Перейти к контенту

Сколько лошадей добавляет тюнингованный выхлоп ?


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет кроме меньшей массы?

(если выхлоп от имменитых производителей - Flowmaster, Magnaflow, Borla) ?

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    25

  • MiDiM

    13

  • stalnoi_oskal

    12

  • BarsV8RT

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет ?

(если выхлоп от имменитых производителей - Flowmaster, Magnaflow, Borla) ?

Мое мнение: все заявленное производителями - маркетинг. Надо, считаю, делать так: купил сток - поехал на стенд; поставил какую-нить хуету - опять стенд и так далее. И вот тогда-то будут более-менее объективные данные. Я вот собираюсь при своем даунгрейде именно так и поступать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: все заявленное производителями - маркетинг. Надо, считаю, делать так: купил сток - поехал на стенд; поставил какую-нить хуету - опять стенд и так далее. И вот тогда-то будут более-менее объективные данные. Я вот собираюсь при своем даунгрейде именно так и поступать.

А я Г-Тех купил в первую очередь по этой причине - делаю что-то и сразу на проверку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Г-Тех купил в первую очередь по этой причине - делаю что-то и сразу на проверку :)

Ну, или так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не забывать что со временем количество лошадок под капотом всё равно уменьшается из за износа двигателя .... ;)

выхлоп менял только из за звука :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам Top gear кол-во лошадей падает на 1-2 за каждые 10.000 пробега.

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые доработки делаешь с большой надеждой на ощутимые изменения. Ощутимые лично, а не только на стенде. При подобной модификации выхлопа, в условиях стоковой комплектации всего остального, есть большие сомнения, что ты вообще что-то почувствуешь. Другое дело если доработан впуск, установлены новые головы и слабым звеном остается выхлоп, вот тогда да, изменения будут очень даже заметны...

Подытожу, как тут уже писали, кроме породистого звука лучше ни на что больше не надеяться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет кроме меньшей массы?

5-10% обычно.

главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу меньшей массы - если учесть что катализаторы в комплект не входят, то масса будет меньше кг на 5, не более... Что в принципе тоже не принесет ощутимых изменений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10% обычно.

главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа.

На стоковом 5.0 от этого толку не будет... По этой причине диаметр родного выхлопа 2.25 - не рассчитан двигатель на высокие обороты, не нужна ему "сверх" пропускная способность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На стоковом 5.0 от этого толку не будет... По этой причине диаметр родного выхлопа 2.25 - не рассчитан двигатель на высокие обороты, не нужна ему "сверх" пропускная способность...

тебе виднее :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе виднее :rolleyes:

Который год тащусь от твоих аргументов :D

post-2110-1314709027_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: все заявленное производителями - маркетинг. Надо, считаю, делать так: купил сток - поехал на стенд; поставил какую-нить хуету - опять стенд и так далее. И вот тогда-то будут более-менее объективные данные. Я вот собираюсь при своем даунгрейде именно так и поступать.

Я уже попытался объяснить, что судить о реальности прихода можно только тогда, когда в расчет берется стоковая комплектация плюс изменения одного из узлов, в противном случае цифры будут совсем другие... Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика улучшается, нет правда. Еденшь, а машина ревет, и кажется, что едет быстрей. А что касается цифр, то вряд ли там что-то существенно улучшится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне *все равно*!!! меня все слышат в паре кварталов и всем нравится мой выхлоп....... а некоторые.... а некоторые...... вообще говорят, что у меня Shelby! :P

так что курите в сторонке со всем своим тюнинХом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне *все равно*!!! меня все слышат в паре кварталов и всем нравится мой выхлоп....... а некоторые.... а некоторые...... вообще говорят, что у меня Shelby! :P

Элеонора?))))) Вот если бы была Элеонора:Р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом клубе на 2.2 турбо человек поставил фирменный 2.5" выхлоп и замерил на стенде.

Стенд показал 20 лс прихода.

Правда даже соклубники многие ему не верили, но скан его графика у меня где-то валяется.

Думаю такой приход не каждой машине обеспечен, потому что зависит от разных факторов моторостроения.

Но в любом случае + к тому, что улучшается продувка. А чем лучше продувка тем больше бензы можно лить.

Для полного стока имхо не актуально поскольку колво топлива не увеличится. Отсюда и все споры на эту тему.

У кого мотор модифицирован, у того приход будет, а у кого сток - прихода не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом клубе на 2.2 турбо человек поставил фирменный 2.5" выхлоп и замерил на стенде.

Стенд показал 20 лс прихода.

Правда даже соклубники многие ему не верили, но скан его графика у меня где-то валяется.

Думаю такой приход не каждой машине обеспечен, потому что зависит от разных факторов моторостроения.

Но в любом случае + к тому, что улучшается продувка. А чем лучше продувка тем больше бензы можно лить.

Для полного стока имхо не актуально поскольку колво топлива не увеличится. Отсюда и все споры на эту тему.

У кого мотор модифицирован, у того приход будет, а у кого сток - прихода не будет.

