Перейти к контенту

Что можно поставить вместо 302 движка под капот мустанга gt 94 года


Рекомендуемые сообщения

да еще проблема когда на заведенной машине крышку куда масло заливается открываю от туда как из выхлопной трубы дым валит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вобщем даже не столь важно сколько ест.... я тут на nisan GTR прокатился 700 кабыл... и я понял что моя машина не хрена не едит)))) вот и думаю надо лошадок от 300 где то намутить....а есть то она нормально 14 литров на сто километров..

Трудно тебе будет... Получить от Мустанга 94 года динамику, сопоставимую с Ниссаном GTR, вложив в тюнинг 200 тыс. рублей, задача трудновыполнимая. Ниссан б/у, как-никак, 3.5 млн. стоит, очевидно, неспроста.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не против отвлеченных разговоров в твоей теме, то я замечу, что, хотя 300 с хвостиком это лучше чем 200 с хвостиком, но ни то, ни другое не подарит ощущений, напоминающих поездку на 700 сильном автомобиле.

По большомусчету, ты потратишь большие деньги, а результат, вероятно, не произведет на тебя большого впечатления. По динамике ты останешься в том же среднем классе, разве что окажешься чуть поближе к его верхней планке. Все равно, на улицах сегодня полно стоковых машин, которые будут не менее динамичны чем ты после тюнинга. Стоит ли ради небольшой прибавки устраивать самому себе огромную головную боль, щедро оплаченную из собственного кармана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще проблема когда на заведенной машине крышку куда масло заливается открываю от туда как из выхлопной трубы дым валит

Капиталка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не против отвлеченных разговоров в твоей теме, то я замечу, что, хотя 300 с хвостиком это лучше чем 200 с хвостиком, но ни то, ни другое не подарит ощущений, напоминающих поездку на 700 сильном автомобиле.

По большомусчету, ты потратишь большие деньги, а результат, вероятно, не произведет на тебя большого впечатления. По динамике ты останешься в том же среднем классе, разве что окажешься чуть поближе к его верхней планке. Все равно, на улицах сегодня полно стоковых машин, которые будут не менее динамичны чем ты после тюнинга. Стоит ли ради небольшой прибавки устраивать самому себе огромную головную боль, щедро оплаченную из собственного кармана? 

Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? 

 

 

Я бы предположил 13.7-14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литра

Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? 

 

 

Я бы предположил 13.7-14

 

Сергей, ну не знаю, как-то ты вообще грустно думаешь о 300 сильном фоксе...

Мне 0.3-0.4 секунды на квотере дали доработки на 15-25 л.с., при этом машина была облегчена ровно на 12.9 кг, ГП и резина не менялись. Я конечно соглашусь, что чем дальше тем менее заметен будет этот самый прогресс при последующем росте мощности, но все же квотр в 14.0 на 300 сильном фоксе - очень грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? 

 

 

Я бы предположил 13.7-14

 

Сергей, ну не знаю, как-то ты вообще грустно думаешь о 300 сильном фоксе...

Мне 0.3-0.4 секунды на квотере дали доработки на 15-25 л.с., при этом машина была облегчена ровно на 12.9 кг, ГП и резина не менялись. Я конечно соглашусь, что чем дальше тем менее заметен будет этот самый прогресс при последующем росте мощности, но все же квотр в 14.0 на 300 сильном фоксе - очень грустно.

 

Ты же спросил про СН95 или Фокс. Вот я и думаю, что Фокс покажет 13.5-13.7, а СН95 будет ближе к 14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот заводские параметры 235 сильной кобры 93

235 hp @ 4600 rpm and 280 lb/ft @ 4000 rpm

9.0:1 compression ratio

6000 rpm redline

0-60 in 5.7 seconds

top speed 140 mph

17 mpg city/24 mpg highway

Curb weight: 3255 lbs.

Stats as reported in Feb 1993 Car and Driver:

1/4 mile: 14.3 seconds @ 98 mph

Braking 70-0 mph in 181 ft

0.85 g in 300 ft skidpad

0-60 mph in 5.6 seconds

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Сергей, как считаешь, сн95 или фокс с доработанным до 300 сил атмосферником, при условии наличия стандартного салона и прочего заводского исполнения, т.е. без облегчения, как должен ехать вотр и до 100км/ч? Где-то 5.5 сек и 13.5 ? 

