Перейти к контенту

Сколько лошадей добавляет тюнингованный выхлоп ?


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

Anderson 89-93 Mustang Quick Kit 1

Featured in January 2007 5.0 Mustang Magazine

Tested at 233.39 rwhp with stock 93 5.0 long block and intake

Flow Dynamics headers...................................FD-0158SS

Bassani BX off road X-pipe...............................BX-5093-2

Bassani turn down muffler kit...........................BX-5092R-4

FRPP Street underdrives...................................M-8509-A50

Professional Products 75mm throttle body....PP-69205

Professional Products 75mm EGR spacer....PP-69505

Pro-M 80mm Mass Air Meter.............................PM-80PP-M93-19

AFM Power Pipe?, 4"..........................................AF-0112A

Standard Price $1645.91 Kit Price $1431.85

Tested on Chad Kolakowski 93 LX

Run 064: 202.72 RWHP 286 RWTorq

complete Stock 93 Mustang

Run 093: 233.8 RWHP 305.3 RWTorq

Same as Run 007 with quick Kit 1

post-4051-1314725925_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    25

  • MiDiM

    13

  • stalnoi_oskal

    12

  • BarsV8RT

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

кроме пропускной способности есть еще такой параметр, как разряжение - оно напрямую влияет

на процесс сгорания топлива и соответственно на мощбность.

кстати, года 3-4 назад видел тачку на прокачку

там пригнали новый станг 2005, ему красили страйпы и полностью меняли выхлоп,

ведущие сказали, что выхлоп дает 30 лс - я это точно запомнил т к тогда мне показалось идиотской идеей ради 30 лс

превращать коня в рычалку (о мусатнгах тогда было очень слабое представление) - если тогда знал, как сильно я ошибаюсь :lol:

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению, модить выхлоп для увеличения НР - от лукавого. Это как (компьютерщики поймут) грейдить проц для увеличения скорости интернет соединения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Который год тащусь от твоих аргументов :D

который? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Динамика улучшается, нет правда. Еденшь, а машина ревет, и кажется, что едет быстрей. А что касается цифр, то вряд ли там что-то существенно улучшится

про "существенно" никто не говорил, а 10% от 200лс это 20лс, а от 300 это 30

"на ровном месте"

думаю неплохо, да и мощности у мотора без вентиляции, не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

В другом клубе на 2.2 турбо человек поставил фирменный 2.5" выхлоп и замерил на стенде.

Стенд показал 20 лс прихода.

для турбо приход бОльше в %.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Грубо 300 лошадок 120мм выпуск больше без толку .

5" для 300лс? :blink:

зверство какое. отсыпь. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

- На самом деле пропускная способность выхлопа должна всегда иметь определенное сопротивление выходящим газам. Если выпуск сделать полностью прямым без всего, мотор может просто не завестись очень долго. Я не знаю почему так, мне мотористы знакомые сказали. Для правильной работы мотора необходимо сопротивление на выходе.

полная фигня, полнейшая. если сможешь обосновать потребность в противодавлении, с радостью послушаю.

к тому же учти что оно(а оно есть при наличии выхлопа) тормозит поршни, прямое препятствие. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Tested at 233.39 rwhp with stock 93 5.0 long block and intake

на самом деле они лукавят, это приход не тока от выхлопа, а и интейка тоже. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

кроме пропускной способности есть еще такой параметр, как разряжение - оно напрямую влияет

на процесс сгорания топлива и соответственно на мощбность.

если сможешь помочь селедочнику в обосновании этого, ну или сам, вэлком.

хотя если учесть, что смесь горит в цилиндре, то загадочное "разряжение", где создает выхлоп? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "существенно" никто не говорил, а 10% от 200лс это 20лс, а от 300 это 30

"на ровном месте"

думаю неплохо, да и мощности у мотора без вентиляции, не будет.

ИМХО до 7% прихода на стандартном атмосфернике. И только если двигатель архаичный и выпуск заведомо неудачной конструкции. Так, на 5.0, насколько я понял, замена стоковых хеддеров крайне полезная операция. Замена выпуска на продвинутых атмосферниках с высокой литровой отдачей, чаще всего, лишена смысла. Например на альтезе с 2.0 200 сил, ребята из адноименного клуба утверждают, что выпуск ставится только для звука.

на самом деле они лукавят, это приход не тока от выхлопа, а и интейка тоже. :lol:

with stock 93 5.0 long block and intake

Не понял твоей мысли, интейк во время замеров не менялся, он был стандартный. Впуск до интейка заменен.

