Перейти к контенту

Сколько лошадей добавляет тюнингованный выхлоп ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Родной колектор и перфоманс конечна разница видна невооруженным глазом У меня площадь сечения на Лонг Тубе наверное в 1,5 раза больше чем у стока, ещё бы впуск похолодней.

Ты у Димы взял?

  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    25

  • MiDiM

    13

  • stalnoi_oskal

    12

  • BarsV8RT

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

8 часов провел в сервисе , удалили каты , поставили резонаторы и Н-пайп благо на японской версии не надо ставить обманки , в итоге звук стал такой как должен быть , разгон стал более динамичным и машина стала действительно дышать !

Опубликовано

8 часов провел в сервисе , удалили каты , поставили резонаторы и Н-пайп благо на японской версии не надо ставить обманки , в итоге звук стал такой как должен быть , разгон стал более динамичным и машина стала действительно дышать !

Какие резонаторы? (фирма/модель или как устроены если вручную делали?

Металлический звон есть?

Опубликовано

8 часов провел в сервисе , удалили каты , поставили резонаторы и Н-пайп благо на японской версии не надо ставить обманки , в итоге звук стал такой как должен быть , разгон стал более динамичным и машина стала действительно дышать !

Ну не верю я в ощутимый приход от замены выхлопа на 5.0... Разве что в случае забитых катализаторов. На своем примере скажу, что изначально каты были выбиты, заменил впуск, головы, банки, основная секция Н пайп оставалась родной (кто видел, там присутствуют значительные сужения труб, видимо в целях снижения Дб.) Впоследствии заменил все это дело на выпуск от ВВК и откапиталил двигатель. Разница в динамике 0,3 сек на квотере. С учетом капиталки не так уж и много... Изначально характеристики двигателя рассчитаны на хороший момент на низах - и впуск и выпуск, головы так же не заточены под высокие обороты - как каналы так и клапана (все помнят про слабые пружины)... Что фатального в родных коллекторах? Сечение выпускного канала у головы сравнивали с сечением трубы коллектора??? Могу сказать отличия минимальны... Единственно, что можно почувствовать от замены выпуска, так это незначительное смещение момента и мощности в сторону высоких оборотов и одновременное их падение на низах... На счет 250 сил на стенде - сдается мне, что это мощность двигателя, но без колес, либо стенд, мягко говоря, лукавит...

Опубликовано

Я тоже вырезал каты Приход может и был некий Но не заметный

Тут зависит в каком они состоянии были на момент ампутации ;)

Опубликовано

Какие резонаторы? (фирма/модель или как устроены если вручную делали?

Металлический звон есть?

Сравнивать нельзя, двигатели разные и даже в стоке звучат по разному
Опубликовано (изменено)

Ну не верю я в ощутимый приход от замены выхлопа на 5.0... Разве что в случае забитых катализаторов. На своем примере скажу, что изначально каты были выбиты, заменил впуск, головы, банки, основная секция Н пайп оставалась родной (кто видел, там присутствуют значительные сужения труб, видимо в целях снижения Дб.) Впоследствии заменил все это дело на выпуск от ВВК и откапиталил двигатель. Разница в динамике 0,3 сек на квотере. С учетом капиталки не так уж и много... Изначально характеристики двигателя рассчитаны на хороший момент на низах - и впуск и выпуск, головы так же не заточены под высокие обороты - как каналы так и клапана (все помнят про слабые пружины)... Что фатального в родных коллекторах? Сечение выпускного канала у головы сравнивали с сечением трубы коллектора??? Могу сказать отличия минимальны... Единственно, что можно почувствовать от замены выпуска, так это незначительное смещение момента и мощности в сторону высоких оборотов и одновременное их падение на низах... На счет 250 сил на стенде - сдается мне, что это мощность двигателя, но без колес, либо стенд, мягко говоря, лукавит...

