fordmustang Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 да еще проблема когда на заведенной машине крышку куда масло заливается открываю от туда как из выхлопной трубы дым валит Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 да вобщем даже не столь важно сколько ест.... я тут на nisan GTR прокатился 700 кабыл... и я понял что моя машина не хрена не едит)))) вот и думаю надо лошадок от 300 где то намутить....а есть то она нормально 14 литров на сто километров..Трудно тебе будет... Получить от Мустанга 94 года динамику, сопоставимую с Ниссаном GTR, вложив в тюнинг 200 тыс. рублей, задача трудновыполнимая. Ниссан б/у, как-никак, 3.5 млн. стоит, очевидно, неспроста. Цитата
fordmustang Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 ну я не 700 лошадей хочу вырать а просто свыше 300 Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 Если ты не против отвлеченных разговоров в твоей теме, то я замечу, что, хотя 300 с хвостиком это лучше чем 200 с хвостиком, но ни то, ни другое не подарит ощущений, напоминающих поездку на 700 сильном автомобиле.По большомусчету, ты потратишь большие деньги, а результат, вероятно, не произведет на тебя большого впечатления. По динамике ты останешься в том же среднем классе, разве что окажешься чуть поближе к его верхней планке. Все равно, на улицах сегодня полно стоковых машин, которые будут не менее динамичны чем ты после тюнинга. Стоит ли ради небольшой прибавки устраивать самому себе огромную головную боль, щедро оплаченную из собственного кармана? Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 да еще проблема когда на заведенной машине крышку куда масло заливается открываю от туда как из выхлопной трубы дым валитКапиталка Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 Если ты не против отвлеченных разговоров в твоей теме, то я замечу, что, хотя 300 с хвостиком это лучше чем 200 с хвостиком, но ни то, ни другое не подарит ощущений, напоминающих поездку на 700 сильном автомобиле.По большомусчету, ты потратишь большие деньги, а результат, вероятно, не произведет на тебя большого впечатления. По динамике ты останешься в том же среднем классе, разве что окажешься чуть поближе к его верхней планке. Все равно, на улицах сегодня полно стоковых машин, которые будут не менее динамичны чем ты после тюнинга. Стоит ли ради небольшой прибавки устраивать самому себе огромную головную боль, щедро оплаченную из собственного кармана? Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? Я бы предположил 13.7-14 Цитата
tolik2466 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) 4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литра Изменено 4 Июля 2014 пользователем tolik2466 Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? Я бы предположил 13.7-14 Сергей, ну не знаю, как-то ты вообще грустно думаешь о 300 сильном фоксе...Мне 0.3-0.4 секунды на квотере дали доработки на 15-25 л.с., при этом машина была облегчена ровно на 12.9 кг, ГП и резина не менялись. Я конечно соглашусь, что чем дальше тем менее заметен будет этот самый прогресс при последующем росте мощности, но все же квотр в 14.0 на 300 сильном фоксе - очень грустно. Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? Я бы предположил 13.7-14 Сергей, ну не знаю, как-то ты вообще грустно думаешь о 300 сильном фоксе...Мне 0.3-0.4 секунды на квотере дали доработки на 15-25 л.с., при этом машина была облегчена ровно на 12.9 кг, ГП и резина не менялись. Я конечно соглашусь, что чем дальше тем менее заметен будет этот самый прогресс при последующем росте мощности, но все же квотр в 14.0 на 300 сильном фоксе - очень грустно. Ты же спросил про СН95 или Фокс. Вот я и думаю, что Фокс покажет 13.5-13.7, а СН95 будет ближе к 14. Цитата
Sokolov Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 вот заводские параметры 235 сильной кобры 93235 hp @ 4600 rpm and 280 lb/ft @ 4000 rpm9.0:1 compression ratio6000 rpm redline0-60 in 5.7 secondstop speed 140 mph17 mpg city/24 mpg highwayCurb weight: 3255 lbs.Stats as reported in Feb 1993 Car and Driver:1/4 mile: 14.3 seconds @ 98 mphBraking 70-0 mph in 181 ft0.85 g in 300 ft skidpad0-60 mph in 5.6 seconds Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? Я бы предположил 13.7-14 Сергей, ну не знаю, как-то ты вообще грустно думаешь о 300 сильном фоксе...Мне 0.3-0.4 секунды на квотере дали доработки на 15-25 л.с., при этом машина была облегчена ровно на 12.9 кг, ГП и резина не менялись. Я конечно соглашусь, что чем дальше тем менее заметен будет этот самый прогресс при последующем росте мощности, но все же квотр в 14.0 на 300 сильном фоксе - очень грустно. Ты же спросил про СН95 или Фокс. Вот я и думаю, что Фокс покажет 13.5-13.7, а СН95 будет ближе к 14. Соглашусь, справедливо. ) Цитата
root Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литраУ товарища Навигатор 32vКушал под 30 литров на 100.Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) вот заводские параметры 235 сильной кобры 93235 hp @ 4600 rpm and 280 lb/ft @ 4000 rpm9.0:1 compression ratio6000 rpm redline0-60 in 5.7 secondstop speed 140 mph17 mpg city/24 mpg highwayCurb weight: 3255 lbs.Stats as reported in Feb 1993 Car and Driver:1/4 mile: 14.3 seconds @ 98 mphBraking 70-0 mph in 181 ft0.85 g in 300 ft skidpad0-60 mph in 5.6 secondsНе знаю, ни разу не видел даже живьем эти машины, тем боле не ездил. По отзывам Кости, у которого сн95 кобра с 5.0, в плане динамики эта самая кобра кардинально отличается от аналогичного года выпуска ЖТ 5.0, хотя разница в мощности смешная. Единственное что я могу добавить ,что сток 93г., едет 0-100км/ч за 7.5 и 1/4 - 15.5. Скорее всего, 0-60м/ч за 5.6 превратятся в 5.7-5.8 до 100км/ч. А дальше мысли вслух. Принято динамические характеристики замерять на заводской резине. Ей богу, "меня терзают смутные сомнения"... С 235 силами на стоковых колесах на обычном асфальте без клея он и близко до 100км/ч так не поедет. Если разгонится до 100км/ч за 6.3-6.5 - отлично. Кстати, ты не замерял как ехала твоя кобра когда была стоком? Изменено 5 Июля 2014 пользователем stalnoi_oskal Цитата
Sokolov Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) в стоке не удалось покатать на ней,отдача у этих моторов отличается сильно от обычных НО,машина Кости это подтверждает- принимает отменно,несмотря на возраст и какие то ширпотребные шины Изменено 5 Июля 2014 пользователем Sokolov Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2014 в стоке не удалось покатать на ней,отдача у этих моторов отличается сильно от обычных НО,машина Кости это подтверждает- принимает отменно,несмотря на возраст и какие то ширпотребные шиныВсе мечтаю до вас добраться на фоксе в теплое время года, посмотреть насколько от меня ускачет чудесная кобра. ) Цитата
tolik2466 Опубликовано 6 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литраУ товарища Навигатор 32vКушал под 30 литров на 100.Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км не забывай у меня сквирт ненастроенный стоит Цитата
root Опубликовано 6 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) 4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литраУ товарища Навигатор 32vКушал под 30 литров на 100.Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км не забывай у меня сквирт ненастроенный стоит MS это не EEC4/5)) Его настроить - пара дней))) Изменено 6 Июля 2014 пользователем root Цитата
black Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литраУ товарища Навигатор 32vКушал под 30 литров на 100.Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км не забывай у меня сквирт ненастроенный стоит У тебя расходомер с лямдами вобще есть?У моего марка с таким же мотором по городу 12-15,трасса 10 -12при динамичной езде 25+ Цитата
tolik2466 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) нет у меня тюнинговый блок управления работает как захочешь просто его нужно настроить но пока не вариант вот и заливаю бенз как в кашалота Изменено 7 Июля 2014 пользователем tolik2466 Цитата
root Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Слишком богатая смесь на холостых очень опасна для мотора, поскольку смывает масляную пленку с цилиндров.Мотор может быстро сыграть в ящик капиталку. Изменено 7 Июля 2014 пользователем root Цитата
Красавчик Опубликовано 8 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2014 за эти деньги ставь компрессор, сцепу хорошую, добавь на хорошие тормоза, и ты не узнаешь свою машину Цитата
SandMartin Опубликовано 1 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Надо windsor 351 и сверху компессор, как завещал дядя стив салин в своем 1995 s351r = 495 сил, т.е.быстрее чем Porsche 993 Turbo Изменено 1 Августа 2014 пользователем SandMartin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.