Перейти к контенту

Цепь ГРМ на 302 мотор


Рекомендуемые сообщения

По случаю купил головы "edelbrock", -переднюю крышку все равно снимать, -решил за одно заменить цепь. Собственно ворос, вот это:

http://www.summitracing.com/parts/MEL-3-163SB/

http://www.summitracing.com/parts/SLP-KT3-163SA1/

относительно "моторкрафта" лучше/хуже?

Подскажите пожалуста :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю купил головы "edelbrock"

А головы уже доехали?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

относительно "моторкрафта" лучше/хуже?

пофик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за double roller -а это что?

Головы в понедельник должны приехать с желтым стангом из Новороссийска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю купил головы "edelbrock", -переднюю крышку все равно снимать, -решил за одно заменить цепь. Собственно ворос, вот это:

http://www.summitracing.com/parts/MEL-3-163SB/

http://www.summitracing.com/parts/SLP-KT3-163SA1/

относительно "моторкрафта" лучше/хуже?

Подскажите пожалуста :rolleyes:

[/quot]

По мне тоже разницы не уловить... Я брал по моему от TrickFlow...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне тоже разницы не уловить... Я брал по моему от TrickFlow...

-------------------------------------------------------------------

-Т.е. цепи не вытягиваются? Я это хотел узнать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механику ты уже нашел?

Где взял?

-------------------------------------------

Пока не искал :( -Перетянул второй раз салон, купил тормозилки SSBC на морду, щас буду мотор собирать :huh: И коллекционировать дензнаки на Т-5 неспеша добивая AOD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Механику ты уже нашел?

Где взял?

-------------------------------------------

Пока не искал :( -Перетянул второй раз салон, купил тормозилки SSBC на морду, щас буду мотор собирать :huh: И коллекционировать дензнаки на Т-5 неспеша добивая AOD

Не траться на Т5, ибо с тюингом этот хлипкий гамно доло не протянет. И брать только новую коробку в США. Разница между Т5 и ТКО500 соствавит, думаю, 30-40т.руб, но оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получается:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получается:unsure:

Лучше AOD-e зачини, сделай полный ребилд и воткни шифт-кит. Польщы будет больше, затраты - меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получается:unsure:

Предложенный выше вариант экономически обременителен. Починить Т-5 это недешевое дело. Отремонтировать коробку для временного использования, чтобы потом снять ее и купить другую, это очень нерациональный путь. Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за шифт-кит на AOD? Что дает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол у ТКО и Т-5 одинаковый, однако предложенный выше вариант экономически обременителен. Починить Т-5 это недешевое дело. Отремонтировать коробку для временного использования, чтобы потом снять ее и купить другую, это очень нерациональный путь.

колокол другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за шифт-кит на AOD? Что дает?

TRANSGO PART: AOD-HP

FEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Firm Muscle car shifts; Hold 1st, 2nd, 3rd to any rpm. Wide open 3-4 shift; Holds 4th at high speed. Includes Hi-Rev kit.

Special Instructions: Does not require transmission removal.

NOTE: "For this kit to hold 1st, 2nd and 3rd to any RPM", For 1st gear place shifter in 1st position manually, upshift to the 2nd/D position for 2nd gear then immediately pull shifter back down to the 1st position " It will stay in 2nd gear", when ready for 3rd gear, shift to the 2nd/D position again it will now go to 3rd gear and when ready for 4th gear/overdrive move shifter to the 3rd/OD position.

http://transgoonline.com/AOD_HPVideo.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получается:unsure:

Есть запчасти на твою коробку,что именно надо в л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть запчасти на твою коробку,что именно надо в л.с.

------------------------------------------------------------------

-пошел разбирать. А валы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRANSGO PART: AOD-HP

FEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Firm Muscle car shifts; Hold 1st, 2nd, 3rd to any rpm. Wide open 3-4 shift; Holds 4th at high speed. Includes Hi-Rev kit.

Special Instructions: Does not require transmission removal.

NOTE: "For this kit to hold 1st, 2nd and 3rd to any RPM", For 1st gear place shifter in 1st position manually, upshift to the 2nd/D position for 2nd gear then immediately pull shifter back down to the 1st position " It will stay in 2nd gear", when ready for 3rd gear, shift to the 2nd/D position again it will now go to 3rd gear and when ready for 4th gear/overdrive move shifter to the 3rd/OD position.

http://transgoonline.com/AOD_HPVideo.html

А где заказать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRANSGO PART: AOD-HP

FEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Firm Muscle car shifts; Hold 1st, 2nd, 3rd to any rpm. Wide open 3-4 shift; Holds 4th at high speed. Includes Hi-Rev kit.

Special Instructions: Does not require transmission removal.

NOTE: "For this kit to hold 1st, 2nd and 3rd to any RPM", For 1st gear place shifter in 1st position manually, upshift to the 2nd/D position for 2nd gear then immediately pull shifter back down to the 1st position " It will stay in 2nd gear", when ready for 3rd gear, shift to the 2nd/D position again it will now go to 3rd gear and when ready for 4th gear/overdrive move shifter to the 3rd/OD position.

http://transgoonline.com/AOD_HPVideo.html

Пытаюсь понять -переключение осуществляется селектором позициями 1 и 2? Или всетаки не понял :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-HD2/ -вот это, как я понял, он. Shift Kit, Automatic Type

А вот еще, пишут, что Shift Kit, Full Manual http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-3/All/

-а это как? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колокол другой.

Да, конечно. У меня был от 3550. Я с ним перепутал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-HD2/ -вот это, как я понял, он. Shift Kit, Automatic Type

А вот еще, пишут, что Shift Kit, Full Manual http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-3/All/

-а это как? :blink:

Первый это шифт-кит. Повышать передачу можно вручную, но можно ездить и как на обычном автомате.

Ручной режим: 1, потом быстро 2-1 (вторая) ну и потом 2/D это 3я и 3/OD, как-то так.. про 3ю и OD я не до конца понял.

А второй это полностью ручной кит. Автоматических переключений вообще не будет.

Но это с возможностью возврата к обычному шифт-киту, если запарит все время дергать ручку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый это шифт-кит. Повышать передачу можно вручную, но можно ездить и как на обычном автомате.

Ручной режим: 1, потом быстро 2-1 (вторая) ну и потом 2/D это 3я и 3/OD, как-то так.. про 3ю и OD я не до конца понял.

А второй это полностью ручной кит. Автоматических переключений вообще не будет.

Но это с возможностью возврата к обычному шифт-киту, если запарит все время дергать ручку.

В первом варианте и на стоковом AOD-е можно так же переключать, ну пусть последовательно, пусть на пониженную тупит, -в чем прикол у этого кита? Пока только другой алгоритм дерганья ручкой увидел :unsure: Что делать-тааа? :( Как дальше жить?! :blink: Нид хелп!!!!

Второй вариант как-то интересней, единственый вопрос -переключать будет так же медленно и печально, как сток?

Изменено пользователем Trucklover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте и на стоковом AOD-е можно так же переключать, ну пусть последовательно, пусть на пониженную тупит, -в чем прикол у этого кита? Пока только другой алгоритм дерганья ручкой увидел :unsure: Что делать-тааа? :( Как дальше жить?! :blink: Нид хелп!!!!

По описанию производителя - рекалибровка, исправление заводских ошибок, улучшение динамики, продление жизни кпп, возможность жечь резину, таскать прицепы и буксовать без ущерба для коробки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...