вместе с Андрюхой в тот же день замерялись Сережа(Пингвинов) и Дима(Димоныч) результаты были правдивыми насколько я помню,ничего завышенного,так что говорю что реально было и подтвержденно уважаемыми людьми на этом форуме:)К тому же зная Андрея(Эндрю)и его скептическое отношение к 302 блоку и возможностям 5литрового мустанга вообще,думаю обманывать и завышать мощу перед соклубниками ему резона нет...именно поэтому он пересел на ЕВО 10,думаю 250+ - 5л.с. реальные цифры.Добавлю от себя,я заезжал с ним до того как поставил себе весь выпуск и сливал ему порядочно,после замены выхлопа ехали одинаково.Вот и делайте выводы:) Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано

вместе с Андрюхой в тот же день замерялись Сережа(Пингвинов) и Дима(Димоныч) результаты были правдивыми насколько я помню,ничего завышенного,так что говорю что реально было и подтвержденно уважаемыми людьми на этом форуме:)К тому же зная Андрея(Эндрю)и его скептическое отношение к 302 блоку и возможностям 5литрового мустанга вообще,думаю обманывать и завышать мощу перед соклубниками ему резона нет...именно поэтому он пересел на ЕВО 10,думаю 250+ - 5л.с. реальные цифры.Добавлю от себя,я заезжал с ним до того как поставил себе весь выпуск и сливал ему порядочно,после замены выхлопа ехали одинаково.Вот и делайте выводы:)

А точно показатели в отношении сил с колес, может речь про маховик? Игорь давал графики с частичной модификацией впуска и выпуска и 233 силы, а тут от одного выпуска целых 250 и далеко не с нового мотора...

Опубликовано

А точно показатели в отношении сил с колес, может речь про маховик? Игорь давал графики с частичной модификацией впуска и выпуска и 233 силы, а тут от одного выпуска целых 250 и далеко не с нового мотора...

+1

ИМХО королевский стенд пиздобол еще тот.

Опубликовано

парни ну я незнаю,вы меня самого заставляете усомниться,там была цифра на колесах,они сами считали и прибавляли.Даже если не 250 хер с ним 240 это тоже результат:)

Опубликовано

Верхних катов почему то не оказалось на месте а нижние были очень даже и чистые и не загажены , да мега прироста не дало но то что на всем диапазоне(и у меня заметно именно на низах, раньше был небольшой провал ) мотор стал дышать намного легче это факт и разгон со старта стал более уверенным , про то что замена выхлопа на америкосах с любыми v8 не дает заметного результата это извините вы бредете , тюнинг выхлопной системы это пожалуй одно из самых важных дел которые над сделать .

Опубликовано

Верхних катов почему то не оказалось на месте а нижние были очень даже и чистые и не загажены , да мега прироста не дало но то что на всем диапазоне(и у меня заметно именно на низах, раньше был небольшой провал ) мотор стал дышать намного легче это факт и разгон со старта стал более уверенным , про то что замена выхлопа на америкосах с любыми v8 не дает заметного результата это извините вы бредете , тюнинг выхлопной системы это пожалуй одно из самых важных дел которые над сделать .

Это все есть не более чем твои переживания. Замеры на стенде были? Или хотя бы надо было догадаться и попросить соклубников замерить твоего пони до и после операции ж-теком или чем-то подобным.

Опубликовано

мотор стал дышать намного легче это факт и разгон со старта стал более уверенным , про то что замена выхлопа на америкосах с любыми v8 не дает заметного результата это извините вы бредете , тюнинг выхлопной системы это пожалуй одно из самых важных дел которые над сделать .

При замерах на 302 ХО не присудствовал, но на 3-ем Камаро 350cid замена хедеров и целиком глушителя дала в итого 20 с копейками коней на колесах. Мерилось до и после замены перечисленного. На машине с мотором изначально после переборки(из "тюнинга" только опущенные на 1мм головки, совмещение каналов головок/TPI интейка и чутка поднятое давление керосина в рампе).

На 302 SN95 заводские хедеры по умолчанию лучше. Т.е. приход от замены будет, а сколько можно гадать на пальцах.

Опубликовано

Ты способен отличить вопрос от утверждения? Я уверен - да. Где у меня было утверждение? Или все твои доводы строятся на искажении написанного мною в удобную для тебя сторону? Если не забывать этот ньюанс, то твой дешевый прием теряет всякий смысл,равно как и остальные разоблачения, нравоучения и советы, основанные, несомненно, на богатом жизненном опыте. ;)

разумеется, я читаю и понимаю(или уточняю если не понял) о чем написано и соотв отвечаю. что такое "знак вопроса" я в курсе и поэтому написал довольно развернуто и надеюсь понятно о чем, а не просто "утверждать подобное может тока идиот".

Опять же, я не утверждал что приход по моей цитате только от выхлопа, для того чтобы не вводить в заблуждение соклубников привел полный перечень установленных деталей.