Я даже с нулевым знанием английского утверждаю, что интейк у них стандартный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО до 7% прихода на стандартном атмосфернике. И только если двигатель архаичный и выпуск заведомо неудачной конструкции. Так, на 5.0, насколько я понял, замена стоковых хеддеров крайне полезная операция. Замена выпуска на продвинутых атмосферниках с высокой литровой отдачей, чаще всего, лишена смысла. Например на альтезе с 2.0 200 сил, ребята из адноименного клуба утверждают, что выпуск ставится только для звука.

with stock 93 5.0 long block and intake

Не понял твоей мысли, интейк во время замеров не менялся, он был стандартный. Впуск до интейка заменен.

Я даже с нулевым знанием английского утверждаю, что интейк у них стандартный.

Момент и мощность на низах сильно упали и по этому поводу возникает много вопросов... По моему, данные показатели говорят о том, что либо интейк был нестандартным, либо стандартным но слабым местом было все, что стояло до него, что собственно говоря и было заменено..

Еще один момент, это нестандартные шкивы, сколько они дали прирост, остается загадкой... В общем надо один выхлоп ставить и смотреть, а так каждый компонент усиливает эффект от установки предыдущего...

Кстати, где-то Сережа Пингвинов выкладывал таблицу прихода от выхлопных систем разных производителей, там же на сколько я помню была громкость в Дб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки у меня есть основания полагать, что с новый сток не намного лучше того что у меня было. Дело в том, что один кат был вырезан, при этом остальные, к моему удивлению оказались не забитыми, а нонейм-глушитель хоть и был нонеймом всё же по диаметру не отличался от стока. Про вес вообще молчу - эту штуку я потом поднимал с заметным усилием.

И, спешу расстроить, у меня таки сложилось впечатление что инженеры на Форде проектировали этот выпуск с учетом, безусловно, массы параметров, но вот пефоманс был едва ли не на последнем месте по важности из них.

Могу предположить, что инженеры в борьбе с децибелами слегка придушили двигатель... Но при этом снижение мощности будет только на верхах, момент и мощность снизу должны быть в стоке больше... Я не так хорошо знаю характеристики 3.8, как 5.0, по этому излагаю предположительно...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению, модить выхлоп для увеличения НР - от лукавого. Это как (компьютерщики поймут) грейдить проц для увеличения скорости интернет соединения.

Нуачё, если жать RAW-видео на лету, то объём передачи заметно увеличится без изменения толщины канала ;) Аналогия почти прямая получилась ;)))

Т.е. увеличивать толщину канала - более верный способ, дающий приход всегда и везде, а зажатие видео даст прибавку только в этом самом видео, чем обеспечит небольшое увеличение средней пропускной способности комплекса канал-компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5" для 300лс? :blink:

зверство какое. отсыпь. :P

В чём зверство то , если взять твой машыно то 2 по 60мм а не одна на 120мм ( это общий диаметр выхода и сказал же что грубо ) :lol: .

Конечно можно и одну на 120мм :shok: .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём зверство то , если взять твой машыно то 2 по 60мм а не одна на 120мм ( это общий диаметр выхода и сказал же что грубо ) :lol: .

Конечно можно и одну на 120мм :shok: .

2 по 60 это не 120!

1х120 значительно больше по площади сечения

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 по 60 это не 120!

Ну да.

Ошыбка моя в том что не указал 2 по 60 .

Наверно правельнее было написать 150 лошадок 60мм.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Ошыбка моя в том что не указал 2 по 60 .

Наверно правельнее было написать 150 лошадок 60мм.

Ну ты даешь!!!

смотри рисунок

________.bmp

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, с каких таких мест, выхлоп Borla на мой мустанг стоит 600 баксов на на БМВ 1400 долларов... ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, с каких таких мест, выхлоп Borla на мой мустанг стоит 600 баксов на на БМВ 1400 долларов... ?

этож БМВ :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на Борла на разные поколения мустанга отличаются также в разы. На фокс самые дешевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь!!!

смотри рисунок

Ну всё пусть теперь считают :P 300пони 5652мм общая площадь выпускной трубы. Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, с каких таких мест, выхлоп Borla на мой мустанг стоит 600 баксов на на БМВ 1400 долларов... ?

Потому что БНВ изначально дороже Мустанга в 2 раза и производится БНВ для богатеньких дантистов и адвокатов :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачё, если жать RAW-видео на лету, то объём передачи заметно увеличится без изменения толщины канала ;) Аналогия почти прямая получилась ;)))

Т.е. увеличивать толщину канала - более верный способ, дающий приход всегда и везде, а зажатие видео даст прибавку только в этом самом видео, чем обеспечит небольшое увеличение средней пропускной способности комплекса канал-компьютер.

О чем и речь. Всё-таки это немного притянуто за уши.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...