Перейти к контенту

Mustang v6->v8 swap


Рекомендуемые сообщения

Первое, что надо делать - это отключат клеммы аккумулятора, но это так, придирки, главное - где накидки на крылья? Это очень важно - хотя бы чистые тряпки кинул, и то уже лучше чем ничго. Полировать или перекрашивать, равно как и ездить с поцарапанными крыльями и разу не айс...

Серега, спасибо, что заметил :-)

Дополню описание - конечно же, клеммы с аккума я снимал в первую очередь. Накидки на крылья были, равно как и весь кузов тоже укрывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • viper83

    23

  • hippopony

    8

  • кардан

    7

  • Naz Gul

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

молодец парень! что решился

мост не будешь менять? (нужно ли вобще)

с электрикой много гемороя будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мост не будешь менять? (нужно ли вобще)

Вообще не маст хев, но... как бы вот :)

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14590

с электрикой много гемороя будет?

не-а

очень мало. Мозги + проводка под 8-й год и больше ничего.

Вообще, я уже все сделал и почти неделю как езжу. Просто отчет все нет времени написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпуск, блин, закончился и работа внось не оставляет мне шансов описать весь процесс установки в8 подробно. Но, сегодня у меня есть свободная минутка и я готов еще раз прокрутить в голове все то, что происходило со мной и с конем двумя неделями ранее.

Итак, в сегодняшней части моего поста я расскажу, как я ставил в8. Перед установкой была произведена процедура сращивания двигателя 4.6 и автоматической коробки от GT. К слову, поставить коробас от 4.0 не получится, несмотря на то, что по сути GT и 4.0 оснащены одинаковым автоматом. Все дело в колоколах и бубликах ? они разные.

В общем, после ?свадьбы? движка и коробаса я получил вот такую симпатичную заготовочку.

Изображение

Изображение

Ее и предстояло внедрить в освободившийся моторный отсек моего Синего. Прошу заметить, что на двигателе и коробке еще нет проводки. Я долго думал и решил от греха подальше инсталлить движок и коробку без проводки, чтобы случайно ее не повредить. Конечно, я при этом понимал, что одеть проводку на уже установленный движок не так просто, но решение было принято.

До того как проводить операцию установки были проведены некоторые мероприятия. Так, пока моторный отсек был пустой, я снял трубки печки, которые торчали из моторного щита.

Изображение

Изображение

В общем-то, можно было оставить и трубки от в6, просто подрезав их до нужной длины, но я не стал это делать по двум причинам: я не люблю колхоз и у меня были трубки от в8. Установку новых трубок я оставил на потом.

На этом этапе очень нужно было сделать еще одну вещь ? заменить топливную трубку (на фото светло-серого цвета), которая подсоединяется к топливной рампе. Эти трубочки на в6 и в8 разные. Здесь, в общем-то тоже можно было колхозить, но трубка от в8 у меня тоже была.

Изображение

Провозившись с трубкой около часа, я так и не смог ее снять, поскольку разъем находился в не очень удачном месте и у меня не было нужного съемника. Потом я несколько раз пожалел, что не сделал это до установки движка.

На следующий день мы с командой братишей приступили к установке. Движок на точку привезли все в том же Шаране. Сиуация осложналась очень неудобным подъездом к гаражу...

Опять немного выкатили Муста и приступили. Передать словами все эмоции, которые переполняли нашу команду во время установки я сейчас уже не могу. Для меня до сих пор все происходящее вспоминается как сон)) Помню, что сначала было много мата... Потом мата стало еще больше... А потом мат заполнил собой всю улицу частного сектора и перекрыл лай собаки-барабаки Шарика)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А потом, когда мы уже хотели вынимать движок и перекидывать по-другому цепи, раздася легкий щелчок... Я подумал, что все ? капец... Но, на самом деле опора двигателя с одной стороны просто попала на болт подушки и заняла свое место  После этого попасть на болт с другой стороны было делом 10 минут. А уже через 15 мин движок и коробка заняли свое место!!!