другими словами, если ты не пишешь " я это утверждаю", то это все твои домыслы/догадки/допущения и трактовать их можно как угодно? может не стоит? подумай, прими решение и напиши однозначно, так наверно правильнее?

Ты, вероятно, ошибся форумом. Нетрадиционные сексуальные фантазии на этом ресурсе не жалуют, их реализовывать здесь неуместно. ;)

ну тебе виднее, что для тебя секс и фантазии.

Давай еще раз, не понял. :lol:

почти не сомневался в этом. скопируй твой пост в отдельное окно и туда же мой с цитатой и сравни побуквенно. разумеется, если не осилишь, то помогу.

и кстати, ты б цитировал получше, а то не очень понятно, какая фраза к какой цитате, ответом является. додумывать надо, не дело это.

Это ты опять, в своих лучших традициях додумал за меня и запулили пустой изобличающий лозунг.

Поясню, но не думаю что тебе это непонятно. У меня сложилось впечатление, что ты просто кривляешься, и прекрасно отдаешь себе отчет в том, что мы, в целом, друг другу не противоречим. Интересно, какой кривой довод ты приведешь.

текст конечно интересный, но совсем не вижу в нем смысла.
Опубликовано

Очевидно, что детали впуска при замере, показавшем более 230 сил менялись, Intake Manifold остался стандартным, но они указывают, что впуск стандартный. Следовательно, с приведенными выше доработками они в данном случае посчитали впуск стандартным. Возможно, это обычная практика, т.к. вероятность ошибки на данном авторитетном сайте мала.

ну и собно кульминация. когда разберешься с выделеным красным, то и тут все разрешится.
Опубликовано (изменено)

Ну не верю я в ощутимый приход от замены выхлопа на 5.0... Р

а зачем верить? есть стенды и жтеки, все наглядно.

и ощутимый это скока? 5/10/15/20% :rolleyes:

p/s/ по поводу твоего объёма работ и итог -0.3сек выглядит удручающе, уверен, что была и осталась какая-то проблема или комплекс проблем, которые не решены.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано (изменено)

на 2 последних страницах мнения разных людей прямопротивоположные. неужель не хочется разобраться, где же истина? или главное, это общение, а не результат?

p.s. если кто не понял я не про себя, а про выхлоп и приход. :rolleyes:

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

а зачем верить? есть стенды и жтеки, все наглядно.

и ощутимый это скока? 5/10/15/20% :rolleyes:

p/s/ по поводу твоего объёма работ и итог -0.3сек выглядит удручающе, уверен, что была и осталась какая-то проблема или комплекс проблем, которые не решены.

Я уже писал, что ощутимый надо понимать буквально - сел и чувствуешь телом, что однозначно приросло, не используя слов: вроде, как бы, возможно и т.д. Мы же дорабатываем с целью усилить чувство драйва за рулем, а не для того, что бы тешить себя виртуальными циферками и графиками, тем более , все мы знаем про точность показаний стендов...

Я и привел в качестве довода показания г-теха...

Соглашусь, что ВОЗМОЖНО с зажиганием остались проблемы, придет новый радиатор с пропеллерами буду выяснять, сейчас же конь в стойле... В отношении доработок, от прошлой сборки на двигателе осталось тоже самое - впуск, головы, частично выпуск, из нового только капиталка двигателя и приемная труба ВВК... Так, что эксперимент относительно чист...

Опубликовано

лучше по сравнению с чем ? , да именно это я и говорю заметно будет лучше !

Вообще то человек пытался сказать, что у форда заводские хедеры лучше, то есть приход будет менее заметным по сравнению с шеви ;)

Опубликовано

При замерах на 302 ХО не присудствовал, но на 3-ем Камаро 350cid замена хедеров и целиком глушителя дала в итого 20 с копейками коней на колесах. Мерилось до и после замены перечисленного. На машине с мотором изначально после переборки(из "тюнинга" только опущенные на 1мм головки, совмещение каналов головок/TPI интейка и чутка поднятое давление керосина в рампе).

На 302 SN95 заводские хедеры по умолчанию лучше. Т.е. приход от замены будет, а сколько можно гадать на пальцах.

Опущенные на 1 мм головки дают уменьшение камеры сгорания ориентировочно на 8 кубиков, что в принципе заметно влияет на степень сжатия, сколько за счет этого получено кобыл остается только гадать....
Опубликовано

Вообще то человек пытался сказать, что у форда заводские хедеры лучше, то есть приход будет менее заметным по сравнению с шеви ;)

Да, именно так.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...