Перейти к контенту

Я так больше не могу! Хочу стать тише!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слыш, я тебе ещё резонатор не отдал, а ты уже мою крышу тряпочкой называешь:)

Подождал бы хоть до вечера :))))))

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    11

  • Blowball

    7

  • stalnoi_oskal

    6

  • Naz Gul

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Вот так всегда, сперва купят 2/3 машины, а потом еще и угрожают тем у кого целые)))

Опубликовано

у neiggi Игоря машина Евгена, та, которая на полигоне заняла второе место по громкости. Это ужасно. Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся...

 

 

 

Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся...

Он просто на газ давит какими-то нанозначениями :rofl:

 

Так, блеaть, шутники, дошутитесь)))))

Опубликовано

 

у neiggi Игоря машина Евгена, та, которая на полигоне заняла второе место по громкости. Это ужасно. Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся...

 

 

 

Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся...

Он просто на газ давит какими-то нанозначениями :rofl:

 

Так, блеaть, шутники, дошутитесь)))))

 

Мы - любя) Ну в хорошем смысле этого слова))))

Я тоже за безопасную езду, есичо)))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил поднять эту тему и задать вопрос что выбрать? обрисую в 2х словах катализаторы вырваны стоят гофры которые очень удачно истязались во времена лоурайдинга предыдущим автовладельцем, путем периодический фрикций с дорожным покрытием  образовались замозоленные участки из которых травит неприятный запах и возникает противный звук!

Возвращаться к гофрам не хочу слишком хлопатно (обрезать обваривать) возвращать каталики не намерен, отсюда и делема выбора, хедеры штатные почти ) помогите кто чем может)

Опубликовано

хедеры штатные почти помогите кто чем может)

 

У меня подобные хедеры стоят, два года, тож ББК хром. Если сейчас покупал, то лучше докинул денег и купил керамику, у Пингвинова на старом моторе керамику видел, они прекрасны. А хрому кердык быстро приходит ббкашному, сначало синива, потом ржа пошла. 

Опубликовано

А если не истязать мозг и пойти проторенной дорожкой - взять новый выпускной коллектор, х или н пайп, одни из самых тихих среди афтемаркета глушители dynomax, ну и выпускные трубы?

Опубликовано (изменено)

Browser хедеры менять не буду)

 

The Spammer :) тише делать не хочу) основная задача избавиться от вварных гофр) просто заменить ( х или н пайп) по ссылке представлены вариации просто понять не могу почему одни короткие другие длинные, если короткие то там надо что то доставить смысл тогда?

Изменено пользователем Blowball
Опубликовано

Короткие и длинные в зависимости от того какие хедеры стоят, под обычные хедеры длинные "штаны"...

Опубликовано

еще вопрос в чем отличие и преимущества и недостатки х и н пайпов?

Опубликовано

Есть мнение, х лучше продувается и на заряженные двигатели преимущественно ставят х... За себя могу сказать, что они существенно отличаются звуком. Н - более булькающее олдскульное звучание, х - более резкий рычащий звук...

Опубликовано

а я б сказал обратное.... но возможно у меня слуха нет :)

Опубликовано

Конечно слуха нет, в этом никто и не сомневался.

В Н-пайп звук намного приятнее, четко слышны отдельные такты каждого цилиндра, настоящий звук V8. В Х-пайп все сливается в какую-то какофонию. На выходе просто громкий гул и шум. V6 лучше звучит.

Зачем за дополнительные три лошади так портить выхлоп  - для меня загадка.

Опубликовано

По мне х после 3 тыс звучит лучше, по спортивному, до трех тысяч Н работает явно приятней... Но звук от того какие банки глушителей стоят тоже во многом зависит...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

недавно узнал что при изгнании штатной выхлопной системы может возникнуть нехватка давления отработанных газов, 

что может привести как мне сказали к уменьшению давления в камере сгорания и мощность не то что не вырастет от такого тюнинга , а напротив может упасть поэтому советуют какое то, но да иметь сопротивление.

никакого прямотока.

так ли это?

Опубликовано (изменено)

Ну, если у тебя настроенные равнодлинные коллектора, то так да отсутствие backpressure, сведет на нет прибавку которую дают такие коллектора за счёт резонансных явлений. Но чтобы уменьшить мощность, убрав противодавление, на совершенно уёбищных в перфомансно-моторосторительском смысле стоковых фордовских коллекторах, которые служат только одной, "зеленой" цели - это нонсенс. Это в теории.

На практике - колоссальный (по сравнению с ожидаемым) приход.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

сказано много красивых слов) а теперь на пальцах

ввк короткие хедеры + ввк н пайпы (просто трубы без гасителей и каталиков) + почти стоковые банки

даст это какой либо прирост или напротив?

Опубликовано

сказано много красивых слов) а теперь на пальцах

ввк короткие хедеры + ввк н пайпы (просто трубы без гасителей и каталиков) + почти стоковые банки

даст это какой либо прирост или напротив?

По сравнеию с чем? Полный сток? Ещё как даст,одни катализаторы чего стоят в плане душения мотора.

Опубликовано

В моем случае прибавка около 20лс, звук ад, для ежедневной эксплуатации нахрен ненадо. График выложил в своей теме можно посмотреть, замерял на стенде до и после.

Опубликовано

Необходимо отметить, что речь идет о высоких оборотах, ориентировочно после 3 тыс... На низах особо не прочувствуешь разницу, если конечно катализаторы не сильно загажены, давление в выхлопной системе не высокое, а узкие каналы напротив способствуют высокому моменту... Еще есть особенность стокового 5.0, он после 4 тыс. "скисает" и дальше крутить двигатель просто нецелесообразно. Возможно замена труб слегка подбодрит его, но я бы не сказал, что это будет небо и земля...

Опубликовано

В моем случае прибавка около 20лс, звук ад, для ежедневной эксплуатации нахрен ненадо. График выложил в своей теме можно посмотреть, замерял на стенде до и после.

можно ссылку на тему?
Опубликовано (изменено)

Выложу и здесь. Высота клетки 100 лс. Может чуть побольше 30лс, все равно цена/лошади/комфорт не лучшее соотношение)))).

post-9649-0-92813900-1398159694_thumb.jp

post-9649-0-50764100-1398159708.jpg

Изменено пользователем timan
Опубликовано

Кстати, хорошо видно, что прирост идет во всём диапазоне оборотов.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...