Перейти к контенту

Хочу больше литров под капотом


Рекомендуемые сообщения

Все больше и больше задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5.

Для чего? 150 коней без (практических) перспектив на повышение мощности для подобного авто - на мой взгляд, это маловато.

Вопрос к многоуважаемым господам - какой все-таки аппарат (4,6 или 5.0)приемлемей/разумней/проще для переделок (в порядке приоритетов):

1. двигателя (до 250-300)

2. подвески (чтобы рулился нормально)

3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).

При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. двигателя (до 250-300)

2. подвески (чтобы рулился нормально)

3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).

1. 5.0 рулит :dur_486:

2 и 3 одинаково меняется на этом кузове, за исключением Кобры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!

Такие тЫнденции чреваты потерей котлеты денег.

Изменено пользователем maraless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5.

Для чего? 150 коней без (практических) перспектив на повышение мощности для подобного авто - на мой взгляд, это маловато.

Вопрос к многоуважаемым господам - какой все-таки аппарат (4,6 или 5.0)приемлемей/разумней/проще для переделок (в порядке приоритетов):

1. двигателя (до 250-300)

2. подвески (чтобы рулился нормально)

3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).

При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!

Если думаешь, что задёшево удасца сменить мотор, подвеску, трансмиссию, электронику - то ты жестока ашибаисся.

Гораздо более дешевле обойдётся тебе смена самого автомобиля на другой - 5.0 или 4.6. Проверено электроникой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5.

Для чего? 150 коней без (практических) перспектив на повышение мощности для подобного авто - на мой взгляд, это маловато.

Вопрос к многоуважаемым господам - какой все-таки аппарат (4,6 или 5.0)приемлемей/разумней/проще для переделок (в порядке приоритетов):

1. двигателя (до 250-300)

2. подвески (чтобы рулился нормально)

3. тормозов (хотя насколько я понимаю тормозная система меняется чуть ли не целиком в любом случае).

При этом скажу, что особым фанатизмом в отношении построения "снаряда" я не страдаю. Цель всего этого колхоза - получить автомобиль более или менее соответствующий внешнему виду. Гармония однако!

Если думаешь, что задёшево удасца сменить мотор, подвеску, трансмиссию, электронику - то ты жестока ашибаисся.

Гораздо более дешевле обойдётся тебе смена самого автомобиля на другой - 5.0 или 4.6. Проверено электроникой.

Так об этом и идет речь:

задумываюсь над сменой коня 3,8 на больший объем. Либо 4,6 либо 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь всем говорят ... не покупайте 3.8 ;)))))))))))

пс. а казалось бы 3.8 на том же японце ... ужасть ... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь всем говорят ... не покупайте 3.8 ;)))))))))))

пс. а казалось бы 3.8 на том же японце ... ужасть ... ;)

Говоришь не покупать?..Хммм...А если это мой первый коник?.. :huh:

Maraless,по поводу котлеты,я полагаю ты серьёзно?.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у человека то же первый ... и куплен был совсем не давно ... учись на чужих ошибках - пока есть возможность ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь всем говорят ... не покупайте 3.8 ;)))))))))))

пс. а казалось бы 3.8 на том же японце ... ужасть ... ;)

Говоришь не покупать?..Хммм...А если это мой первый коник?.. :huh:

Maraless,по поводу котлеты,я полагаю ты серьёзно?.. :)

Поддержу тебя в этом вопросе - я никогда ничего против 3,8 не имел. Вот и сейчас занят поиском коня в новом кузове и опять же....*барабанная дробь*... с двигателем 3,8 литра. Про "котлету денег" - все, кто хотят сделать из 3,8L болид, обречены - лучше подкопить на "Кобру" или на GT - ну нафига насиловать машину? Меня полностью устраивает 3,8 - к динамике и прочим ездовым параметрам притензий нет. Может он с автоматом такой дохленький - незнаю, не ездил...

ЗЫ ...ну и смайлы по тексту раскидайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хотелось бы выслушать соображения по теме.

А то опять скатились на пережевывание старого вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хотелось бы выслушать соображения по теме.

А то опять скатились на пережевывание старого вопроса.

Покупай "Корвет" или "Вайпер". А если серьёзно - бери 5 литров и готовься к вложениям не только в то, что перечислил (п.п.1-3), но и на лечение косяков в эксплуатации предыдущих хозяев.... если ты, конечно, не планируешь новый "Мустанг" брать. Бюджетным это мероприятие не будет. Если моя память не спит с другим© "ВГ", то здесь уже такая тема поднималась - пошукай.

Изменено пользователем maraless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моя память не спит с другим© "ВГ", то здесь уже такая тема поднималась - пошукай.

Она тебе не изменяет... :P Эти темы через день поднимаются. Я уже офигеваю если честно. Давно уж сделали бы ФАК или что либо подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

post-96-1150365050_thumb.jpg

post-96-1150365114_thumb.jpg

Изменено пользователем ак68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает?

он и есть...... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает?

он и есть...... :D

Брехня. Эту в этой перделке завести этот двигатель на прогрев, то замаешся потом эту самую перделку искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у него за байда сзади? Под реактивный что ли канает?

он и есть...... :D

Брехня. Эту в этой перделке завести этот двигатель на прогрев, то замаешся потом эту самую перделку искать.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1110 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...