viper83 17 Опубликовано 5 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Первое, что надо делать - это отключат клеммы аккумулятора, но это так, придирки, главное - где накидки на крылья? Это очень важно - хотя бы чистые тряпки кинул, и то уже лучше чем ничго. Полировать или перекрашивать, равно как и ездить с поцарапанными крыльями и разу не айс...Серега, спасибо, что заметил :-)Дополню описание - конечно же, клеммы с аккума я снимал в первую очередь. Накидки на крылья были, равно как и весь кузов тоже укрывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 5 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 молодец парень! что решился мост не будешь менять? (нужно ли вобще) с электрикой много гемороя будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 5 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 мост не будешь менять? (нужно ли вобще)Вообще не маст хев, но... как бы вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14590с электрикой много гемороя будет?не-аочень мало. Мозги + проводка под 8-й год и больше ничего.Вообще, я уже все сделал и почти неделю как езжу. Просто отчет все нет времени написать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 10 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Отпуск, блин, закончился и работа внось не оставляет мне шансов описать весь процесс установки в8 подробно. Но, сегодня у меня есть свободная минутка и я готов еще раз прокрутить в голове все то, что происходило со мной и с конем двумя неделями ранее.Итак, в сегодняшней части моего поста я расскажу, как я ставил в8. Перед установкой была произведена процедура сращивания двигателя 4.6 и автоматической коробки от GT. К слову, поставить коробас от 4.0 не получится, несмотря на то, что по сути GT и 4.0 оснащены одинаковым автоматом. Все дело в колоколах и бубликах ? они разные.В общем, после ?свадьбы? движка и коробаса я получил вот такую симпатичную заготовочку.Ее и предстояло внедрить в освободившийся моторный отсек моего Синего. Прошу заметить, что на двигателе и коробке еще нет проводки. Я долго думал и решил от греха подальше инсталлить движок и коробку без проводки, чтобы случайно ее не повредить. Конечно, я при этом понимал, что одеть проводку на уже установленный движок не так просто, но решение было принято.До того как проводить операцию установки были проведены некоторые мероприятия. Так, пока моторный отсек был пустой, я снял трубки печки, которые торчали из моторного щита.В общем-то, можно было оставить и трубки от в6, просто подрезав их до нужной длины, но я не стал это делать по двум причинам: я не люблю колхоз и у меня были трубки от в8. Установку новых трубок я оставил на потом.На этом этапе очень нужно было сделать еще одну вещь ? заменить топливную трубку (на фото светло-серого цвета), которая подсоединяется к топливной рампе. Эти трубочки на в6 и в8 разные. Здесь, в общем-то тоже можно было колхозить, но трубка от в8 у меня тоже была.Провозившись с трубкой около часа, я так и не смог ее снять, поскольку разъем находился в не очень удачном месте и у меня не было нужного съемника. Потом я несколько раз пожалел, что не сделал это до установки движка.На следующий день мы с командой братишей приступили к установке. Движок на точку привезли все в том же Шаране. Сиуация осложналась очень неудобным подъездом к гаражу...Опять немного выкатили Муста и приступили. Передать словами все эмоции, которые переполняли нашу команду во время установки я сейчас уже не могу. Для меня до сих пор все происходящее вспоминается как сон)) Помню, что сначала было много мата... Потом мата стало еще больше... А потом мат заполнил собой всю улицу частного сектора и перекрыл лай собаки-барабаки Шарика)))А потом, когда мы уже хотели вынимать движок и перекидывать по-другому цепи, раздася легкий щелчок... Я подумал, что все ? капец... Но, на самом деле опора двигателя с одной стороны просто попала на болт подушки и заняла свое место После этого попасть на болт с другой стороны было делом 10 минут. А уже через 15 мин движок и коробка заняли свое место!!!В тот момент радости моей не было предела! Помню, что я чуть ли не прыгал всех обнимать! Шутка ли ? самая главная часть мероприятия была завершена. Вся операция по установке длилась около 2-х часов. Таким образом, менее чем за сутки мы сняли в6 и поставили в8. Для меня это была огромная победа!В тот же вечеря я снял цепи с двигателя и установил проводку. Сделать это оказалось не так просто. Пришлось опускать коробку, чтобы подключить к ней все фишки.Кстати, хочу сказать несколько слов про саму проводку. Я заказывал новую на 2008 год 4.6 автомат. Все дело в том, что на модельных годах Мустангов 05+ на проводках были разные фишки, которые соединяют моторную и салонную проводки. Если мне не изменяет память, это так насываемый разъем c110. Конечно, и здесь можно было заколхозить, срезав разъем с моей проводки от в6 и срастив его с моторной проводкой от 2006 в8б но я не стал этого делать, а просто купил проводку на 2008 год 4.6. Когда я ее получил, я довольно долго полировал на этот новенький жгут проводов Вот таким он попал ко мне.