Перейти к контенту

Тюнинг GT'96


Mattador

Рекомендуемые сообщения

ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.

Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 128
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mattador

    42

  • Арсений

    15

  • MiDiM

    7

  • BarsV8RT

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.

Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".

Не в глаз, а в бровь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.

Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".

Все равно что на капот станга ТС насрал! ;)

P.S. Ты хочешь сказать, что после установки ал. голов и всего остального и получения 350 сил на колесах он на квотере не объедет стандартный ЭВОХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё правельно Но результат Всётоки есть и не плохой Что касается Геры у него действительно всё Скушно без секса и гемороя правда и результат Меньше канечно если учесть что было Он есть

Результат безусловно есть, но я это для предостережения пишу. Чтоб розовых грез не было.

Основные вехи до того как поехало:

- разбирали заново верх (никто не мог понять что не так)

- покупали новый мозг

- ставили новый бублик (для сточного был слишком дохлый низ). Приключения с его внедрением я уже описывал. :)

Неоднократные ожидания недостающих железок трудностями можно и не считать.

Вообще, Серегин пример доработки Мустанга можно считать христоматийным. На машину покупалось много, на качестве и брендах он никогда не экономил, но практически все "тюнинговые" железки, были кривыми и вставали на машину с большим трудом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно что на капот станга ТС насрал! ;)

P.S. Ты хочешь сказать, что после установки ал. голов и всего остального и получения 350 сил на колесах он на квотере не объедет стандартный ЭВОХ?

Во-первых, бошки не дадут ему не то, что 350, а даже и 300 не будет на колесах.

Во-вторых, ты не поверишь, но стоковый евоХ объезжает даже срт-8 челленджер. Проверяли несколько раз.

Из моих наблюдений скажу так: чтобы на квотере догнать сти или ево, у монопривода должно быть на 100 л.с. больше.

И это только по прямой. А ТС хочет еще подвесон и тормоза. Значит, я так предполагаю, управляемость и тормозную динамику. Тут практически без вариантов.

Я это все излагаю из собственного опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew

Тут походу толпа дураков сидит?

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...utocom=registry

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, бошки не дадут ему не то, что 350, а даже и 300 не будет на колесах.

Во-вторых, ты не поверишь, но стоковый евоХ объезжает даже срт-8 челленджер. Проверяли несколько раз.

Из моих наблюдений скажу так: чтобы на квотере догнать сти или ево, у монопривода должно быть на 100 л.с. больше.

И это только по прямой. А ТС хочет еще подвесон и тормоза. Значит, я так предполагаю, управляемость и тормозную динамику. Тут практически без вариантов.

Я это все излагаю из собственного опыта.

Хорошо, пусть 300 сил, но никто не мешает ТС потратить лишние 500 баксов на кованные поршни и поставить закись на 100 сил. Не думаю, что ТС стремиться объехать эво или сти, так что в дальнейшем сравнении не вижу смысла.

Верю! Старт у турбовых японцев адский.

С остальным тоже согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть 300 сил, но никто не мешает ТС потратить лишние 500 баксов на кованные поршни и поставить закись на 100 сил. Не думаю, что ТС стремиться объехать эво или сти, так что в дальнейшем сравнении не вижу смысла.

Верю! Старт у турбовых японцев адский.

С остальным тоже согласен.

Я не хочу ТС уговорить продать станг и купить японца. )))) Мне все равно. )))

Просто хочу предупредить о трудностях на этом пути, что "овчинка выделки не стоит". И предложил разумную альтернативу с меньшими трудностями.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты на пути приобретения кучи гемороя. За 250 т.р. ты не получишь тормоза, подвесон и 300 кобыл на колесах. Ну, если только где-нибудь все это украдешь. У тебя есть 400К. Лучший выбор - продать свой авто, добавить 400К и купить за 700К сти или ево. Я понимаю, что это "японские помойки", перделки, рисовозки, но чтобы твой станг поехал как, например, ево8 ЧВН , я даже не знаю что надо с ним сделать. А за 700К ты найдешь очень неплохую восемь. Это мое личное мнение исходя из опыта.