Изображение

В тот момент радости моей не было предела! Помню, что я чуть ли не прыгал всех обнимать! Шутка ли ? самая главная часть мероприятия была завершена. Вся операция по установке длилась около 2-х часов. Таким образом, менее чем за сутки мы сняли в6 и поставили в8. Для меня это была огромная победа!

Изображение

Изображение

В тот же вечеря я снял цепи с двигателя и установил проводку. Сделать это оказалось не так просто. Пришлось опускать коробку, чтобы подключить к ней все фишки.

Изображение

Изображение

Кстати, хочу сказать несколько слов про саму проводку. Я заказывал новую на 2008 год 4.6 автомат. Все дело в том, что на модельных годах Мустангов 05+ на проводках были разные фишки, которые соединяют моторную и салонную проводки. Если мне не изменяет память, это так насываемый разъем c110. Конечно, и здесь можно было заколхозить, срезав разъем с моей проводки от в6 и срастив его с моторной проводкой от 2006 в8б но я не стал этого делать, а просто купил проводку на 2008 год 4.6. Когда я ее получил, я довольно долго полировал на этот новенький жгут проводов  Вот таким он попал ко мне.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и фотка, на которой видна страна производитель, особенно доставила)))

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь настала пора разобраться с той самой топливной трубкой. Ни один мой специальный съемник ее не брал. Снимал я ее около 2-х часов и все же победил. Самое смешное, что мне удалось ее снять при помощи обрезка обычного железного хомута.

Изображение

Изображение

Ну а дальше пошел неторопливый и приятный процесс сборки всего, что находится под капотом у в8. Описывать тут особо нечего, поэтом ограничусь только небольшими комментариями к фото.

Как я не хотел, но все же небольшого колхоза избежать не удалось. Несмотря на то, что у меня были трубки магистрали охлаждения коробки от в8, мне все же пришлось оставить свои от в6. Все дело в том, что я так и не смог их снять. Здесь нужен был хитрым съемник, которого я не смог нигде найти. Отличие трубок заключается в их изгибе вокруг колокола.

Изображение

Изображение

Примерив все на месте, мне удалось установить трубки от в6. Радиатор охлаждения и радиатор кондея на в6 и в8 одинаковые, поэтому я просто вернул свой сэндвич из радиаторов обратно.

Изображение

Изображение

Установил трубки кондея. На в8 в отличие от в6, их 2. Правда одну пришлось заваривать, потому что была повреждена.

Изображение

Далее поставил патрубки радиатора от в8. Расширительный бачок остается от 4.0 ? он на 4.6 такой же.

Изображение

Изображение

Далее я установил кардан. После этого самое время переходить к установке катализаторов и h-pipe. Ниже на фото хорошо заметна разница этих модулей для в6 и в8

Изображение

Изображение

Изображение

После я поставил на место родную выхлопную трубу от в6 ? она идеально встала на свое место. На данный момент у меня нет одного соединительного хомута, поэтому это второй момент колхоза ? пришлось пойти на рынок и купить универсальных хомут, который после небольшой работы болгаркой занял свое место.

Изображение

Изображение

Вторую банку и трубу я пока не ставил, потому что для этого надо было резать задний бампер, что требовало выезжать из гаража и переставлять машину.

Установил патрубки печки. Отличия между в6 и в8 хорошо видны на фото. Повторюсь, при желании можно оставить трубки от в6

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а теперь можно переходить и к установке впускного коллектора ? вот теперь подкапотное пространство начинает напоминать то, что владельцы в8 привыкли видеть, открывая свой капот :)

Изображение

Подключаем к форсункам проводку и топливную трубку к топливной рейке.

Изображение

Также подключаем вакуумную трубку к вакуумнику тормозов. Здесь можно использовать трубку от в6, внедрив в нее тройник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого я заменил мозги от 2008 4.0 auto на 2008 4.6 auto и подключил оставшиеся фишки проводки.

