Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не представляю реальных условий, когда эта штука приносила бы пользу.

Сергей, будь любезен, поподробнее.

Опубликовано

Сергей, будь любезен, поподробнее.

Этот комплект, по сути дела, это тот же "холодный впуск", только с хоботом и раструбом, торчащим снизу.

Польза от простого забора воздуха из под крыла мне понятна. Там прохладнее чем в моторном отсеке, вода от луж туда не долетит, да и пыли там особой нет. У меня фильтр выглядит всегда чистым.

Хобот, висящий снизу, с открытым раструбом с большей вероятностью может хлебнуть грязной воды. Посмотри, в дождь какая плотная взвесь стоит над дорогой. Но даже если не будет никакой воды и пыли, как нужно ехать, чтобы набегающий поток на высокой скорости создал какое-то повышенное давление во впускном тракте? Может быть, если лететь стрелой по автобану на огромной скорости, то что-то такое и будет происходить, и мотор в этот момент прибавит 5 л.с., но у нас-то, как ты это себе представляешь? Я по пальцам могу сосчитать ВСЕ случаи продолжительного движения на высокой скорости на моих машинах по России. Ради этого хобот лепить я бы не стал. Он мне просто не пригодится.

Вот такие простые бытовые соображения.

Опубликовано

Этот комплект, по сути дела, это тот же "холодный впуск", только с хоботом и раструбом, торчащим снизу.

Но даже если не будет никакой воды и пыли, как нужно ехать, чтобы набегающий поток на высокой скорости создал какое-то повышенное давление во впускном тракте? Может быть, если лететь стрелой по автобану на огромной скорости, то что-то такое и будет происходить, и мотор в этот момент прибавит 5 л.с., но у нас-то, как ты это себе представляешь? Я по пальцам могу сосчитать ВСЕ случаи продолжительного движения на высокой скорости на моих машинах по России. Ради этого хобот лепить я бы не стал. Он мне просто не пригодится.

Вот такие простые бытовые соображения.

Не будет там индукционного наддува. Форд для Мака1 так и пишет, что шейкер в Маке для красоты и прикольной тряски, никакой прибавки не даёт. А раструб в шейкере гораздо побольше этой хрени.

Опубликовано

Решил тут посчитать малость... В общем имеем 5 литровый двигатель, за один оборот колена всасывается 2,5 литра воздуха, двиг крутиртся 6000 об/мин, то есть в минуту потребляем 15000 литроф воздуха, или 250 литров/сек, или 250 см куб в сек. Если взять рамку 10х10см и вести ее со скоростью 10см/сек (0,36км/час) , через рамку будет проходить 1000 см куб в сек, или 1 литр в сек, а надо 250, то есть двигаться 2500 см/сек или всего лишь 90 км/час, и это с воздухозаборником 10х10см, что бы просто выровнять давление. Хотя понятно, что это при сферическом двигателе, прямой трубе и всему такому в воздухе :)

И так если воздухозаборник будет допустим 40х6см = 240см кв , в 2,4 раза больше, то титиретически какое то давление уже на 90км/ч создасцо... А если ешо больше сделать воздухозаборник... :drag:

Опубликовано

Решил тут посчитать малость... В общем имеем 5 литровый двигатель, за один оборот колена всасывается 2,5 литра воздуха, двиг крутиртся 6000 об/мин, то есть в минуту потребляем 15000 литроф воздуха, или 250 литров/сек, или 250 см куб в сек. Если взять рамку 10х10см и вести ее со скоростью 10см/сек (0,36км/час) , через рамку будет проходить 1000 см куб в сек, или 1 литр в сек, а надо 250, то есть двигаться 2500 см/сек или всего лишь 90 км/час, и это с воздухозаборником 10х10см, что бы просто выровнять давление. Хотя понятно, что это при сферическом двигателе, прямой трубе и всему такому в воздухе :)

И так если воздухозаборник будет допустим 40х6см = 240см кв , в 2,4 раза больше, то титиретически какое то давление уже на 90км/ч создасцо... А если ешо больше сделать воздухозаборник... :drag:

И ещё больше увеличить мидель ;) Т.к. вечных двигателей не бывает, то КПД всегда меньше 100%, т.е. потеря на аэродинамику превысит приход от наддува ;)

Опубликовано

или 250 литров/сек, или 250 см куб в сек.

проверь
Опубликовано

Этот комплект, по сути дела, это тот же "холодный впуск", только с хоботом и раструбом, торчащим снизу.

чуть дополню.

площадь раструба невелика и стоит он в неудачном месте для набегающего потока. к тому же воздух идет по довольно кривому пути с поворотами, что снижает его эффективность. Наилучшее решение заборник на капоте с подачей воздуха через вертикальные карбы, там можно приход получить.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...