Tortuga 15 Опубликовано 25 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Зачем они, без них эвакуатор не зацепит я стараюсь вообще не бросать без присмотра, дабы не провоцировать эвакуаторщиков.но вот пару раз встревал после дождя на подъемчике, травка намокает - и полуслики как по маслу шлифуют.квадриком не за что цепануть, так что всей деревней толкали.да и мало ли для чего еще.я же без запаски езжу, так что на передок нужно поставить съемный, КМК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Есть фордовое решение. Не так аккуратно, как кул теч выше, но сильно дешевле.http://www.summitracing.com/parts/fms-m-17954-fhttp://www.summitracing.com/parts/fms-m-17954-ra Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Сзади под запаской есть отверстия - за них и цепляются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 http://forums.themustangsource.com/f813/co...-513119/index3/http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Front.shtmlhttp://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Rear.shtmlэто наиболее правилное решение , на мой взгляд, для 12+,вот бы кто подсказал, воткнется ди на 10+КМК, -должно подойтиЯ так понимаю они к бамперу крепятся. При таком варианте машину можно будет более менее в случае необходимости выдернуть из сугроба, например, или на эвакуатор затащить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Я так понимаю они к бамперу крепятся. При таком варианте машину можно будет более менее в случае необходимости выдернуть из сугроба, например, или на эвакуатор затащить?естесв, можно.просто вариант найденный мной наиболее феншуйный, КМК,он не новый по решению, но 4 точки крепления - сама пластина пружинит, ну а крючья обычные.интересна только пластина как девайспо идее, можно привезти и снять размеры.а уж по ним и изготовить массовоничего сложного нет.я буду брать ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) интересна только пластина как девайся буду брать ...Так пластина то воде простой формы, там миллиметры не нужно подгонять. Пластина с резьбой в цилиндре.Я думал основная сложность - это сам крюк, который вворачивается!Хотя щас еще посмотрел, там же не под прямым углом... МОжно наделать коряво))по идее, можно привезти и снять размеры.а уж по ним и изготовить массовоничего сложного нет.С доставкой сколько выходит?Я считаю вещица полезная, КМК, должна присутствовать на авто. любом. Чтобы потом не бегать в округ машины с круглыми глазами)) Изменено 25 Декабря 2012 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 http://forums.themustangsource.com/f813/co...-513119/index3/http://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Front.shtmlhttp://www.cooltechllc.com/Boss/Boss_Tow_Rear.shtmlэто наиболее правилное решение , на мой взгляд, для 12+,вот бы кто подсказал, воткнется ди на 10+КМК, -должно подойтиНи кто не заказал себе такие?А то надо делать за что цеплять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 24 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 естесв, можно.просто вариант найденный мной наиболее феншуйный, КМК,он не новый по решению, но 4 точки крепления - сама пластина пружинит, ну а крючья обычные.интересна только пластина как девайспо идее, можно привезти и снять размеры.а уж по ним и изготовить массовоничего сложного нет.я буду брать ...не заказывал крепление такое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 не заказывал крепление такое?да, приехало и сегодня поставил спереди,с заглушкой не сфоткал, завтра дополню "отчет" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 у меня обнаружилось вот такое приспособления для зацепа сзади. прикручено правее левой банки, из под бампера не торчит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 да, приехало и сегодня поставил спереди,с заглушкой не сфоткал, завтра дополню "отчет"А не проще было не дырявить бампер, а снимать его на случай редкой буксировки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 А не проще было не дырявить бампер, а снимать его на случай редкой буксировки?Как ты себе это представляешь? Не дай Бог конечно, но, например, ты застрял на очень плохой дороге (варианта объехать нет, я так с Питера Змею гнал. Федеральная трасса была полностью разобрана), тебя надо выдернуть. Ты снимаешь бампер, тем самым оголяешь радиатор, который легко повредить. И это только при наличии инструмента. Ну и в грязи придется повалятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 А не проще было не дырявить бампер, а снимать его на случай редкой буксировки?Ниссанцы тоже пошли по пути дырявого бампера, только крюк у них посолидней выглядитДумаю и не только они Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 тортуга сорри, может живьем и нормуль, но на мусте шакл как то нелепо смотриццо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 тортуга сорри, может живьем и нормуль, но на мусте шакл как то нелепо смотриццоТак этож (насколько я понял) Как у бюджетных иномарок будет, отковырял заглушку в бампере, вкрутил крюк, зацепил трос - поехал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Так этож (насколько я понял) Как у бюджетных иномарок будет, отковырял заглушку в бампере, вкрутил крюк, зацепил трос - поехал.