Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) lMucMbXMhsA Изменено 8 Ноября 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Серега, поздравляю! Звук с обеих сторон отличный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Nice rrrrumble) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Серега, поздравляю! Звук с обеих сторон отличный Да уж, можно перекричать даже без мегафона )). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Не понимаю, какие надо вставлять буковки, а какие не надо.lMucMbXMhsAlMucMbXMhsA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Хорошо двигатель смотрится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) lMucMbXMhsAЭти буковки не помогли. Потом попробовол еще раз, и помогли. Спасибо. Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 красотища под капотом.... мечта.... звук низами своими способен загонять пробки в бутылки очень понравился, и это только холостые! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) красотища под капотом.... мечта....звук низами своими способен загонять пробки в бутылки очень понравился, и это только холостые!Пока это рабочий беспорядок. Проводку еще не упаковали, как положено. Звук в этой записи передается на 5-10%. В жизни все по другому. За машиной стоять боязно )). Булькает очень хищно. На записи обороты составляют 1100. Ограничитель запрограммирован на 7800, но я не уверен, что мотор надо так крутить. Пик мощности, насколько я помню, достигается еще на 6800. Рев этой штуки на максимуме, вероятно, оглушающий. Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) lMucMbXMhsAЭти буковки не помогли.Буковки надо вставлять не в сам текст сообщения.Когда пишешь сообщение слева есть доп.меню, пункт в котором котором прям так и называется youtube.Кликаешь youtube, открывается окошко, туда и вставляешь буковки.Напиши плз номера деталей1) Впускной коллектор2) Дроссель с флянцем карба. Изменено 27 Апреля 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Буковки надо вставлять не в сам текст сообщения.Когда пишешь сообщение слева есть доп.меню, пункт в котором котором прям так и называется youtube.Кликаешь youtube, открывается окошко, туда и вставляешь буковки.До этого я дошел своим умом. Вставлял буковки в это окошечко. Не помогло, но позже методом тыка результат был получен.Напиши плз номера деталей1) Впускной коллекторEdelbrock Super Vic EFI #2924 2) Дроссель с флянцем карба.FAST Part# 307603http://www.fuelairspark.com/fas/4-barrel-t...-fasteners.html Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Серега! Поздравляю с долгожданным запуском! Когда вживую увидим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Серега! Поздравляю с долгожданным запуском! Когда вживую увидим?Спасибо!По большому счету все работает. Нужно только уложить опрятно всю инжекторную проводку в гофры. Есть еще пара электрических мелочей подлежащих устранению, но ничего серьезного. На днях я получил горбатый капот и отвез его для покраски/установки. Когда он будет водружен на место, останется сделать только сход/развал. Праздники проведу на даче, а там уж, глядишь, и выкачусь. В общем, думаю, в мае приступлю к обкатке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Поздравляю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Шикарно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 сергей поздравляю.....реально крутяккккк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Вот примерно так звучат 650+ атмосферных лошадей в одном флаконе.JyNe3eZ6ChY Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Edelbrock Super Vic EFI #2924 FAST Part# 307603На обоих девайсах не вижу места под форсунки.Дорабатывал интейк под 8 форсов?Может это Edelbrock 29245? Изменено 27 Апреля 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 На обоих девайсах не вижу места под форсунки.Дорабатывал интейк под 8 форсов?Может это Edelbrock 29245?На дросселе форсунок, естественно, нет. Что касается впускного коллектора, то, может быть, ты и прав относительно номера. Я получил этот номер от изготовителя. Коллектор имеет заводские места под 8 форсунок. При этом я знаю, что есть люди, которые сами делают в карбовых коллекторах дырки для форсунок. Раньше Эдельброк просто не продавал готовых интейков этого типа под инжекторы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 27 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Superrrrrrt! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Сережа поздравляю с окончанием работ! Под капотом красотища, однозначно выглядит лучше, чем с наддувом и надеюсь едет тоже Несколько вопросов. -Использовались шкивы со стоковым диаметром или уменьшенным шкивом коленвала и соответсвенно увеличенные на помпу и генератор? -Какая длина приводного ремня или партнамбер -Какая помпа стоит реверсная или обыкновенная и какая крышка ГРМ? тоже желательно партнамбер... -Будет ли ставится распорка на передние стойки? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Сережа поздравляю с окончанием работ! Под капотом красотища, однозначно выглядит лучше, чем с наддувом и надеюсь едет тожеСпасибо! Как машина с этим мотором поедет, пока не знаю. Больше чем на 10 метров вперед, назад пока не двигались. Надеюсь, что поедет быстро. Мотор значительно мощнее прежнего и заметно легче. Блок алюминиевый. Несколько вопросов.-Использовались шкивы со стоковым диаметром или уменьшенным шкивом коленвала и соответсвенно увеличенные на помпу и генератор?Тут использовали один из комплектов March Performance Pulleys, куда входят шкивы стандартного размера и кронштейны.http://marchperf.com/gallery_ford.htmlКакая длина приводного ремня или партнамберЯ еще не измерял ремень, а номера нет.-Какая помпа стоит реверсная или обыкновенная и какая крышка ГРМ? тоже желательно партнамбер...Помпа реверсная. Крышка ?6650Будет ли ставится распорка на передние стойки?Боюсь распорка не влезет. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Спасибо! Как машина с этим мотором поедет, пока не знаю. Больше чем на 10 метров вперед, назад пока не двигались. Надеюсь, что поедет быстро. Мотор значительно мощнее прежнего и заметно легче. Блок алюминиевый. Тут использовали один из комплектов March Performance Pulleys, куда входят шкивы стандартного размера и кронштейны.http://marchperf.com/gallery_ford.htmlЯ еще не измерял ремень, а номера нет.Помпа реверсная. Крышка ?6650Боюсь распорка не влезет.Алюминиевый - супер! В какую стоимость он обошелся с доставкой? Я по ремню информации не нашел, крепления такие же как у тебя. Посмотри пожалуйста, как будет возможность какой длины ремень ставили. А у тебя 351 блок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Секас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Алюминиевый - супер! В какую стоимость он обошелся с доставкой? Я по ремню информации не нашел, крепления такие же как у тебя. Посмотри пожалуйста, как будет возможность какой длины ремень ставили. А у тебя 351 блок?Видишь ли, я заказал этот мотор целиком под ключ в одной известной американской мастерской. Поэтому я не могу сказать, сколько стоит привезти сюда такой блок. Помню только, что алюминиевый Dart на $2500 дороже такого же чугунного.Это 351 блок Dart со строкером до 445 куб. дюймов.Ремень я при случае померяю, чтобы купить запасной. Тогда сообщу тебе длину. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.