Перейти к контенту

Строкер для 302 двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оказывается имеется разница между строкером для двигателя 1994-95 года выпуска и 1981-93 г.в. Ни кто не в курсе в чем она заключается?

Опубликовано

Оказывается имеется разница между строкером для двигателя 1994-95 года выпуска и 1981-93 г.в. Ни кто не в курсе в чем она заключается?

Смотрел киты, действительно разделение по годам есть.

Причину не могу придумать))

Думаю Саммит в чате сразу ответит на вопрос.

Опубликовано

Смотрел киты, действительно разделение по годам есть.

Причину не могу придумать))

Думаю Саммит в чате сразу ответит на вопрос.

Саммит ни чего не ответил, предположил, что разницы быть не должно... Но это онлайн поддержка... Возможно это те проблемы с установкой, о которых писал Гена... То есть доработка блока напильником... Короче, что бы не заниматься напиллингом... это мои мысли...
Опубликовано

Опять вопрос по модификации блоков - имеет ли отличия блок 80 года от 81? Вопрос связан со спецификацией совместимости строкера в таблице саммита... Там указан период с 81 года по 1993 год. Куда выпал 80 год не понятно...

Опубликовано (изменено)

Опять вопрос по модификации блоков - имеет ли отличия блок 80 года от 81? Вопрос связан со спецификацией совместимости строкера в таблице саммита... Там указан период с 81 года по 1993 год. Куда выпал 80 год не понятно...

Вообще 302е бывают немного разные. Гугли по тее мексиканских блоков, Спортсмена и 4-болтовой конверсии. Узнаешь много интересного.

Каждый раз, когда начинаю копать что-нибудь по этой теме, убеждаюсь, что строить надо на базе 351го.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Вообще 302е бывают немного разные. Гугли по тее мексиканских блоков, Спортсмена и 4-болтовой конверсии. Узнаешь много интересного.

Каждый раз, когда начинаю копать что-нибудь по этой теме, убеждаюсь, что строить надо на базе 351го.

Я серийные 302 блоки имел ввиду для гражданских авто... По теме для общего развития почитаю... Просто от 302 роллер блока минимальные отличия... Разве что сальник коленвала ставится узкий... Больше конструктивно отличий я не нашел... Ну не считая, что он не роллер)...
Опубликовано (изменено)

Я серийные 302 блоки имел ввиду для гражданских авто... По теме для общего развития почитаю... Просто от 302 роллер блока минимальные отличия... Разве что сальник коленвала ставится узкий... Больше конструктивно отличий я не нашел... Ну не считая, что он не роллер)...

Может быть отличие в длине гильз.

С блоком "Х" строкер будет крутиться, а с блоком "Y" шатунные болты могут упереться в низ гильзы.

Это предположение, основанное на разнице 289 и 302 блоков.

Ещ у 302х были отличия в стенке блока под бугелем.

У более старых там толще, у более новых там тоньше.

Переходный период как раз примерно в конце 70х.

Изменено пользователем root
Опубликовано

На сайте игл производитель указал, что комплект работает с механическими коробками 81 - 93 г.в. Вроде в этот же период ставилась т5... Короче, опять загадка)

Опубликовано

На сайте игл производитель указал, что комплект работает с механическими коробками 81 - 93 г.в. Вроде в этот же период ставилась т5... Короче, опять загадка)

Т5 это и есть механическая))
Опубликовано (изменено)

Т5 это и есть механическая))

Андрей, обижаешь;) я на своей ребилд делал китом от worldclass и мне ли ее не знать)) Имел ввиду что она ставилась и позже, непонятно почему отсекли 93 год, там же отличий быть не должно от 94 года...

спецификация

Includes 157, 28 in/oz flywheel

Works with 1981-1993 manual transmissions

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано

Андрей, обижаешь;) я на своей ребилд делал китом от worldclass и мне ли ее не знать)) Имел ввиду что она ставилась и позже, непонятно почему отсекли 93 год, там же отличий быть не должно от 94 года...

спецификация

Includes 157, 28 in/oz flywheel

Works with 1981-1993 manual transmissions

Просто ты немного непонятно написал.

Не уловил суть предложения))

Не сомневаюсь что ты знаешь что такое Т5 и с чем ее едят))

Опубликовано

я себе покупал 302 мотор который ездил с механикой, у него в хвосте подшипник сидел, выдернул подшипник и бублик в эту дырочку зашол как родной. лично замерял глубину отверстия коленвала с автоматом и механикой, отличий никаких

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Производитель подтвердил, что кит будет без проблем работать с блоком 80 г.в. и коробкой Т5...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обнаружены еще отличия у 302х блоков.

У 302 80х годов боковые отверстия для болтов ГБЦ сквозные в водяную рубашку.

У 302 70х годов эти отверстия не сквозные.

У 289 блоков отверстия тоже сквозные.

Опубликовано

я себе покупал 302 мотор который ездил с механикой, у него в хвосте подшипник сидел, выдернул подшипник и бублик в эту дырочку зашол как родной. лично замерял глубину отверстия коленвала с автоматом и механикой, отличий никаких

Отлегло. Мне как раз свап на ручку предстоит.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...