NewEdgeStang Опубликовано 18 Декабря 2020 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2020 18.12.2020 в 06:16, Тимофей сказал: Мустангу 2л больше, 2 меньше незаметно) на своих машинах не заметил увеличения расхода. 20л на 100 не стал жрать. Летом 13-15 зимой 17 как было так и осталось. Щас по трассе без егр 8,5-10 выходит(кондиционер, 130 на платке) Расширить Ну все равно, хотелось бы 2л меньше)😁😂это на каком двигателе? Цитата
Тимофей Опубликовано 18 Декабря 2020 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2020 18.12.2020 в 14:14, NewEdgeStang сказал: Ну все равно, хотелось бы 2л меньше)😁😂это на каком двигателе? Расширить 3.8 94-98года Цитата
VizorSRF Опубликовано 21 Декабря 2020 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2020 Теоретически расход не должен измениться, на трассе и на ХХ мозг по лямбдам всё-равно смесь 14,7-15 будет делать. При open loop во время валилова и разгона возможно будут какие-то совсем незначительные изменения. Если ЕГР загоняет воздух без кислорода и мозг будет делать поправку именно на безкислородный воздух, то он будет уменьшать топливоподачу - будет крошечная экономия, если же с кислородом, то увеличивать. Цитата
bluetooth Опубликовано 21 Декабря 2020 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2020 21.12.2020 в 05:31, VizorSRF сказал: Теоретически расход не должен измениться, на трассе и на ХХ мозг по лямбдам всё-равно смесь 14,7-15 будет делать. При open loop во время валилова и разгона возможно будут какие-то совсем незначительные изменения. Расширить Какие еще изменения? В этих режимах ЕГР закрыт. Цитата
Mahou Опубликовано 17 Февраля 2021 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2021 13.12.2020 в 13:47, Тимофей сказал: Ты конечно прав, но я по своей схеме уже 4й год езжу и все работает, 3+обманки так спаял и тоже работают, оптрон не горит. Если брать с делителя напряжения, то почему то оптрон у меня не срабатывал Расширить Нескромный вопрос: А какова цена вопроса? А то у меня то что я паяю выглядит всегда дико убого)))) Потому что нет постоянной практики) Я бы прикупил себе ближе к лету, когда машину соберу и пригоню в МСК) Там-то до Владимира недалеко)))) Цитата
Тимофей Опубликовано 17 Февраля 2021 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) 17.02.2021 в 12:09, Mahou сказал: Нескромный вопрос: А какова цена вопроса? А то у меня то что я паяю выглядит всегда дико убого)))) Потому что нет постоянной практики) Я бы прикупил себе ближе к лету, когда машину соберу и пригоню в МСК) Там-то до Владимира недалеко)))) Расширить Ну я сам паяю как вырви глаз))) плюс не во владимире живу, а в воронеже уже,забыл поменять) а саа цена вопроса комплектующих 500р +\-. Изменено 17 Февраля 2021 пользователем Тимофей Цитата
NewEdgeStang Опубликовано 16 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2021 17.02.2021 в 17:11, Тимофей сказал: Ну я сам паяю как вырви глаз))) плюс не во владимире живу, а в воронеже уже,забыл поменять) а саа цена вопроса комплектующих 500р +\-. Расширить А можно больше фото сего чуда? Кстати попутный вопрос, после удаления егр и всех клапанов, возможно что после удаление на прогретую начали плавать холостые затем падают до того, что глохнет? Цитата
Тимофей Опубликовано 16 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2021 16.03.2021 в 18:23, NewEdgeStang сказал: А можно больше фото сего чуда? Кстати попутный вопрос, после удаления егр и всех клапанов, возможно что после удаление на прогретую начали плавать холостые затем падают до того, что глохнет? Расширить больше нету, стоит на другой машине. Не замечал никаких проблем на дорестах. У самого 2 личных на обманках и 2 ездит с моими и все норм. Цитата
NewEdgeStang Опубликовано 16 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) 16.03.2021 в 19:01, Тимофей сказал: больше нету, стоит на другой машине. Не замечал никаких проблем на дорестах. У самого 2 личных на обманках и 2 ездит с моими и все норм. Расширить Та я обманку не ставил, когда лазил свечи менял, решил лишнее убрать сразу, а потом уже обманку делать, машина зимовала, а вот на днях выехал и началось, получается после замены сввечей, долго думал, пока сегодня не увидел отключенные фишки егр Изменено 16 Марта 2021 пользователем NewEdgeStang Цитата
root Опубликовано 17 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) 16.03.2021 в 18:23, NewEdgeStang сказал: А можно больше фото сего чуда? Кстати попутный вопрос, после удаления егр и всех клапанов, возможно что после удаление на прогретую начали плавать холостые затем падают до того, что глохнет? Расширить Все может быть. У меня, например, все заглушено и отключено (3.8 1994). Но если в разъем подключить егр сенсор, то начинает заливать на холостых жестко, и ездить вообще невозможно. И в целом я слышал, что на 4.6 нельзя глушить ЕГР без перепрошивки. Слишком критично для смесеобразования. Изменено 17 Марта 2021 пользователем root Цитата
Тимофей Опубликовано 17 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2021 17.03.2021 в 04:37, root сказал: И в целом я слышал, что на 4.6 нельзя глушить ЕГР без перепрошивки. Слишком критично для смесеобразования. Расширить Арабы 4,6 при отключении егр, вообще никаких ошибок не показывают без обманок даже. На кобрах нет никакого пердежа ни на холодную ни на горячую без егр. Цитата
