Andrew 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта. Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".Не в глаз, а в бровь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".Все равно что на капот станга ТС насрал! P.S. Ты хочешь сказать, что после установки ал. голов и всего остального и получения 350 сил на колесах он на квотере не объедет стандартный ЭВОХ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 В общем всё правельно Но результат Всётоки есть и не плохой Что касается Геры у него действительно всё Скушно без секса и гемороя правда и результат Меньше канечно если учесть что было Он естьРезультат безусловно есть, но я это для предостережения пишу. Чтоб розовых грез не было.Основные вехи до того как поехало:- разбирали заново верх (никто не мог понять что не так)- покупали новый мозг- ставили новый бублик (для сточного был слишком дохлый низ). Приключения с его внедрением я уже описывал. Неоднократные ожидания недостающих железок трудностями можно и не считать.Вообще, Серегин пример доработки Мустанга можно считать христоматийным. На машину покупалось много, на качестве и брендах он никогда не экономил, но практически все "тюнинговые" железки, были кривыми и вставали на машину с большим трудом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Все равно что на капот станга ТС насрал! P.S. Ты хочешь сказать, что после установки ал. голов и всего остального и получения 350 сил на колесах он на квотере не объедет стандартный ЭВОХ?Во-первых, бошки не дадут ему не то, что 350, а даже и 300 не будет на колесах.Во-вторых, ты не поверишь, но стоковый евоХ объезжает даже срт-8 челленджер. Проверяли несколько раз. Из моих наблюдений скажу так: чтобы на квотере догнать сти или ево, у монопривода должно быть на 100 л.с. больше.И это только по прямой. А ТС хочет еще подвесон и тормоза. Значит, я так предполагаю, управляемость и тормозную динамику. Тут практически без вариантов.Я это все излагаю из собственного опыта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 AndrewТут походу толпа дураков сидит?http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...utocom=registry Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Во-первых, бошки не дадут ему не то, что 350, а даже и 300 не будет на колесах.Во-вторых, ты не поверишь, но стоковый евоХ объезжает даже срт-8 челленджер. Проверяли несколько раз. Из моих наблюдений скажу так: чтобы на квотере догнать сти или ево, у монопривода должно быть на 100 л.с. больше.И это только по прямой. А ТС хочет еще подвесон и тормоза. Значит, я так предполагаю, управляемость и тормозную динамику. Тут практически без вариантов.Я это все излагаю из собственного опыта.Хорошо, пусть 300 сил, но никто не мешает ТС потратить лишние 500 баксов на кованные поршни и поставить закись на 100 сил. Не думаю, что ТС стремиться объехать эво или сти, так что в дальнейшем сравнении не вижу смысла. Верю! Старт у турбовых японцев адский.С остальным тоже согласен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Хорошо, пусть 300 сил, но никто не мешает ТС потратить лишние 500 баксов на кованные поршни и поставить закись на 100 сил. Не думаю, что ТС стремиться объехать эво или сти, так что в дальнейшем сравнении не вижу смысла. Верю! Старт у турбовых японцев адский.С остальным тоже согласен.Я не хочу ТС уговорить продать станг и купить японца. )))) Мне все равно. )))Просто хочу предупредить о трудностях на этом пути, что "овчинка выделки не стоит". И предложил разумную альтернативу с меньшими трудностями. Изменено 5 Октября 2011 пользователем Andrew Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".Можно подумать станги ехать быстро впринцыпи не способны и остаётся на них ставить только большие блестящие колёса и ездить потихоньку)Я с уважением отношусь и к стихам и к ево, машины офигенные спора нет, НО не обернётся ли покупка такого, совсем ненового, авто за 700к ещё большим гемороем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Во-первых, бошки не дадут ему не то, что 350, а даже и 300 не будет на колесах.Во-вторых, ты не поверишь, но стоковый евоХ объезжает даже срт-8 челленджер. Проверяли несколько раз. Из моих наблюдений скажу так: чтобы на квотере догнать сти или ево, у монопривода должно быть на 100 л.с. больше.И это только по прямой. А ТС хочет еще подвесон и тормоза. Значит, я так предполагаю, управляемость и тормозную динамику. Тут практически без вариантов.Я это все излагаю из собственного опыта.В обще Вас пора исключить из клуба ЯПОНЦИ лучше всех вот и идите к японцам Смысла и разумнасти в Ваших словах нет Потому что человек хочет улутшеть То что ЛЮБИТ а не мерится пиписьками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Можно подумать станги ехать быстро впринцыпи не способны и остаётся на них ставить только большие блестящие колёса и ездить потихоньку)Я с уважением отношусь и к стихам и к ево, машины офигенные спора нет, НО не обернётся ли покупка такого, совсем ненового, авто за 700к ещё большим гемороем???За сти не отвечу, ибо не было их у меня. Что касается эво: это очень надежный авто. Главное - не лезть в двигатель. ЧВН, бережный и своевременный уход за авто, и эво прослужит долго. А варианты такие проскакивают. Эти машины сделаны для того, чтобы их ... ну, быстро ездили на них )))). Так что с надежностью там все ок. Но, соглашусь, покупая бэушный авто, тем более эво, надо быть готовым ко всему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 За сти не отвечу, ибо не было их у меня. Что касается эво: это очень надежный авто. Главное - не лезть в двигатель. ЧВН, бережный и своевременный уход за авто, и эво прослужит долго. А варианты такие проскакивают. Эти машины сделаны для того, чтобы их ... ну, быстро ездили на них )))). Так что с надежностью там все ок. Но, соглашусь, покупая бэушный авто, тем более эво, надо быть готовым ко всему.