Перейти к контенту

Система ЕГР


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Тимофей сказал:

Мустангу 2л больше, 2 меньше незаметно) на своих машинах не заметил увеличения расхода. 20л на 100 не стал жрать. Летом 13-15 зимой 17 как было так и осталось. Щас по трассе без егр 8,5-10 выходит(кондиционер, 130 на платке) 

Ну все равно, хотелось бы 2л меньше)😁😂это на каком двигателе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    15

  • Тимофей

    12

  • radiolub2010

    10

  • NewEdgeStang

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Обманка на ардуино заработала, но использовать я ее не стал,под капотом оч много помех и температура выше допустимой для микроконтроллера. Нашел схему обманки.   схему практически повто

Ты корону поправь, а то еще спадет!!! ты может и сидишь на форумах сутки на пролет, а я здесь совсем недавно, просто спрашиваю что меня интересует а не умничаю, во всех сферах..... 

EБAAAATЪ!!! Это просто гениально!!! Главное никто еще этого не придумал! Так и сделай если тебя не напрягает лампа Check Engine.   Иначе останется только наебать встроенную систему диаг

Загружено фотографий

54 минуты назад, NewEdgeStang сказал:

Ну все равно, хотелось бы 2л меньше)😁😂это на каком двигателе?

 

3.8 94-98года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически расход не должен измениться, на трассе и на ХХ мозг по лямбдам всё-равно смесь 14,7-15 будет делать. При open loop во время валилова и разгона возможно будут какие-то совсем незначительные изменения. Если ЕГР загоняет воздух без кислорода и мозг будет делать поправку именно на безкислородный воздух, то он будет уменьшать топливоподачу - будет крошечная экономия, если же с кислородом, то увеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VizorSRF сказал:

Теоретически расход не должен измениться, на трассе и на ХХ мозг по лямбдам всё-равно смесь 14,7-15 будет делать. При open loop во время валилова и разгона возможно будут какие-то совсем незначительные изменения. 

Какие еще изменения? В этих режимах ЕГР закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
On 12/13/2020 at 4:47 PM, Тимофей said:

Ты конечно прав, но я по своей схеме уже 4й год езжу и все работает, 3+обманки так спаял и тоже работают, оптрон не горит. Если брать с делителя напряжения, то почему то оптрон у меня не срабатывал

Нескромный вопрос: А какова цена вопроса? А то у меня то что я паяю выглядит всегда дико убого)))) Потому что  нет постоянной практики) Я бы прикупил себе ближе к лету, когда машину соберу и пригоню в МСК) Там-то до Владимира недалеко))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mahou сказал:

Нескромный вопрос: А какова цена вопроса? А то у меня то что я паяю выглядит всегда дико убого)))) Потому что  нет постоянной практики) Я бы прикупил себе ближе к лету, когда машину соберу и пригоню в МСК) Там-то до Владимира недалеко))))

Ну я сам паяю как вырви глаз))) плюс не во владимире живу, а в воронеже уже,забыл поменять) а саа цена вопроса комплектующих 500р +\-.

IMG_20200628_160135.jpg

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
17.02.2021 в 19:11, Тимофей сказал:

Ну я сам паяю как вырви глаз))) плюс не во владимире живу, а в воронеже уже,забыл поменять) а саа цена вопроса комплектующих 500р +\-.

IMG_20200628_160135.jpg

А можно больше фото сего чуда?

Кстати попутный вопрос, после удаления егр и всех клапанов, возможно что после удаление на прогретую начали плавать холостые затем падают до того, что глохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, NewEdgeStang сказал:

А можно больше фото сего чуда?

Кстати попутный вопрос, после удаления егр и всех клапанов, возможно что после удаление на прогретую начали плавать холостые затем падают до того, что глохнет?

больше нету, стоит на другой машине.

Не замечал никаких проблем на дорестах. У самого 2 личных на обманках и 2 ездит с моими и все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

больше нету, стоит на другой машине.

Не замечал никаких проблем на дорестах. У самого 2 личных на обманках и 2 ездит с моими и все норм.

Та я обманку не ставил, когда лазил свечи менял, решил лишнее убрать сразу, а потом уже обманку делать, машина зимовала, а вот на днях выехал и началось, получается после замены сввечей, долго думал, пока сегодня не увидел отключенные фишки егр

Изменено пользователем NewEdgeStang
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, NewEdgeStang said:

А можно больше фото сего чуда?

Кстати попутный вопрос, после удаления егр и всех клапанов, возможно что после удаление на прогретую начали плавать холостые затем падают до того, что глохнет?

Все может быть. У меня, например, все заглушено и отключено (3.8 1994).

Но если в разъем подключить егр сенсор, то начинает заливать на холостых жестко, и ездить вообще невозможно.

И в целом я слышал, что на 4.6 нельзя глушить ЕГР без перепрошивки. Слишком критично для смесеобразования.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, root сказал:

И в целом я слышал, что на 4.6 нельзя глушить ЕГР без перепрошивки. Слишком критично для смесеобразования.