Грубо 300 лошадок 120мм выпуск больше без толку .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа"

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа"

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

Матацикал 2 такта матаристы жгут :lol: , повеселил ! Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет кроме меньшей массы?

(если выхлоп от имменитых производителей - Flowmaster, Magnaflow, Borla) ?

Всё ОЧЕНЬ сильно зависит от того, какой выхлоп в стоке.

Если что либо пытаться ставить на твою "копейку" - то не факт, что вообще будет лучше и вполне вероятно что станет несколько хуже.

Ощущения от замены выхлова на станге V6 я описывал тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6766 Да, "поперло" нереально, но, скорее всего, это исключительный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ОЧЕНЬ сильно зависит от того, какой выхлоп в стоке.

Если что либо пытаться ставить на твою "копейку" - то не факт, что вообще будет лучше и вполне вероятно что станет несколько хуже.

Ощущения от замены выхлова на станге V6 я описывал тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6766 Да, "поперло" нереально, но, скорее всего, это исключительный случай.

Naz Gul, но у тебя при покупке авто выхлоп был совсем не стоковый ;)

Думаю родное ехало бы не намного хуже того, что ты поставил впоследствии...

Я к тому, что инженеры форда выхлоп не наугад рисовали - трубы адаптированы под характеристики двигателя и к требованиям охраны окружающей среды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа"

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

По-моему это байка распространяемая производителями тюненых выхлопов.

У меня моторы заводились и без выхлопа точно так же.

Сопротивление конечно должно быть, но оно критично в случае с высокофорсированными двигателями, когда борятся за каждую лошадку и каждый ньютон-метр.

А с нашими доисторическими моторами, которые заточены на 1 лс с 1 куб.дюйма скорее всего пофик.

ПС А мотористы так говорят потому что стоковый мотор без выхлопа это стоковый мотор без лямбды))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul, но у тебя при покупке авто выхлоп был совсем не стоковый ;)

Думаю родное ехало бы не намного хуже того, что ты поставил впоследствии...

Я к тому, что инженеры форда выхлоп не наугад рисовали - трубы адаптированы под характеристики двигателя и к требованиям охраны окружающей среды...

Всё-таки у меня есть основания полагать, что с новый сток не намного лучше того что у меня было. Дело в том, что один кат был вырезан, при этом остальные, к моему удивлению оказались не забитыми, а нонейм-глушитель хоть и был нонеймом всё же по диаметру не отличался от стока. Про вес вообще молчу - эту штуку я потом поднимал с заметным усилием.

И, спешу расстроить, у меня таки сложилось впечатление что инженеры на Форде проектировали этот выпуск с учетом, безусловно, массы параметров, но вот пефоманс был едва ли не на последнем месте по важности из них.

P.S. Ещё хочу расставить точки над i в том что касается мифов о необходимости сопротивления ("подпора") в выпускной системе. Корни мифа уходят в то, что в выпускных системах на серъёзных машинах со стародавних времен действительно присутствует сопротивление, но только не в виде сот, дросселя, сужения и прочих вещей, ухудшающих продувку. Напротив, продувка всегда должна быть максимально свободная. А сопротивление должно быть резонансным. Хороший пример: равнодлинные лонгтьюбы. Что мы имеем при их установке: на такте выпуска отработавшие газы через открывающийся выпускной клапан устремляются в выпускной канал и затем в одну из труб коллектора. Начальное давление достаточно высоко (4-5 бар при открытом дросселе на более-менее форсированном двигателе). Итак поток устремляется по трубе, представляя из себя фронт с разницей по давлению, а это по сути звуковая волна. Дойдя до места соединения четырёх труб коллектора эта волна встречает изменение диаметра (в данном случае вдвое) а это есть "местное сопротивление", для простоты препятствие, и как и полагается волне - она частично проходит дальше, а частично отражается внутрь трубы этого же цилиндра и, в мньшей степени, в трубы соседних. Там этот фронт добравшись до закрытого (скорее всего) клапана отражается обратно, на выход, разумеется несколько погасившись. Однако на определённых оборотах (для лонгтюбов это средние-низкие обороты) частота отражения этой мечущейся волны становится кратной частоте открытия выпускного клапана т.е. получению свежей порции "раскачивающего" потока. На этих то частотах и возникает резонанс, порождающий вполне себе полноценную стоячую волну в каждой трубе кратную 1/4 мили длины волны в этой трубе. Стоячая же волна имеет узлы и пучности, т.е. участки с нулевой и максимальной амплитудой изменения давления. У трубы пучности всегда расположены на концах, что в нашем случае - возле клапана. Таким образом, в определённые моменты возле клапанов создаётся пониженное по сравнению со стационарным состоянием давление, что, очевидно, как нельзя лучше способствует лучшему удалению отработавших газов из цилиндра. Ну а чем лучше очишена полость цилиндра тем больший заряд свежей смеси в неё войдёт в последующем такте впуска, тем больше сожгётся бензина и воздуха за то же время и вот она, заветная прибавочка в мощности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...