Красавчик 3 Опубликовано 26 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Приглядываю себе тормоза к лету, особо мудрить не хочу, почитав все и прикинув пришел к выводу что самый оптимальный вариант по соотношению цена-качества, это кобра кит, брембо 4 порш., если они даже кобру-р останавливают то мой Мустанг остановят точноНашел 2 комплекта с виду вроде одинаковые но цена разнаяна сайте стидаhttp://www.steeda.com/store/brembo-front-b...rd-mustang.htmlна лейтмоделhttp://www.latemodelrestoration.com/item/M...Brake-Rotor-Kitразница 400 дол. чего я не доглядел?назад думаю поставить этоhttp://www.steeda.com/store/ford-racing-re...rd-mustang.htmlхорошо обновит стандартные старые диски, все это стоит не дорого и за эти деньги эффективно, так как мотор у меня меньше 300 сил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 26 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 27 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Я се вилуды присмотрел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 разница 400 дол. чего я не доглядел?Составные диски не доглядел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 27 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 но цена почему разная? Это один комплект или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Приглядываю себе тормоза к лету, особо мудрить не хочу, почитав все и прикинув пришел к выводу что самый оптимальный вариант по соотношению цена-качества, это кобра кит, брембо 4 порш., если они даже кобру-р останавливают то мой Мустанг остановят точнохорошо обновит стандартные старые диски, все это стоит не дорого и за эти деньги эффективно, так как мотор у меня меньше 300 силЯ искренне убежден, что эти Брембовские тормозилки для большинства Мустангов этого поколения, особенно с мотором до 300 л.с., есть приобретение ненужное. Дело не в том, что они плохи. Вовсе нет. Они, наоборот, избыточно хороши. Для большинства людей за глаза хватит и обычных Кобровских тормозов с суппортами типа PBR: http://www.latemodelrestoration.com/item/S...Style-Brake-Kit .У меня стоят такие. Я очень доволен. Мне ни разу не доводилось довести их до того, чтобы они "поплыли". Даже если бы у меня стояли 12-поршневые скобы за $5000, это никак бы мою жизнь не улучшило. Словом, если тебе не в гонках учавствовать, а просто ездить, то я бы посоветовал не тратить лишних денег (разница в цене двойная) на то, чем вряд ли придется воспользоваться. К тому же на Кобровские скобы налезают практически любые диски от 17 дюймов и выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Абсолютно согласен с предыдущим оратором А вот Кобре'03 их достаточно только для гражданской езды по городу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Красавчик, разница в 400$ т.к. это разные тормоза.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12395Составные диски не догляделНа картинки не смотрите. В действительности на обоих вариантах диски односоставные. (Двусоставные только на брембо за 3k$) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Вот, наткнулся на набор для переделки задних тормозов с обычных 10-дюймовых V6/GT на 11-дюймовые Mach1/Cobra:http://www.latemodelrestoration.com/item/M...per-Bracket-KitСами тормозные скобы одинаковые. На мой взгляд это лучшее, что можно сделать и дёшево и с пользой.Диски тормозные в этом наборе - штатные от Мака/Кобры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Абсолютно согласен с предыдущим оратором А вот Кобре'03 их достаточно только для гражданской езды по городу.Все зависит от стиля езды. Мне тоже их хватает только для спокойной езды. Как только начинаю немного валить, тормоза быстро ухудшают свои тормозные свойства, особенно летом в жару. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Все зависит от стиля езды. Мне тоже их хватает только для спокойной езды. Как только начинаю немного валить, тормоза быстро ухудшают свои тормозные свойства, особенно летом в жару. Я когда на Маке валил по городу в режиме шашек - хватало. Точнее так: сначала не хватало, но после полного обслуживания тормозной системы стало хватать. Задние тормоза плохо работали. Изменено 28 Января 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Вот, наткнулся на набор для переделки задних тормозов с обычных 10-дюймовых V6/GT на 11-дюймовые Mach1/Cobra:http://www.latemodelrestoration.com/item/M...per-Bracket-KitСами тормозные скобы одинаковые. На мой взгляд это лучшее, что можно сделать и дёшево и с пользой.Диски тормозные в этом наборе - штатные от Мака/Кобры.В предыдущей беседе по этой теме ты был абсолютно противоположного мнения. Или трехминутная доработка скобы болгаркой теперь считается нормальным явлением Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 в чем заключалось обслуживание ? Ну обычно оно заключаеться в переборке суппорта , замене тормозной жидкости , инспекция, проточка диска/замена диска + колодок . Трудно что-то еще придумать А хороших тормозов не бывает много - что кобра , что обычный GT вес то одинаковый. Неправильно на мой взгляд привязывать качество тормозов к мощности мотора. Наооборот - если мотор дохлый то приходиться дольше держать газ, позже сбрасывать перед поворотом . Поставил хорошие тормоза -все одно что лошадей в моторе прибавил. Ну конечно это должен быть комплекс томоза/подвеска/резина чтоб это реализовывалось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 28 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Я искренне убежден, что эти Брембовские тормозилки для большинства Мустангов этого поколения, особенно с мотором до 300 л.