Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Задумася над тем, что ни сзади ни спереди не за что цепануть, не повредив и не поцарапав столкнулся с этой проблемой, когда получал авто, пришлось отпустить эвакуатор посему вопрос: т.к. иногда катаюсь на большие расстояния, ну скажем боковой порез - и как минимум до большого города как то нужно допереть и найти крановый эвакуатор быват нереально какой посоветуете выход из данного положения без сварки и прочих фаркопов есть ли какой нибудь КИТ для установки на переднюю часть или заднюю, кроме фаркопа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Tortuga, Есть, но без колхоза не обойтись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Задумася над тем, что ни сзади ни спереди не за что цепануть, не повредив и не поцарапавстолкнулся с этой проблемой, когда получал авто, пришлось отпустить эвакуаторпосему вопрос:т.к. иногда катаюсь на большие расстояния, ну скажем боковой порез - и как минимум до большого города как то нужно доперетьи найти крановый эвакуатор быват нереальнокакой посоветуете выход из данного положения без сварки и прочих фаркоповесть ли какой нибудь КИТ для установки на переднюю часть или заднюю, кроме фаркопа?Я цепляюсь за рычаг. Но тут главное не дергать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Я цепляюсь за рычаг. Но тут главное не дергать +1. Так и затягивали мой на эвакуатор, када стартер умер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 +1. Так и затягивали мой на эвакуатор, када стартер умер.пытались, трос за юбку/фартук бампера цепляет, блин блинский..а у меня сток! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Tortuga, с низким передним бампером затаскивал станг задом, цеплял за мост.Альтернативные варианты:- Возить на манипуляторе.- Приколхозить крюк (на ебае есть комплекты для колхоза, да и у нас в кунцево наверняка найдется что-нибудь).p.s. Увы, ни один мустанг не оборудован крюком с завода. Американцы видимо не возят автомобили на эвакуаторах... Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 За зеркала Меня на эвакуатор затаскивали за рычаг Тоже трос цеплял за тюнихюбку...ну, правда, чисто символически Между тросом и тюнихюбкой подложил картофельный мешок Обошлось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 спасибо всем, ясность достигнута... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 нифига! ясность будет, когда появятся ссылки на конкретные вещи... давайте колхозить... коль без этого никак! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 нифига! ясность будет, когда появятся ссылки на конкретные вещи... давайте колхозить... коль без этого никак!Предлагаю выдвигающийся фаркоп или скрытую лебедку в бампере PS. чую не зря тема в тюнинге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Tortuga, с низким передним бампером затаскивал станг задом, цеплял за мост.Жопою его, жопою! И за мост. Аналогично и я поступал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 меня на сн 95 цепляли за защиту картера мож и на 197 можно так же? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 ситуации разные бывают.... не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу) в какой-нить перди встанешь... и где искать эвакуатор?!!? надо чтоб зацепил тросом другой машиной и поехал........... с задом, допустим, всё понятно - за мост! и ничего другого не надо придумывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 меня на сн 95 цепляли за защиту картерамож и на 197 можно так же?к сожалению нет, не за что. дело в том, что зацепив хоть за что, допустим, за рычаг спереди можно заехатьна погружной эвакуатор только если стоишь на горку, а он горизонтально иначе выворачивает даже стоковую юбку наизнанку.а как буксировать на тросе?задом за мост- понятно, но тоже не есть хорошо.Если конкретно- может подумаем и придумаем что то не колхозное?вид снизу есть в теме Teen_Spirit а про американцев.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 ИМХО за мост его без проблем можно затянуть на эвакуатор. Не забывайте, лебедка на уровне грузовой платформы эвакуатора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parnachev 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 к сожалению нет, не за что. дело в том, что зацепив хоть за что, допустим, за рычаг спереди можно заехатьна погружной эвакуатор только если стоишь на горку, а он горизонтально иначе выворачивает даже стоковую юбку наизнанку.а как буксировать на тросе?задом за мост- понятно, но тоже не есть хорошо.Если конкретно- может подумаем и придумаем что то не колхозное?вид снизу есть в теме Teen_Spirit а про американцев....за переднюю балку цепляешь крюком или если далеко тащить то обвязываешь ее тросом! правда на коленки встать придется! по другому ни как! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 У меня это сделано так: в дырке, где должна стоять пассажирская противотуманка (ее там нет) за железяку какую-то закреплен альпинистский карабин. Вот за него и цепляю. Вполне себе нормально - и из сугробов меня вытягивали, и через весь город на лямке тянули, когда бензонасос сдох. Т.к. трос выходит из дырки, то за бампер не цепляет, если только под острым углом не тянуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Затаскивали на эвакуатор, когда сломалась педаль сцепления. Цеплял за рычаг. поцарапали нижнюю горизонтальную плоскость бампера - видно только, если лежать рядом. Закрасил маркером чёрным, чтобы в гллаза не бросалось.... когда лежишь рядом А вот про буксировку - вполне-себе важная тема. Можно наварить что-то на передний поперечный стабилизатор, но ээтто жёсткий колхоз! ПС у мя 05+ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Затаскивали на эвакуатор, когда сломалась педаль сцепления. Цеплял за рычаг. поцарапали нижнюю горизонтальную плоскость бампера - видно только, если лежать рядом. Когда у меня трос сцепления лопнул на Кобре, подьехал эвакуатор, опустил платформу, я включил первую, завелся и заехал на платформу сам, двигатель заглушил нажав на тормоз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 За рычаг можно, но только очень осторожно в том смысле, что без секса не получится не повредив при этом бампер. Притом речь только про эвкауатор или буксировку на 10-20 метров. Всё остальное (буксировка с больше чем одним поворотом, вытаскивание из говн) можно забыть. За мост можно почти всё, но тот кто хоть раз пытался зацепить трос за мост (особенно на Sn95) запомнит этот секс надолго. За стабилизатор, телевизор никак нельзя - цепляйте уж сраху за коняжку на радиторе - толку столько же, но всё же дешевле будет. Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно. Offtop: себе бы не установил по этическим соображениям - даже минимальный колхоз это всё равно колхоз, а Мустанг машина не для лесной глуши. Ну а в городе и на оживлённых трассах эвакуаторов с краном вполне хватает. Да и в моей практике приходилось искать буксировочную проушину всего 1 раз -не смог тронуться на крутой скользкой горке, а назад никак нельзя - Prado с тросом зацепленным за рычаг, и никаких проблем вообще, даже не запачкался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Тоже трос цеплял за тюнихюбку...ну, правда, чисто символическиМежду тросом и тюнихюбкой подложил картофельный мешок Картоху-то хоть вытряхнул перед этим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Не знаю как на 05+, на SN95 в передних лонжеронах есть овальные отверстия, куда ставится спец, буксировочный крюк - он в виде буквы "Т" - вставляется в это отверстие, затем поворачивается параллельно лонжерону. Но это спец приспособа есть у американских эвакуаторщиков. У наших ни разу не видел По правилам многих гоночных ассоциаций положено иметь легкодоступные буксировочные проушины. На мустанги народ колхозит и в америке.г Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно.Слуш, енто интересно... есть какие ссылки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wnur 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 ДАаа - актуальная тема!!! Тоже задумывался... Когда пришлось эвакуироваться, поднимали ручкой манипулятором - цепляли за диски - покоцали тросом накладки на крыльях! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Граммотный вариант - установка мощной защиты поддона двигателя с приваренным к нему крюком. Это меньше всего можно назвать колхозом и самый практичный вариант - можно таскать и дёргать как, чем и куда угодно.Спасибо, пришел к этому же выводу.кто то мне говорил, что у Леонида такая, или я путаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.