Но если тебе нравится станг и ты не хочешь японца, просто займись красотой. Покрась, поставь колеса красивые, ну, тормозилки для форсу. Только обязательно двухсоставные. А в двигатель я б не лез. Тем более имея 400К "на все".

Можно подумать станги ехать быстро впринцыпи не способны и остаётся на них ставить только большие блестящие колёса и ездить потихоньку)

Я с уважением отношусь и к стихам и к ево, машины офигенные спора нет, НО не обернётся ли покупка такого, совсем ненового, авто за 700к ещё большим гемороем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, бошки не дадут ему не то, что 350, а даже и 300 не будет на колесах.

Во-вторых, ты не поверишь, но стоковый евоХ объезжает даже срт-8 челленджер. Проверяли несколько раз.

Из моих наблюдений скажу так: чтобы на квотере догнать сти или ево, у монопривода должно быть на 100 л.с. больше.

И это только по прямой. А ТС хочет еще подвесон и тормоза. Значит, я так предполагаю, управляемость и тормозную динамику. Тут практически без вариантов.

Я это все излагаю из собственного опыта.

В обще Вас пора исключить из клуба ЯПОНЦИ лучше всех вот и идите к японцам Смысла и разумнасти в Ваших словах нет Потому что человек хочет улутшеть То что ЛЮБИТ а не мерится пиписьками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать станги ехать быстро впринцыпи не способны и остаётся на них ставить только большие блестящие колёса и ездить потихоньку)

Я с уважением отношусь и к стихам и к ево, машины офигенные спора нет, НО не обернётся ли покупка такого, совсем ненового, авто за 700к ещё большим гемороем???

За сти не отвечу, ибо не было их у меня. Что касается эво: это очень надежный авто. Главное - не лезть в двигатель. ЧВН, бережный и своевременный уход за авто, и эво прослужит долго. А варианты такие проскакивают. Эти машины сделаны для того, чтобы их ... ну, быстро ездили на них )))). Так что с надежностью там все ок.

Но, соглашусь, покупая бэушный авто, тем более эво, надо быть готовым ко всему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сти не отвечу, ибо не было их у меня. Что касается эво: это очень надежный авто. Главное - не лезть в двигатель. ЧВН, бережный и своевременный уход за авто, и эво прослужит долго. А варианты такие проскакивают. Эти машины сделаны для того, чтобы их ... ну, быстро ездили на них )))). Так что с надежностью там все ок.

Но, соглашусь, покупая бэушный авто, тем более эво, надо быть готовым ко всему.

о том и речь, ТС даже отказывается от варианта покупки другого станга , потомучто это опять будет неизвестная машина. И уж тем более где он найдёт ево , да ещё чтоб был ухожен, не убит и в мотор не лазяли и всё за 700к? Их покупают то не за покупками ездить))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем разводить японосрач, ибо брать юзаный пылесос я не хочу, да и глупо это. Надежный автомобиль с заводской гарантией в 30 тыс. км не бывает. И 300+ л.с. в ПТС чет не охота оплачивать.

В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей.

А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем разводить японосрач, ибо брать юзаный пылесос я не хочу, да и глупо это. Надежный автомобиль с заводской гарантией в 30 тыс. км не бывает. И 300+ л.с. в ПТС чет не охота оплачивать.

В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей.

А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.

Э э э, давно, брат, тэбэ хатель сказать. Ты капитальны красавчег! )))

P.S. Слова не мальчика, а мужа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем разводить японосрач, ибо брать юзаный пылесос я не хочу, да и глупо это. Надежный автомобиль с заводской гарантией в 30 тыс. км не бывает. И 300+ л.с. в ПТС чет не охота оплачивать.

В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей.

А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.

Если дойдет дело до дела, удачи тебе в постройке, терпения, запасайся наличностью. И самое главное, чтобы потом поехало.

