tru 0 Опубликовано 10 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 (изменено) Сегодня заехал на яму и обнаружил что мост весь черный в масле, болты ослаблены и торчат ошметки герметика. Пытался открутить заливную пробку четырехгранником но безуспешно, не успел только проверить какой у меня дифф, с LSD или без. Может кто подскажет?Почитал по форуму и отметил следующее:1. В мост льем масло XY-80W90-QL2 в количестве 1.5л если шестерня 7.5 дюйма или 1.7л если 8.8дюйматакже для 8.8 добавляем присадку Friction Modifier F3TZ-19B546-MA 0,12ли какой у меня диф в дюймах? чтоб не мерить2. Надо бы заказать такую прокладку подойдет?3. Что делать с заливной пробкой? Похоже она прикипела навечно. Нашел вот такой альтернативный кавер но цена жутковатая Изменено 10 Апреля 2014 пользователем tru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tru 0 Опубликовано 10 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Нашел про LSD чтоб не забыть проверитьЛСД это не самоблок, а дифф повышенного трения, совершенно разные вещи.Для проверки надо вывесить ведущую ось и руками врашать одно колесо, при работающем ЛСД второе будет крутиться в туже сторону, а не в противоположную как обычно. И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 10 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 насколько знаю на 3.8 прокладка в мосту не применяется ,сажают на герметик ) недавно менял масло все отлично 80W90 без присадок и прокладки ) у 5 ти литровых мост больше там прокладка нужна ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tru 0 Опубликовано 10 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 А затягивать с каким усилием на герметике? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tru 0 Опубликовано 10 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Долго искал схожие темы про масло, но нашел. Может кому пригодится http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14778-viazkost-masla-v-mostu-88/#entry283559http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14778-viazkost-masla-v-mostu-88/#entry283824 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Сегодня заехал на яму и обнаружил что мост весь черный в масле, болты ослаблены и торчат ошметки герметика. Пытался открутить заливную пробку четырехгранником но безуспешно, не успел только проверить какой у меня дифф, с LSD или без. Может кто подскажет?Почитал по форуму и отметил следующее:1. В мост льем масло XY-80W90-QL2 в количестве 1.5л если шестерня 7.5 дюйма или 1.7л если 8.8дюйматакже для 8.8 добавляем присадку Friction Modifier F3TZ-19B546-MA 0,12ли какой у меня диф в дюймах? чтоб не мерить2. Надо бы заказать такую прокладку подойдет?3. Что делать с заливной пробкой? Похоже она прикипела навечно. Нашел вот такой альтернативный кавер но цена жутковатая Ford Traction Lock 2. Не подойдет, потому что у тебя мост 7.5", а прокладка для 8.8" Про проверку моста - капитан очевидность)) Geva-SVTПрокладка для 7.5" выпускается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tru 0 Опубликовано 11 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Прокладку вырежу, а масло лить 75W-140 с присадками или без? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 11 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 с присадкой если есть блокировка, а она есть) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 11 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 у v6 нет блокировки в стоке ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.