Mattador 1 Опубликовано 30 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) тож удивился, но источник вызывает доверие. В описании бошек написано: Accepts all Romeo and Windsor valve covers plus most stock style Ford front covers. Вроде как у меня modular. Насколько я понял, Romeo - это город в Мичигане, где собирали модуляры. Так что это одно и то же. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Судя по разнице в мощности движков 96..98 и 99+ я бы им не доверял. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 30 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Читаю описания всякие и вот чо нашел: Twisted Wedge 185 heads are drilled for both Romeo- and Windsor-style valve covers. Секрет раскрыт? Что-то совсем пропустил про звездочки: Timing Chain and Gears Included. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Блок Ромео идёт с 32-хклапанными головами, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 30 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Насколько я понял, Ромео и Модуляр - одно и то же. Модуляр был и 16 и 32 клапана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Насколько я понял, Ромео и Модуляр - одно и то же. Модуляр был и 16 и 32 клапана.Модуляр-это тип двигателя. Собирался он на нескольких заводах Romeo, Windsor. Как показала практика, двигатели с разных заводов чем-то отличались. Об этом подробнее знает Moris и Barracuda, если я не путаю.Кстати, там даже различия описаны:http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Как я читал на americanmuscle.com, чтобы отличить Romeo от Windsor нужно посчитать количество болтов на клапанной крышке. 11 болтов это Romeo, а 13 это Windsor. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 А что такое cammed ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) А что такое cammed ?Упакованный заряженным распредвалом.А еще машины могут быть cummed Изменено 30 Сентября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Поняно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Насколько я понял, Ромео и Модуляр - одно и то же. Модуляр был и 16 и 32 клапана. Я о том, что крышки 16-ти и 32-хклапанные голов однозначно разные. И дело отнюдь не в количестве болтов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 1 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Я о том, что крышки 16-ти и 32-хклапанные голов однозначно разные. И дело отнюдь не в количестве болтов А если доработать напильником? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 А если доработать напильником? Киянкой %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 2 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Я о том, что крышки 16-ти и 32-хклапанные голов однозначно разные. И дело отнюдь не в количестве болтов судя по подробным фоткам этих голов на саммите, там 16 клапанов. по 2 на цилиндр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 3 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Следующий вопрос - по форсункам:Техспец из саммита посоветовал ACCEL производительностью 26 фунтов в час. Самому мне кажется, что раз комплект трикфлоу, то и форсы их должны быть. Однако они на 30 ф/час.Что брать?Да, и еще - это что такое? Советуют взять в комплекте со сцеплением и выжимным подшипником. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Эбэй сказал, что оно входит в этот комплект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 3 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Значит это пилотный подшипник?Насчет сцепы - посоветовали Центрфорс. Отличие в количестве шлицов. Чем больше, тем лучше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Значит это пилотный подшипник?Насчет сцепы - посоветовали Центрфорс. Отличие в количестве шлицов. Чем больше, тем лучше? Это пилотный подшипник.На вопрос про кол-во шлицов я даже не знаю как ответить. Как ты будешь засовывать вал коробки с одним кол-вом шлицов в сцепу, у которого другое кол-во этих шлицов??? Изменено 3 Октября 2011 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 3 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Это пилотный подшипник.На вопрос про кол-во шлицов я даже не знаю как ответить. Как ты будешь засовывать вал коробки с одним кол-вом шлицов в сцепу, у которого другое кол-во этих шлицов???Просто исходя из описаний в обоих приведенных китах сцепы - они оба ставяца на ГТ96. Однако кит на ебае - вроде как для кобры. Но ведь у кобры тех годов коробка T45, как и у ГТ. Чета я запутался... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Чета я запутался...Не верь никому. Особенно ебаю. Бери партномера и сравнивай параметры из разных источников. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Точно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Следующий вопрос - по форсункам:Техспец из саммита посоветовал ACCEL производительностью 26 фунтов в час. Самому мне кажется, что раз комплект трикфлоу, то и форсы их должны быть. Однако они на 30 ф/час.Что брать?Да, и еще - это что такое? Советуют взять в комплекте со сцеплением и выжимным подшипником.На мой взгляд Лучше всё токи поставить бошки от 99 Отличий много Валы Размер Звёздочки Крышки Проще залезь в ГАРАЖ посмотри что я ставил Обязательно портинг нужно сделать А так удачи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 На мой взгляд Лучше всё токи поставить бошки от 99 Отличий много Валы Размер Звёздочки Крышки Проще залезь в ГАРАЖ посмотри что я ставил Обязательно портинг нужно сделать А так удачиТак портированые головы это типа Трикфлоу, с большими каналами, чем просто 99+ PI от Ford Racing? Какие у вас стоят? Moris говорил что портированые режут мощность на низах.Проясните пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Так портированые головы это типа Трикфлоу, с большими каналами, чем просто 99+ PI от Ford Racing? Какие у вас стоят? Moris говорил что портированые режут мощность на низах.Проясните пожалуйста.У него PI c портингом и автомат, поэтому низы не так важны.Все бы хорошо, но настройка длилась ТРИ года! О всех приключениях можно роман написать. Зато у парня, купившего родные бошки Барракудыного Мустанга, все скучно и прозаично - прикрутил и поехал, причем поехал на "сточном" мозге. Никакой романтики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 У него PI c портингом и автомат, поэтому низы не так важны.Все бы хорошо, но настройка длилась ТРИ года! О всех приключениях можно роман написать. Зато у парня, купившего родные бошки Барракудыного Мустанга, все скучно и прозаично - прикрутил и поехал, причем поехал на "сточном" мозге. Никакой романтики. В общем всё правельно Но результат Всётоки есть и не плохой Что касается Геры у него действительно всё Скушно без секса и гемороя правда и результат Меньше канечно если учесть что было Он есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.