Pingvinov 131 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) Сегодня показатели мощности у многих машинок уже выросли до весьма приличных высот. Многие планируют повышение мощности в будущем. В этой связи, хочу напомнить про один небольшой аспект техники безопасности. Мощный двигатель оказывает сокрушающие нагрузки на всю трансмиссию. Это создает угрозу поломок в нескольких критических точках. В частности, может произойти обрыв кардана. Если кардан оборвется сзади - у моста, он будет просто тащиться по дороге. Если он оборвется на ходу впереди - со стороны коробки, он может упереться в дорогу и превратиться в эдакий шест для прыжков в высоту. Не хочется представлять как и куда может закинуть машину от прыжка через кардан. Для того, чтобы предотвратить возможность таких неприятностей, можно поставить защитное кольцо, которое удержит оторвавшийся кардан на весу. По-английски эта штука называется Driveshaft safety loop. Продается во многих каталогах, стоит недорого, весит килограммов 5. Устанавливается элементарно. Единственное осложнение в том, что для установки придется подразобрать салон. Выглядит все это так, как показано на снимках ниже. Рекомендую. Сами о себе не позаботимся, никто не позаботится. Изменено 23 Декабря 2012 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 Сергей , это очень нужная вещица , я подумывал над хенд мейд её изготовлением , теперь есть и фото , спасибо , буду делать на подобие этой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 5 килограмм? Зачем такая массивная?..Знаю пару случаев обрыва переднего конца кардана, ничего страшного не произошло - сработала штатная петля, которая весит от силы полкило. На Мустангах же (по крайней мере 05+) отвязавшемуся кардану не даст разгуляться выпускная система, которая расположена почти вплотную.З.Ы. В научно-популярной передаче MythBusters наглядно показали, что крайне сложно, практически невозможно в реальных условиях заставить машину подпрыгнуть на отвалившемся кардане. Он так же как и при отрывании заднего конца предпочитает просто волочиться по дороге, зачастую перепрыгивая даже через гигантские ямы, которые сами по себе могли бы повредить машине: http://youtu.be/xobEY7rFZtk Однако, проверять самостоятельно я бы, конечно, не рискнул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 5 килограмм? Зачем такая массивная?..Знаю пару случаев обрыва переднего конца кардана, ничего страшного не произошло - сработала штатная петля, которая весит от силы полкило. На Мустангах же (по крайней мере 05+) отвязавшемуся кардану не даст разгуляться выпускная система, которая расположена почти вплотную.З.Ы. В научно-популярной передаче MythBusters наглядно показали, что крайне сложно, практически невозможно в реальных условиях заставить машину подпрыгнуть на отвалившемся кардане. Он так же как и при отрывании заднего конца предпочитает просто волочиться по дороге, зачастую перепрыгивая даже через гигантские ямы, которые сами по себе могли бы повредить машине: http://youtu.be/xobEY7rFZtk Однако, проверять самостоятельно я бы, конечно, не рискнул.Я не знаю, зачем эти штуки делают такими массивными. Купил готовую. Никакой штатной петли на Фоксах нет, на SN95, полагаю, тоже нет - платформа единая с 1979 по 2004 год.Я просмотрел ролик в ускоренном режиме. По-моему, они доказали, что практически невозможно ПЕРЕВЕРНУТЬ машину, заставив ее прыгнуть через кардан. Сам же прыжок получился неслабый. При этом, они признали, что ущерб старушке нанесен немалый, а будь скорость повыше, он был бы гораздо больше. Куда поедет машина после такого подскока на скорости, предсказать трудно.В общем, дело каждого, как защищаться. Я предпочитаю избыток защиты недостатку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 Я не знаю, зачем эти штуки делают такими массивными. Купил готовую. Никакой штатной петли на Фоксах нет, на SN95, полагаю, тоже нет - платформа единая с 1979 по 2004 год.Я просмотрел ролик в ускоренном режиме. По-моему, они доказали, что практически невозможно ПЕРЕВЕРНУТЬ машину, заставив ее прыгнуть через кардан. Сам же прыжок получился неслабый. При этом, они признали, что ущерб старушке нанесен немалый, а будь скорость повыше, он был бы гораздо больше. Куда поедет машина после такого подскока на скорости, предсказать трудно.