root Опубликовано 17 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2021 17.03.2021 в 10:41, Тимофей сказал: Арабы 4,6 при отключении егр, вообще никаких ошибок не показывают без обманок даже. На кобрах нет никакого пердежа ни на холодную ни на горячую без егр. Расширить Пердежа и не будет. Будет бедная смесь или богатая там где не надо. Цитата
Sergey92 Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 (изменено) Добрый день. Собрал схему, возникли вопросы. Масса датчика дпфе и масса общая автомобиля это разные массы. На датчики идет масса от эбу 46 контакт на эбу. Соответственно вопрос относительно какой массы выставлять 4.52. На заведенной машине или просто на включенном зажигании? Потому что разница по вольтажу есть. Ошибка временами появляется все равно. Датчик серый с одним выходом на вакуум. Машина taurus 3.8 1991 Изменено 19 Ноября 2023 пользователем Sergey92 Цитата
root Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 10:25, Sergey92 сказал: Добрый день. Собрал схему, возникли вопросы. Масса датчика дпфе и масса общая автомобиля это разные массы. На датчики идет масса от эбу 46 контакт на эбу. Соответственно вопрос относительно какой массы выставлять 4.52. На заведенной машине или просто на включенном зажигании? Потому что разница по вольтажу есть. Ошибка временами появляется все равно. Датчик серый с одним выходом на вакуум. Машина taurus 3.8 1991 Расширить 4.52 чего? Если сопротивление или вольтаж датчика выставить, то к массе авто. Цитата
Sergey92 Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 11:30, root сказал: 4.52 чего? Если сопротивление или вольтаж датчика выставить, то к массе авто. Расширить 4.52 вольта. Выставил. Почему иногда ошибка возникает? Потом заводишь глушишь, и не появляется. Может на таурусах 3.8 не работает эта схема? Цитата
Sergey92 Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 11:30, root сказал: 4.52 чего? Если сопротивление или вольтаж датчика выставить, то к массе авто. Расширить На запущенном двигателе? Цитата
root Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 13:34, Sergey92 сказал: На запущенном двигателе? Расширить По егр не знаю, но егр я бы делал на прогретом запущенном. Цитата
Sergey92 Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 14:12, root сказал: По егр не знаю, но егр я бы делал на прогретом запущенном. Расширить Тогда другие показания вольтметра. Но думаю суть не в этом что то ей не нравится иногда. На холодную едешь, чек загорится, потом глушишь заводишь и больше не появляется. У вас dpfe с двумя трубочками? Или с одной? Может это не работает на дпфе с одной трубочкой? Цитата
root Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 14:21, Sergey92 сказал: Тогда другие показания вольтметра. Но думаю суть не в этом что то ей не нравится иногда. На холодную едешь, чек загорится, потом глушишь заводишь и больше не появляется. У вас dpfe с двумя трубочками? Или с одной? Может это не работает на дпфе с одной трубочкой? Расширить У меня на всех последних моторах егр отрезан. Цитата
Sergey92 Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 На таком dpfe работала эта обманка? Может алгоритм другой в эбу при таких dpfe? Ошибка 326 по тесту на заведенном. 326(R,M)Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittently - PFE Цитата
root Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 (изменено) 19.11.2023 в 19:26, Sergey92 сказал: На таком dpfe работала эта обманка? Может алгоритм другой в эбу при таких dpfe? Ошибка 326 по тесту на заведенном. 326(R,M)Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittently - PFE Расширить Про обманку ранее я писал про мотор 2.3 OBD1. Обманка стояла в разъеме клапана, а не DPFE. Сейчас езжу на 3.8 с полностью заглушенном ЕГР. Если просто вставить DPFE в разъем, то мотор начинает жестко заливать. Поэтому тупо все по ЕГР полностью отключено. Больше ничего не могу сказать. П.С. Еще добавлю, что в случае с тюнеными моторами ЕГР вообще не имеет смысла. Но это к Таурусу мало относится. Изменено 19 Ноября 2023 пользователем root Цитата
root Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 У меня, кстати, есть вся система 3.8 OBD1 на трамблере от Тандера, запускал на стенде очень давно. Понравилось как на трамблере работало. Звук мотора вообще другой, не как на Мустанге OBD2 Цитата
Тимофей Опубликовано 19 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2023 19.11.2023 в 19:26, Sergey92 сказал: На таком dpfe работала эта обманка? Может алгоритм другой в эбу при таких dpfe? Ошибка 326 по тесту на заведенном. 326(R,M)Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittently - PFE Расширить На этом дпфе никто не тестил. На мустанговском с 2мя трубками все работает. 4,52 в выставляется просто на зажигании, измерения к массе авто Цитата
Sergey92 Опубликовано 20 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2023 Итак, вроде разобрался. Может кому то будет полезно. Накрылся у меня этот датчик дпфе. В наличии нигде не было. Поэтому было принято решение заглушить егр и сделать обманку что бы не пиликала ошибка. Ругался 326 ошибкой при koer тесте. Описание и перевод сбивал с толку. Я немного изменил схему. Все это удалось разместить в корпусе старого датчика. Предварительным тестом отключая соленоид привода егр я определил что он не выдает на его отсутствие ошибку. Это уже потом оказалось что 326 это видимо и есть ошибка отсутствия соленоида привода егр. Решение, подключил его снова к цепи, парралельно схеме. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.