Перейти к контенту

Сколько лошадей добавляет тюнингованный выхлоп ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет кроме меньшей массы?

(если выхлоп от имменитых производителей - Flowmaster, Magnaflow, Borla) ?

Изменено пользователем SandMartin
  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    25

  • MiDiM

    13

  • stalnoi_oskal

    12

  • BarsV8RT

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет ?

(если выхлоп от имменитых производителей - Flowmaster, Magnaflow, Borla) ?

Мое мнение: все заявленное производителями - маркетинг. Надо, считаю, делать так: купил сток - поехал на стенд; поставил какую-нить хуету - опять стенд и так далее. И вот тогда-то будут более-менее объективные данные. Я вот собираюсь при своем даунгрейде именно так и поступать.
Опубликовано

Мое мнение: все заявленное производителями - маркетинг. Надо, считаю, делать так: купил сток - поехал на стенд; поставил какую-нить хуету - опять стенд и так далее. И вот тогда-то будут более-менее объективные данные. Я вот собираюсь при своем даунгрейде именно так и поступать.

А я Г-Тех купил в первую очередь по этой причине - делаю что-то и сразу на проверку :)

Опубликовано

А я Г-Тех купил в первую очередь по этой причине - делаю что-то и сразу на проверку :)

Ну, или так.
Опубликовано

главное не забывать что со временем количество лошадок под капотом всё равно уменьшается из за износа двигателя .... ;)

выхлоп менял только из за звука :27:

Опубликовано (изменено)

По тестам Top gear кол-во лошадей падает на 1-2 за каждые 10.000 пробега.

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано

Любые доработки делаешь с большой надеждой на ощутимые изменения. Ощутимые лично, а не только на стенде. При подобной модификации выхлопа, в условиях стоковой комплектации всего остального, есть большие сомнения, что ты вообще что-то почувствуешь. Другое дело если доработан впуск, установлены новые головы и слабым звеном остается выхлоп, вот тогда да, изменения будут очень даже заметны...

Подытожу, как тут уже писали, кроме породистого звука лучше ни на что больше не надеяться...

Опубликовано

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет кроме меньшей массы?

5-10% обычно.

главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа.

Опубликовано

Кстати по поводу меньшей массы - если учесть что катализаторы в комплект не входят, то масса будет меньше кг на 5, не более... Что в принципе тоже не принесет ощутимых изменений...

Опубликовано

5-10% обычно.

главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа.

На стоковом 5.0 от этого толку не будет... По этой причине диаметр родного выхлопа 2.25 - не рассчитан двигатель на высокие обороты, не нужна ему "сверх" пропускная способность...

Опубликовано

На стоковом 5.0 от этого толку не будет... По этой причине диаметр родного выхлопа 2.25 - не рассчитан двигатель на высокие обороты, не нужна ему "сверх" пропускная способность...

тебе виднее :rolleyes:
Опубликовано (изменено)

тебе виднее :rolleyes:

Который год тащусь от твоих аргументов :D

post-2110-1314709027_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel
Опубликовано (изменено)

Мое мнение: все заявленное производителями - маркетинг. Надо, считаю, делать так: купил сток - поехал на стенд; поставил какую-нить хуету - опять стенд и так далее. И вот тогда-то будут более-менее объективные данные. Я вот собираюсь при своем даунгрейде именно так и поступать.

Я уже попытался объяснить, что судить о реальности прихода можно только тогда, когда в расчет берется стоковая комплектация плюс изменения одного из узлов, в противном случае цифры будут совсем другие... Изменено пользователем midim
Опубликовано

Динамика улучшается, нет правда. Еденшь, а машина ревет, и кажется, что едет быстрей. А что касается цифр, то вряд ли там что-то существенно улучшится

Опубликовано

а мне *все равно*!!! меня все слышат в паре кварталов и всем нравится мой выхлоп....... а некоторые.... а некоторые...... вообще говорят, что у меня Shelby! :P

так что курите в сторонке со всем своим тюнинХом ;)

Опубликовано

а мне *все равно*!!! меня все слышат в паре кварталов и всем нравится мой выхлоп....... а некоторые.... а некоторые...... вообще говорят, что у меня Shelby! :P

Элеонора?))))) Вот если бы была Элеонора:Р
Опубликовано

В другом клубе на 2.2 турбо человек поставил фирменный 2.5" выхлоп и замерил на стенде.

Стенд показал 20 лс прихода.

Правда даже соклубники многие ему не верили, но скан его графика у меня где-то валяется.

Думаю такой приход не каждой машине обеспечен, потому что зависит от разных факторов моторостроения.

Но в любом случае + к тому, что улучшается продувка. А чем лучше продувка тем больше бензы можно лить.

Для полного стока имхо не актуально поскольку колво топлива не увеличится. Отсюда и все споры на эту тему.

У кого мотор модифицирован, у того приход будет, а у кого сток - прихода не будет.

Опубликовано

В другом клубе на 2.2 турбо человек поставил фирменный 2.5" выхлоп и замерил на стенде.

Стенд показал 20 лс прихода.

Правда даже соклубники многие ему не верили, но скан его графика у меня где-то валяется.

Думаю такой приход не каждой машине обеспечен, потому что зависит от разных факторов моторостроения.

Но в любом случае + к тому, что улучшается продувка. А чем лучше продувка тем больше бензы можно лить.

Для полного стока имхо не актуально поскольку колво топлива не увеличится. Отсюда и все споры на эту тему.

