KillBill Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) я тут на многоуровневую парковку заехал с 3го захода у них заезд винтовой) мне не хватало выворота колес и соответственно съезд также не легко дался учитывая очередь на хвостувот и задумался а вдруг кто сталкивался и лечил?http://drft.se/drftforum/viewtopic.php?id=652&p=2http://www.moddedmustangs.com/forums/99-04/294509-turning-radius-2.html#post5151868Пластиковый ограничитель поворота в рулевой рейке (по одному с каждой стороны). Вот здесь есть "модификация" поворотного кулака в картинках http://www.drive2.ru/l/4899916394579220272/ Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата
Blowball Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 это понятно ) всю подвеску на--й ) а со штатной можно что нибудь изобразить) по поводу сварки тут уже тему поднимали не вариант переваривать рычаг) Цитата
KillBill Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) это понятно ) всю подвеску на--й ) а со штатной можно что нибудь изобразить) по поводу сварки тут уже тему поднимали не вариант переваривать рычаг)Убрать ограничители из рейки, обточить внутренний рулевой наконечник - это даст около 1 см хода рейки в каждую сторону. Видел где-то совет кобровские А-рычаги поставить чтобы колеса в них не упирались, но раз хочешь со штатными, то можно выпилить кусок из них, и усилить куском приваренной арматуры Можно на свой страх и риск напрячь токаря перенести коническое отверстие в кулаке под наконечник, сделать рычаг поворота короче Без колхоза и вливания денег ничего не сделаешь Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата
Naz Gul Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Мустанг - он не для тесных европейских улочек и, тем более, многоуровневых парковок!Мустанг - он для бескрайних прерий и для огромной длины ровных и прямых хайвеев! Цитата
KillBill Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Мустанг - он не для тесных европейских улочек и, тем более, многоуровневых парковок!Мустанг - он для бескрайних прерий и для огромной длины ровных и прямых хайвеев!Тоже вариант! Оставляешь подвеску штатной, и идешь стRоить хайвеи для заезда на парковку)) Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Имхо в гугле все есть) http://talkdrift.com/showthread.php?1756-Custom-tubular-control-arms-on-the-cheap!!!-The-diy-secret-of-steering-angle Изменено 10 Сентября 2014 пользователем root Цитата
Talylrar Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Вообще у Sn95 радиус поворота как у КАМАЗа с прицепом. У S197 ситуация получше, но все равно очень далеко до любых других машин соразмерных габаритов и даже больших.Ну не знаю, у моей предыдущей машины - примеры, радиус разворота был значительно (!!!) больше чем у мустанга.Мне теперь всё кажется, что по сравнению с нисцаном он просто таки на пятачке разворачивается.. Цитата
root Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 На Ford Probe-I радиус разворота был 4 полосы. Цитата
Lazy Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2014 У Мазды все нормально с разворотом было, не гони :-) Цитата
root Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2014 У Мазды все нормально с разворотом было, не гони :-)У меня было 4 полосы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.