В общем, дело каждого, как защищаться. Я предпочитаю избыток защиты недостатку.Да я знаю, что потенциальная опасность есть. Я про то что такой здоровый кусок металла для такого рода задачи - по моему это, как говорят американцы, overkill. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 Такой здоровый кусок металла скорее всего из-за требований регламента NHRA. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 думаю лайтовая аккуратно скрученная Loop из проволоки справится не хуже, как это делают на оффроудах. Если конечно по весу загоняться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Полезная штука, спасибо! Безопасность лишней не бывает - может пригодиться и не на сверхмощных Мустангах) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Безопасность лишней не бываетБывает.Я сходу назову дюжину вещей, единственное предназначение которых - безопасность, и которые стоят много на каких машинах, но себе такие ты бы (да и я) никогда не поставил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Бывает.Я сходу назову дюжину вещей, единственное предназначение которых - безопасность, и которые стоят много на каких машинах, но себе такие ты бы (да и я) никогда не поставил.Ну хотя бы 2-3, если не лень писать)Мы про штатные системы или всякие там внутрисалонные каркасы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Ну хотя бы 2-3, если не лень писать)Мы про штатные системы или всякие там внутрисалонные каркасы?Можно и про штатные, можно и про не очень:Например, есть штуки на колокол коробки, которые отделяют салон от взорвавшегося маховика/гидротрансформатора, шеститочечные ремни, выключатель массы в салоне, поликарбонатные стекла, стоп-сигнал на ПЕРЕДНЕМ бампере и всё такое вплоть до парашютов - всё это абсолютно лишнее на гражданской тачке.Из вполне себе гражданских: -радары в углах заднего бампера, для отслеживания машин в метрвых зонах, есть на многих немцах и французах, -активное рулевое управление (руль не связан напрямую с рейкой - это позволяет машине при случае САМОЙ подруливать предотвращая занос) ставится на A4, -радар спереди, который связан с системой ABS/ESP и который дает возможность машине САМОЙ оттормаживаться с опасных, ПО ЕЁ МНЕНИЮ, случаях (есть на новой A8), -неотключаемая система стабилизации (на весьма мощной задне- полноприводной машине со спортивным имиджем и амбициями), которая бдит ВСЕГДА, даже при нажатой клавише ESP Off и обламывает ЛЮБОЙ намек на веселье.-система определяющая содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, и при его наличии блокирующая запуск двигателя-система слежения за полосой разметки дергающая руль или вибрирующая в сиденье при перестроении без поворотника-европейская система Telematik, автоматом вызывающая полицию на место ДТП в случае возникновения такового-электронатяжители ремней безопасности, которые норовят задушить седоков натягиваясь при ЛЮБОМ заносе автомобиля (Infinity M-серии)-GPS соединенный с ограничителем скорости, и не дающий гонять на спорткаре, если она определяет, что ты не на треке (новый GTR)Ну как тебе такая безопасность, а? Готов платить за такую и возить потом её с собой ВСЕГДА?Как по мне так все эти "фишки" делают езду гораздо безопасней, но зато просто невыносимой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Naz Gul, согласен, не нужен весь этот лишний вес) У меня Мустанг даже без АБС и Трекшна, чему я несказанно рад)) Изменено 24 Декабря 2012 пользователем hippopony Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Можно и про штатные, можно и про не очень:Например, есть штуки на колокол коробки, которые отделяют салон от взорвавшегося маховика/гидротрансформатора, шеститочечные ремни, выключатель массы в салоне, поликарбонатные стекла, стоп-сигнал на ПЕРЕДНЕМ бампере и всё такое вплоть до парашютов - всё это абсолютно лишнее на гражданской тачке.Мне не пришло бы в голову ставить подобные штуки в обычный повседневный автомобиль. Однако, в клубе есть немало машин, которые обладают нешуточной мощностью и участвуют в гонках. Для них вышеперечисленное очень даже актуально.