офигенный риск повреждения креплений моста, а то и его "удаления". Мост при кажущейся его монументальности вещь довольно лябезная.. /////////////

http://dsc.discovery.com/tv-shows/mythbust...le-minimyth.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

root Клевая ссылка - жаль на работе звука нет - вечером дома еще гляну...

Ну а по передку - передняя балка надежна на отрыв - если в нее вкрутить крюк? (наверное под углом вниз - чтобы в вент. отверстие бампера торчал.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 05+, на SN95 в передних лонжеронах есть овальные отверстия, куда ставится спец, буксировочный крюк - он в виде буквы "Т" - вставляется в это отверстие, затем поворачивается параллельно лонжерону.

Вот это интересно. Надо прикинуть что к чему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно кто разберется подробнее, с иллюстрациями, пожалуйста???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эвакуатор затягивали за растяжку стоек. Повреждений нет. Хотя от высоты лебедки зависит.

post-1507-1352840223_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду иллюстрации этих отверстий в лонжеронах и крюка в форме буквы Т...

Блин, за растяжку стоек - тоже кажется хлипкое место... Стойки, кажется, можно так сдвинуть - хотя может я и не прав, конечно. Но один фиг - нету такой растяжки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Когда будут работы по жестянке - попробую себе организовать крюк в переднюю балку под бампером - это вроде самое жесткое место (исключая сами лонжероны)

Вот нарисовал примерно зеленым на фотке, и фото строения каркаса для наглядности (фото скопипастил у Tracklover'a)

PS Кстати - специально выяснил что: в Америке запрещена буксировка на веревке, можно использовать только жесткую сцепку

post-8727-1356374145_thumb.jpg

post-8727-1356374336_thumb.jpg

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут работы по жестянке - попробую себе организовать крюк в переднюю балку под бампером - это вроде самое жесткое место (исключая сами лонжероны)

Вот нарисовал примерно зеленым на фотке, и фото строения каркаса для наглядности (фото скопипастил у Tracklover'a)

PS Кстати - специально выяснил что: в Америке запрещена буксировка на веревке, можно использовать только жесткую сцепку

Не надо этого делать , "гармошки" которые видны на фото дердатся на честном слове и служат для гашения удара при столкновении , оторвёш их легко и не принуждённо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че нашел:

Изображение

По трассе, конечно, не потаскаешь, а на эвакуатор - можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че нашел:

Изображение

По трассе, конечно, не потаскаешь, а на эвакуатор - можно.

Так он весит наверно 600 кг...

А в случае с балкой -она будет работать на скручивание-деформацию "гармошек", там на самом деле приличный рычаг получается до нижнего воздухозаборника, хотя они (гармошки) вроде крепкие визуально :mellow: Если только "увязывать" этот кронштейн под "телевизором" железякой миллиметров 6 толщиной с подрамником. Как-то так...

Изменено пользователем Trucklover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че нашел:

Изображение

По трассе, конечно, не потаскаешь, а на эвакуатор - можно.

не надо с него пример брать!!!! у него ж на крыле написано "дура"!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! кардан за как всегда емкие и точные замечания!!!

Trucklover, тоже прав - делать наверное уже в январе будут - когда снимут бампер сделаю фото, попробую нарисовать новую схему крепления в нескольких точках и выложу сюда на суд общественности :)

PS ну или, таки, за верхнюю рамку - как у Saleen'a - тоже интересный вариант... для затаскивания на эвик пойдет (они на ебей есть - только не мог понять куда их прикрутить) или вообще двойные

post-8727-1356407485_thumb.jpg

post-8727-1356407494_thumb.jpg

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо этого делать , "гармошки" которые видны на фото дердатся на честном слове и служат для гашения удара при столкновении , оторвёш их легко и не принуждённо

оговорюсь сразу, на разрыв (усилие перпендикулярное передней оси а/м) я гармошки не испытывал, но попытка выгнуть их метровой трубой (усилие параллельно передней оси а/м) успеха не принесла, да и снесенные две секции металлического забора + какой то лягушатный а/м, никак не смогли заставить их (гармошки) сложиться, в отличии от того же металлического бампера.

В общем держатся они отнюдь не на честном слове, и при выборе за что буксировать, я бы прицепил именно к ним, хотя солидарен с "Карданом", что для этого они точно не предназначены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.themustangsource.com/f813/co...-513119/index3/

http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Front.shtml

http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Rear.shtml

это наиболее правилное решение , на мой взгляд, для 12+,

вот бы кто подсказал, воткнется ди на 10+

КМК, -должно подойти

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Front.shtml

http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Rear.shtml

это наиболее правилное решение , на мой взгляд, для 12+,

вот бы кто подсказал, воткнется ди на 10+

КМК, -должно подойти

воткнется, у них написано, что для всех S197 начиная с 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rennline hooks вот еще аналогично, но дешевле Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.themustangsource.com/f813/co...-513119/index3/

http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Front.shtml

http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Rear.shtml

это наиболее правилное решение , на мой взгляд, для 12+,

вот бы кто подсказал, воткнется ди на 10+

КМК, -должно подойти

я тоже такое хочу) найдется кто-то в Питере кто организует и покупку/доставку и установку?) чтобы с меня только приехать, отдать наличку и подождать пока установят..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они, без них эвакуатор не зацепит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пидарасов эвакуаторщикоффф не сильно волнует есть за что цеплять или нет, на крайняк манипулятор подгоняют и цепляют за диски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пидарасов эвакуаторщикоффф не сильно волнует есть за что цеплять или нет, на крайняк манипулятор подгоняют и цепляют за диски

+1

Когда была повальная эвакуация нарушителей, я видел как они это делали. Машины с автоматом просто затягивали, а потом сбрасывали с эвакуатора. Как у них не ломался якорь паркинга я х.з., т.к. все нагрузки были в раскачку и на излом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пидарасов эвакуаторщикоффф не сильно волнует есть за что цеплять или нет, на крайняк манипулятор подгоняют и цепляют за диски

ышо плюсадын)

недавно у меня во дворе работали, но делали все аккуратно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Когда была повальная эвакуация нарушителей, я видел как они это делали. Машины с автоматом просто затягивали, а потом сбрасывали с эвакуатора. Как у них не ломался якорь паркинга я х.з., т.к. все нагрузки были в раскачку и на излом.

Во-во, недавно читал про мужика который третий год с ними судится за коробку и оторванный рычаг...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...