stalnoi_oskal 1 Опубликовано 4 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Родной колектор и перфоманс конечна разница видна невооруженным глазом У меня площадь сечения на Лонг Тубе наверное в 1,5 раза больше чем у стока, ещё бы впуск похолодней.Ты у Димы взял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 8 часов провел в сервисе , удалили каты , поставили резонаторы и Н-пайп благо на японской версии не надо ставить обманки , в итоге звук стал такой как должен быть , разгон стал более динамичным и машина стала действительно дышать ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 8 часов провел в сервисе , удалили каты , поставили резонаторы и Н-пайп благо на японской версии не надо ставить обманки , в итоге звук стал такой как должен быть , разгон стал более динамичным и машина стала действительно дышать !Какие резонаторы? (фирма/модель или как устроены если вручную делали? Металлический звон есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 8 часов провел в сервисе , удалили каты , поставили резонаторы и Н-пайп благо на японской версии не надо ставить обманки , в итоге звук стал такой как должен быть , разгон стал более динамичным и машина стала действительно дышать !Ну не верю я в ощутимый приход от замены выхлопа на 5.0... Разве что в случае забитых катализаторов. На своем примере скажу, что изначально каты были выбиты, заменил впуск, головы, банки, основная секция Н пайп оставалась родной (кто видел, там присутствуют значительные сужения труб, видимо в целях снижения Дб.) Впоследствии заменил все это дело на выпуск от ВВК и откапиталил двигатель. Разница в динамике 0,3 сек на квотере. С учетом капиталки не так уж и много... Изначально характеристики двигателя рассчитаны на хороший момент на низах - и впуск и выпуск, головы так же не заточены под высокие обороты - как каналы так и клапана (все помнят про слабые пружины)... Что фатального в родных коллекторах? Сечение выпускного канала у головы сравнивали с сечением трубы коллектора??? Могу сказать отличия минимальны... Единственно, что можно почувствовать от замены выпуска, так это незначительное смещение момента и мощности в сторону высоких оборотов и одновременное их падение на низах... На счет 250 сил на стенде - сдается мне, что это мощность двигателя, но без колес, либо стенд, мягко говоря, лукавит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Я тоже вырезал каты Приход может и был некий Но не заметный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Я тоже вырезал каты Приход может и был некий Но не заметныйТут зависит в каком они состоянии были на момент ампутации Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Ты у Димы взял?Нет, у меня уже стоял, DeniskA ставил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Какие резонаторы? (фирма/модель или как устроены если вручную делали? Металлический звон есть?Сравнивать нельзя, двигатели разные и даже в стоке звучат по разному Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Ну не верю я в ощутимый приход от замены выхлопа на 5.0... Разве что в случае забитых катализаторов. На своем примере скажу, что изначально каты были выбиты, заменил впуск, головы, банки, основная секция Н пайп оставалась родной (кто видел, там присутствуют значительные сужения труб, видимо в целях снижения Дб.) Впоследствии заменил все это дело на выпуск от ВВК и откапиталил двигатель. Разница в динамике 0,3 сек на квотере. С учетом капиталки не так уж и много... Изначально характеристики двигателя рассчитаны на хороший момент на низах - и впуск и выпуск, головы так же не заточены под высокие обороты - как каналы так и клапана (все помнят про слабые пружины)... Что фатального в родных коллекторах? Сечение выпускного канала у головы сравнивали с сечением трубы коллектора??? Могу сказать отличия минимальны... Единственно, что можно почувствовать от замены выпуска, так это незначительное смещение момента и мощности в сторону высоких оборотов и одновременное их падение на низах... На счет 250 сил на стенде - сдается мне, что это мощность двигателя, но без колес, либо стенд, мягко говоря, лукавит...вместе с Андрюхой в тот же день замерялись Сережа(Пингвинов) и Дима(Димоныч) результаты были правдивыми насколько я помню,ничего завышенного,так что говорю что реально было и подтвержденно уважаемыми людьми на этом форумеК тому же зная Андрея(Эндрю)и его скептическое отношение к 302 блоку и возможностям 5литрового мустанга вообще,думаю обманывать и завышать мощу перед соклубниками ему резона нет...именно поэтому он пересел на ЕВО 10,думаю 250+ - 5л.с. реальные цифры.