Перейти к контенту

тормоза кобра?


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Приглядываю себе тормоза к лету, особо мудрить не хочу, почитав все и прикинув пришел к выводу что самый оптимальный вариант по соотношению цена-качества, это кобра кит, брембо 4 порш., если они даже кобру-р останавливают то мой Мустанг остановят точно

Нашел 2 комплекта с виду вроде одинаковые но цена разная

на сайте стида

http://www.steeda.com/store/brembo-front-b...rd-mustang.html

на лейтмодел

http://www.latemodelrestoration.com/item/M...Brake-Rotor-Kit

разница 400 дол. чего я не доглядел?

назад думаю поставить это

http://www.steeda.com/store/ford-racing-re...rd-mustang.html

хорошо обновит стандартные старые диски, все это стоит не дорого и за эти деньги эффективно, так как мотор у меня меньше 300 сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    9

  • Красавчик

    8

  • Pingvinov

    7

  • Noname

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

как вариант под COBRA: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,1704 -суппорт левый RAYBESTOS Part # RC10604 -суппорт правый RAYBESTOS Part # RC10603 http://www.rockauto.com/catalog/x,

Загружено фотографий

разница 400 дол. чего я не доглядел?

Составные диски не доглядел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но цена почему разная? Это один комплект или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглядываю себе тормоза к лету, особо мудрить не хочу, почитав все и прикинув пришел к выводу что самый оптимальный вариант по соотношению цена-качества, это кобра кит, брембо 4 порш., если они даже кобру-р останавливают то мой Мустанг остановят точно

хорошо обновит стандартные старые диски, все это стоит не дорого и за эти деньги эффективно, так как мотор у меня меньше 300 сил

Я искренне убежден, что эти Брембовские тормозилки для большинства Мустангов этого поколения, особенно с мотором до 300 л.с., есть приобретение ненужное. Дело не в том, что они плохи. Вовсе нет. Они, наоборот, избыточно хороши. Для большинства людей за глаза хватит и обычных Кобровских тормозов с суппортами типа PBR: http://www.latemodelrestoration.com/item/S...Style-Brake-Kit .

У меня стоят такие. Я очень доволен. Мне ни разу не доводилось довести их до того, чтобы они "поплыли". Даже если бы у меня стояли 12-поршневые скобы за $5000, это никак бы мою жизнь не улучшило.

Словом, если тебе не в гонках учавствовать, а просто ездить, то я бы посоветовал не тратить лишних денег (разница в цене двойная) на то, чем вряд ли придется воспользоваться. К тому же на Кобровские скобы налезают практически любые диски от 17 дюймов и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с предыдущим оратором :)

А вот Кобре'03 их достаточно только для гражданской езды по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик, разница в 400$ т.к. это разные тормоза.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12395

Составные диски не доглядел

На картинки не смотрите. В действительности на обоих вариантах диски односоставные. (Двусоставные только на брембо за 3k$)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наткнулся на набор для переделки задних тормозов с обычных 10-дюймовых V6/GT на 11-дюймовые Mach1/Cobra:

http://www.latemodelrestoration.com/item/M...per-Bracket-Kit

Сами тормозные скобы одинаковые. На мой взгляд это лучшее, что можно сделать и дёшево и с пользой.

Диски тормозные в этом наборе - штатные от Мака/Кобры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с предыдущим оратором :)

А вот Кобре'03 их достаточно только для гражданской езды по городу.

Все зависит от стиля езды. Мне тоже их хватает только для спокойной езды. Как только начинаю немного валить, тормоза быстро ухудшают свои тормозные свойства, особенно летом в жару.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от стиля езды. Мне тоже их хватает только для спокойной езды. Как только начинаю немного валить, тормоза быстро ухудшают свои тормозные свойства, особенно летом в жару.

Я когда на Маке валил по городу в режиме шашек - хватало.

Точнее так: сначала не хватало, но после полного обслуживания тормозной системы стало хватать. Задние тормоза плохо работали.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наткнулся на набор для переделки задних тормозов с обычных 10-дюймовых V6/GT на 11-дюймовые Mach1/Cobra:

http://www.latemodelrestoration.com/item/M...per-Bracket-Kit

Сами тормозные скобы одинаковые. На мой взгляд это лучшее, что можно сделать и дёшево и с пользой.

Диски тормозные в этом наборе - штатные от Мака/Кобры.

В предыдущей беседе по этой теме ты был абсолютно противоположного мнения. Или трехминутная доработка скобы болгаркой теперь считается нормальным явлением :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключалось обслуживание ?

Ну обычно оно заключаеться в переборке суппорта , замене тормозной жидкости , инспекция, проточка диска/замена диска + колодок . Трудно что-то еще придумать

А хороших тормозов не бывает много - что кобра , что обычный GT вес то одинаковый. Неправильно на мой взгляд привязывать качество тормозов к мощности мотора. Наооборот - если мотор дохлый то приходиться дольше держать газ, позже сбрасывать перед поворотом . Поставил хорошие тормоза -все одно что лошадей в моторе прибавил. Ну конечно это должен быть комплекс томоза/подвеска/резина чтоб это реализовывалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне убежден, что эти Брембовские тормозилки для большинства Мустангов этого поколения, особенно с мотором до 300 л.с., есть приобретение ненужное. Дело не в том, что они плохи. Вовсе нет. Они, наоборот, избыточно хороши. Для большинства людей за глаза хватит и обычных Кобровских тормозов с суппортами типа PBR: http://www.latemodelrestoration.com/item/S...Style-Brake-Kit .

