Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    26

  • MiDiM

    6

  • root

    3

  • stalnoi_oskal

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Серега, поздравляю! Звук с обеих сторон отличный :)

Опубликовано

Серега, поздравляю! Звук с обеих сторон отличный :)

Да уж, можно перекричать даже без мегафона )).
Опубликовано

Не понимаю, какие надо вставлять буковки, а какие не надо.

lMucMbXMhsA

lMucMbXMhsA

Опубликовано (изменено)

lMucMbXMhsA

Эти буковки не помогли. Потом попробовол еще раз, и помогли. Спасибо.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

красотища под капотом.... :rolleyes:

мечта....

звук низами своими способен загонять пробки в бутылки :)

очень понравился, и это только холостые!

Опубликовано (изменено)

красотища под капотом.... :rolleyes:

мечта....

звук низами своими способен загонять пробки в бутылки :)

очень понравился, и это только холостые!

Пока это рабочий беспорядок. Проводку еще не упаковали, как положено.

Звук в этой записи передается на 5-10%. В жизни все по другому. За машиной стоять боязно )). Булькает очень хищно. На записи обороты составляют 1100. Ограничитель запрограммирован на 7800, но я не уверен, что мотор надо так крутить. Пик мощности, насколько я помню, достигается еще на 6800. Рев этой штуки на максимуме, вероятно, оглушающий.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

lMucMbXMhsA

Эти буковки не помогли.

Буковки надо вставлять не в сам текст сообщения.

Когда пишешь сообщение слева есть доп.меню, пункт в котором котором прям так и называется youtube.

Кликаешь youtube, открывается окошко, туда и вставляешь буковки.

Напиши плз номера деталей

1) Впускной коллектор

2) Дроссель с флянцем карба.

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Буковки надо вставлять не в сам текст сообщения.

Когда пишешь сообщение слева есть доп.меню, пункт в котором котором прям так и называется youtube.

Кликаешь youtube, открывается окошко, туда и вставляешь буковки.

До этого я дошел своим умом. Вставлял буковки в это окошечко. Не помогло, но позже методом тыка результат был получен.

Напиши плз номера деталей

1) Впускной коллектор

Edelbrock Super Vic EFI #2924

2) Дроссель с флянцем карба.

FAST Part# 307603

http://www.fuelairspark.com/fas/4-barrel-t...-fasteners.html

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Серега! Поздравляю с долгожданным запуском! Когда вживую увидим?

Спасибо!

По большому счету все работает. Нужно только уложить опрятно всю инжекторную проводку в гофры. Есть еще пара электрических мелочей подлежащих устранению, но ничего серьезного.

На днях я получил горбатый капот и отвез его для покраски/установки. Когда он будет водружен на место, останется сделать только сход/развал.

Праздники проведу на даче, а там уж, глядишь, и выкачусь. В общем, думаю, в мае приступлю к обкатке.

Опубликовано

Поздравляю!

Опубликовано

сергей поздравляю.....реально крутяккккк

Опубликовано (изменено)

Вот примерно так звучат 650+ атмосферных лошадей в одном флаконе.

JyNe3eZ6ChY

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

Edelbrock Super Vic EFI #2924

FAST Part# 307603

На обоих девайсах не вижу места под форсунки.

Дорабатывал интейк под 8 форсов?

Может это Edelbrock 29245?

Изменено пользователем root
Опубликовано

На обоих девайсах не вижу места под форсунки.

Дорабатывал интейк под 8 форсов?

Может это Edelbrock 29245?

На дросселе форсунок, естественно, нет.

Что касается впускного коллектора, то, может быть, ты и прав относительно номера. Я получил этот номер от изготовителя. Коллектор имеет заводские места под 8 форсунок.

При этом я знаю, что есть люди, которые сами делают в карбовых коллекторах дырки для форсунок. Раньше Эдельброк просто не продавал готовых интейков этого типа под инжекторы.

Опубликовано

Сережа поздравляю с окончанием работ! Под капотом красотища, однозначно выглядит лучше, чем с наддувом и надеюсь едет тоже;)

Несколько вопросов.

-Использовались шкивы со стоковым диаметром или уменьшенным шкивом коленвала и соответсвенно увеличенные на помпу и генератор?

-Какая длина приводного ремня или партнамбер

-Какая помпа стоит реверсная или обыкновенная и какая крышка ГРМ? тоже желательно партнамбер...

-Будет ли ставится распорка на передние стойки?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Сережа поздравляю с окончанием работ! Под капотом красотища, однозначно выглядит лучше, чем с наддувом и надеюсь едет тоже;)

Спасибо! Как машина с этим мотором поедет, пока не знаю. Больше чем на 10 метров вперед, назад пока не двигались. Надеюсь, что поедет быстро. Мотор значительно мощнее прежнего и заметно легче. Блок алюминиевый.

Несколько вопросов.

-Использовались шкивы со стоковым диаметром или уменьшенным шкивом коленвала и соответсвенно увеличенные на помпу и генератор?

Тут использовали один из комплектов March Performance Pulleys, куда входят шкивы стандартного размера и кронштейны.

http://marchperf.com/gallery_ford.html

Какая длина приводного ремня или партнамбер

Я еще не измерял ремень, а номера нет.

-Какая помпа стоит реверсная или обыкновенная и какая крышка ГРМ? тоже желательно партнамбер...

Помпа реверсная. Крышка ?6650

Будет ли ставится распорка на передние стойки?

Боюсь распорка не влезет. Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Спасибо! Как машина с этим мотором поедет, пока не знаю. Больше чем на 10 метров вперед, назад пока не двигались. Надеюсь, что поедет быстро. Мотор значительно мощнее прежнего и заметно легче. Блок алюминиевый.

Тут использовали один из комплектов March Performance Pulleys, куда входят шкивы стандартного размера и кронштейны.

http://marchperf.com/gallery_ford.html

Я еще не измерял ремень, а номера нет.

Помпа реверсная. Крышка ?6650

Боюсь распорка не влезет.

Алюминиевый - супер! В какую стоимость он обошелся с доставкой? Я по ремню информации не нашел, крепления такие же как у тебя. Посмотри пожалуйста, как будет возможность какой длины ремень ставили. А у тебя 351 блок?
Опубликовано (изменено)

Алюминиевый - супер! В какую стоимость он обошелся с доставкой? Я по ремню информации не нашел, крепления такие же как у тебя. Посмотри пожалуйста, как будет возможность какой длины ремень ставили. А у тебя 351 блок?

Видишь ли, я заказал этот мотор целиком под ключ в одной известной американской мастерской. Поэтому я не могу сказать, сколько стоит привезти сюда такой блок. Помню только, что алюминиевый Dart на $2500 дороже такого же чугунного.

Это 351 блок Dart со строкером до 445 куб. дюймов.

Ремень я при случае померяю, чтобы купить запасной. Тогда сообщу тебе длину.

Изменено пользователем Pingvinov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...