Добавлю от себя,я заезжал с ним до того как поставил себе весь выпуск и сливал ему порядочно,после замены выхлопа ехали одинаково.Вот и делайте выводы Изменено 6 Сентября 2011 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 вместе с Андрюхой в тот же день замерялись Сережа(Пингвинов) и Дима(Димоныч) результаты были правдивыми насколько я помню,ничего завышенного,так что говорю что реально было и подтвержденно уважаемыми людьми на этом форумеК тому же зная Андрея(Эндрю)и его скептическое отношение к 302 блоку и возможностям 5литрового мустанга вообще,думаю обманывать и завышать мощу перед соклубниками ему резона нет...именно поэтому он пересел на ЕВО 10,думаю 250+ - 5л.с. реальные цифры.Добавлю от себя,я заезжал с ним до того как поставил себе весь выпуск и сливал ему порядочно,после замены выхлопа ехали одинаково.Вот и делайте выводыА точно показатели в отношении сил с колес, может речь про маховик? Игорь давал графики с частичной модификацией впуска и выпуска и 233 силы, а тут от одного выпуска целых 250 и далеко не с нового мотора... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 А точно показатели в отношении сил с колес, может речь про маховик? Игорь давал графики с частичной модификацией впуска и выпуска и 233 силы, а тут от одного выпуска целых 250 и далеко не с нового мотора...+1 ИМХО королевский стенд пиздобол еще тот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 парни ну я незнаю,вы меня самого заставляете усомниться,там была цифра на колесах,они сами считали и прибавляли.Даже если не 250 хер с ним 240 это тоже результат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Стенд есть Стенд))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Верхних катов почему то не оказалось на месте а нижние были очень даже и чистые и не загажены , да мега прироста не дало но то что на всем диапазоне(и у меня заметно именно на низах, раньше был небольшой провал ) мотор стал дышать намного легче это факт и разгон со старта стал более уверенным , про то что замена выхлопа на америкосах с любыми v8 не дает заметного результата это извините вы бредете , тюнинг выхлопной системы это пожалуй одно из самых важных дел которые над сделать . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Верхних катов почему то не оказалось на месте а нижние были очень даже и чистые и не загажены , да мега прироста не дало но то что на всем диапазоне(и у меня заметно именно на низах, раньше был небольшой провал ) мотор стал дышать намного легче это факт и разгон со старта стал более уверенным , про то что замена выхлопа на америкосах с любыми v8 не дает заметного результата это извините вы бредете , тюнинг выхлопной системы это пожалуй одно из самых важных дел которые над сделать .Это все есть не более чем твои переживания. Замеры на стенде были? Или хотя бы надо было догадаться и попросить соклубников замерить твоего пони до и после операции ж-теком или чем-то подобным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 мотор стал дышать намного легче это факт и разгон со старта стал более уверенным , про то что замена выхлопа на америкосах с любыми v8 не дает заметного результата это извините вы бредете , тюнинг выхлопной системы это пожалуй одно из самых важных дел которые над сделать .При замерах на 302 ХО не присудствовал, но на 3-ем Камаро 350cid замена хедеров и целиком глушителя дала в итого 20 с копейками коней на колесах. Мерилось до и после замены перечисленного. На машине с мотором изначально после переборки(из "тюнинга" только опущенные на 1мм головки, совмещение каналов головок/TPI интейка и чутка поднятое давление керосина в рампе). На 302 SN95 заводские хедеры по умолчанию лучше. Т.е. приход от замены будет, а сколько можно гадать на пальцах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 7 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 лучше по сравнению с чем ? , да именно это я и говорю заметно будет лучше ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Ты способен отличить вопрос от утверждения? Я уверен - да. Где у меня было утверждение? Или все твои доводы строятся на искажении написанного мною в удобную для тебя сторону? Если не забывать этот ньюанс, то твой дешевый прием теряет всякий смысл,равно как и остальные разоблачения, нравоучения и советы, основанные, несомненно, на богатом жизненном опыте. разумеется, я читаю и понимаю(или уточняю если не понял) о чем написано и соотв отвечаю. что такое "знак вопроса" я в курсе и поэтому написал довольно развернуто и надеюсь понятно о чем, а не просто "утверждать подобное может тока идиот".