KillBill Опубликовано 1 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Кирилл, только заказал или уже успел поюзать?Только вчера поставил, сравнить со старыми по эксплуатационным качествам пока сложно, но на первый взгляд не хуже это точно. Скрипа нет это радует Цитата
Barracuda Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 как вариант под COBRA:http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,1704-суппорт левый RAYBESTOS Part # RC10604-суппорт правый RAYBESTOS Part # RC10603 http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,1896-диск тормозной левый RAYBESTOS Part # 66844PL-диск тормозной правый RAYBESTOS Part # 66844PRhttp://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,1792-шланг тормозной левый RAYBESTOS Part # BH380366-шланг тормозной правый RAYBESTOS Part # BH380365по моим скромным подсчетам не очень дорого выходит На мой взглят Перфорированные не айс в эксплотации Цитата
root Опубликовано 16 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2013 ..............Вообще, мне кажется занимательным то, сколько места занимает обсуждение дорогих тормозов на нашем форуме. Для сравнения можно посмотреть форумы Коррала http://forums.corral.net/forums/. Объем информации, знаний, опыта, количество участников, количество находящихся в их владении Мустангов - всего этого там на несколько порядков больше чем у нас. У людей сотни, если не тысячи машин, которые едут быстрее 10 секунд. Обсуждается огромное количество вопросов. При этом обсуждений тормозных систем, мне кажется, совсем немного, меньше чем у нас. Как-то всем все понятно. Машин с мега-тормозами раз, два и обчелся. Как ни посмотришь на очередную 800-1000 сильную пулю, все обходятся обычными pbr-ами, и ничего. В лучшей из известных мне книжек по тюнингу Фоксов/СН95 вообще написано, что pbr дает достаточное торможение для дорожной езды, если человек не планирует принимать участие в знаменитом ралли Silver State Classic Challenge. Зато у нас, прямо что ни водитель, то раллист или кольцевик, и без супер тормозов ему край. Удивительно. Что, как всегда, американцы ничего не смыслят в езде? Им на своих 600+ сильных машинах только по фривеям гонять с гамбургером в зубах? Надо им у нас поучится как на 250 сильной старушке так ездить, чтобы тормозов не хватало?...........Буду цитировать))) Цитата
Sokolov Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Буду цитировать)))сказано красиво! вот только за 5 лет перманентного пребывания в Уса и вождения мустангов ,разных мощностей и моделей,по разным штатам и дорогам,мне ни разу не пришлось применить не то,чтобы экстренное торможение,а просто хорошенько оттормозиться как и разогнаться собственно...спокойная,размеренная,полностью прогнозируемая схема дорожного движения+лютые штрафы загоняют в рамки...так и тошнят все есть конечно и трассы и дромы и заброшенные аэродромы,но и там тормоза нафиг не нужны.Ни один многосильный корч,не едет там так,как валит 250 сильная ласточка тут Цитата
Pingvinov Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 сказано красиво! вот только за 5 лет перманентного пребывания в Уса и вождения мустангов ,разных мощностей и моделей,по разным штатам и дорогам,мне ни разу не пришлось применить не то,чтобы экстренное торможение,а просто хорошенько оттормозиться как и разогнаться собственно...спокойная,размеренная,полностью прогнозируемая схема дорожного движения+лютые штрафы загоняют в рамки...так и тошнят все есть конечно и трассы и дромы и заброшенные аэродромы,но и там тормоза нафиг не нужны.Ни один многосильный корч,не едет там так,как валит 250 сильная ласточка тут Это ничего. У нас тоже все идет в нужном направлении. В пробках 6-поршневые скобы иметь не обязательно. Хватит велосипедных тормозов )). А в те редкие часы, когда пробок нет, на помощь придут автоматические радары с камерами. Их количество растет в геометрической прогрессии. Думаю, бесшабашная скоростная езда скоро уйдет в историю. Цитата
Sokolov Опубликовано 24 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Это ничего. У нас тоже все идет в нужном направлении. В пробках 6-поршневые скобы иметь не обязательно. Хватит велосипедных тормозов )). А в те редкие часы, когда пробок нет, на помощь придут автоматические радары с камерами. Их количество растет в геометрической прогрессии. Думаю, бесшабашная скоростная езда скоро уйдет в историю.и я за порядок на дорогах,а тормоза для красоты возят ковбои пушки с собой в машинах,хотя палить нельзя Изменено 24 Марта 2013 пользователем Sokolov Цитата
Geva-SVT Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) господа, я уже собирался SVE заказывать и заде форд рейсинг , и как то появились смешанные чувства, нужны ли они ?понятно что камеры стоят, штрафы приходят каждый день , но тут дело не в скорости как бы, в стоке конь совсем не тормозит даже до 100 км ,ватные тормоза стали причиной дтп в 2011 году на sn95, по этому ставить по лучше тормоза считаю безопасностью в первую очередь, если конечно изменяться в лучшую сторону попробуем )http://www.latemodelrestoration.com/item/S...Style-Brake-Kithttp://www.americanmuscle.com/mustang-rear...racket-kit.html Изменено 25 Марта 2013 пользователем Geva-SVT Цитата