Однажды мне довелось наблюдать заезд, в котором у Альфы разорвало сцепление/маховик. Салон после этого выглядел так, как будто принял порцию шрапнели. Чудом водитель остался цел. Он вылез из машины и долго не мог прийти в себя, стоял сам не свой и ощупывал себя. После этого я не сомневаюсь в нужности стальных, а не чугунных маховиков и прочных стальных колоколов. Новые ноги не купишь.Не кажутся мне лишними ни 6-точечные ремни, ни выключатель массы. Каркас у меня, кстати, тоже стоит. Вот парашюта нет - стар я для этого )).Не все, о чем пишут в данном разделе, актуально для всех Мустангов. Многое интересно лишь отдельным отвязанным экземплярам )). Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 ...-система слежения за полосой разметки дергающая руль или вибрирующая в сиденье при перестроении без поворотника...Вот почему женщины не любят включать поворотники Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 зачем стопсигнал на переднем бампере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) зачем стопсигнал на переднем бампере? ХЗ, на дрифт-тачках часто видел.Ну не для скорости он, всяко. Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 Да я знаю, что потенциальная опасность есть. Я про то что такой здоровый кусок металла для такого рода задачи - по моему это, как говорят американцы, overkill. Дыра в багажнике впечатлила... Видел жигулёвские карданы, пробившие заднее сидение. Но там составной кардан с подвесным подшипником. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 зачем стопсигнал на переднем бампере? Это когда ебашиш задом по встречке народ ориентировался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Это когда ебашиш задом по встречке народ ориентировался паходу, чтоб были готовы к полицеской развороту) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basto1804 1 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 а ещё фото подетальнее есть??? или размеры??? может где в И-нете чертёжик видел??? Чем покупать, можно самому не напрягаясь изготовить. И проще, и дешевле.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Вчера отвозил в металл длинный Спринтер,снял пару защитных полуколечек с его родного кардана(он там из трех частей) если кому-надо для экспериментов-отдам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Чем покупать, можно самому не напрягаясь изготовить. И проще, и дешевле....Лучше такуюПросто те центральные полукольца меня пугают. Оправка нужна. А тут чисто гибка на станке. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 И вообще , ежели "кардана " начнёт рвать , то такая железяка не спасёт , тем более кольцо из проволоки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 И вообще , ежели "кардана " начнёт рвать , то такая железяка не спасёт , тем более кольцо из проволоки Кардан, не надо людей стращать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 26 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Сегодня показатели мощности у многих машинок уже выросли до весьма приличных высот. Многие планируют повышение мощности в будущем.В этой связи, хочу напомнить про один небольшой аспект техники безопасности. Мощный двигатель оказывает сокрушающие нагрузки на всю трансмиссию. Это создает угрозу поломок в нескольких критических точках. В частности, может произойти обрыв кардана. Если кардан оборвется сзади - у моста, он будет просто тащиться по дороге. Если он оборвется на ходу впереди - со стороны коробки, он может упереться в дорогу и превратиться в эдакий шест для прыжков в высоту. Не хочется представлять как и куда может закинуть машину от прыжка через кардан. Для того, чтобы предотвратить возможность таких неприятностей, можно поставить защитное кольцо, которое удержит оторвавшийся кардан на весу. По-английски эта штука называется Driveshaft safety loop. Продается во многих каталогах, стоит недорого, весит килограммов 5. Устанавливается элементарно. Единственное осложнение в том, что для установки придется подразобрать салон. Выглядит все это так, как показано на снимках ниже. Рекомендую. Сами о себе не позаботимся, никто не позаботится.делали подобный девайс мужичку одномуиспользовали два куска пол дюймовой трубы пытаюсь понять зачем это сотворили из 4 частей и второе почему получившееся отверстие овальной а не круглой формы ну и эти болты внутри тоже не к чему хорошему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.