У кого мотор модифицирован, у того приход будет, а у кого сток - прихода не будет.

Грубо 300 лошадок 120мм выпуск больше без толку .
Опубликовано

"главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа"

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

Опубликовано (изменено)

"главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа"

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

Матацикал 2 такта матаристы жгут :lol: , повеселил ! Изменено пользователем P.Pavel
Опубликовано

Вернее вопрос - он чтонибудь добавляет кроме меньшей массы?

(если выхлоп от имменитых производителей - Flowmaster, Magnaflow, Borla) ?

Всё ОЧЕНЬ сильно зависит от того, какой выхлоп в стоке.

Если что либо пытаться ставить на твою "копейку" - то не факт, что вообще будет лучше и вполне вероятно что станет несколько хуже.

Ощущения от замены выхлова на станге V6 я описывал тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6766 Да, "поперло" нереально, но, скорее всего, это исключительный случай.

Опубликовано

Всё ОЧЕНЬ сильно зависит от того, какой выхлоп в стоке.

Если что либо пытаться ставить на твою "копейку" - то не факт, что вообще будет лучше и вполне вероятно что станет несколько хуже.

Ощущения от замены выхлова на станге V6 я описывал тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6766 Да, "поперло" нереально, но, скорее всего, это исключительный случай.

Naz Gul, но у тебя при покупке авто выхлоп был совсем не стоковый ;)

Думаю родное ехало бы не намного хуже того, что ты поставил впоследствии...

Я к тому, что инженеры форда выхлоп не наугад рисовали - трубы адаптированы под характеристики двигателя и к требованиям охраны окружающей среды...

Опубликовано (изменено)

"главное в другом, что он повышает пропускную способность выхлопа"

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

По-моему это байка распространяемая производителями тюненых выхлопов.

У меня моторы заводились и без выхлопа точно так же.

Сопротивление конечно должно быть, но оно критично в случае с высокофорсированными двигателями, когда борятся за каждую лошадку и каждый ньютон-метр.

А с нашими доисторическими моторами, которые заточены на 1 лс с 1 куб.дюйма скорее всего пофик.

ПС А мотористы так говорят потому что стоковый мотор без выхлопа это стоковый мотор без лямбды))

Изменено пользователем root
Опубликовано

Naz Gul, но у тебя при покупке авто выхлоп был совсем не стоковый ;)

Думаю родное ехало бы не намного хуже того, что ты поставил впоследствии...

Я к тому, что инженеры форда выхлоп не наугад рисовали - трубы адаптированы под характеристики двигателя и к требованиям охраны окружающей среды...

Всё-таки у меня есть основания полагать, что с новый сток не намного лучше того что у меня было. Дело в том, что один кат был вырезан, при этом остальные, к моему удивлению оказались не забитыми, а нонейм-глушитель хоть и был нонеймом всё же по диаметру не отличался от стока. Про вес вообще молчу - эту штуку я потом поднимал с заметным усилием.

И, спешу расстроить, у меня таки сложилось впечатление что инженеры на Форде проектировали этот выпуск с учетом, безусловно, массы параметров, но вот пефоманс был едва ли не на последнем месте по важности из них.

P.S. Ещё хочу расставить точки над i в том что касается мифов о необходимости сопротивления ("подпора") в выпускной системе. Корни мифа уходят в то, что в выпускных системах на серъёзных машинах со стародавних времен действительно присутствует сопротивление, но только не в виде сот, дросселя, сужения и прочих вещей, ухудшающих продувку. Напротив, продувка всегда должна быть максимально свободная. А сопротивление должно быть резонансным. Хороший пример: равнодлинные лонгтьюбы. Что мы имеем при их установке: на такте выпуска отработавшие газы через открывающийся выпускной клапан устремляются в выпускной канал и затем в одну из труб коллектора. Начальное давление достаточно высоко (4-5 бар при открытом дросселе на более-менее форсированном двигателе). Итак поток устремляется по трубе, представляя из себя фронт с разницей по давлению, а это по сути звуковая волна. Дойдя до места соединения четырёх труб коллектора эта волна встречает изменение диаметра (в данном случае вдвое) а это есть "местное сопротивление", для простоты препятствие, и как и полагается волне - она частично проходит дальше, а частично отражается внутрь трубы этого же цилиндра и, в мньшей степени, в трубы соседних. Там этот фронт добравшись до закрытого (скорее всего) клапана отражается обратно, на выход, разумеется несколько погасившись. Однако на определённых оборотах (для лонгтюбов это средние-низкие обороты) частота отражения этой мечущейся волны становится кратной частоте открытия выпускного клапана т.е. получению свежей порции "раскачивающего" потока. На этих то частотах и возникает резонанс, порождающий вполне себе полноценную стоячую волну в каждой трубе кратную 1/4 мили длины волны в этой трубе. Стоячая же волна имеет узлы и пучности, т.е. участки с нулевой и максимальной амплитудой изменения давления. У трубы пучности всегда расположены на концах, что в нашем случае - возле клапана. Таким образом, в определённые моменты возле клапанов создаётся пониженное по сравнению со стационарным состоянием давление, что, очевидно, как нельзя лучше способствует лучшему удалению отработавших газов из цилиндра. Ну а чем лучше очишена полость цилиндра тем больший заряд свежей смеси в неё войдёт в последующем такте впуска, тем больше сожгётся бензина и воздуха за то же время и вот она, заветная прибавочка в мощности!!!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...