с., есть приобретение ненужное. Дело не в том, что они плохи. Вовсе нет. Они, наоборот, избыточно хороши. Для большинства людей за глаза хватит и обычных Кобровских тормозов с суппортами типа PBR: http://www.latemodelrestoration.com/item/S...Style-Brake-Kit .У меня стоят такие. Я очень доволен. Мне ни разу не доводилось довести их до того, чтобы они "поплыли". Даже если бы у меня стояли 12-поршневые скобы за $5000, это никак бы мою жизнь не улучшило. Словом, если тебе не в гонках учавствовать, а просто ездить, то я бы посоветовал не тратить лишних денег (разница в цене двойная) на то, чем вряд ли придется воспользоваться. К тому же на Кобровские скобы налезают практически любые диски от 17 дюймов и выше.а что за све? я на них то же смотрел мне как то не понравилось цена в 2 раза дешевле, какая то кантора не понятная, брембо сразу понятно что качество боле мене хорошее и тормозить гарантировано будет, а све может и по качеству в 2 раза хуже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 это родные кобровские тормоза. не вые...живайся Родные кобровские это PBR. SVE - афтермаркет непонятный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 А хороших тормозов не бывает много - что кобра , что обычный GT вес то одинаковый. Неправильно на мой взгляд привязывать качество тормозов к мощности мотора. Наооборот - если мотор дохлый то приходиться дольше держать газ, позже сбрасывать перед поворотом . Поставил хорошие тормоза -все одно что лошадей в моторе прибавил. Ну конечно это должен быть комплекс томоза/подвеска/резина чтоб это реализовывалосьВсё абсолютно наоборот. Тормоза переводят кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую. Кинетическая энергия как правило берётся только от двигателя (случаи езды по горам не рассматриваем). Чем мощнее двигатель - тем больше нагрузки на тормоза. Это верно и при спокойной городской езде (из-за мощного двигателя разгон идёт непринуждённо и кажется что едешь спокойно, но на самом деле несколько быстрей чем на слабом двигателе) и при "вваливании" (пока снова разгонишь машину слабым мотором после оттормаживания тормоза успеют остыть, и скорость от светофора до светофора, с которой будут оттормаживаться будет меньше, на мощном моторе следующий светофор будет приближаться явно быстрее).По моему опыту на то "хватает" тормозов или "не хватает" зависит от уровня мастерства водителя. Хотя я не могу точно сказать что должен делать/не делать водитель чтобы тормоза тормозили дольше и лучше. Но известен один случай, когда мне и моему коллеге пришлось ехать через полгорода на двух абсолютно одинаковых новых машинах. Товарисч сразу взял очень высокий темп, я старался не отставать. По прошествии десятка километров когда мы добрались до пункта назначения (вместе), от передних тормозов его автомобиля шел настоящий дым, задние диски были конкретного синего цвета. На моем авто слегка посинели только передние тормоза. Считаю что разгадка кроется в неспрогнозированности его действий при игре в шашки, в результате чего ему приходилось чаще/сильнее оттормаживаться. Хотя и мне тоже приходилось, но, очевидно меньше, а скорость движение была почти полностью одинакова (на всем маршруте мы удалялись друг от друга не далее чен на 1-2 машины). Кроме того, общеиствестно, что можно поставить скажем 6-поршневые брембо на 3,8 1995 года и могу поспорить, в течении получаса их можно перегреть в дым тупо неправильной ездой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 В предыдущей беседе по этой теме ты был абсолютно противоположного мнения. Или трехминутная доработка скобы болгаркой теперь считается нормальным явлением Я никогда не говорил, что тормоза Кобры - говно Не помню беседы, но пилить болгаркой пришлось и тормозные колодки Эксплорера, так что я к этому теперь отношусь спокойно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Всё абсолютно наоборот. Тормоза переводят кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую.Кроме того, общеиствестно, что можно поставить скажем 6-поршневые брембо на 3,8 1995 года и могу поспорить, в течении получаса их можно перегреть в дым тупо неправильной ездой. А имхо, имеет смысл не количество поршней, а площадь и материал тормозного диска/колодок. Исключая экстремальные случаи, тормоза GT'94 выполняют первое торможение с сотки отнюдь не хуже тормозов Кобры'03. Но далее сказывается более малая теплоёмкость маленьгоко диска и колодок, в результате тормоза GT'94 сдают. И имхо же, что поставь на те же 13'' диски вместо двух поршней четыре или шесть, это на торможении никак не скажется - перегрев наступит при погашении абсолютно той же кинетической энергии. Поэтому моё имхо, что замена только тормозной скобы - тупое выкидывание денег на воздух. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Просвятите меня плз., почему у нас использутся только 2/3 диаметра тормозной поверхности диска, тогда как в фошысской технике вся? Заодно наткнулся на разницу в задних скобах Кобры и неКобры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Внешняя часть - самая эффективная. А почему - хз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.