Naz Gul Опубликовано 27 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2012 Температура в 100-110 градусов - для экономичности. Для гонок нужно 90 - в экстремальных режимах в некоторых местах двигателя (преимущественно ГБЦ) разогреется и больше 110, поэтому нужен запас. Да и мощность на доли процента поднимается (физика). Последствия от сниженной температуры - меньше экономия, больший срок службы масла, печка зимой чуть меньше греть будет, карлсон будет включаться чаще. Вот, пожалуй и всё. Цитата
Alon Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Мая 2012 Температура в 100-110 градусов - для экономичности.Для гонок нужно 90 - в экстремальных режимах в некоторых местах двигателя (преимущественно ГБЦ) разогреется и больше 110, поэтому нужен запас. Да и мощность на доли процента поднимается (физика).Последствия от сниженной температуры - меньше экономия, больший срок службы масла, печка зимой чуть меньше греть будет, карлсон будет включаться чаще. Вот, пожалуй и всё.спасибо!)думаю зимой придется перепрошиваться обратно нафик ..... и ставить стоковй фильтр) Цитата
Alon Опубликовано 4 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 периодически стала появляться эта ошибка .... знающие люди, подскажите куда посмотреть свечи CHAMPION 7989 (пробег 4-5т.км) ..... пинаю на эти свечи.... предыдущие были Motorcraft SP462 - нареканий по зажиганию небыло. Может еще что нибудь помирает? Цитата
Harper Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 Если умирает свеча или катушка, код будет указывать на конкретный цилиндр. У тебя ошибка плавающая по всем цилиндрам. Например так бывает если бензин говно. Вариантов много, надо диагностировать. Possible Causes: Fuel injectors, related wiring, sensors and computer issues Running out of gas, or poor fuel quality Evaporative emissions system (EVAP) concerns: fuel vapors leaking into engine Incorrect Fuel Pressure EGR system concerns: leaking EGR valve or restricted ports Base engine concerns: low compression, valve train problems and timing issues Ignition system concerns including, but not limited to: Faulty spark plugs Faulty coil or related wiring Ignition module or related wiring issues Ignition related sensor faults or wiring issues Цитата
Alon Опубликовано 4 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 Если умирает свеча или катушка, код будет указывать на конкретный цилиндр. У тебя ошибка плавающая по всем цилиндрам. Например так бывает если бензин говно. Вариантов много, надо диагностировать.Possible Causes:Fuel injectors, related wiring, sensors and computer issues Running out of gas, or poor fuel quality Evaporative emissions system (EVAP) concerns: fuel vapors leaking into engine Incorrect Fuel Pressure EGR system concerns: leaking EGR valve or restricted ports Base engine concerns: low compression, valve train problems and timing issues Ignition system concerns including, but not limited to: Faulty spark plugs Faulty coil or related wiring Ignition module or related wiring issues Ignition related sensor faults or wiring issuesспасибо, попробую для начала бензин поменять (сейчас ТНК-95 pulsar) Цитата
KillBill Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) свечи CHAMPION 7989 (пробег 4-5т.км) ..... пинаю на эти свечи....Работал на крайслере несколько лет с 2000г, у него стоковые свечи были чемпион или аналог нжк для некоторых моторов. Чемпион просто никакущий был для нашего бенза. Самый короткий пробег у машины до повторной замены чемпиона был около 600км, все из-за одной неудачной заправки..запомнилось потому что это было для меня очень удивительно в те времена. НЖК были значительно живучей почему-то. Изменено 4 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.