Jump to content
Russian Mustang Club
koss

Tweecer для 5.0 до 96 года и другие варианты

Recommended Posts

koss

Есть задача перепрограммировать станга 5.0. кто посоветует программатор, поделитесь опытом.

BarsV8RT

Твикер, я изучал вопрос работает даже с фоксовскими мозгами, есть ещё ПМС Андерсон

koss

Твикер, я изучал вопрос работает даже с фоксовскими мозгами, есть ещё ПМС Андерсон

По этой причине и интересен что работает на фоксовых и ранних СНных мозгах.

Реальный опыт был его использования?

Т.е. он действительно удобне чем всякие SCT которые программируются исключительно у диллера?

PMC - буду читать

BarsV8RT

Реального опыта к сожалению нет, но в клубе куча народа которая его юзала. На сн95 мозгах там вообще что хочешь можно сделать меняет все в широком диапазоне. По ПМСу можно Пингвинова спросить или Фира. По твикеру думаю сейчас отпишуться)))

Moonraker

Т.е. он действительно удобне чем всякие SCT которые программируются исключительно у диллера?

PMC - буду читать

Твикер НЕ удобный - он требует понимания, как работают мозги. Но умея им пользоваться, можно многое сделать. Да, с ним можно переключаться между настройками на лету, не глуша движок. Это- удобно :)

Езжу с твикером года с 2002

36606

Твикер возможно и менее удобен чем специализированные мозги, зато умеет работать со всей стандартной периферией которой управляет и штатный мозг (автокоробки, кондеи...). И действительно для изменений на лету он наверное самый удобный, ибо хранит несколько программ в памяти, и переключение занимает секунду.

PS а без понимания как работает мозг, имхо нефиг в него лезть...

Edited by 36606

Tortuga

Твикер возможно и менее удобен чем специализированные мозги, зато умеет работать со всей стандартной периферией которой управляет и штатный мозг (автокоробки, кондеи...). И действительно для изменений на лету он наверное самый удобный, ибо хранит несколько программ в памяти, и переключение занимает секунду.