Trucklover 1 Опубликовано 30 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 По случаю купил головы "edelbrock", -переднюю крышку все равно снимать, -решил за одно заменить цепь. Собственно ворос, вот это:http://www.summitracing.com/parts/MEL-3-163SB/http://www.summitracing.com/parts/SLP-KT3-163SA1/относительно "моторкрафта" лучше/хуже?Подскажите пожалуста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 30 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 По случаю купил головы "edelbrock"А головы уже доехали?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 30 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 относительно "моторкрафта" лучше/хуже?пофик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 я за double roller Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 1 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 я за double roller -а это что? Головы в понедельник должны приехать с желтым стангом из Новороссийска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Механику ты уже нашел? Где взял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 По случаю купил головы "edelbrock", -переднюю крышку все равно снимать, -решил за одно заменить цепь. Собственно ворос, вот это:http://www.summitracing.com/parts/MEL-3-163SB/http://www.summitracing.com/parts/SLP-KT3-163SA1/относительно "моторкрафта" лучше/хуже?Подскажите пожалуста [/quot]По мне тоже разницы не уловить... Я брал по моему от TrickFlow... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 По мне тоже разницы не уловить... Я брал по моему от TrickFlow... ------------------------------------------------------------------- -Т.е. цепи не вытягиваются? Я это хотел узнать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Механику ты уже нашел? Где взял? ------------------------------------------- Пока не искал -Перетянул второй раз салон, купил тормозилки SSBC на морду, щас буду мотор собирать И коллекционировать дензнаки на Т-5 неспеша добивая AOD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Механику ты уже нашел?Где взял?-------------------------------------------Пока не искал -Перетянул второй раз салон, купил тормозилки SSBC на морду, щас буду мотор собирать И коллекционировать дензнаки на Т-5 неспеша добивая AODНе траться на Т5, ибо с тюингом этот хлипкий гамно доло не протянет. И брать только новую коробку в США. Разница между Т5 и ТКО500 соствавит, думаю, 30-40т.руб, но оно того стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получаетсяЛучше AOD-e зачини, сделай полный ребилд и воткни шифт-кит. Польщы будет больше, затраты - меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получаетсяПредложенный выше вариант экономически обременителен. Починить Т-5 это недешевое дело. Отремонтировать коробку для временного использования, чтобы потом снять ее и купить другую, это очень нерациональный путь. Изменено 26 Июля 2012 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 25 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 А что за шифт-кит на AOD? Что дает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Колокол у ТКО и Т-5 одинаковый, однако предложенный выше вариант экономически обременителен. Починить Т-5 это недешевое дело. Отремонтировать коробку для временного использования, чтобы потом снять ее и купить другую, это очень нерациональный путь.колокол другой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 А что за шифт-кит на AOD? Что дает?TRANSGO PART: AOD-HPFEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Firm Muscle car shifts; Hold 1st, 2nd, 3rd to any rpm. Wide open 3-4 shift; Holds 4th at high speed. Includes Hi-Rev kit.Special Instructions: Does not require transmission removal. NOTE: "For this kit to hold 1st, 2nd and 3rd to any RPM", For 1st gear place shifter in 1st position manually, upshift to the 2nd/D position for 2nd gear then immediately pull shifter back down to the 1st position " It will stay in 2nd gear", when ready for 3rd gear, shift to the 2nd/D position again it will now go to 3rd gear and when ready for 4th gear/overdrive move shifter to the 3rd/OD position.http://transgoonline.com/AOD_HPVideo.