Ну и фотка, на которой видна страна производитель, особенно доставила))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 10 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Теперь настала пора разобраться с той самой топливной трубкой. Ни один мой специальный съемник ее не брал. Снимал я ее около 2-х часов и все же победил. Самое смешное, что мне удалось ее снять при помощи обрезка обычного железного хомута.Ну а дальше пошел неторопливый и приятный процесс сборки всего, что находится под капотом у в8. Описывать тут особо нечего, поэтом ограничусь только небольшими комментариями к фото.Как я не хотел, но все же небольшого колхоза избежать не удалось. Несмотря на то, что у меня были трубки магистрали охлаждения коробки от в8, мне все же пришлось оставить свои от в6. Все дело в том, что я так и не смог их снять. Здесь нужен был хитрым съемник, которого я не смог нигде найти. Отличие трубок заключается в их изгибе вокруг колокола.Примерив все на месте, мне удалось установить трубки от в6. Радиатор охлаждения и радиатор кондея на в6 и в8 одинаковые, поэтому я просто вернул свой сэндвич из радиаторов обратно.Установил трубки кондея. На в8 в отличие от в6, их 2. Правда одну пришлось заваривать, потому что была повреждена.Далее поставил патрубки радиатора от в8. Расширительный бачок остается от 4.0 ? он на 4.6 такой же.Далее я установил кардан. После этого самое время переходить к установке катализаторов и h-pipe. Ниже на фото хорошо заметна разница этих модулей для в6 и в8После я поставил на место родную выхлопную трубу от в6 ? она идеально встала на свое место. На данный момент у меня нет одного соединительного хомута, поэтому это второй момент колхоза ? пришлось пойти на рынок и купить универсальных хомут, который после небольшой работы болгаркой занял свое место.Вторую банку и трубу я пока не ставил, потому что для этого надо было резать задний бампер, что требовало выезжать из гаража и переставлять машину.Установил патрубки печки. Отличия между в6 и в8 хорошо видны на фото. Повторюсь, при желании можно оставить трубки от в6Ну а теперь можно переходить и к установке впускного коллектора ? вот теперь подкапотное пространство начинает напоминать то, что владельцы в8 привыкли видеть, открывая свой капот Подключаем к форсункам проводку и топливную трубку к топливной рейке.Также подключаем вакуумную трубку к вакуумнику тормозов. Здесь можно использовать трубку от в6, внедрив в нее тройник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 10 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 После этого я заменил мозги от 2008 4.0 auto на 2008 4.6 auto и подключил оставшиеся фишки проводки.Далее поставил на место 3 вакуумные трубочки.После вернул расширительный бачок.И впуск.Также были соединены линии гидроусилителя.Все Можно добавлять жидкости ? теперь под капотом не осталось ничего, что напоминало бы былом в6 Казалось бы, можно заводить, но нет. Новые мозги не воспринимают старые ключи. Поэтому следующим утром я вызвал эвакуатор и повез Мустанга на официальные сервис центр Форд, где мне должны были перешить мозги под мои старые ключи. К слову, для операции необходимо наличие 2-х ключей зажигания. Вся процедура заняла не более 15 мин. Во время первого запуска я находился в рем зоне рядом с конем.Описать чувства, которые меня переполнили после поворота ключа, очень сложно)) Помню, что стартер крутил оченьт недолго а потом весь ремонтный цех наполнился ревом в8!!! У меня была установлена только одна банка и звук был, что надо)) Я готов был броситься обнимать всех, кто стоял вокруг меня! Да что там говорить ? кажется, я так и сделал))На след утро я забрал машину и поехал домой. Поездка без морды и без одной банки была веселой))) Но, меня радовало то, что все, наконец завершилось и мне осталось только накинуть капот и бампер и поставить еще одну банку.Для этого пришлось прорезать дырку в стоковом бампере в6. 15 минут работы болгаркой и ножницами и вуаля ? идеальная дырка под вторую банку готова.Банка крепится на вот такие крепления.Естественно, понадобилась вторая труба от в8Ставим крепления, благо все дырки под болты есть.И ставим банку с трубой.Ну вот и все На этом свап можно считать завершенным. Весь процесс, начиная от замены заднего моста и кардана, до того момента, как я завел машину, занял 8 неполных дней работы в одиночку в гараже. Помощь мне потребовалась только для снятия и установки двигателя. Теперь у меня полный сток в8! Из колхоза, который будет исправлен ? универсальный хомут выхлопной трубы и магистрали охлаждения масла автомата от в6.Также из того, что следует заменить в ближайшее время ? это поставить другие тормоза. Либо от GT, либо же что-нить посерьезнее. Пока что я езжу на стоковых тормозах в6. Но, поскольку я в основном тошню, как пенсионер, мне и их хватает выше крыши.Из проблем, которые пока что есть и которые надо исправлять, это вибрация кордана, о которой я уже писал, и то, что блокировка гидротрансофрматора происходит с ударом. Видимо, все же придется лезть в автомат.Вот как-то так С уважением, Серега Viper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Ну вот и готово "руководство юного свапера"))) Своими силами лично у меня не получится, а вот показать мастерам будет что) Поздравляю!