koss 11 Report post Posted March 29, 2012 Есть задача перепрограммировать станга 5.0. кто посоветует программатор, поделитесь опытом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BarsV8RT 2 Report post Posted March 29, 2012 Твикер, я изучал вопрос работает даже с фоксовскими мозгами, есть ещё ПМС Андерсон Quote Share this post Link to post Share on other sites
koss 11 Report post Posted March 30, 2012 Твикер, я изучал вопрос работает даже с фоксовскими мозгами, есть ещё ПМС АндерсонПо этой причине и интересен что работает на фоксовых и ранних СНных мозгах.Реальный опыт был его использования?Т.е. он действительно удобне чем всякие SCT которые программируются исключительно у диллера? PMC - буду читать Quote Share this post Link to post Share on other sites
BarsV8RT 2 Report post Posted March 30, 2012 Реального опыта к сожалению нет, но в клубе куча народа которая его юзала. На сн95 мозгах там вообще что хочешь можно сделать меняет все в широком диапазоне. По ПМСу можно Пингвинова спросить или Фира. По твикеру думаю сейчас отпишуться))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Moonraker 204 2 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 По этой причине и интересен что работает на фоксовых и ранних СНных мозгах.Реальный опыт был его использования?Т.е. он действительно удобне чем всякие SCT которые программируются исключительно у диллера? PMC - буду читатьТвикер НЕ удобный - он требует понимания, как работают мозги. Но умея им пользоваться, можно многое сделать. Да, с ним можно переключаться между настройками на лету, не глуша движок. Это- удобно Езжу с твикером года с 2002 Quote Share this post Link to post Share on other sites
36606 1 1 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 (edited) Твикер возможно и менее удобен чем специализированные мозги, зато умеет работать со всей стандартной периферией которой управляет и штатный мозг (автокоробки, кондеи...). И действительно для изменений на лету он наверное самый удобный, ибо хранит несколько программ в памяти, и переключение занимает секунду. PS а без понимания как работает мозг, имхо нефиг в него лезть... Edited March 30, 2012 by 36606 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tortuga 15 Report post Posted March 30, 2012 Твикер возможно и менее удобен чем специализированные мозги, зато умеет работать со всей стандартной периферией которой управляет и штатный мозг (автокоробки, кондеи...). И действительно для изменений на лету он наверное самый удобный, ибо хранит несколько программ в памяти, и переключение занимает секунду. PS а без понимания как работает мозг, имхо нефиг в него лезть...провели бы ликбез по работе мозга, что ли хотя бы в общих чертах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 провели бы ликбез по работе мозга, что ли хотя бы в общих чертах.http://oldfuelinjection.com/http://www.megamanual.com/index.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
BarsV8RT 2 Report post Posted March 30, 2012 http://oldfuelinjection.com/http://www.megamanual.com/index.htmlroot хитрит))))) Зачем же эти сайты басурманские давать, когда есть наши, где все на родном языке доступно написано http://megasquirt.com.ua/index.php/forum/5...B9%D0%BA%D0%B0/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 По этой причине и интересен что работает на фоксовых и ранних СНных мозгах.Реальный опыт был его использования?Т.е. он действительно удобне чем всякие SCT которые программируются исключительно у диллера? PMC - буду читатьОн не РМС, а PMS )). Пользоваться легко. Программ в себе он держит одновременно только 3. Переключать можно тоже при работающем моторе, но это занимает секунд 5-7. Ноутбук не нужен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koss 11 Report post Posted March 30, 2012 root хитрит))))) Зачем же эти сайты басурманские давать, когда есть наши, где все на родном языке доступно написано http://megasquirt.com.ua/index.php/forum/5...B9%D0%BA%D0%B0/Ну я так и думал............. )))Еще Врун не отписался, хотя проболтался в теме про желтого, что у нет твисер дома лежит... Т.е. если есть грамотный насторойщик, значить твисер это правильный рояль??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
