Перейти к контенту

Сколько лошадей добавляет тюнингованный выхлоп ?


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

Вообще то человек пытался сказать, что у форда заводские хедеры лучше, то есть приход будет менее заметным по сравнению с шеви ;)

Причем тут шеви ??? я удалил каты и сделал выхлоп прямоточным , разница есть ! все остальное мне не уперлось , хотите катайтесь на стенды каждый день если вы не видте результатов глазами а верите только графикам =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    25

  • MiDiM

    13

  • stalnoi_oskal

    12

  • BarsV8RT

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опущенные на 1 мм головки дают уменьшение камеры сгорания ориентировочно на 8 кубиков, что в принципе заметно влияет на степень сжатия, сколько за счет этого получено кобыл остается только гадать....

В том случае это не так важно, поскольку двигатель делался до замены выпуска. Все собрали и стоковые коллектора с глушителем прикрутили на место. Сколько человек заплатил, на ту сумму и сделали. Опосля хозяин выкопал последний мешок денег, заказал хедеры/выпуск и съездил на замеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут шеви ??? я удалил каты и сделал выхлоп прямоточным , разница есть ! все остальное мне не уперлось , хотите катайтесь на стенды каждый день если вы не видте результатов глазами а верите только графикам =)

Ты топик наискосок читаешь ?

Я написал, что замена хреновых коллекторов и глушителей на приличные, дало на ровном месте 20 с небольшим коней. Похер шеви это или форд.

Там даже диаметр цилиндров одинаковый.

Если б ты скатал на стенд до и после, то увидел бы прибавку на графике. Особенно с удалением, вероятно довольно дохлых катов.

А то "ох*енная разница", на форуме лучше в цифрах писАть. :)

Я на своей 5.0 птице выбил по началу 2 ката за коллекторами, а средний катализатор, еще тогда живой, оставил. И тоже "как поперло". :D

Изменено пользователем Deadbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я уже писал, что ощутимый надо понимать буквально - сел и чувствуешь телом, что однозначно приросло, не используя слов: вроде, как бы, возможно и т.д. Мы же дорабатываем с целью усилить чувство драйва за рулем,

тела у всех разные :rolleyes:

я, например, чувствую включения копрессора кондея, когда вкатаюсь в авто.

а не для того, что бы тешить себя виртуальными циферками и графиками, тем более , все мы знаем про точность показаний стендов...

поэтому надо ездить на 1 стенд, чтоб врал всегда одинаково. :rolleyes:

Я и привел в качестве довода показания г-теха...

и это правильно. тока помимо этих показаний куча инфы осталась за кадром. внешние условия, работа драйвера, резина и прочее.

Соглашусь, что ВОЗМОЖНО с зажиганием остались проблемы, придет новый радиатор с пропеллерами буду выяснять, сейчас же конь в стойле... В отношении доработок, от прошлой сборки на двигателе осталось тоже самое - впуск, головы, частично выпуск, из нового только капиталка двигателя и приемная труба ВВК... Так, что эксперимент относительно чист...

возможно? :rolleyes:

если есть EGT попробуй им посмотреть зависимость от угла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Опущенные на 1 мм головки дают уменьшение камеры сгорания ориентировочно на 8 кубиков, что в принципе заметно влияет на степень сжатия,

для этого надо поменять октан и/или карты

сколько за счет этого получено кобыл остается только гадать....

зачем гадать?

стенд рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...