о том и речь, ТС даже отказывается от варианта покупки другого станга , потомучто это опять будет неизвестная машина. И уж тем более где он найдёт ево , да ещё чтоб был ухожен, не убит и в мотор не лазяли и всё за 700к? Их покупают то не за покупками ездить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Давайте не будем разводить японосрач, ибо брать юзаный пылесос я не хочу, да и глупо это. Надежный автомобиль с заводской гарантией в 30 тыс. км не бывает. И 300+ л.с. в ПТС чет не охота оплачивать. В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей. А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Давайте не будем разводить японосрач, ибо брать юзаный пылесос я не хочу, да и глупо это. Надежный автомобиль с заводской гарантией в 30 тыс. км не бывает. И 300+ л.с. в ПТС чет не охота оплачивать.В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей. А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.Э э э, давно, брат, тэбэ хатель сказать. Ты капитальны красавчег! )))P.S. Слова не мальчика, а мужа! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Давайте не будем разводить японосрач, ибо брать юзаный пылесос я не хочу, да и глупо это. Надежный автомобиль с заводской гарантией в 30 тыс. км не бывает. И 300+ л.с. в ПТС чет не охота оплачивать.В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей. А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.Если дойдет дело до дела, удачи тебе в постройке, терпения, запасайся наличностью. И самое главное, чтобы потом поехало.Искренне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Спасибо.Ещё очень важный вопрос есть для тебя Ты делать предпологаеш сам или как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Сам я не механик, однако имеется проверенный мастер. Если он чего-то не сможет - то обращусь в хороший сервис. Благо такие у нас имеются. В крайнем случае - приеду в Москву.Сейчас другой вопрос вырисовывается - успею ли к следующему сезону всё сделать. Просто список моих хотелок вырос до 500+ килорублей и это без учета доставки и работы Чем больше думаю, тем больше хочу.Скорее всего придется на 2, а то и на 3 этапа всё делить.Да, еще апдейт:саммит сказал, что имеющиеся у них программаторы расчитаны на 99-04. Так что сейчас ищу, где б настроица.Нашел такой тюнер. Ктонить сталкивался с (О)Бамой? В описании сказано, что надо заполнить форму из 19 вопросов по спекам, согласно которой они потом напишут кастомные проги. Звучит убедительно. Отзывы очень лестные. Изменено 5 Октября 2011 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей. А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.Поддерживаю. Так послушаешь, и Мустанг представляется чем то вроде галимых жигулей, а японские тачилы эдакий беспроблемный звездный десант.Мне тем и нравится Мустанг, что это просто. И для их тюнинга нет необходимости в "стерильных" условия, всё можно сделать самому, и при этом качество не страдает, и колхозом не отдает.А пока мы здесь боремся с непонятными страхами и совковыми предрассудками, на обычном раньчо в Америке ковбой Билли строит 12 секундный станг самостоятельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Сам я не механик, однако имеется проверенный мастер. Если он чего-то не сможет - то обращусь в хороший сервис. Благо такие у нас имеются. В крайнем случае - приеду в Москву.Сейчас другой вопрос вырисовывается - успею ли к следующему сезону всё сделать. Просто список моих хотелок вырос до 500+ килорублей и это без учета доставки и работы Чем больше думаю, тем больше хочу.Скорее всего придется на 2, а то и на 3 этапа всё делить.Да, еще апдейт:саммит сказал, что имеющиеся у них программаторы расчитаны на 99-04. Так что сейчас ищу, где б настроица.Нашел такой тюнер. Ктонить сталкивался с (О)Бамой? В описании сказано, что надо заполнить форму из 19 вопросов по спекам, согласно которой они потом напишут кастомные проги. Звучит убедительно. Отзывы очень лестные.Я бы тебе посоветовал О програматоре подумать в самом ну самом крайнем случае Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Я бы тебе посоветовал О програматоре подумать в самом ну самом крайнем случаеПочему? Ведь то, что будет установлено, необходимо будет подружить с мозгами. Да и в описании кита написано: Aftermarket tuning is required after installation of this kit. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Почему? Ведь то, что будет установлено, необходимо будет подружить с мозгами. Да и в описании кита написано: Aftermarket tuning is required after installation of this kit.Да но это может решить и чип Праграматор хорош для компрессора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Зачем чип? В программаторе будет предустановленных 3 программы, которые будут написаны конкретно под мою спецификацию и которые можно будет легко менять в нужный момент. А чип - один и навсегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 23 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Привет всем, снова я с вопросом.Хотелки воплощаются, но не так быстро, как хотелось бы - жизня вносит коррективы. Вот уж скоро новый сезон, а ездить не на чем - родные диски очень уставшие и нужна им замена. Брать что-либо временное на мой взгляд - пустая трата денег. Решил раскошелиться на комплект нормальной резины и дисков.Собственно вопрос: подойдет ли на сток такой комплект? Интересует в плане вылета - нужны ли будут проставки или еще что-нибудь? И кто может помочь привезти морем? Изменено 23 Января 2012 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.