BarsV8RT Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2011 Если бюджет позволяет, то можно найти б.у. двигатель 5.0, не обязательно НО или блок, купить строкер 331 или 347 кубодюймов(на саммите находил комплекты в районе 1000 вечнозеленых уже отбалансированные с маховиком или флексплэйт(я так понимаю машина будет строится на автомате) в описании написано что идеальный комплект для 500лс. Вот такую коробку http://www.tciauto.com/tc/streetfighterr-t...-5-0l-5-8l.html Она вроде без электронных мозгов идет, так что будет работать с карбюраторным двигателем(правильный инжектор, приводил пример выше, дорого выходит) Ну и головы, валок колектор, карб как писал выше. Головы можно взять не#60379 а #60279 Только в тех поддержке саммита уточнить какой строкер подойдет к этим головам(там большие впускные клапана) и к этим головам вот такие рокера fms-m-6564-a351 (хочу уточнить, данный набор частей от Эдельброк советовал человек, являющийся соавтором самых мощных атмосферных мустангов России) С таким комплектом мощность должна перевалить отметку в 400 лс и соответственно момент+-500Нм. Но это не предел, народ снимает на строкере 347ci до 800лс в атмосферном варианте(но это уже удел гоночных аппаратов, на базе BOSS блока). Можно снять в районе 500 лс. В данном варианте разумно использовать 331 строкер(поскольку придется форсировать по оборотам, а 331 в этом плане оказывает меньшую нагрузку на блок), плиту усилитель коренных крышек, маслонасос повышенной производительности(обязательное условие для строкера), масленный поддон большего объема(был классный комплект от форд рейсинг за 300+ баксов) И куча всякой мелочи. Да кстати, привезти готовый обкатанный, отстроенный двигатель гораздо дешевле, чем собирать его здесь (даже если уже есть блок и всякая мелочевка) Цитата
BarsV8RT Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2011 Если машина будет использоваться каждый день и на автомате, то я бы не советовал переваливать отметку мощности в 350 лс, т.к. это будет не езда, а мучение. Объясняется это тем, что для повышения мощности мы будем использовать головы высокой производительности, с большими каналами и клапанами. На верхах соответственно прибавка, а на низах мотор скиснет+ не забываем о новом горбатом распредвале, он тоже сместит максимальную мощность и крутящий момент вверх+карбюратор, который будет работать в узком диапазоне и понятное дело что преимущественно на высоких оборотах(мы ж не грузовик строим). Итак перейдем к автомату(предположим у нас нормальный спортивный автомат, с отличной от стока начинкой). Для того чтоб наш форсированный двигатель не глох при трогании, мы закажем гидротрансформатор с высоким значением stal speed предположим 2200 об мин. В пробке машина трогаться будет совсем не мягко, пару десятков таких рывков и нервы уже на пределе(не забываем про ценность классического кузова и муд@ков пытающихся втиснуться между вами и впереди идущей машиной). Подведу итог, если подразумевается использование машины не только по ночам и выходным дням, то лучше сделать ставку на повышение объема до 347 или 350(нужно растачивать блок) (повышаем крутящий момент и смещаем его и мощность на более низкие обороты). Головы ставим не больше 170/60сс или 180/70сс распредвал с фазами не больше 280 и подъемом не более 0.5 . С 180сс головками можно попробовать использовать родной распредвал, и коромысла с передаточным отношением 1,7 (родные 1,6). При использовании таких промысел мы немного увеличиваем подъем клапана, фазы, и перекрытие клапанов. Вот как то так. Жду критики Цитата
BarsV8RT Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2011 Добавлю ещё отсебятины, думаю многие со мной согласятся. В выпускной системе использовать Н-пайп и мафлеры Borla. Звук получится просто божественный. Цитата
Гена_Букин Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2011 BarsV8RTЧто за бред про горбатые валы и прочее? Про привезти все оттуда? WTFнезнаю чем там за говноблоки форда, нуждающиеся в усилении, но поменять низ и вдуть -получается забавнотот же магначаргер - супер тихий и компактный (кто знаком с классическим рутсом - поймет) или вортек в2280 сил и 500+ моментаэто надо иметь железные яйца и хорошую подготовкуДа и головы нада сразу брать проверенные - все помнят "перфоманс", долбивший клапанами по блоку? А на дешевые головы еще и другой впуск хрен поставишь - плавали, ипались, знаем Про акпп - ну поставил ты бублик с высоким сталспидом - ну мотор просто крутится больше (вопрос - нахрена убирать жирную полку момента в сторону больших оборотов открыт), никаких дерганий замечено небыло.з.ы. да и вообще, поставить туда стоковый 5.8 и не парить мозг. Во-первых сток вечен, во- вторых пуляет дай боже (станг то легкий), в третьих вообще без гемороя Цитата
BarsV8RT Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) А можно ссылку на магночарджер, для ознакомления Изменено 5 Октября 2011 пользователем BarsV8RT Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) А можно ссылку на магночарджер, для ознакомленияТы законченный маньяк! Прекращай уже всем соклубникам пихать в виндзоры отмороженный 2221 вал! Изменено 6 Октября 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
BarsV8RT Опубликовано 8 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2011 Ты законченный маньяк! Прекращай уже всем соклубникам пихать в виндзоры отмороженный 2221 вал! Последнее время ездил на малолитражке с 5 клапанами на цилиндр, с рабочим диапазоном 4000-7000 об/мин. Не удобно, но потом пользоваться научился. Цитата
