Перейти к контенту

Тюнинг GT'96


Mattador

Рекомендуемые сообщения

Дбрыйвечр, коллеги.

Запланировал тут на осенне-зимне-весенний период влить в коня денег.

Прикинул тут, получилось больше 400 тыр. вместе с железом, покраской, салоном и дисками. Но не сразу, конечно. Постепенно, к следующему сезону.

Дуть в мотор пока не хочу - нет уверенности в надежном исполнении установочных работ.

Так как я не гуру в тюнинге, прошу дать советы и наставить на путь истинный. На Саммите выбирал bolt-on комплекты, т.к. собирать солянку особо не охота, да и одно с другим иногда может и не совпасть при сборке.

Цель - ежедневный послушный конь с 300 лс на колесах.

Вот что хочу:

1. Бошки Trick Flow Specialties TFS-K519-380-375 + тюнер SCT. Нужно ли будет докупать еще чего-нибудь, или то, что присутствует в наборе достаточно? Думаю еще включить форсунки, но какой производительности? 30 lbs достаточно будет? Насос сейчас стоит 255 л/час. Интейк, вроде, стоковый.

2. Подвеска Edelbrock Pro-Touring Suspension Kit + Energy Suspension Hyperflex Bushing Kit Достаточно ли этого будет? Или, может, перебор для ежедневной езды?

3. Тормоза Wilwood Disc Brakes 140-10016 + Wilwood Brake Flexline Kits Тут главный фактор - цена/качество. Думаю не промахнусь. Не совсем понятно, входят ли в комплект накладки. В комплектации не увидел, а в описании написано не очень понятно, но вроде есть. СДЕЛАНО - ВСЁ ВСТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ И ТОРМОЗИТ ТЕПЕРЬ СУПЕР!

Также предполагаю, что надо будет сцепу поменять. Приглядел RAM Automotive 98794HD. Вроде heavy duty.

Такие дела...

Надеюсь на помошь нашего дружного форума ;)

Заранее всем спасибо за участие в обсуждении.

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 128
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mattador

    42

  • Арсений

    15

  • MiDiM

    7

  • BarsV8RT

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Азат, молоток!

Будет очень приятно наблюдать улучшения близнеца

наверное, можно не спрашивать в какой цвет будешь перекрашивать и будут ли полосы ? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет хочу чуть посветлее. Очень понравился у Ильи. Нравица цвет "Ферарри" :) висящего сейчас на автору 05+

Также Candy apple.

Вот выбираю пока.

полосы красить не хочу, т.к. постоянно хочется изменить то их размер, то расстояние между ними. Лучше уж пленка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как на модулларе, но на 302 блоке без замены интейка замена голов была бы бессмысленной.

Ну и выпуск тоже надо менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из юсы тащить бюджет не позволит.

Была мысль толкнуть, добавить и взять поновее. Но опять брать и восстанавливать/ремонтировать неохота. И опять потом приду к тюнингу.

А тут я уже много чего сделал, осталось еще чуток и повалит.

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что хочу:

1. Бошки Trick Flow Specialties TFS-K519-380-375 + тюнер SCT. Нужно ли будет докупать еще чего-нибудь, или то, что присутствует в наборе достаточно? Думаю еще включить форсунки, но какой производительности? 30 lbs достаточно будет? Насос сейчас стоит 255 л/час. Интейк, вроде, стоковый.

Интейк стоковый не пойдет, нужен как минимум PI-ный Дормайн или FR. Еще нужны PI-ные крышки и хедеры. Тротла, пленум и звездочки скорее всего тоже под замену.

Если нужно 300 лошадей, я б не заморачивался с дорогучими Трикфлоу, а поставил бы FR. Они около 800 за пару в сборе. Может 300 и не будет, зато будут холостые и "низы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из юсы тащить бюджет не позволит.

Была мысль толкнуть, добавить и взять поновее. Но опять брать и восстанавливать/ремонтировать неохота. И опять потом приду к тюнингу.

А тут я уже много чего сделал, осталось еще чуток и повалит.

ЭЭЭ на 400 тыр можно 2 мака и кобру битую притащить сюда... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ на 400 тыр можно 2 мака и кобру битую притащить сюда... :blink:

Сказки на ночь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ на 400 тыр можно 2 мака и кобру битую притащить сюда... :blink:

Дануна! Мож я чето проспал и у нас отменили ввозные пошлины? И ПТС на евро3 выдают за "спасибо"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дануна! Мож я чето проспал и у нас отменили ввозные пошлины? И ПТС на евро3 выдают за "спасибо"?

Я же писал - для свапа. Т.е. привёз в Литву, съездил туда на своём. Свапнул агрегаты, приехал обратно. Прям как Саня-Аврб, например.

Главное, что получишь более новую машину с бОльшим заводским потенциалом, возможно уже достаточным для тебя.

Ну либо я бы заморочился с болт-онным компрессором низкого давления. Имхо самый беспроблемный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал - для свапа. Т.е. привёз в Литву, съездил туда на своём. Свапнул агрегаты, приехал обратно. Прям как Саня-Аврб, например.

Главное, что получишь более новую машину с бОльшим заводским потенциалом, возможно уже достаточным для тебя.

Ну либо я бы заморочился с болт-онным компрессором низкого давления. Имхо самый беспроблемный вариант.