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 А ТКО500 к штатному колоколу подходит? Просто ушатанная Т-5 лежит в гараже, может отдефектовать да починить, купить колокол, маховик, крышку стартера, вилку, трос, педальный узел, кардан, косу и мозг, а потом уже ТКО500 не спеша заказать? Так, мысли вслух, а то все вместе как-то не красиво по цене получаетсяЕсть запчасти на твою коробку,что именно надо в л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Есть запчасти на твою коробку,что именно надо в л.с. ------------------------------------------------------------------ -пошел разбирать. А валы есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 TRANSGO PART: AOD-HPFEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Firm Muscle car shifts; Hold 1st, 2nd, 3rd to any rpm. Wide open 3-4 shift; Holds 4th at high speed. Includes Hi-Rev kit.Special Instructions: Does not require transmission removal. NOTE: "For this kit to hold 1st, 2nd and 3rd to any RPM", For 1st gear place shifter in 1st position manually, upshift to the 2nd/D position for 2nd gear then immediately pull shifter back down to the 1st position " It will stay in 2nd gear", when ready for 3rd gear, shift to the 2nd/D position again it will now go to 3rd gear and when ready for 4th gear/overdrive move shifter to the 3rd/OD position.http://transgoonline.com/AOD_HPVideo.htmlА где заказать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 TRANSGO PART: AOD-HPFEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Firm Muscle car shifts; Hold 1st, 2nd, 3rd to any rpm. Wide open 3-4 shift; Holds 4th at high speed. Includes Hi-Rev kit.Special Instructions: Does not require transmission removal. NOTE: "For this kit to hold 1st, 2nd and 3rd to any RPM", For 1st gear place shifter in 1st position manually, upshift to the 2nd/D position for 2nd gear then immediately pull shifter back down to the 1st position " It will stay in 2nd gear", when ready for 3rd gear, shift to the 2nd/D position again it will now go to 3rd gear and when ready for 4th gear/overdrive move shifter to the 3rd/OD position.http://transgoonline.com/AOD_HPVideo.htmlПытаюсь понять -переключение осуществляется селектором позициями 1 и 2? Или всетаки не понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-HD2/ -вот это, как я понял, он. Shift Kit, Automatic TypeА вот еще, пишут, что Shift Kit, Full Manual http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-3/All/-а это как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 колокол другой.Да, конечно. У меня был от 3550. Я с ним перепутал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-HD2/ -вот это, как я понял, он. Shift Kit, Automatic TypeА вот еще, пишут, что Shift Kit, Full Manual http://www.summitracing.com/parts/TRG-AODE-3/All/-а это как? Первый это шифт-кит. Повышать передачу можно вручную, но можно ездить и как на обычном автомате.Ручной режим: 1, потом быстро 2-1 (вторая) ну и потом 2/D это 3я и 3/OD, как-то так.. про 3ю и OD я не до конца понял.А второй это полностью ручной кит. Автоматических переключений вообще не будет.Но это с возможностью возврата к обычному шифт-киту, если запарит все время дергать ручку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucklover 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Первый это шифт-кит. Повышать передачу можно вручную, но можно ездить и как на обычном автомате.Ручной режим: 1, потом быстро 2-1 (вторая) ну и потом 2/D это 3я и 3/OD, как-то так.. про 3ю и OD я не до конца понял.А второй это полностью ручной кит. Автоматических переключений вообще не будет.Но это с возможностью возврата к обычному шифт-киту, если запарит все время дергать ручку.В первом варианте и на стоковом AOD-е можно так же переключать, ну пусть последовательно, пусть на пониженную тупит, -в чем прикол у этого кита? Пока только другой алгоритм дерганья ручкой увидел Что делать-тааа? Как дальше жить?! Нид хелп!!!!Второй вариант как-то интересней, единственый вопрос -переключать будет так же медленно и печально, как сток? Изменено 26 Июля 2012 пользователем Trucklover Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 В первом варианте и на стоковом AOD-е можно так же переключать, ну пусть последовательно, пусть на пониженную тупит, -в чем прикол у этого кита? Пока только другой алгоритм дерганья ручкой увидел Что делать-тааа? Как дальше жить?! Нид хелп!!!!По описанию производителя - рекалибровка, исправление заводских ошибок, улучшение динамики, продление жизни кпп, возможность жечь резину, таскать прицепы и буксовать без ущерба для коробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.