Изображение

Изображение

Далее поставил на место 3 вакуумные трубочки.

Изображение

После вернул расширительный бачок.

Изображение

И впуск.

Изображение

Также были соединены линии гидроусилителя.

Все :) Можно добавлять жидкости ? теперь под капотом не осталось ничего, что напоминало бы былом в6 :)

Изображение

Казалось бы, можно заводить, но нет. Новые мозги не воспринимают старые ключи. Поэтому следующим утром я вызвал эвакуатор и повез Мустанга на официальные сервис центр Форд, где мне должны были перешить мозги под мои старые ключи. К слову, для операции необходимо наличие 2-х ключей зажигания. Вся процедура заняла не более 15 мин. Во время первого запуска я находился в рем зоне рядом с конем.

Описать чувства, которые меня переполнили после поворота ключа, очень сложно)) Помню, что стартер крутил оченьт недолго а потом весь ремонтный цех наполнился ревом в8!!! У меня была установлена только одна банка и звук был, что надо)) Я готов был броситься обнимать всех, кто стоял вокруг меня! Да что там говорить ? кажется, я так и сделал))

Изображение

На след утро я забрал машину и поехал домой. Поездка без морды и без одной банки была веселой))) Но, меня радовало то, что все, наконец завершилось и мне осталось только накинуть капот и бампер и поставить еще одну банку.

Для этого пришлось прорезать дырку в стоковом бампере в6. 15 минут работы болгаркой и ножницами и вуаля ? идеальная дырка под вторую банку готова.

Изображение

Изображение

Банка крепится на вот такие крепления.

Изображение

Естественно, понадобилась вторая труба от в8

Изображение

Ставим крепления, благо все дырки под болты есть.

Изображение

И ставим банку с трубой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот и все :)

На этом свап можно считать завершенным. Весь процесс, начиная от замены заднего моста и кардана, до того момента, как я завел машину, занял 8 неполных дней работы в одиночку в гараже. Помощь мне потребовалась только для снятия и установки двигателя. Теперь у меня полный сток в8! Из колхоза, который будет исправлен ? универсальный хомут выхлопной трубы и магистрали охлаждения масла автомата от в6.

Также из того, что следует заменить в ближайшее время ? это поставить другие тормоза. Либо от GT, либо же что-нить посерьезнее. Пока что я езжу на стоковых тормозах в6. Но, поскольку я в основном тошню, как пенсионер, мне и их хватает выше крыши.

Из проблем, которые пока что есть и которые надо исправлять, это вибрация кордана, о которой я уже писал, и то, что блокировка гидротрансофрматора происходит с ударом. Видимо, все же придется лезть в автомат.

Вот как-то так :)

С уважением, Серега Viper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и готово "руководство юного свапера")))

Своими силами лично у меня не получится, а вот показать мастерам будет что)

Поздравляю!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, поздравляю еще раз!!

Ответь на один вопрос, я не нашел в тексте: то, что моторную проводку ставил после "свадьбы" - пожалел потом или нормально всё было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и готово "руководство юного свапера")))

Своими силами лично у меня не получится, а вот показать мастерам будет что)

Поздравляю!!

Пасиб! На самом деле для полноценного руководства этому опусу еще далеко, поскольку он все же не так подробен, как мне хотелось бы. Но рад, если это кому-то пригодиться :)

Серега респект и уважуха , серьезная работа +все зафотал , для самоделкиных будет полезно

Спасибо, Саня!

Тезка, поздравляю еще раз!!

Ответь на один вопрос, я не нашел в тексте: то, что моторную проводку ставил после "свадьбы" - пожалел потом или нормально всё было?