slavik Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 господа, я уже собирался SVE заказывать и заде форд рейсинг , и как то появились смешанные чувства, нужны ли они ?понятно что камеры стоят, штрафы приходят каждый день , но тут дело не в скорости как бы, в стоке конь совсем не тормозит даже до 100 км ,ватные тормоза стали причиной дтп в 2011 году на sn95, по этому ставить по лучше тормоза считаю безопасностью в первую очередь, если конечно изменяться в лучшую сторону попробуем )http://www.latemodelrestoration.com/item/S...Style-Brake-Kithttp://www.americanmuscle.com/mustang-rear...racket-kit.htmlпоставь передние 99-04 (двухпоршневые), влезают в маленькие колеса Цитата
root Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Начал настраивать 302й мотор после замены вала и голов (С6ОЕ). До этого машины стояла с конца осени. Первый раз оттормозился с маленькой скорости и ужаснулся, тормоза - вата. Хочу для начала поменять жидкость и прокачать. Тут немного не понял. Пишут что DOT4 то что надо, DOT 5.1 типа круто, а DOT 5 лить нельзя. Что за разница между 5 и 5.1? Далее немного погуглил на тему свапа суппортов от Кобры и от 99-04. У Кобры 94-95 как я понял суппорты чугунные, а у 99-04 алюминиевые. Амеры пишут что 99-04 хуже, типа ставить 94-95 Cobra... хотя опять-таки встречаются разные мнения. Что нужно для свапа 94-95 Cobra: Brake Pads Caliper - 2 Caliper Bracket - 2 Caliper Bracket Mounting Bolt - 4 Hydraulic Hose - 2 Hydraulic Hose Clip - 4 Master Cylinder - 1 (не обязательно, но желательно) Master Cylinder Cap (пишут что крышку или ее прокладку менять после каждого обслуживания системы) Master Cylinder Cap Gasket -"- Rotors (front GT 11", front Cobra 13") На счет роторов не до конца понял. Некоторые пишут что роторы 13" встанут не с любыми дисками на 17". Но в то же время встречал инфу, что 13" роторы могут встать даже со стоковыми дисками 15". Не имею желания менять диски на 17", имхо 15" выглядят более по-американски. Поэтому совместимость дисков 15" и роторов 13" хотелось бы понять точнее. И может имеет смысл и может кобро-суппорты будут работать и с 11" роторами?... Цитата
форд торт Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Подскажите, пожалуйста парт-номера передних колодок на кобру 95. Нашел только Моторкрафт, а их ждать 25 дней. Цитата
slavik Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 И может имеет смысл и может кобро-суппорты будут работать и с 11" роторами?...видел такие картинки. пересверливают отверстия на скобах, пишут (амеры) что все ок, и колеса на 15, и суппорта кобровые. Цитата
CheCat Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Подскажите, пожалуйста парт-номера передних колодок на кобру 95. Нашел только Моторкрафт, а их ждать 25 дней.ищи аналоги по этому номеру F4ZZ-2001-B.даже на экзисте есть. Цитата
rock'n'roll Опубликовано 25 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Что нужно для свапа 94-95 Cobra:Caliper Bracket Mounting Bolt - 4Это можно не покупать, у меня стоковые подошли. А вот стоковые банджо-болты в кобряные суппорты не заворачиваются.Но в то же время встречал инфу, что 13" роторы могут встать даже со стоковыми дисками 15".У меня в17" впритык почти. В 15" не влезут скорее всего. Цитата
Арсений Опубликовано 1 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2013 Это можно не покупать, у меня стоковые подошли. А вот стоковые банджо-болты в кобряные суппорты не заворачиваются.У меня в17" впритык почти. В 15" не влезут скорее всего. Какое 15, даж 16'' не налезут Цитата
Красавчик Опубликовано 25 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 Ладно согласен что све нормальный вариант, да многие ставят, все довольны, но если предположим машину довести сил до 360-380 их хватит? Ведь не зря на кобры с такой мощностью ставят брембы? Цитата
MiDiM Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Ладно согласен что све нормальный вариант, да многие ставят, все довольны, но если предположим машину довести сил до 360-380 их хватит? Ведь не зря на кобры с такой мощностью ставят брембы?По мне количество пони под капотом не совсем тот оценочный критерий. Основное это режим эксплуатации. Хочешь ездить на кольце сомневаюсь, что кобр будет достаточно, в режиме дрэг заездов их вполне хватает. Они очень неплохо оттормаживают со 180, но только пару раз, дальше замыливаются. Даже так - они замыливаются уже со второго раза, но ближе к концу тормозного пути, но это на бюджетных колодках. В общем в городском режиме кобры имеют право на существование. И еще очень важный момент это какие колодки установлены, не экономьте на них. Я бы рекомендовал ставить продукцию hawk... Изменено 26 Апреля 2013 пользователем MiDiM Цитата
форд торт Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2013 Hawk для города слишком, как мне кажется - быстро съедают тормозной диск, был опыт. Цитата
MiDiM Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2013 Hawk для города слишком, как мне кажется - быстро съедают тормозной диск, был опыт.Материал колодок разный бывает, керамика возможно да, смысла в ней нет... Ферро карбон очень неплох... Тормозные диски, как и колодки на доработанной машине так или иначе являются расходниками, все таки за безопасность и управляемость тоже надо платить... Мы же ведем речь о доработанных авто, их содержание в разы дороже... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.