Genadu Опубликовано 22 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 Вот те бабушка и юрьев день((( 1700 баксов за такое... нагибалово! Кукс рекламируется как продукт наивысочайшего качества. Ну не ссуки ли после этого производители и рекламщики? Серж, а если им на профильных форумах насрать как следует? Цитата
кардан Опубликовано 22 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 Может кому пригодится ) Из всех холодных впусков которые ставил нормально становится только JLT остальные надо подгонять Цитата
Pingvinov Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 Вот те бабушка и юрьев день((( 1700 баксов за такое... нагибалово! Кукс рекламируется как продукт наивысочайшего качества. Ну не ссуки ли после этого производители и рекламщики?Серж, а если им на профильных форумах насрать как следует?Да, ничего такая выхлопная вышла: $1700 за хедеры и трубы с глушителями, плюс $600 за катализаторы. Установка всего этого богатства двумя знающими свое дело людьми заняла время с утра до глубокой ночи, сделано сто разрезов и швов, а на выходе практически сразу дребезжащие, как бубен, каталитики.Положительный момент один: сами хедеры отличного качества. К ним претензий нет. Кукс слегка изменил их форму так, что теперь они уже не царапают асфальт, как на их первой модели для Фоксов, а обеспечивают сносный дорожный просвет. Через 20 лет после прекращения выпуска последнего Фокса, наконец, нащупали нужную форму. Еще удивил материал труб. Парни сказали, что сталь какая-то очень твердая. Пока буравили дырки под кислородники убили две елки и электродрель. Производители и рекламщики, как всегда, в своем репертуаре. Они все по одним нотам поют, и дорогие, и дешевые. На форумах про них и без меня льют много кальных масс. Просто получается, что остальные еще хуже. В категории систем, почти копирующих сток, есть нормально подходящие изделия, а те, что совсем нестандартные, представляют собой сплошной колхоз. Ничего с ними не поделаешь. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 23 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 Еще удивил материал труб. Парни сказали, что сталь какая-то очень твердая. Пока буравили дырки под кислородники убили две елки и электродрель.нержавейка Цитата
MiDiM Опубликовано 23 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 нержавейкаСверлил передний бампер у своего коня, там явно не нержавейка, но металл меньше 1мм толщиной с трудом поддавался сверлению. Первый раз сталкивался с таким металлом. Загубил с десяток сверел, что бы сделать 6 отверстий... Цитата
root Опубликовано 23 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Вот такой кит. Чтобы его прикрутить нужны длинные болты нижнего шкива... Эти болты с китом не поставляются, а чтобы их отдельно купить надо потратить еще 2 недели (ebay) Продавец рекомендует обратиться в местный shop... ага, а тут в местном шопе прям россыпью дюймовые болты валяются Изменено 23 Июля 2013 пользователем root Цитата
Naz Gul Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2013 Сверлил передний бампер у своего коня, там явно не нержавейка, но металл меньше 1мм толщиной с трудом поддавался сверлению. Первый раз сталкивался с таким металлом. Загубил с десяток сверел, что бы сделать 6 отверстий...Марганцевистая сталь... Цитата
Георгий Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2013 Вот такой кит.Чтобы его прикрутить нужны длинные болты нижнего шкива... Эти болты с китом не поставляются, а чтобы их отдельно купить надо потратить еще 2 недели (ebay)Продавец рекомендует обратиться в местный shop... ага, а тут в местном шопе прям россыпью дюймовые болты валяются С болтами вообще засада. Если в коробках с запчастями идут приличные с маркировкой, то отдельно продают какое-то говно. Тут на днях посворачивал бошки просто тупо трещоткой. Как так можно? Цитата
root Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2013 С болтами вообще засада. Если в коробках с запчастями идут приличные с маркировкой, то отдельно продают какое-то говно. Тут на днях посворачивал бошки просто тупо трещоткой. Как так можно?Буду высверливать чуть глубже углубления в шкиве и вкручивать длинные болты от фоксовых чугунных хэдеров.Как-то в сети попадался сайт, который специализируется именно на болтах, гайках, шпильках и т.п. Надо поискать. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 24 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2013 Поповоду длинных хедеров, еще раз хочу пояснить у меня стояли наверное не дорогие ноу нейм (нужно у Дениски уточнить) И просвет там был очень хороший, чуть ниже лонжерона торчали 3 дюйма в диаметре. Сергей по поводу глушителей, я понимаю что ты сторонник тихой не орущей системы, но не рассматривал такие:http://www.ebay.com/itm/Flowtech-50231FLT-...020&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/Hooker-Headers-210...fae&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/Hooker-Headers-210...2f2&vxp=mtrЭтот похож на продукцию для GM марка GMMG http://www.ebay.com/itm/HEADER-MUFFLER-3-O...676&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/Dynomax-24221-Thru...db4&vxp=mtrЕсли выбрать длинный гласспак, то он будет достаточно тихим(относительно не ревущем на весь округ). И минус в пробках газы будут в салон попадать. Но по пробкам на этом авто наверное ездить никто не будет много. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.