Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комраде!!! Где взять лобовое стекло???? И как оно привольно снимается? Бле....ть антена упала, дырку пробила сцу...ко. Теперь косяк нужно исправлять. Я посмотрел там металлические молдинги по кругу с замком с низу как я понял сначала снимается замок далее 2 нижние половинки молдингов, далее боковые по стойкам, и в конце верхний? Дальше понятно, стекло вклеено, срезаем, чистим вклеиваем новое и молдинги в обратном порядке вставляем.

Опубликовано

Комраде!!! Где взять лобовое стекло???? И как оно привольно снимается? Бле....ть антена упала, дырку пробила сцу...ко. Теперь косяк нужно исправлять. Я посмотрел там металлические молдинги по кругу с замком с низу как я понял сначала снимается замок далее 2 нижние половинки молдингов, далее боковые по стойкам, и в конце верхний? Дальше понятно, стекло вклеено, срезаем, чистим вклеиваем новое и молдинги в обратном порядке вставляем.

Стекло в штатах и пусть меня поправят, если я неправ, но вроде самолётом стёкла не возят.

Заедь лучше к реставраторам, они там хотя бы часше с этими хром. молдингами общались чем ты, а то есть шанс их заломать при съёме и будет тебе пичалька...

ЗЫ. Хотелось бы посмотреть на ту антену, которая при падении в стекле дырку пробила :blink:

Опубликовано

Антена как антена, обычная телевизионная с длинной мачтой упала с крыши бле.....ть Нашла куда упасть, ё......т. Типо попроще помоек не нашлось, нужно было именно на Мустанг. Да я ещё его плотненько к стене поставил чтоб проезду не мешать. Хотел как лучше а получилось через жо...у.

Опубликовано

Да стёкла есть в МСК в наличии в 4-х фирмах барыжат от 10 000р. до 30 000р. В зависимости от жадности барыг. На заказ в Стеклолюксе 10 дней 7000р.

Опубликовано

Хром молдинги убиваются в неопытных руках очень быстро

Таки это понятно.... В не опытных руках вообще всё очень быстро убивается :rolleyes: Лучше подскажите замок на нижнем молдинге сдвигается параллельно молдингу или отщёлкивается в верх?

Опубликовано

Таки это понятно.... В не опытных руках вообще всё очень быстро убивается :rolleyes: Лучше подскажите замок на нижнем молдинге сдвигается параллельно молдингу или отщёлкивается в верх?

Не знаю, как на 69-м, но у меня там клепки такие по кругу стекла, типа как шляпки от гвоздей, за них и цепляется молдинг.
Опубликовано

Не знаю, как на 69-м, но у меня там клепки такие по кругу стекла, типа как шляпки от гвоздей, за них и цепляется молдинг.

У меня так же

Опубликовано

Да уж.... перерыл кучу сайтов ничего не нашол.... Спасибо за информацию, теперь понятно что молдинг как-то должен сдвигаться. Я пока ещё не разбирал ничего сейчас порою может что ещё и найду. Обзвонил кучу мастерских кто ставит стёкла, никто толком ничего объяснить не смог т.к. сами никогда не ставили и не знают.

Опубликовано (изменено)

Обзвонил кучу мастерских кто ставит стёкла, никто толком ничего объяснить не смог т.к. сами никогда не ставили и не знают.

Повторяю ещё раз, ищи РЕСТАВРАЦИОННЫЕ мастерские, они и ставили, и знают. Изменено пользователем pavel
Опубликовано

а ещё эти гвозди подгнивают и ломаются при демонтаже

приварить такой гвоздь на место оч большая пичалька

если машину продаёшь оставь всё как есть дешевле будет

Опубликовано

а ещё эти гвозди подгнивают и ломаются при демонтаже

приварить такой гвоздь на место оч большая пичалька

если машину продаёшь оставь всё как есть дешевле будет

Эти гвоздики есть в любом комплекте для споттера , и очень легко восстанавливаютсо

Опубликовано

Да уж.... перерыл кучу сайтов ничего не нашол.... Спасибо за информацию, теперь понятно что молдинг как-то должен сдвигаться. Я пока ещё не разбирал ничего сейчас порою может что ещё и найду. Обзвонил кучу мастерских кто ставит стёкла, никто толком ничего объяснить не смог т.к. сами никогда не ставили и не знают.

не скажу точна по 69й год, но я думаю схоже с моим 68м - молдинги крепятся вот такими клипламиЖ

Изображение

они центральной частью одеваются на те "гвоздики", что по краю проема есть на кузове. чтобы снять их надо иметь тонкий плоский крючок ( я сделал из металлич линейки). его подсовываешь под молдинг, ведешь вдоль молдинга пока не почевствуешь клипсу, потом тянешь клипсу к центру стекла. смещение где-то на3-4 мм, молдинг не погнется.

