Barr Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 Все больше и больше задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5. Для чего? 150 коней без (практических) перспектив на повышение мощности для подобного авто - на мой взгляд, это маловато. Вопрос к многоуважаемым господам - какой все-таки аппарат (4,6 или 5.0)приемлемей/разумней/проще для переделок (в порядке приоритетов): 1. двигателя (до 250-300) 2. подвески (чтобы рулился нормально) 3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае). При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако! Цитата
Макс Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 1. двигателя (до 250-300)2. подвески (чтобы рулился нормально)3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).1. 5.0 рулит 2 и 3 одинаково меняется на этом кузове, за исключением Кобры. Цитата
maraless Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 (изменено) При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!←Такие тЫнденции чреваты потерей котлеты денег. Изменено 14 Июня 2006 пользователем maraless Цитата
Genadu Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 Все больше и больше задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5. Для чего? 150 коней без (практических) перспектив на повышение мощности для подобного авто - на мой взгляд, это маловато. Вопрос к многоуважаемым господам - какой все-таки аппарат (4,6 или 5.0)приемлемей/разумней/проще для переделок (в порядке приоритетов):1. двигателя (до 250-300)2. подвески (чтобы рулился нормально)3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!←Если думаешь, что задёшево удасца сменить мотор, подвеску, трансмиссию, электронику - то ты жестока ашибаисся.Гораздо более дешевле обойдётся тебе смена самого автомобиля на другой - 5.0 или 4.6. Проверено электроникой. Цитата
Barr Опубликовано 14 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 Все больше и больше задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5. Для чего? 150 коней без (практических) перспектив на повышение мощности для подобного авто - на мой взгляд, это маловато. Вопрос к многоуважаемым господам - какой все-таки аппарат (4,6 или 5.0)приемлемей/разумней/проще для переделок (в порядке приоритетов):1. двигателя (до 250-300)2. подвески (чтобы рулился нормально)3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!←Если думаешь, что задёшево удасца сменить мотор, подвеску, трансмиссию, электронику - то ты жестока ашибаисся.Гораздо более дешевле обойдётся тебе смена самого автомобиля на другой - 5.0 или 4.6. Проверено электроникой.←Так об этом и идет речь:задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5. Цитата
Pratas Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 а ведь всем говорят ... не покупайте 3.8 )))))))))) пс. а казалось бы 3.8 на том же японце ... ужасть ... Цитата
CAMMER Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 а ведь всем говорят ... не покупайте 3.8 ))))))))))пс. а казалось бы 3.8 на том же японце ... ужасть ... ←Говоришь не покупать?..Хммм...А если это мой первый коник?.. Maraless,по поводу котлеты,я полагаю ты серьёзно?.. Цитата
Pratas Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2006 у человека то же первый ... и куплен был совсем не давно ... учись на чужих ошибках - пока есть возможность )) Цитата
maraless Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 а ведь всем говорят ... не покупайте 3.8 ))))))))))пс. а казалось бы 3.8 на том же японце ... ужасть ... ←Говоришь не покупать?..Хммм...А если это мой первый коник?.. Maraless,по поводу котлеты,я полагаю ты серьёзно?.. ←Поддержу тебя в этом вопросе - я никогда ничего против 3,8 не имел. Вот и сейчас занят поиском коня в новом кузове и опять же....*барабанная дробь*... с двигателем 3,8 литра. Про "котлету денег" - все, кто хотят сделать из 3,8L болид, обречены - лучше подкопить на "Кобру" или на GT - ну нафига насиловать машину? Меня полностью устраивает 3,8 - к динамике и прочим ездовым параметрам притензий нет. Может он с автоматом такой дохленький - незнаю, не ездил... ЗЫ ...ну и смайлы по тексту раскидайте сами. Цитата
Barr Опубликовано 15 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Господа, хотелось бы выслушать соображения по теме. А то опять скатились на пережевывание старого вопроса. Цитата
maraless Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 (изменено) Господа, хотелось бы выслушать соображения по теме.А то опять скатились на пережевывание старого вопроса.←Покупай "Корвет" или "Вайпер". А если серьёзно - бери 5 литров и готовься к вложениям не только в то, что перечислил (п.п.1-3), но и на лечение косяков в эксплуатации предыдущих хозяев.... если ты, конечно, не планируешь новый "Мустанг" брать. Бюджетным это мероприятие не будет. Если моя память не спит с другим© "ВГ", то здесь уже такая тема поднималась - пошукай. Изменено 15 Июня 2006 пользователем maraless Цитата
SVO Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Если моя память не спит с другим© "ВГ", то здесь уже такая тема поднималась - пошукай.←Она тебе не изменяет... Эти темы через день поднимаются. Я уже офигеваю если честно. Давно уж сделали бы ФАК или что либо подобное. Цитата
ак68 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 (изменено) Изменено 15 Июня 2006 пользователем ак68 Цитата
Barr Опубликовано 15 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 ←А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает? Цитата
ак68 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 ←А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает?←он и есть...... Цитата
Barr Опубликовано 15 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 ←А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает?←он и есть...... ←Брехня. Эту в этой перделке завести этот двигатель на прогрев, то замаешся потом эту самую перделку искать. Цитата
ак68 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 ←А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает?←он и есть...... ←Брехня. Эту в этой перделке завести этот двигатель на прогрев, то замаешся потом эту самую перделку искать.←http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1110 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.