Серый, Пасиб! Да, я там не очень подробно про это написал. Суть в том, что уложить жгут проводки на движке довольно просто, когда он уже стоит на машине. А вот часть косы, которая идет на коробку доставила мне немало хлопот. В верхней части коробки есть 3 датчика. Так вот, дотянуться до самого последнего из них я просто не мог. Рука не пролазила между коробкой и тоннелем трансмиссии. Пришлось откручивать кроссмембер коробки и на домкрате опускать заднюю часть коробки вниз. Только так я смог уложить косу на коробку.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенный урок мне очень понравилось Серега красава! я наверно тоже свой сам буду свапиль а может кто и поможет посмотрим но я буду полюбому колхозить для моего мотора нет другой альтернативы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверно тоже свой сам буду свапиль а может кто и поможет посмотрим но я буду полюбому колхозить для моего мотора нет другой альтернативы

Ого! У тебя, Толя, я смотрю вообще все серьезно будет. Судя по подписи, это будет 32-клапанный 4.6! Круто :) Это будет посложнее, чем мой болт-он)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, позволю себе еще добавить в список необходимого после свапа - это передние пружины и амортизаторы, я не могу утверждать точно, но здравый смысл мне подсказывает, что нынешние просто не рассчитаны на вес V8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю тезка!

я так понимаю - салонная проводка подходит к подкапотной без проблемм?

хотя странно конечно - тахометр работает?

помню когда я запустил первый раз В8 свапнутый в чирка - чуть не уссался от радости. Лыба лице неделю висела )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, позволю себе еще добавить в список необходимого после свапа - это передние пружины и амортизаторы, я не могу утверждать точно, но здравый смысл мне подсказывает, что нынешние просто не рассчитаны на вес V8

Правильно мыслишь :) Конечно же, тоже выяснял это вопрос.

Амортизаторы идентичны. Что касается пружин, то американцы расходятся во мнении на счет необходимости их замены. Чаще всего оставляют сток v6/ Пока что я взял себе эту замену на заметку, но не очень сильно парюсь. Кстати, по партнамберам пружины v6 и v8 идентичны...

Кроме того, после установки в8 я вообще не заметил сколь-нибудь видимого глазу изменения клиренса в передней части. Даже специально делал замеры до и после - никаких отличий. При рулежке тоже не заметил разницы. Что касается веса, то вот он: 4.0 478lbs, 4.6 3V Stock 584lbs.

я так понимаю - салонная проводка подходит к подкапотной без проблемм?

Да. Важно только, чтобы проводка была именно того же года, что и машина. Я покупал проводку именно для 2008 4.6 автомат. Так что все, что касается электрики - бол он и никакого колхоза.

хотя странно конечно - тахометр работает?

Работает. Но я поставил приборку от GT :) Правда ставил ее еще тогда, когда под капотом был в6. Но и тогда все работало без нареканий. Так что тут все снова взаимозаменяемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел топик больше по фоткам )) Может и задавали такой вопрос, сорри если повторюсь: как подобные переделки документально оформлять? В ПТС новый двигатель будет с новыми ЛС? Налог тоже новый (в РФ. знаю, что для РБ это не актуально)? В связи с новыми налогами от 410 лс брать новый GT с его 420 лс как-то напряжно будет.

Изменено пользователем phantomlord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел топик больше по фоткам )) Может и задавали такой вопрос, сорри если повторюсь: как подобные переделки документально оформлять? В ПТС новый двигатель будет с новыми ЛС? Налог тоже новый (в РФ. знаю, что для РБ это не актуально)? В связи с новыми налогами от 410 лс брать новый GT с его 420 лс как-то напряжно будет.

В РБ не бывает ни двигателей, ни налогов, ни лошадей.

В РФ сейчас нет двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ))) Что значит нет двигателей? Вот куплю я тут б/у двигло и захочу перевесить себе. Автор же взял двигатель откуда-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБ никак не оформлять. есть техпаспорт, в нем только вин-код, номера и размера двигателя нету.

насчет РФ не знаю.

а двигатель с донора взялся.

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...