+ ;)

Причем на крашкарсе терминаторы периодически валяются за пятерку. + 2000 перевоз + 1000 всякая хрень в латвии. + свап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ;)

Причем на крашкарсе терминаторы периодически валяются за пятерку. + 2000 перевоз + 1000 всякая хрень в латвии. + свап.

Интересная схема, конечно. Не знал.

получается около 10 грина, причем только за мотор. А подвеска, тормоза, кузов, салон? Бюджет будет явно превышен.

Да и не знаю я никого в литве.

Мож тогда вообще заморочица привозом туда уже готовой тачки и поехав туда, просто поменять шильдики?

Надо подумать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная схема, конечно. Не знал.

получается около 10 грина, причем только за мотор. А подвеска, тормоза, кузов, салон? Бюджет будет явно превышен.

Да и не знаю я никого в литве.

Мож тогда вообще заморочица привозом туда уже готовой тачки и поехав туда, просто поменять шильдики?

Надо подумать...

Просто для информации:

На границе с евросоюзом машину фотографиуют со всех сторон, подкапотное пространство и салон.

К чему бы это?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная схема, конечно. Не знал.

получается около 10 грина, причем только за мотор. А подвеска, тормоза, кузов, салон? Бюджет будет явно превышен.

Привезя даже фатально покоцанного Мака/Кобру - лучше всего перевёртыша, ты получаешь и двиг и коробку и подвеску.

И это всё законно и вполне укладывается в бюджет, имхо.

Мороки да, много. Но и результат тоже неплох. Плюс его также потом можно тюнить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для информации:

На границе с евросоюзом машину фотографиуют со всех сторон, подкапотное пространство и салон.

К чему бы это?)

И пофиг через какой пропускной пункт будешь въезжать обратно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пофиг через какой пропускной пункт будешь въезжать обратно?

ХЗ...есть у них общая база или нетъ B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезя даже фатально покоцанного Мака/Кобру - лучше всего перевёртыша, ты получаешь и двиг и коробку и подвеску.

ага, неизвестно в каком состоянии. А на саммите всё новое.

И это всё законно и вполне укладывается в бюджет, имхо.

Не, не укладываеца. Покраска+салон+диски - около 150 тыр из 400.

Итого на железки я заложил 250 тыр.

Если рассмотреть схему с конструктором, то получу ли я за 250 тыр 300 rwhp с хорошей подвеской и 6-ти поршневыми тормозами? Чето я сомневаюсь.

При этой схеме я получу б/у запчасти за 350 тыр + головняки типа "не спалица бы на таможне" и "доехать бы без приключений" (почти 2 тыс. км в один конец).

Чета не, неохота.

Таки буду придерживаца первоначального плана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему так не устраивает людей свап на PI компоненты? И выходит на новых деталях сумма не астрономическая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему так не устраивает людей свап на PI компоненты? И выходит на новых деталях сумма не астрономическая

Что то мозг видимо совсем отупел, вообще не понял последнего поста :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мозг видимо совсем отупел, вообще не понял последнего поста :D

Я имею ввиду, что в США свап на PI головы с распредвалами, полный впуск и хедеры очень распространены. Обычно товарищи, или ставят компрессор/турбину и получают +100 HP, на non PI моторе. Или делают свап на PI головы, и получают +80/90 HP. Или то и другое.

Я сам считал полный впуск, головы PI от FR, хедеры BBK, новые звезды с цепью ГРМ, и прокладки, получилось вменяемые 150.000р с доставкой.

Всё это конечно ИМХО, так как говорить с полной уверенностью не могу. Но мои планы по увеличению мощности пока такие.

^_^

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера списался с техником из саммита.

Вопрос был по совместимости кита от Трикфлоу и стоковых клапанных крышек, интейка, троттла, форсунок и звездочек. Ну и плюс про подвеску и тормоза.

Ответ меня порадовал:

Yes, the stock valve covers, intake manifold, throttle body, fuel injectors, and timing components will work with the cylinder heads. Yes, the Edelbrock suspension components, and the Energy Suspension bushing will work together, and they don't require additional parts for their use. Yes, the Wilwood brake kit does include the brake pads.

Но посоветовали еще докупить троттл и пленум, что я и сделаю. Плюс всетаки 30 фунтовые форсы, думаю, не помешают. Кстати, сколько производительность у стоковых? 19lbs?

А при замене голов надо будет снимать интейк? Просто если снимать, то еще прокладку под него надо.

Вчера наткнулся на еще один кит подвески - maximum motorsports

Мне кажется, что он будет получше, чем с саммита. Или же всетаки это перебор для эвридей? Охота сохранить хоть какой-то комфорт.

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что этот кит относительно мягкий, ОТНОСИТЕЛЬНО. Машина станет на порядок жестче.

Кстати вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=11625 как вариант, я так понимаю, что этот вариант недалеко ушел от комплекта от ММ и стоит наверное на порядок дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведенном мной комплекте от ММ есть панар. А у Дэна панар уже был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера списался с техником из саммита.

Вопрос был по совместимости кита от Трикфлоу и стоковых клапанных крышек, интейка, троттла, форсунок и звездочек. Ну и плюс про подвеску и тормоза.

Ответ меня порадовал:

Странно, на 96-97 головки и все что с ними связано отличаются от 99+. Если бы бошки были только для 96-97, то нет вопросов, а так ХЗ.

Отличия на память:

- В крышках разное количество болтов

- В интейке и хедерах разная ширина каналов

- Разный принцип крепления звезд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...