У меня стоят такие. Я очень доволен. Мне ни разу не доводилось довести их до того, чтобы они "поплыли". Даже если бы у меня стояли 12-поршневые скобы за $5000, это никак бы мою жизнь не улучшило.

Словом, если тебе не в гонках учавствовать, а просто ездить, то я бы посоветовал не тратить лишних денег (разница в цене двойная) на то, чем вряд ли придется воспользоваться. К тому же на Кобровские скобы налезают практически любые диски от 17 дюймов и выше.

а что за све? я на них то же смотрел мне как то не понравилось цена в 2 раза дешевле, какая то кантора не понятная, брембо сразу понятно что качество боле мене хорошее и тормозить гарантировано будет, а све может и по качеству в 2 раза хуже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это родные кобровские тормоза. не вые...живайся :lol:

Родные кобровские это PBR. SVE - афтермаркет непонятный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хороших тормозов не бывает много - что кобра , что обычный GT вес то одинаковый. Неправильно на мой взгляд привязывать качество тормозов к мощности мотора. Наооборот - если мотор дохлый то приходиться дольше держать газ, позже сбрасывать перед поворотом . Поставил хорошие тормоза -все одно что лошадей в моторе прибавил. Ну конечно это должен быть комплекс томоза/подвеска/резина чтоб это реализовывалось

Всё абсолютно наоборот. Тормоза переводят кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую. Кинетическая энергия как правило берётся только от двигателя (случаи езды по горам не рассматриваем). Чем мощнее двигатель - тем больше нагрузки на тормоза. Это верно и при спокойной городской езде (из-за мощного двигателя разгон идёт непринуждённо и кажется что едешь спокойно, но на самом деле несколько быстрей чем на слабом двигателе) и при "вваливании" (пока снова разгонишь машину слабым мотором после оттормаживания тормоза успеют остыть, и скорость от светофора до светофора, с которой будут оттормаживаться будет меньше, на мощном моторе следующий светофор будет приближаться явно быстрее).

По моему опыту на то "хватает" тормозов или "не хватает" зависит от уровня мастерства водителя. Хотя я не могу точно сказать что должен делать/не делать водитель чтобы тормоза тормозили дольше и лучше. Но известен один случай, когда мне и моему коллеге пришлось ехать через полгорода на двух абсолютно одинаковых новых машинах. Товарисч сразу взял очень высокий темп, я старался не отставать. По прошествии десятка километров когда мы добрались до пункта назначения (вместе), от передних тормозов его автомобиля шел настоящий дым, задние диски были конкретного синего цвета. На моем авто слегка посинели только передние тормоза. Считаю что разгадка кроется в неспрогнозированности его действий при игре в шашки, в результате чего ему приходилось чаще/сильнее оттормаживаться. Хотя и мне тоже приходилось, но, очевидно меньше, а скорость движение была почти полностью одинакова (на всем маршруте мы удалялись друг от друга не далее чен на 1-2 машины).

Кроме того, общеиствестно, что можно поставить скажем 6-поршневые брембо на 3,8 1995 года и могу поспорить, в течении получаса их можно перегреть в дым тупо неправильной ездой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущей беседе по этой теме ты был абсолютно противоположного мнения. Или трехминутная доработка скобы болгаркой теперь считается нормальным явлением :)

Я никогда не говорил, что тормоза Кобры - говно :) Не помню беседы, но пилить болгаркой пришлось и тормозные колодки Эксплорера, так что я к этому теперь отношусь спокойно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё абсолютно наоборот. Тормоза переводят кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую.

Кроме того, общеиствестно, что можно поставить скажем 6-поршневые брембо на 3,8 1995 года и могу поспорить, в течении получаса их можно перегреть в дым тупо неправильной ездой.

А имхо, имеет смысл не количество поршней, а площадь и материал тормозного диска/колодок. Исключая экстремальные случаи, тормоза GT'94 выполняют первое торможение с сотки отнюдь не хуже тормозов Кобры'03. Но далее сказывается более малая теплоёмкость маленьгоко диска и колодок, в результате тормоза GT'94 сдают.

И имхо же, что поставь на те же 13'' диски вместо двух поршней четыре или шесть, это на торможении никак не скажется - перегрев наступит при погашении абсолютно той же кинетической энергии.

Поэтому моё имхо, что замена только тормозной скобы - тупое выкидывание денег на воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвятите меня плз., почему у нас использутся только 2/3 диаметра тормозной поверхности диска, тогда как в фошысской технике вся?

Заодно наткнулся на разницу в задних скобах Кобры и неКобры.

post-2437-1327776782_thumb.jpg

post-2437-1327776788_thumb.jpg

post-2437-1327776796_thumb.jpg

post-2437-1327776803_thumb.jpg

post-2437-1327776863_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...