Арабы 4,6 при отключении егр, вообще никаких ошибок не показывают без обманок даже. На кобрах нет никакого пердежа ни на холодную ни на горячую без егр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Тимофей said:

Арабы 4,6 при отключении егр, вообще никаких ошибок не показывают без обманок даже. На кобрах нет никакого пердежа ни на холодную ни на горячую без егр. 

Пердежа и не будет. Будет бедная смесь или богатая там где не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день.

Собрал схему, возникли вопросы. Масса датчика дпфе и масса общая автомобиля это разные массы. На датчики идет масса от эбу 46 контакт на эбу. Соответственно вопрос относительно какой массы выставлять 4.52. На заведенной машине или просто на включенном зажигании? Потому что разница по вольтажу есть.

Ошибка временами появляется все равно. Датчик серый с одним выходом на вакуум.

Машина taurus 3.8 1991

Изменено пользователем Sergey92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sergey92 said:

Добрый день.

Собрал схему, возникли вопросы. Масса датчика дпфе и масса общая автомобиля это разные массы. На датчики идет масса от эбу 46 контакт на эбу. Соответственно вопрос относительно какой массы выставлять 4.52. На заведенной машине или просто на включенном зажигании? Потому что разница по вольтажу есть.

Ошибка временами появляется все равно. Датчик серый с одним выходом на вакуум.

Машина taurus 3.8 1991

4.52 чего? Если сопротивление или вольтаж датчика выставить, то к массе авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

4.52 чего? Если сопротивление или вольтаж датчика выставить, то к массе авто.

4.52 вольта. Выставил. Почему иногда ошибка возникает? Потом заводишь глушишь, и не появляется. Может на таурусах 3.8 не работает эта схема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

4.52 чего? Если сопротивление или вольтаж датчика выставить, то к массе авто.

На запущенном двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Sergey92 said:

На запущенном двигателе?

По егр не знаю, но егр я бы делал на прогретом запущенном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, root сказал:

По егр не знаю, но егр я бы делал на прогретом запущенном.

Тогда другие показания вольтметра. Но думаю суть не в этом что то ей не нравится иногда. На холодную едешь, чек загорится, потом глушишь заводишь и больше не появляется.

У вас dpfe с двумя трубочками? Или с одной? Может это не работает на дпфе с одной трубочкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sergey92 said:

Тогда другие показания вольтметра. Но думаю суть не в этом что то ей не нравится иногда. На холодную едешь, чек загорится, потом глушишь заводишь и больше не появляется.

У вас dpfe с двумя трубочками? Или с одной? Может это не работает на дпфе с одной трубочкой?

У меня на всех последних моторах егр отрезан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f599b05c-216d-4c1b-bab1-2339c477a382.0d1

На таком dpfe работала эта обманка? Может алгоритм другой в эбу при таких dpfe?

Ошибка 326 по тесту на заведенном.

326
(R,M)
Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittently - PFE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sergey92 said:

 

На таком dpfe работала эта обманка? Может алгоритм другой в эбу при таких dpfe?

Ошибка 326 по тесту на заведенном.

326
(R,M)
Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittently - PFE

Про обманку ранее я писал про мотор 2.3 OBD1. Обманка стояла в разъеме клапана, а не DPFE.

Сейчас езжу на 3.8 с полностью заглушенном ЕГР.

Если просто вставить DPFE в разъем, то мотор начинает жестко заливать.

Поэтому тупо все по ЕГР полностью отключено.

Больше ничего не могу сказать.

П.С. Еще добавлю, что в случае с тюнеными моторами ЕГР вообще не имеет смысла. Но это к Таурусу мало относится.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, есть вся система 3.8 OBD1 на трамблере от Тандера, запускал на стенде очень давно.

Понравилось как на трамблере работало. Звук мотора вообще другой, не как на Мустанге OBD2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey92 сказал:

f599b05c-216d-4c1b-bab1-2339c477a382.0d1

На таком dpfe работала эта обманка? Может алгоритм другой в эбу при таких dpfe?

Ошибка 326 по тесту на заведенном.

326
(R,M)
Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittently - PFE

На этом дпфе никто не тестил. На мустанговском с 2мя трубками все работает. 4,52 в выставляется просто на зажигании, измерения к массе авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вроде разобрался. Может кому то будет полезно. Накрылся у меня этот датчик дпфе. В наличии нигде не было. Поэтому было принято решение заглушить егр и сделать обманку что бы не пиликала ошибка.

Ругался 326 ошибкой при koer тесте. Описание и перевод сбивал с толку.

Я немного изменил схему. Все это удалось разместить в корпусе старого датчика.

Предварительным тестом отключая соленоид привода егр я определил что он не выдает на его отсутствие ошибку. Это уже потом оказалось что 326 это видимо и есть ошибка отсутствия соленоида привода егр.

Решение, подключил его снова к цепи, парралельно схеме.

 

 

IMG_20231120_223802.jpg

IMG_20231118_141646_210.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...