Искренне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Ещё очень важный вопрос есть для тебя Ты делать предпологаеш сам или как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я не механик, однако имеется проверенный мастер. Если он чего-то не сможет - то обращусь в хороший сервис. Благо такие у нас имеются. В крайнем случае - приеду в Москву.

Сейчас другой вопрос вырисовывается - успею ли к следующему сезону всё сделать. Просто список моих хотелок вырос до 500+ килорублей и это без учета доставки и работы :lol:

Чем больше думаю, тем больше хочу.

Скорее всего придется на 2, а то и на 3 этапа всё делить.

Да, еще апдейт:

саммит сказал, что имеющиеся у них программаторы расчитаны на 99-04. Так что сейчас ищу, где б настроица.

Нашел такой тюнер.

Ктонить сталкивался с (О)Бамой? :D В описании сказано, что надо заполнить форму из 19 вопросов по спекам, согласно которой они потом напишут кастомные проги. Звучит убедительно. Отзывы очень лестные.

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке люди тюнят коней уже больше 40 лет. Думаю опыт в этом деле какой-то у производителей всетаки за это время появился. Да и беру я не сборную солянку, а полные кити именитых производителей.

А то, что будет гемор - так это стопудов. Безпроблемного тюнинга не бывает. Учитывая количество предложений на рынке по доводке коней, думаю любую проблему можно будет решить.

Поддерживаю. Так послушаешь, и Мустанг представляется чем то вроде галимых жигулей, а японские тачилы эдакий беспроблемный звездный десант.

Мне тем и нравится Мустанг, что это просто. И для их тюнинга нет необходимости в "стерильных" условия, всё можно сделать самому, и при этом качество не страдает, и колхозом не отдает.

А пока мы здесь боремся с непонятными страхами и совковыми предрассудками, на обычном раньчо в Америке ковбой Билли строит 12 секундный станг самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я не механик, однако имеется проверенный мастер. Если он чего-то не сможет - то обращусь в хороший сервис. Благо такие у нас имеются. В крайнем случае - приеду в Москву.

Сейчас другой вопрос вырисовывается - успею ли к следующему сезону всё сделать. Просто список моих хотелок вырос до 500+ килорублей и это без учета доставки и работы :lol:

Чем больше думаю, тем больше хочу.

Скорее всего придется на 2, а то и на 3 этапа всё делить.

Да, еще апдейт:

саммит сказал, что имеющиеся у них программаторы расчитаны на 99-04. Так что сейчас ищу, где б настроица.

Нашел такой тюнер.

Ктонить сталкивался с (О)Бамой? :D В описании сказано, что надо заполнить форму из 19 вопросов по спекам, согласно которой они потом напишут кастомные проги. Звучит убедительно. Отзывы очень лестные.

Я бы тебе посоветовал О програматоре подумать в самом ну самом крайнем случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тебе посоветовал О програматоре подумать в самом ну самом крайнем случае

Почему?

Ведь то, что будет установлено, необходимо будет подружить с мозгами. Да и в описании кита написано: Aftermarket tuning is required after installation of this kit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Ведь то, что будет установлено, необходимо будет подружить с мозгами. Да и в описании кита написано: Aftermarket tuning is required after installation of this kit.

Да но это может решить и чип Праграматор хорош для компрессора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем чип? В программаторе будет предустановленных 3 программы, которые будут написаны конкретно под мою спецификацию и которые можно будет легко менять в нужный момент.

А чип - один и навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Привет всем, снова я с вопросом.

Хотелки воплощаются, но не так быстро, как хотелось бы - жизня вносит коррективы.

Вот уж скоро новый сезон, а ездить не на чем - родные диски очень уставшие и нужна им замена. Брать что-либо временное на мой взгляд - пустая трата денег. Решил раскошелиться на комплект нормальной резины и дисков.

Собственно вопрос: подойдет ли на сток такой комплект? Интересует в плане вылета - нужны ли будут проставки или еще что-нибудь? И кто может помочь привезти морем?

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...