 

 

Я бы предположил 13.7-14

 

Сергей, ну не знаю, как-то ты вообще грустно думаешь о 300 сильном фоксе...

Мне 0.3-0.4 секунды на квотере дали доработки на 15-25 л.с., при этом машина была облегчена ровно на 12.9 кг, ГП и резина не менялись. Я конечно соглашусь, что чем дальше тем менее заметен будет этот самый прогресс при последующем росте мощности, но все же квотр в 14.0 на 300 сильном фоксе - очень грустно.

 

Ты же спросил про СН95 или Фокс. Вот я и думаю, что Фокс покажет 13.5-13.7, а СН95 будет ближе к 14.

 

Соглашусь, справедливо. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литра

У товарища Навигатор 32v

Кушал под 30 литров на 100.

Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот заводские параметры 235 сильной кобры 93

235 hp @ 4600 rpm and 280 lb/ft @ 4000 rpm

9.0:1 compression ratio

6000 rpm redline

0-60 in 5.7 seconds

top speed 140 mph

17 mpg city/24 mpg highway

Curb weight: 3255 lbs.

Stats as reported in Feb 1993 Car and Driver:

1/4 mile: 14.3 seconds @ 98 mph

Braking 70-0 mph in 181 ft

0.85 g in 300 ft skidpad

0-60 mph in 5.6 seconds

Не знаю, ни разу не видел даже живьем эти машины, тем боле не ездил. По отзывам Кости, у которого сн95 кобра с 5.0, в плане динамики эта самая кобра кардинально отличается от аналогичного года выпуска ЖТ 5.0, хотя разница в мощности смешная. Единственное что я могу добавить ,что сток 93г., едет 0-100км/ч за 7.5 и 1/4 - 15.5. Скорее всего, 0-60м/ч за 5.6 превратятся в 5.7-5.8 до 100км/ч. 

А дальше мысли вслух. Принято динамические характеристики замерять на заводской резине. Ей богу, "меня терзают смутные сомнения"... С 235 силами на стоковых колесах на обычном асфальте без клея он и близко до 100км/ч так не поедет. Если разгонится до 100км/ч за 6.3-6.5 - отлично.

 

Кстати, ты не замерял как ехала твоя кобра когда была стоком?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стоке не удалось покатать на ней,отдача у этих моторов отличается сильно от обычных НО,машина Кости это подтверждает- принимает отменно,несмотря на возраст и какие то ширпотребные шины

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стоке не удалось покатать на ней,отдача у этих моторов отличается сильно от обычных НО,машина Кости это подтверждает- принимает отменно,несмотря на возраст и какие то ширпотребные шины

Все мечтаю до вас добраться на фоксе в теплое время года, посмотреть насколько от меня ускачет чудесная кобра. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литра

У товарища Навигатор 32v

Кушал под 30 литров на 100.

Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км

 

не забывай у меня сквирт ненастроенный стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литра

У товарища Навигатор 32v

Кушал под 30 литров на 100.

Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км

 

не забывай у меня сквирт ненастроенный стоит

 

 

MS это не EEC4/5)) Его настроить - пара дней)))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4,6 32клапана ставь натерпишься будь здоров расход у меня на ненастроеном моторе 5литров на 20 минут на холостых вот это жрет если тапка в пол то наверно 5 квотеров 3 литра

У товарища Навигатор 32v

Кушал под 30 литров на 100.

Поменяли дроссель с датчиком TPS, расход упал до 20/100км

 

не забывай у меня сквирт ненастроенный стоит

 

У тебя расходомер с лямдами вобще есть?

У моего марка с таким же мотором по городу 12-15,трасса 10 -12

при динамичной езде 25+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня тюнинговый блок управления работает как захочешь просто его нужно настроить но пока не вариант вот и заливаю бенз как в кашалота

Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком богатая смесь на холостых очень опасна для мотора, поскольку смывает масляную пленку с цилиндров.

Мотор может быстро сыграть в ящик капиталку.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за эти деньги ставь компрессор, сцепу хорошую, добавь на хорошие тормоза, и ты не узнаешь свою машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Надо windsor 351 и сверху компессор, как завещал дядя стив салин в своем 1995 s351r = 495 сил, т.е.быстрее чем Porsche 993 Turbo

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...