Breziq 2 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 какое должно показываться давление на работающем кате? лямбды прошивкой не отключены - на них подается питание.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=255318 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 сэнкс, буду ковырять каты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) таки да, дело было в катах. на сервисе измерили давление - показало около 2 атмосфер с водительской стороны. После того, как каты были вырезаны, конь не то чтобы поехал - он начал адски вваливать. Поставил бамовскую прошивку и замерил сотню - 7.45 сек. На мой взгляд хороший результат, т.к. раньше было около 8-8.2 Квотер толком заметить пока не удалось: из двух раз среднее было чуть менее 15 сек. Отмечу, что замерял прогой на основе GPS, так что точность результатов вызывает сомнения. Но по ощущениям заметно, что бодрости прибавилось, даже если сравнивать с красно-полосатым. Изменено 1 Октября 2012 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 4 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Сканером сегодн обнаружил ошибку "P0A32" - Drive Motor "B" Temperature Sensor Circuit Low Не очень понимаю что сломалось... Чек не горит, конь валит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.