Перейти к контенту

Вопрос по задним амортизаторам, какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Поставил себе коил-ы ... Теперь с шестилетней колокольни пользования скажу что такой колхозный макферсон - гуано. Планирую этим летом вернуть старую конструкцию с занижающими пружинами. Единственное думаю заказывать ли трубчатые рычаги (они легче) или чашки под пружины к своим ММ рычагам приколхозить

Сама конструкция коилооверов продумана паршиво. Пружины не зажаты между чашками, особенно задние, цепляют за кузов - соответственно стуки и скрипы. Пыльники амортизаторов в пружины не помещаются по диаметру поэтому все дорожное говно летит на шток амортизатора. Регулировкой просвета ни разу не пользовался, как поставил первый раз так и езжу - все равно что поставить низкие пружины и ездить с ними.

Еще хотел спросить, про трубчатые нижние Рычаги (да и верхние) ты написал что они легче, от этого пользы много???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить, про трубчатые нижние Рычаги (да и верхние) ты написал что они легче, от этого пользы много???

Как правило рычаги относятся к неподрессоренным массам автомобиля. То что выиграешь на рычагах сожрут тяжелые 13"+ тормоза. Польза малоощутимая, но в целом легкие рычаги лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило рычаги относятся к неподрессоренным массам автомобиля. То что выиграешь на рычагах сожрут тяжелые 13"+ тормоза. Польза малоощутимая, но в целом легкие рычаги лучше.

вот у меня стоит стабилизатор заводской, и в дополнение к нему желательно установить Панару?? я правильно понял,), вообще для чего она предназначена..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс привет))) скажи, а почему колл-оверы не хочешь установить, ведь многие о них пишут)) тут вопрос только в цене или у них есть недостатки??

Салют!

Койлы принципиально ставить не хочу, т.к. наши дороги (читай ЯМЫ) и дорогущие койловеры вещи очень малосовместимые! Машину в летний сезон использую каждый день и помимо осознания, что у тебя "супер" подвеска хочется еще простого человеческого комфорта. )) Таким образом мой вариант вырисовывается полный сток + tokico. ( под стоком понимаю - родные рычаги, стабы, сайленты, пружины) Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

извините за миллион вопросов))), а у меня случайно не кобровский мост????

Ребята подскажите что за мост у меня стоит 7,5; 8 или 8,8 я визуально не могу понять, да и не разбираюсь еще))??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите что за мост у меня стоит 7,5; 8 или 8,8 я визуально не могу понять, да и не разбираюсь еще))??

7.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.5

Кардан спасибо огромное)) подскажи пожалуйста а в чем принципиальное отличие этих трех мостов?? многие пишут на форуме о 8.8))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан спасибо огромное)) подскажи пожалуйста а в чем принципиальное отличие этих трех мостов?? многие пишут на форуме о 8.8))

он принципиально весь другой , другой корпус , дифф , пара , и насколько помню полуоси тоже свои

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он принципиально весь другой , другой корпус , дифф , пара , и насколько помню полуоси тоже свои

ааа.. понятно.. я вот думаю на будущее(на след лето) а при свапе восьмерки желательно будет поменять и мост или можно будет ограничатся установкой другой пары??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. понятно.. я вот думаю на будущее(на след лето) а при свапе восьмерки желательно будет поменять и мост или можно будет ограничатся установкой другой пары??

Менять мост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять мост

Спасибо за совет))) блин затратно это все..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Затратно , это когда речь о деньгах на запчасти начинает переваливать за 300-500 тысяч , вот это обидно все из за дурацкой пересылки )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Честно говоря я у же не помню как было на стоке) На этих стойках есть какая-то трясучка когда останавливаешься, похожая на трясущееся желе. Плюс комфорта нет - жесткая подвеска, весь салон скрипит дрожит, гул в машине от дороги, хотя пол, багажник, двери,обшивки уклеил шумкой. Резину переднюю сожрало быстро, поперечный наклон стоек в красной зоне, потому что пружины в кузов упираются и не дают отрегулировать. ММ СС-plates срипят при нагреве при поворотах,. Для езды по городу все это барахло не нужно, проще обойтись низкими пружинами (подобрать жесткость) стабилизатор бОльшего диаметра от кренов при желании, ну и тягу Панара - валяется третий год в гараже никак не поставлю чтобы оценить улучшает ли она чтонть. Единственное что полезно - это понизить лошадиный дорожный просвет.

В конечном итоге я склонен думать что особой разницы нет, особено когда на сайте расписывают как полиуретановые сайленты уменьшают нежелательный ход рычагов, рейки, стоек и тп и делают мустанг мегауправляемым, пр этом коиловер дает такие люфты что сток отдыхает. Управляемость будет хорошей при надлежащем расчете геометрии подвески на заводе, выборе материалов и изготовлении. Обслуживаем мы GTRы, едва ли ему требуется какой либо кустарный колхоз скроенный на коленках от ММ или Steed'ы из круглой/квадратной трубы, ни сабфреймы ни коиловеры ни тяга панара, ни полиуретан. Он в стоке правильно спроектирован. Как "ламбо" двери - на фотке вроде ничего - а в жизни полнейшее говно, так и с подвеской

Супер полезный отзыв!!! (я так и подозревал )

Супер! Побольше бы таких текстов! :) Очень интересно было прочитать! В "гараж" ещё закинь это описание, чтоб при желании всегда можно было найти эту информацию.

Кирилл, респект! ;)

И этот текст тоже в гараж ;)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер полезный отзыв!!! (я так и подозревал )

И этот текст тоже в гараж ;)

Буквально неделю назад снял коиловеры ***. Передние аморты остались бильштайны от коилов, задний правый бильштайн потек, поэтому задние поменял на регулируемые КОНИ, до кучи поставил регулируемые квадшоки КОНИ. Все закручено на макс жесткость, по ощущениям так же как и на коилах.

ОФФ

Пружины взял ВВК+их же резинки под пружины+втулки рулевой рейки с эксцентриком (скорей для понтов).

Передня правая СС-опора амортизатора от ММ раздолбалась окончательно, фторопласт или что там вокруг шара не выдержал постоянного залива вд40 от скрипа. Опоры тоже взял ВВК - у них есть косяк - при регулировке продольного наклона упираются в штатную растяжку - еле еле вытянули границу допуска...а так выглядят отлично регулируются удобней чем ММ и естественно не передают все подвесочные стуки мне в уши.

До кучи поменял пожранную резину на бюджетную китайку с неблагозвучным названием Nankang NS2...по сравнеию с kumho ecsta spt31 просто бесшумная

В итоге жесткость жесткая, дорожный просвет низкий, шумовой комфорт в салоне комфортный

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пару слов про ощущения от Tokiko. Установил сразу с комплектом пружин от Mach1' 04. Поначалу показалось жестковато, но не до дискомфорта. А сейчас, по прошествии пары месяцев, понимаю, что подвеска отрабатывает всю дорожною хрень на 100% и при этом жесткости в меру, пробоев не было ни разу, в поворотах держак выше всяческих похвал (казалось бы, уже должно сорвать, но ведь нет и намека срыв). В целом, считаю, что с подвеской я угадал, во всяком случае для города (а трека все равно нету), может на следующий сезон поставлю еще Паннара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...