Опять же, я не утверждал что приход по моей цитате только от выхлопа, для того чтобы не вводить в заблуждение соклубников привел полный перечень установленных деталей.другими словами, если ты не пишешь " я это утверждаю", то это все твои домыслы/догадки/допущения и трактовать их можно как угодно? может не стоит? подумай, прими решение и напиши однозначно, так наверно правильнее?Ты, вероятно, ошибся форумом. Нетрадиционные сексуальные фантазии на этом ресурсе не жалуют, их реализовывать здесь неуместно. ну тебе виднее, что для тебя секс и фантазии.Давай еще раз, не понял. почти не сомневался в этом. скопируй твой пост в отдельное окно и туда же мой с цитатой и сравни побуквенно. разумеется, если не осилишь, то помогу.и кстати, ты б цитировал получше, а то не очень понятно, какая фраза к какой цитате, ответом является. додумывать надо, не дело это.Это ты опять, в своих лучших традициях додумал за меня и запулили пустой изобличающий лозунг.Поясню, но не думаю что тебе это непонятно. У меня сложилось впечатление, что ты просто кривляешься, и прекрасно отдаешь себе отчет в том, что мы, в целом, друг другу не противоречим. Интересно, какой кривой довод ты приведешь.текст конечно интересный, но совсем не вижу в нем смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Очевидно, что детали впуска при замере, показавшем более 230 сил менялись, Intake Manifold остался стандартным, но они указывают, что впуск стандартный. Следовательно, с приведенными выше доработками они в данном случае посчитали впуск стандартным. Возможно, это обычная практика, т.к. вероятность ошибки на данном авторитетном сайте мала.ну и собно кульминация. когда разберешься с выделеным красным, то и тут все разрешится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Ну не верю я в ощутимый приход от замены выхлопа на 5.0... Ра зачем верить? есть стенды и жтеки, все наглядно.и ощутимый это скока? 5/10/15/20% p/s/ по поводу твоего объёма работ и итог -0.3сек выглядит удручающе, уверен, что была и осталась какая-то проблема или комплекс проблем, которые не решены. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) на 2 последних страницах мнения разных людей прямопротивоположные. неужель не хочется разобраться, где же истина? или главное, это общение, а не результат? p.s. если кто не понял я не про себя, а про выхлоп и приход. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 а зачем верить? есть стенды и жтеки, все наглядно.и ощутимый это скока? 5/10/15/20% p/s/ по поводу твоего объёма работ и итог -0.3сек выглядит удручающе, уверен, что была и осталась какая-то проблема или комплекс проблем, которые не решены.Я уже писал, что ощутимый надо понимать буквально - сел и чувствуешь телом, что однозначно приросло, не используя слов: вроде, как бы, возможно и т.д. Мы же дорабатываем с целью усилить чувство драйва за рулем, а не для того, что бы тешить себя виртуальными циферками и графиками, тем более , все мы знаем про точность показаний стендов...Я и привел в качестве довода показания г-теха...Соглашусь, что ВОЗМОЖНО с зажиганием остались проблемы, придет новый радиатор с пропеллерами буду выяснять, сейчас же конь в стойле... В отношении доработок, от прошлой сборки на двигателе осталось тоже самое - впуск, головы, частично выпуск, из нового только капиталка двигателя и приемная труба ВВК... Так, что эксперимент относительно чист... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 лучше по сравнению с чем ? , да именно это я и говорю заметно будет лучше !Вообще то человек пытался сказать, что у форда заводские хедеры лучше, то есть приход будет менее заметным по сравнению с шеви Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 При замерах на 302 ХО не присудствовал, но на 3-ем Камаро 350cid замена хедеров и целиком глушителя дала в итого 20 с копейками коней на колесах. Мерилось до и после замены перечисленного. На машине с мотором изначально после переборки(из "тюнинга" только опущенные на 1мм головки, совмещение каналов головок/TPI интейка и чутка поднятое давление керосина в рампе). На 302 SN95 заводские хедеры по умолчанию лучше. Т.е. приход от замены будет, а сколько можно гадать на пальцах.Опущенные на 1 мм головки дают уменьшение камеры сгорания ориентировочно на 8 кубиков, что в принципе заметно влияет на степень сжатия, сколько за счет этого получено кобыл остается только гадать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Вообще то человек пытался сказать, что у форда заводские хедеры лучше, то есть приход будет менее заметным по сравнению с шеви Да, именно так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.