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Тезка, поздравляю еще раз!! Ответь на один вопрос, я не нашел в тексте: то, что моторную проводку ставил после "свадьбы" - пожалел потом или нормально всё было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Ну вот и готово "руководство юного свапера")))Своими силами лично у меня не получится, а вот показать мастерам будет что)Поздравляю!!Пасиб! На самом деле для полноценного руководства этому опусу еще далеко, поскольку он все же не так подробен, как мне хотелось бы. Но рад, если это кому-то пригодиться Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезноСпасибо, Саня!Тезка, поздравляю еще раз!! Ответь на один вопрос, я не нашел в тексте: то, что моторную проводку ставил после "свадьбы" - пожалел потом или нормально всё было?Серый, Пасиб! Да, я там не очень подробно про это написал. Суть в том, что уложить жгут проводки на движке довольно просто, когда он уже стоит на машине. А вот часть косы, которая идет на коробку доставила мне немало хлопот. В верхней части коробки есть 3 датчика. Так вот, дотянуться до самого последнего из них я просто не мог. Рука не пролазила между коробкой и тоннелем трансмиссии. Пришлось откручивать кроссмембер коробки и на домкрате опускать заднюю часть коробки вниз. Только так я смог уложить косу на коробку. Изменено 11 Ноября 2012 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 офигенный урок мне очень понравилось Серега красава! я наверно тоже свой сам буду свапиль а может кто и поможет посмотрим но я буду полюбому колхозить для моего мотора нет другой альтернативы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 я наверно тоже свой сам буду свапиль а может кто и поможет посмотрим но я буду полюбому колхозить для моего мотора нет другой альтернативыОго! У тебя, Толя, я смотрю вообще все серьезно будет. Судя по подписи, это будет 32-клапанный 4.6! Круто Это будет посложнее, чем мой болт-он) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Кстати, позволю себе еще добавить в список необходимого после свапа - это передние пружины и амортизаторы, я не могу утверждать точно, но здравый смысл мне подсказывает, что нынешние просто не рассчитаны на вес V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Поздравляю тезка! я так понимаю - салонная проводка подходит к подкапотной без проблемм? хотя странно конечно - тахометр работает? помню когда я запустил первый раз В8 свапнутый в чирка - чуть не уссался от радости. Лыба лице неделю висела ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Кстати, позволю себе еще добавить в список необходимого после свапа - это передние пружины и амортизаторы, я не могу утверждать точно, но здравый смысл мне подсказывает, что нынешние просто не рассчитаны на вес V8Правильно мыслишь Конечно же, тоже выяснял это вопрос.Амортизаторы идентичны. Что касается пружин, то американцы расходятся во мнении на счет необходимости их замены. Чаще всего оставляют сток v6/ Пока что я взял себе эту замену на заметку, но не очень сильно парюсь. Кстати, по партнамберам пружины v6 и v8 идентичны... Кроме того, после установки в8 я вообще не заметил сколь-нибудь видимого глазу изменения клиренса в передней части. Даже специально делал замеры до и после - никаких отличий. При рулежке тоже не заметил разницы. Что касается веса, то вот он: 4.0 478lbs, 4.6 3V Stock 584lbs.я так понимаю - салонная проводка подходит к подкапотной без проблемм?Да. Важно только, чтобы проводка была именно того же года, что и машина. Я покупал проводку именно для 2008 4.6 автомат. Так что все, что касается электрики - бол он и никакого колхоза.хотя странно конечно - тахометр работает?Работает. Но я поставил приборку от GT Правда ставил ее еще тогда, когда под капотом был в6. Но и тогда все работало без нареканий. Так что тут все снова взаимозаменяемо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 19 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 (изменено) Просмотрел топик больше по фоткам )) Может и задавали такой вопрос, сорри если повторюсь: как подобные переделки документально оформлять? В ПТС новый двигатель будет с новыми ЛС? Налог тоже новый (в РФ. знаю, что для РБ это не актуально)? В связи с новыми налогами от 410 лс брать новый GT с его 420 лс как-то напряжно будет. Изменено 19 Ноября 2012 пользователем phantomlord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 19 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Просмотрел топик больше по фоткам )) Может и задавали такой вопрос, сорри если повторюсь: как подобные переделки документально оформлять? В ПТС новый двигатель будет с новыми ЛС? Налог тоже новый (в РФ. знаю, что для РБ это не актуально)? В связи с новыми налогами от 410 лс брать новый GT с его 420 лс как-то напряжно будет.В РБ не бывает ни двигателей, ни налогов, ни лошадей.В РФ сейчас нет двигателей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 19 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Не понял ))) Что значит нет двигателей? Вот куплю я тут б/у двигло и захочу перевесить себе. Автор же взял двигатель откуда-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 19 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 (изменено) в РБ никак не оформлять. есть техпаспорт, в нем только вин-код, номера и размера двигателя нету. насчет РФ не знаю. а двигатель с донора взялся. Изменено 19 Ноября 2012 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.