Dep 30 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Поставил себе коил-ы ... Теперь с шестилетней колокольни пользования скажу что такой колхозный макферсон - гуано. Планирую этим летом вернуть старую конструкцию с занижающими пружинами. Единственное думаю заказывать ли трубчатые рычаги (они легче) или чашки под пружины к своим ММ рычагам приколхозитьСама конструкция коилооверов продумана паршиво. Пружины не зажаты между чашками, особенно задние, цепляют за кузов - соответственно стуки и скрипы. Пыльники амортизаторов в пружины не помещаются по диаметру поэтому все дорожное говно летит на шток амортизатора. Регулировкой просвета ни разу не пользовался, как поставил первый раз так и езжу - все равно что поставить низкие пружины и ездить с ними.Еще хотел спросить, про трубчатые нижние Рычаги (да и верхние) ты написал что они легче, от этого пользы много??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Еще хотел спросить, про трубчатые нижние Рычаги (да и верхние) ты написал что они легче, от этого пользы много???Как правило рычаги относятся к неподрессоренным массам автомобиля. То что выиграешь на рычагах сожрут тяжелые 13"+ тормоза. Польза малоощутимая, но в целом легкие рычаги лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Как правило рычаги относятся к неподрессоренным массам автомобиля. То что выиграешь на рычагах сожрут тяжелые 13"+ тормоза. Польза малоощутимая, но в целом легкие рычаги лучше.вот у меня стоит стабилизатор заводской, и в дополнение к нему желательно установить Панару?? я правильно понял,), вообще для чего она предназначена.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 13 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2012 Алекс привет))) скажи, а почему колл-оверы не хочешь установить, ведь многие о них пишут)) тут вопрос только в цене или у них есть недостатки??Салют!Койлы принципиально ставить не хочу, т.к. наши дороги (читай ЯМЫ) и дорогущие койловеры вещи очень малосовместимые! Машину в летний сезон использую каждый день и помимо осознания, что у тебя "супер" подвеска хочется еще простого человеческого комфорта. )) Таким образом мой вариант вырисовывается полный сток + tokico. ( под стоком понимаю - родные рычаги, стабы, сайленты, пружины) Как то так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 извините за миллион вопросов))), а у меня случайно не кобровский мост????Ребята подскажите что за мост у меня стоит 7,5; 8 или 8,8 я визуально не могу понять, да и не разбираюсь еще))?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Ребята подскажите что за мост у меня стоит 7,5; 8 или 8,8 я визуально не могу понять, да и не разбираюсь еще))??7.5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 7.5Кардан спасибо огромное)) подскажи пожалуйста а в чем принципиальное отличие этих трех мостов?? многие пишут на форуме о 8.8)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Кардан спасибо огромное)) подскажи пожалуйста а в чем принципиальное отличие этих трех мостов?? многие пишут на форуме о 8.8))он принципиально весь другой , другой корпус , дифф , пара , и насколько помню полуоси тоже свои Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 он принципиально весь другой , другой корпус , дифф , пара , и насколько помню полуоси тоже своиааа.. понятно.. я вот думаю на будущее(на след лето) а при свапе восьмерки желательно будет поменять и мост или можно будет ограничатся установкой другой пары?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 ааа.. понятно.. я вот думаю на будущее(на след лето) а при свапе восьмерки желательно будет поменять и мост или можно будет ограничатся установкой другой пары??Менять мост Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Менять мостСпасибо за совет))) блин затратно это все.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Затратно , это когда речь о деньгах на запчасти начинает переваливать за 300-500 тысяч , вот это обидно все из за дурацкой пересылки ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Честно говоря я у же не помню как было на стоке) На этих стойках есть какая-то трясучка когда останавливаешься, похожая на трясущееся желе. Плюс комфорта нет - жесткая подвеска, весь салон скрипит дрожит, гул в машине от дороги, хотя пол, багажник, двери,обшивки уклеил шумкой. Резину переднюю сожрало быстро, поперечный наклон стоек в красной зоне, потому что пружины в кузов упираются и не дают отрегулировать. ММ СС-plates срипят при нагреве при поворотах,. Для езды по городу все это барахло не нужно, проще обойтись низкими пружинами (подобрать жесткость) стабилизатор бОльшего диаметра от кренов при желании, ну и тягу Панара - валяется третий год в гараже никак не поставлю чтобы оценить улучшает ли она чтонть. Единственное что полезно - это понизить лошадиный дорожный просвет.В конечном итоге я склонен думать что особой разницы нет, особено когда на сайте расписывают как полиуретановые сайленты уменьшают нежелательный ход рычагов, рейки, стоек и тп и делают мустанг мегауправляемым, пр этом коиловер дает такие люфты что сток отдыхает. Управляемость будет хорошей при надлежащем расчете геометрии подвески на заводе, выборе материалов и изготовлении. Обслуживаем мы GTRы, едва ли ему требуется какой либо кустарный колхоз скроенный на коленках от ММ или Steed'ы из круглой/квадратной трубы, ни сабфреймы ни коиловеры ни тяга панара, ни полиуретан. Он в стоке правильно спроектирован. Как "ламбо" двери - на фотке вроде ничего - а в жизни полнейшее говно, так и с подвескойСупер полезный отзыв!!! (я так и подозревал )Супер! Побольше бы таких текстов! Очень интересно было прочитать! В "гараж" ещё закинь это описание, чтоб при желании всегда можно было найти эту информацию.Кирилл, респект! И этот текст тоже в гараж Изменено 12 Октября 2012 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Супер полезный отзыв!!! (я так и подозревал )И этот текст тоже в гараж Буквально неделю назад снял коиловеры ***. Передние аморты остались бильштайны от коилов, задний правый бильштайн потек, поэтому задние поменял на регулируемые КОНИ, до кучи поставил регулируемые квадшоки КОНИ. Все закручено на макс жесткость, по ощущениям так же как и на коилах. ОФФПружины взял ВВК+их же резинки под пружины+втулки рулевой рейки с эксцентриком (скорей для понтов).Передня правая СС-опора амортизатора от ММ раздолбалась окончательно, фторопласт или что там вокруг шара не выдержал постоянного залива вд40 от скрипа. Опоры тоже взял ВВК - у них есть косяк - при регулировке продольного наклона упираются в штатную растяжку - еле еле вытянули границу допуска...а так выглядят отлично регулируются удобней чем ММ и естественно не передают все подвесочные стуки мне в уши.До кучи поменял пожранную резину на бюджетную китайку с неблагозвучным названием Nankang NS2...по сравнеию с kumho ecsta spt31 просто бесшумнаяВ итоге жесткость жесткая, дорожный просвет низкий, шумовой комфорт в салоне комфортный Изменено 3 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 28 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Пару слов про ощущения от Tokiko. Установил сразу с комплектом пружин от Mach1' 04. Поначалу показалось жестковато, но не до дискомфорта. А сейчас, по прошествии пары месяцев, понимаю, что подвеска отрабатывает всю дорожною хрень на 100% и при этом жесткости в меру, пробоев не было ни разу, в поворотах держак выше всяческих похвал (казалось бы, уже должно сорвать, но ведь нет и намека срыв). В целом, считаю, что с подвеской я угадал, во всяком случае для города (а трека все равно нету), может на следующий сезон поставлю еще Паннара. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.