burim Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 Октября 2011 Ну что-ж размышления показывают, что мне нужен донор : Поэтому - куплю Форд с двигателем 5л ! Цитата
burim Опубликовано 18 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 Октября 2011 Вопрос с двигателем почти решился (спасибо SPITFIRE) 302 HO + AOD (e) Цитата
Budda Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Вопрос с двигателем почти решился (спасибо SPITFIRE) 302 HO + AOD (e)Добрый день,приобрел форд мустанг 65 год двигатель Т 200 cdi-6 расскажи что и как начинать, где.. с чего.. Заранее спасибоЭто моя машинка в сибири Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Budda Цитата
burim Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Добрый день,приобрел форд мустанг 65 год двигатель Т 200 cdi-6 расскажи что и как начинать, где.. с чего.. Заранее спасибоЭто моя машинка в сибириПоздравляю ! Вопросы на личку, чем смогу помогу ! А сюда можно побольше фото ! Цитата
Mus007 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Добрый день,приобрел форд мустанг 65 год двигатель Т 200 cdi-6 расскажи что и как начинать, где.. с чего.. Заранее спасибоя бы посоветовал двигательV8, а так тебе решать...ПОЗДРОВЛЯЮ!!!!!мало тут старичков!также вопросы, сколько машин в семье? чего ты хочешь от 65----как использовать будешь? Цитата
Budda Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) я бы посоветовал двигательV8, а так тебе решать...ПОЗДРОВЛЯЮ!!!!!мало тут старичков!также вопросы, сколько машин в семье? чего ты хочешь от 65----как использовать будешь?я конечно за V8 в семье две машины, данный авто для себя, т.е. выходной или вечером.. не для гонок, но и не хочется чтоб жигули обгоняли Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Budda Цитата
Barracuda Опубликовано 15 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 Какая прелесть поздравляем Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) я конечно за V8 в семье две машины, данный авто для себя, т.е. выходной или вечером.. не для гонок, но и не хочется чтоб жигули обгоняли Отличный авто, цвет удачный. Он мне нравится даже больше чем "быстрожопый".Разве сейчас он не обгоняет отечественный автопром? Свап V8 - правильное направление. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
BarsV8RT Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Отличный авто, цвет удачный. Он мне нравится даже больше чем "быстрожопый".Разве сейчас он не обгоняет отечественный автопром? Свап V8 - правильное направление.Что-то мне последнее время тоже стали больше нравится купэшки. Цитата
burim Опубликовано 20 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 Вопрос по существу - у меня мост неопознано маленький (от 6 инлайн), менять не хочу из-за 4-х дырок (уже взял дисковые тормоза на 4 дырки и диски хочу оставить железные) При езде шума не было. Думаете с В8 сколько продержится если ездить умеренно ? Цитата
burim Опубликовано 20 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 Такой как у этой тетки... Цитата
Арсений Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) Думаете с В8 сколько продержится если ездить умеренно ? Если ездить так, как в своё время ездил R6, то ровно столько же, насколько он был рассчитан. PS. Если на этот мост есть усиленные полуоси и главная пара, то меняй не раздумывая. А лучше всего оставь полуоси стандартные, а редуктор поставь усиленный. Тогда в случае чего шлицы на полуоси срежет или саму полуось свернёт, а не редуктор поломает. Имея в запасе новенькую полуось разочарование будет неглубоким и быстропроходящим. Изменено 20 Марта 2012 пользователем Арсений Цитата
burim Опубликовано 20 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 Если ездить так, как в своё время ездил R6, то ровно столько же, насколько он был рассчитан. PS. Если на этот мост есть усиленные полуоси и главная пара, то меняй не раздумывая. А лучше всего оставь полуоси стандартные, а редуктор поставь усиленный. Тогда в случае чего шлицы на полуоси срежет или саму полуось свернёт, а не редуктор поломает. Имея в запасе новенькую полуось разочарование будет неглубоким и быстропроходящим.Это понятно - ну а опыт у кого есть эксплуатации 7,5" с в8 с акпп. Может оно совсем сразу зубья срежет... Цитата
Allexey Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Это понятно - ну а опыт у кого есть эксплуатации 7,5" с в8 с акпп. Может оно совсем сразу зубья срежет...На тандерах в стоке V8, AOD и 7,5 , правда 302 дефорсированный до 160лс, но момент 400 ньютонов. Все живет без проблем. Мало того, тандеры фоксы 86-88 в штатах активно тюнятся и бывает форсируют движек до ~350лс не меняя мост. Цитата
burim Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 На тандерах в стоке V8, AOD и 7,5 , правда 302 дефорсированный до 160лс, но момент 400 ньютонов. Все живет без проблем. Мало того, тандеры фоксы 86-88 в штатах активно тюнятся и бывает форсируют движек до ~350лс не меняя мост.Вот это уже информация! Благодарю. Маслице в редуктор залью хорошее и поедем мы с конем... Цитата
burim Опубликовано 25 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 Собираем две большие синие запчасти ... Цитата
Naz Gul Опубликовано 25 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 Собираем две большие синие запчасти ...Ого!А че это приводной ремень такой большой и зубастый? Под будущий чарджер? Цитата
burim Опубликовано 25 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 Ого!А че это приводной ремень такой большой и зубастый? Под будущий чарджер?Это не мой, так сфоткать поставили, будут обычные шкивы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.