совершенно верно, заглушка очень качественная.естеств, с крюком я ездить не собираюсь Изменено 6 Марта 2013 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Ниссанцы тоже пошли по пути дырявого бампера, только крюк у них посолидней выглядитДумаю и не только онину вообще, с солидностью я бы поспорил вот фотка задней площадки, самого крюка (ухо съемное, кстати), набор заглушек разного диаметра (для тех, кто не проколет правильно бампер )приспособа для прокалывания (очень прикольная).рекомендую сначала сверлить сверлом на 10мм по месту прокола,потом поставить бампер и точно (с фонариком и маленькой отверточкой) понять, где окончательно сверлить коронкойу меня от места прокола до реального центра было миллиметров 8, правда бампер не стоковый и подавать точно по оси авто его было трудноватоа если серьезно - то мне не представляется чем то бюджетным установка съемных крюков в стокеа вещь эта просто необходима тем, кто ездит на дальняк и участвует в заездах, ИМХОибо погружной эвакуатор доступен лишь в крупных городах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 6 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 совершенно верно, заглушка очень качественная.естеств, с крюком я ездить не собираюсь Офф: глядя на морду, могу заявить, что это самый красивый 10+ из всех что я видел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 6 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Виталя, очень рад за тя, просто прекрасный Серый ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 6 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Офф: глядя на морду, могу заявить, что это самый красивый 10+ из всех что я видел И пикантная "мушка" на бампере появилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Офф: глядя на морду, могу заявить, что это самый красивый 10+ из всех что я видел Боря, Рома, спасибо продолжение следует! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 6 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 "Мушка", к слову, неплохо гармонирует с замками капота Внешний вид отличный! А фары в решетке функциональны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 "Мушка", к слову, неплохо гармонирует с замками капота Внешний вид отличный!А фары в решетке функциональны?нет, там их просто нет я спецом не стал ставить, ибо ПТФ не пользуюсь,а ходовые огни из того что пробовал приколхозить -так и есть колхоз.нахожусь в стадии поиска решения по ходовым огнямпро "Мушку" :кстати, я вот думал ее покрасить, но вы с Лерычем внесли некий шарм в мое видение по решетке:мне нужен воздух как воздух, "Циклон" итак "горячий" мотор, рабочая температура 100 с лишним,а когда тапку давишь- интеркуллер не справляется, отсюда сквозная продувка. везде решетки.даже значек Пони пока не поставил, толь по центру, толи слева от ПТФ, думаю вобщемготова система орошения интеркуллера, есть куда ее поставить (в нишу перед левым передним колесом, как раз за решеткой) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 6 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) нет, там их просто нет я спецом не стал ставить, ибо ПТФ не пользуюсь,а ходовые огни из того что пробовал приколхозить -так и есть колхоз.нахожусь в стадии поиска решения по ходовым огнямпро "Мушку" :кстати, я вот думал ее покрасить, но вы с Лерычем внесли некий шарм в мое видение по решетке:мне нужен воздух как воздух, "Циклон" итак "горячий" мотор, рабочая температура 100 с лишним,а когда тапку давишь- интеркуллер не справляется, отсюда сквозная продувка. везде решетки.даже значек Пони пока не поставил, толь по центру, толи слева от ПТФ, думаю вобщемготова система орошения интеркуллера, есть куда ее поставить (в нишу перед левым передним колесом, как раз за решеткой)я б покрасил... или вторую такую же сделал с другой стороны... но лучше покрасить ИМХО...и, опять же ИМХО, туманки надо либо ставить, возможно затонировав под цвет кузова (именно кузова) или менять всю решетку...сижу сейчас, зарплаты работникам начисляю и думаю, у кого бы удержать, чтоб капот себе от СС заказать))))) Изменено 6 Марта 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 6 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Мне на новых Боссах слепые туманки не очень нравятся.. Но если тут в угоду охлаждению ? тогда поддерживаю! На некоторых корчах даже обычные фары для этих целей вынимают: смотрится жутко, но работает) А для заглушки есть еще одна идея ? можно ее хромированной сделать, чтоб с замками перекликалась! Только со второй стороны сверлить не надо, а то будет выглядеть, как будто бампер приклепали)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.