Перейти к контенту

Звуки весны


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

lMucMbXMhsA Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    26

  • MiDiM

    6

  • stalnoi_oskal

    3

  • root

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Третий раз ехать совсем не хотелось. ))

Загружено фотографий

Серега, поздравляю! Звук с обеих сторон отличный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, поздравляю! Звук с обеих сторон отличный :)

Да уж, можно перекричать даже без мегафона )).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, какие надо вставлять буковки, а какие не надо.

lMucMbXMhsA

lMucMbXMhsA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо двигатель смотрится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lMucMbXMhsA

Эти буковки не помогли. Потом попробовол еще раз, и помогли. Спасибо.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красотища под капотом.... :rolleyes:

мечта....

звук низами своими способен загонять пробки в бутылки :)

очень понравился, и это только холостые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красотища под капотом.... :rolleyes:

мечта....

звук низами своими способен загонять пробки в бутылки :)

очень понравился, и это только холостые!

Пока это рабочий беспорядок. Проводку еще не упаковали, как положено.

Звук в этой записи передается на 5-10%. В жизни все по другому. За машиной стоять боязно )). Булькает очень хищно. На записи обороты составляют 1100. Ограничитель запрограммирован на 7800, но я не уверен, что мотор надо так крутить. Пик мощности, насколько я помню, достигается еще на 6800. Рев этой штуки на максимуме, вероятно, оглушающий.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lMucMbXMhsA

Эти буковки не помогли.

Буковки надо вставлять не в сам текст сообщения.

Когда пишешь сообщение слева есть доп.меню, пункт в котором котором прям так и называется youtube.

Кликаешь youtube, открывается окошко, туда и вставляешь буковки.

Напиши плз номера деталей

1) Впускной коллектор

2) Дроссель с флянцем карба.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковки надо вставлять не в сам текст сообщения.

Когда пишешь сообщение слева есть доп.меню, пункт в котором котором прям так и называется youtube.

Кликаешь youtube, открывается окошко, туда и вставляешь буковки.

До этого я дошел своим умом. Вставлял буковки в это окошечко. Не помогло, но позже методом тыка результат был получен.

Напиши плз номера деталей

1) Впускной коллектор

Edelbrock Super Vic EFI #2924

2) Дроссель с флянцем карба.

FAST Part# 307603

http://www.fuelairspark.com/fas/4-barrel-t...-fasteners.html

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега! Поздравляю с долгожданным запуском! Когда вживую увидим?

Спасибо!

По большому счету все работает. Нужно только уложить опрятно всю инжекторную проводку в гофры. Есть еще пара электрических мелочей подлежащих устранению, но ничего серьезного.

На днях я получил горбатый капот и отвез его для покраски/установки. Когда он будет водружен на место, останется сделать только сход/развал.

Праздники проведу на даче, а там уж, глядишь, и выкачусь. В общем, думаю, в мае приступлю к обкатке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей поздравляю.....реально крутяккккк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так звучат 650+ атмосферных лошадей в одном флаконе.

JyNe3eZ6ChY

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edelbrock Super Vic EFI #2924

FAST Part# 307603

На обоих девайсах не вижу места под форсунки.

Дорабатывал интейк под 8 форсов?

Может это Edelbrock 29245?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обоих девайсах не вижу места под форсунки.

Дорабатывал интейк под 8 форсов?

Может это Edelbrock 29245?

На дросселе форсунок, естественно, нет.

Что касается впускного коллектора, то, может быть, ты и прав относительно номера. Я получил этот номер от изготовителя. Коллектор имеет заводские места под 8 форсунок.

При этом я знаю, что есть люди, которые сами делают в карбовых коллекторах дырки для форсунок. Раньше Эдельброк просто не продавал готовых интейков этого типа под инжекторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superrrrrrt! :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа поздравляю с окончанием работ! Под капотом красотища, однозначно выглядит лучше, чем с наддувом и надеюсь едет тоже;)

Несколько вопросов.

-Использовались шкивы со стоковым диаметром или уменьшенным шкивом коленвала и соответсвенно увеличенные на помпу и генератор?

-Какая длина приводного ремня или партнамбер

-Какая помпа стоит реверсная или обыкновенная и какая крышка ГРМ? тоже желательно партнамбер...

-Будет ли ставится распорка на передние стойки?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа поздравляю с окончанием работ! Под капотом красотища, однозначно выглядит лучше, чем с наддувом и надеюсь едет тоже;)

Спасибо! Как машина с этим мотором поедет, пока не знаю. Больше чем на 10 метров вперед, назад пока не двигались. Надеюсь, что поедет быстро. Мотор значительно мощнее прежнего и заметно легче. Блок алюминиевый.

Несколько вопросов.

-Использовались шкивы со стоковым диаметром или уменьшенным шкивом коленвала и соответсвенно увеличенные на помпу и генератор?

Тут использовали один из комплектов March Performance Pulleys, куда входят шкивы стандартного размера и кронштейны.

http://marchperf.com/gallery_ford.html

Какая длина приводного ремня или партнамбер

Я еще не измерял ремень, а номера нет.

-Какая помпа стоит реверсная или обыкновенная и какая крышка ГРМ? тоже желательно партнамбер...

Помпа реверсная. Крышка ?6650

Будет ли ставится распорка на передние стойки?

Боюсь распорка не влезет. Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как машина с этим мотором поедет, пока не знаю. Больше чем на 10 метров вперед, назад пока не двигались. Надеюсь, что поедет быстро. Мотор значительно мощнее прежнего и заметно легче. Блок алюминиевый.

Тут использовали один из комплектов March Performance Pulleys, куда входят шкивы стандартного размера и кронштейны.

http://marchperf.com/gallery_ford.html

Я еще не измерял ремень, а номера нет.

Помпа реверсная. Крышка ?6650

Боюсь распорка не влезет.

Алюминиевый - супер! В какую стоимость он обошелся с доставкой? Я по ремню информации не нашел, крепления такие же как у тебя. Посмотри пожалуйста, как будет возможность какой длины ремень ставили. А у тебя 351 блок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый - супер! В какую стоимость он обошелся с доставкой? Я по ремню информации не нашел, крепления такие же как у тебя. Посмотри пожалуйста, как будет возможность какой длины ремень ставили. А у тебя 351 блок?

Видишь ли, я заказал этот мотор целиком под ключ в одной известной американской мастерской. Поэтому я не могу сказать, сколько стоит привезти сюда такой блок. Помню только, что алюминиевый Dart на $2500 дороже такого же чугунного.

Это 351 блок Dart со строкером до 445 куб. дюймов.

Ремень я при случае померяю, чтобы купить запасной. Тогда сообщу тебе длину.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...