Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал на яму и обнаружил что мост весь черный в масле, болты ослаблены и торчат ошметки герметика. Пытался открутить заливную пробку четырехгранником но безуспешно, не успел только проверить какой у меня дифф, с LSD или без. Может кто подскажет?
Почитал по форуму и отметил следующее:
1. В мост льем масло XY-80W90-QL2 в количестве 1.5л если шестерня 7.5 дюйма или 1.7л если 8.8дюйма
также для 8.8 добавляем присадку Friction Modifier F3TZ-19B546-MA 0,12л

и какой у меня диф в дюймах? чтоб не мерить
2. Надо бы заказать такую прокладку  подойдет?
3. Что делать с заливной пробкой? Похоже она прикипела навечно. Нашел вот такой альтернативный кавер но цена жутковатая

Изменено пользователем tru
Опубликовано

Нашел про LSD чтоб не забыть проверить

ЛСД это не самоблок, а дифф повышенного трения, совершенно разные вещи.
Для проверки надо вывесить ведущую ось и руками врашать одно колесо, при работающем ЛСД второе будет крутиться в туже сторону, а не в противоположную как обычно. И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный.

Опубликовано

насколько знаю на 3.8 прокладка в мосту  не применяется ,сажают на герметик  ) недавно менял масло все отлично 80W90 без присадок и прокладки

  ) у 5 ти литровых мост больше там прокладка нужна )

Опубликовано

Долго искал схожие темы про масло, но нашел. Может кому пригодится 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14778-viazkost-masla-v-mostu-88/#entry283559

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14778-viazkost-masla-v-mostu-88/#entry283824

Опубликовано

Сегодня заехал на яму и обнаружил что мост весь черный в масле, болты ослаблены и торчат ошметки герметика. Пытался открутить заливную пробку четырехгранником но безуспешно, не успел только проверить какой у меня дифф, с LSD или без. Может кто подскажет?

Почитал по форуму и отметил следующее:

1. В мост льем масло XY-80W90-QL2 в количестве 1.5л если шестерня 7.5 дюйма или 1.7л если 8.8дюйма

также для 8.8 добавляем присадку Friction Modifier F3TZ-19B546-MA 0,12л

и какой у меня диф в дюймах? чтоб не мерить

2. Надо бы заказать такую прокладку  подойдет?

3. Что делать с заливной пробкой? Похоже она прикипела навечно. Нашел вот такой альтернативный кавер но цена жутковатая

 

Ford Traction Lock

 

2. Не подойдет, потому что у тебя мост 7.5", а прокладка для 8.8"

 

Про проверку моста - капитан очевидность))

 

Geva-SVT

Прокладка для 7.5" выпускается.

Опубликовано

Прокладку вырежу, а масло лить 75W-140 с присадками или без?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...