Опубликовано

я про гвоздики которые из кузова торчат

оч нежная деталь

Опубликовано

не скажу точна по 69й год, но я думаю схоже с моим 68м - молдинги крепятся вот такими клипламиЖ

Изображение

они центральной частью одеваются на те "гвоздики", что по краю проема есть на кузове. чтобы снять их надо иметь тонкий плоский крючок ( я сделал из металлич линейки). его подсовываешь под молдинг, ведешь вдоль молдинга пока не почевствуешь клипсу, потом тянешь клипсу к центру стекла. смещение где-то на3-4 мм, молдинг не погнется.

Спасибо комраде !!!! Идея с линейкой гениальна )))) Я пробовал проволочкой но она гнётся, и полотном от пилки по металлу тоже гнётся,а линейка это точно то что нужно!!!! Стекло пока не заказывал но в Стеклолюксе по образцу либо стекла либо проёма отливают за 7 000р. Триплекс. Если находишь косяки то переделывают. Замена в реставрационных мастерских начинается от 12 000р. и до 30 000р. Да-а-а-а был бы на это спрос я бы только стёкла и клеил за такие деньги :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо комраде !!!! Идея с линейкой гениальна )))) Я пробовал проволочкой но она гнётся, и полотном от пилки по металлу тоже гнётся,а линейка это точно то что нужно!!!! Стекло пока не заказывал но в Стеклолюксе по образцу либо стекла либо проёма отливают за 7 000р. Триплекс. Если находишь косяки то переделывают. Замена в реставрационных мастерских начинается от 12 000р. и до 30 000р. Да-а-а-а был бы на это спрос я бы только стёкла и клеил за такие деньги :)

Стекло заменит любой форд сервис за 2 тр (или около того) принцип снятия молдингов на всех фордах одинаковый (всякие Бронко и др америкосы)

Стекло не клееное на резинке как в классике. Комплект молдингов стоит около 30 долл вместе с новыми клипсами (но они качеством похуже оригинала)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здравстуйте коллеги..z 10 лет передвигался на форд капри после аварии тоже задумался купить мустанг но все же это две разные машины и решил что нет смысла менять овцу на овечку..

Опубликовано

с мотором 2,8 капри наверное ппц валит

Опубликовано

ну так в итоге-то автор получил ответ на свой вопрос - ИНТЕРЕСЕН ЛИ ДАННЫЙ АВТО ТУТ?

Опубликовано

капри с мотором 2 8 едет вполне весело!! но я его сравниваю с своим себрингом с мотором 2 4 .. хотя летом присматывался к мустангам с мотором 3 8 и что то он показался мне более овощьным да не уклюжим МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ и мне попадались авто в плачевном состоянии.

Опубликовано

капри с мотором 2 8 едет вполне весело!! но я его сравниваю с своим себрингом с мотором 2 4 .. хотя летом присматывался к мустангам с мотором 3 8 и что то он показался мне более овощьным да не уклюжим МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ и мне попадались авто в плачевном состоянии.

у меня был себринг 2,5-170 лс, после него муст 3,8 ехал значительно бодрее, себр 2,4 - 150 лс вообще не тянет, имхо(привозил в свое время больше десятка машин 2001-2003 г)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Комраде!!! И так есть вот такой авто Ford Mustang 1969 года по документам. В очень приличном состоянии. Под капотом рядная шестёрка 200Ci с однодифузорным карбюратором, КПП механика 3 ступени но при этом вполне себе неплохо идёт 140!!! Тормоза все барабаны. Стояночный тормоз работает на отлично!!!

В общем техническое состояние на твёрдую четвёрку что может подтвердить ТО официально пройденное на территории ЕС. И 2 акта сертификации с разрешением использования сие чуда человеческой мысли так-же на территории ЕС. Всё г-но, типо габаритных огней возле фар дальнего света, жёлтых поворотников вместо белых лам заднего хода, а так-же поворотников на крыльях и красной противотуманки с лампой заднго хода под задним бампером, снимается и авто приобретает первозданный вид, прозрачные стёклышки от родных фонарей заднего хода лежат в бардачке. Всё это прикручено на проволоку и приклеено на двух сторонний скотч дабы пройти сертификацию и получить ТО, ибо без сертификации в ЕС. не получишь ТО а без ТО не выедешь за границу, а денег там не берут ( к сожалению).

Сие чудо инженерной и технической мысли сейчас находится в МСК. При чём само приехало!!! отмотав 1200км. Из Штатов пришел в 2010 году. С мятым передним правым крылом и мятым передним бампером. Все необходимое заказано с Ebay.com и заменено. Крашен только капот ,правое крыло, и вставка под фару все остальное в том виде как пришло из штатов, и ещё заменен бензонасос так-же на оригинальный. Конечно есть трещины на сиденьях, трещина на торпедо, есть несколько ржавых пятен на порогах и на заднем бампере.

Отсюда вопрос на сколько он интересен тут? И за какие деньги. Можно его сделать Фордом Капри 1978года. Будет ли это интересней.

сколько хочеш реально за него? есть реальный интерес, если цена адекватная то приеду, заберу!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...