koss 11 Report post Posted March 30, 2012 Он не РМС, а PMS )). Пользоваться легко. Программ в себе он держит одновременно только 3. Переключать можно тоже при работающем моторе, но это занимает секунд 5-7. Ноутбук не нужен.ПМС - это не я написал )))))) я лишь переложил неудобоваримую аббревиатуру на латиницу.А для Твиссер нужен бук для переключения??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 Регился на megasquirt.com.ua Мертво там. Нет систематизации инфы. Самая выжимка по принципу работы впрыска именно по моим ссылкам выше. Без английского конечно жопа) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BUTCH 3 1 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 Я за PMS,ноут не нужен,есть свой небольшой экранчик с нужной инфой и что самое главное есть перевод. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koss 11 Report post Posted March 30, 2012 Я за PMS,ноут не нужен,есть свой небольшой экранчик с нужной инфой и что самое главное есть перевод.Посмотрел цену, вспомнил что видел этот девайс, но простая арифметика показывает что цена равна x86 tablet + tweccer rt.Да и перевод не особо нужен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 Посмотрел цену, вспомнил что видел этот девайс, но простая арифметика показывает что цена равна x86 tablet + tweccer rt.Да и перевод не особо нужен.Действует вечная формула: выигрываешь в деньгах - проигрываешь во времени и наоборот.Любой мозг требует времени для того, чтобы его освоить. На Твикер придется потратить гораздо больше времени, чем на ПМС. Если ты не готов серьезно вникать в систему, то наличие прибора плюс планшетника тебя к настройке мотора не приблизит ни на шаг. Если нанимать настройщика, то это опять дополнительный расход. ПМС тоже по сложности не пульт от телевизора, но все же попроще и поудобнее. Оттого и дороже )). Quote Share this post Link to post Share on other sites
koss 11 Report post Posted March 30, 2012 Действует вечная формула: выигрываешь в деньгах - проигрываешь во времени и наоборот.Любой мозг требует времени для того, чтобы его освоить. На Твикер придется потратить гораздо больше времени, чем на ПМС. Если ты не готов серьезно вникать в систему, то наличие прибора плюс планшетника тебя к настройке мотора не приблизит ни на шаг. Если нанимать настройщика, то это опять дополнительный расход. ПМС тоже по сложности не пульт от телевизора, но все же попроще и поудобнее. Оттого и дороже )).Сергей, ты меня сейчас склонишь к покупке 2х SCT и пока один будет на настройке в асашае, буду ездить на другом =)))Шучу..., в общем...., не приблизился я к пониманию... Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 Вот, вспомнил и нашел ссылку полезную, краткое описание и ценыStandalone EFI systems Quote Share this post Link to post Share on other sites
Moonraker 204 2 Vehicles Report post Posted March 30, 2012 Сергей прав. И все зависит от преследуемых тобой целей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koss 11 Report post Posted March 31, 2012 Изучил инет. сейчас склоняюсь к QuarterHorse. Это и правильная цена HW, и возможность использовать широкий набор SW для пользователей с различным уровнем технической подготовки. По отзывам на американских сайтах народ повыкидывал твисеры и пмсы перейдя на QuarterHorse, хотя...., сколько людей, столько мнений... Как привезу чип модуль, отпишусь по результатам, сейчас пока качаю демки софта и зучаю интерфейсы =))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BarsV8RT 2 Report post Posted March 31, 2012 Изучил инет. сейчас склоняюсь к QuarterHorse. Это и правильная цена HW, и возможность использовать широкий набор SW для пользователей с различным уровнем технической подготовки.По отзывам на американских сайтах народ повыкидывал твисеры и пмсы перейдя на QuarterHorse, хотя...., сколько людей, столько мнений...Как привезу чип модуль, отпишусь по результатам, сейчас пока качаю демки софта и зучаю интерфейсы =)))Cделаем потом фак по различным мозгам Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 31, 2012 TwEECer, Quarterhorse, or Megasquirt?Народ склоняется к тому, что MS лучше, особенно для дутых моторов.Три ключевые причины: цена, открытость системы, встроенный MAP, понимающий наддув. Quote Share this post Link to post Share on other sites
36606 1 1 Vehicles Report post Posted March 31, 2012 Cделаем потом фак по различным мозгамАга... Сделаем... Quote Share this post Link to post Share on other sites
BarsV8RT 2 Report post Posted March 31, 2012 Ага... Сделаем...Да кстати, мозги новые Максу собрал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted April 12, 2013 Изучил инет. сейчас склоняюсь к QuarterHorse. Это и правильная цена HW, и возможность использовать широкий набор SW для пользователей с различным уровнем технической подготовки.По отзывам на американских сайтах народ повыкидывал твисеры и пмсы перейдя на QuarterHorse, хотя...., сколько людей, столько мнений...Как привезу чип модуль, отпишусь по результатам, сейчас пока качаю демки софта и зучаю интерфейсы =)))Чем закончилось? Quote Share this post Link to post Share on other sites