anton828 Опубликовано 13 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 Слыш, я тебе ещё резонатор не отдал, а ты уже мою крышу тряпочкой называешьПодождал бы хоть до вечера ))))) Цитата
mrak88bes Опубликовано 13 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 Вот так всегда, сперва купят 2/3 машины, а потом еще и угрожают тем у кого целые))) Цитата
Romka Опубликовано 13 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 у neiggi Игоря машина Евгена, та, которая на полигоне заняла второе место по громкости. Это ужасно. Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся... Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся...Он просто на газ давит какими-то нанозначениями Так, блеaть, шутники, дошутитесь))))) Цитата
hippopony Опубликовано 13 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 у neiggi Игоря машина Евгена, та, которая на полигоне заняла второе место по громкости. Это ужасно. Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся... Первое место занял муст Romkи, но он не жалуется, потому что у него в ушах волосА колосятся...Он просто на газ давит какими-то нанозначениями Так, блеaть, шутники, дошутитесь))))) Мы - любя) Ну в хорошем смысле этого слова))))Я тоже за безопасную езду, есичо))))) Цитата
Blowball Опубликовано 30 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Решил поднять эту тему и задать вопрос что выбрать? обрисую в 2х словах катализаторы вырваны стоят гофры которые очень удачно истязались во времена лоурайдинга предыдущим автовладельцем, путем периодический фрикций с дорожным покрытием образовались замозоленные участки из которых травит неприятный запах и возникает противный звук!Возвращаться к гофрам не хочу слишком хлопатно (обрезать обваривать) возвращать каталики не намерен, отсюда и делема выбора, хедеры штатные почти ) помогите кто чем может) Цитата
Browser Опубликовано 30 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 хедеры штатные почти помогите кто чем может) У меня подобные хедеры стоят, два года, тож ББК хром. Если сейчас покупал, то лучше докинул денег и купил керамику, у Пингвинова на старом моторе керамику видел, они прекрасны. А хрому кердык быстро приходит ббкашному, сначало синива, потом ржа пошла. Цитата
MiDiM Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 А если не истязать мозг и пойти проторенной дорожкой - взять новый выпускной коллектор, х или н пайп, одни из самых тихих среди афтемаркета глушители dynomax, ну и выпускные трубы? Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Нейгги, давай меняться? Цитата
Blowball Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Browser хедеры менять не буду) The Spammer тише делать не хочу) основная задача избавиться от вварных гофр) просто заменить ( х или н пайп) по ссылке представлены вариации просто понять не могу почему одни короткие другие длинные, если короткие то там надо что то доставить смысл тогда? Изменено 31 Марта 2014 пользователем Blowball Цитата
MiDiM Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Короткие и длинные в зависимости от того какие хедеры стоят, под обычные хедеры длинные "штаны"... Цитата
Blowball Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 а теперь понял ) спасибо ) Цитата
Blowball Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 еще вопрос в чем отличие и преимущества и недостатки х и н пайпов? Цитата
MiDiM Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 Есть мнение, х лучше продувается и на заряженные двигатели преимущественно ставят х... За себя могу сказать, что они существенно отличаются звуком. Н - более булькающее олдскульное звучание, х - более резкий рычащий звук... Цитата
Dzepo Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 а я б сказал обратное.... но возможно у меня слуха нет Цитата
Moris Опубликовано 3 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 Конечно слуха нет, в этом никто и не сомневался.В Н-пайп звук намного приятнее, четко слышны отдельные такты каждого цилиндра, настоящий звук V8. В Х-пайп все сливается в какую-то какофонию. На выходе просто громкий гул и шум. V6 лучше звучит.Зачем за дополнительные три лошади так портить выхлоп - для меня загадка. Цитата
MiDiM Опубликовано 3 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 По мне х после 3 тыс звучит лучше, по спортивному, до трех тысяч Н работает явно приятней... Но звук от того какие банки глушителей стоят тоже во многом зависит... Цитата
Blowball Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 недавно узнал что при изгнании штатной выхлопной системы может возникнуть нехватка давления отработанных газов, что может привести как мне сказали к уменьшению давления в камере сгорания и мощность не то что не вырастет от такого тюнинга , а напротив может упасть поэтому советуют какое то, но да иметь сопротивление.никакого прямотока.так ли это? Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Ну, если у тебя настроенные равнодлинные коллектора, то так да отсутствие backpressure, сведет на нет прибавку которую дают такие коллектора за счёт резонансных явлений. Но чтобы уменьшить мощность, убрав противодавление, на совершенно уёбищных в перфомансно-моторосторительском смысле стоковых фордовских коллекторах, которые служат только одной, "зеленой" цели - это нонсенс. Это в теории.На практике - колоссальный (по сравнению с ожидаемым) приход. Изменено 21 Апреля 2014 пользователем Naz Gul Цитата
Blowball Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 сказано много красивых слов) а теперь на пальцахввк короткие хедеры + ввк н пайпы (просто трубы без гасителей и каталиков) + почти стоковые банкидаст это какой либо прирост или напротив? Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 сказано много красивых слов) а теперь на пальцахввк короткие хедеры + ввк н пайпы (просто трубы без гасителей и каталиков) + почти стоковые банкидаст это какой либо прирост или напротив?По сравнеию с чем? Полный сток? Ещё как даст,одни катализаторы чего стоят в плане душения мотора. Цитата
timan Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 В моем случае прибавка около 20лс, звук ад, для ежедневной эксплуатации нахрен ненадо. График выложил в своей теме можно посмотреть, замерял на стенде до и после. Цитата
MiDiM Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Необходимо отметить, что речь идет о высоких оборотах, ориентировочно после 3 тыс... На низах особо не прочувствуешь разницу, если конечно катализаторы не сильно загажены, давление в выхлопной системе не высокое, а узкие каналы напротив способствуют высокому моменту... Еще есть особенность стокового 5.0, он после 4 тыс. "скисает" и дальше крутить двигатель просто нецелесообразно. Возможно замена труб слегка подбодрит его, но я бы не сказал, что это будет небо и земля... Цитата
MiDiM Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 В моем случае прибавка около 20лс, звук ад, для ежедневной эксплуатации нахрен ненадо. График выложил в своей теме можно посмотреть, замерял на стенде до и после. можно ссылку на тему? Цитата
timan Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Выложу и здесь. Высота клетки 100 лс. Может чуть побольше 30лс, все равно цена/лошади/комфорт не лучшее соотношение)))). Изменено 22 Апреля 2014 пользователем timan Цитата
Naz Gul Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Кстати, хорошо видно, что прирост идет во всём диапазоне оборотов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.