Перейти к контенту

ставим рокера на сток головы фокса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!

 

В борьбе за пару - тройку сил под капотом прикручиваю всякие красивые фиговины к своему мустангу. Уже сейчас удалось получить динамику которая ощутимо динамичнее изначально динамичного фокса.

Надеюсь еще на дополнительных 10л.с.

Долгие годы у меня пылятся рокера, пробил их звездный час. Вот они:

 

Brand:Crane Cams

Manufacturer's Part Number:11746-16
Part Type:Rocker Arms
Summit Racing Part Number:CRN-11746-16
UPC:021174024067
Rocker Arm Mounting Style:Stud
Rocker Arm Ratio:1.6
Rocker Arm Style:Full roller
Stud Size:3/8 in.
Shims Included:No
Rocker Arm Material:Aluminum
Self-Aligning:No
Rocker Arm Body Style:Standard
Rocker Arm Nut Style:Polylock
Slot Width (in):0.570 in.
Maximum Spring Diameter (in):1.500 in.
Rocker Arm Finish:Natural
Quantity:Sold as a set of 16.
CARB EO Number:D-225-50 (pdf)
To see a list of qualifying vehicles, enter CARB EO Number D-225-50
In-Store Pickup:Choose In-store pick-up (OH, GA, NV) on our web site.
 
 
 
Хотелось бы установить их к концу сезона на свой фокс. У меня сейчас полностью стандартный двигатель 302НО 89 года.
 
Для установки мне необходимы только эти шпильки?  (Rocker Arm Studs)

 

Brand:Crane Cams

Manufacturer's Part Number:99156-16
Summit Racing Part Number:CRN-99156-16
UPC:021174006049
Base Thread Size:7/16-14 in.
Rocker Arm Nut Thread Size:3/8-24 in.
Guideplate Locator Shank:Yes
Rocker Arm Nut Thread Length (in):0.806 in.
Effective Stud Length (in):1.680 in.
Base Thread Length (in):0.716 in.
Quantity:Sold as a set of 16.
In-Store Pickup:Choose In-store pick-up (OH, GA, NV) on our web site.

 

По резьбе стандартные головы переделывать не придется? Есть ли еще какие-то особенности, кроме настройки зазора?  

Заранее спасибо!

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по существу, конечно, не скажу, но когда возникают такого рода технические вопросы (подойдет/не подойдет, что еще надо докупить) задаю их напрямую техподдержке саммита или американмаслу/Баме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0

Я бы не рискнул так делать. Эти шпильки и более толстые ломает, недавно была тема, а тут 5/16... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а стоковые пьедесталы же не ломает.

они и есть 5/16

Меня смущает что на пьедестальных коромыслах болты работают на прижим, а шпильки вроде испытывают определенные поперечные нагрузки.

Так, просто соображения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0

Жду с нетерпением. Если я тебя правильно понял, то ты тоже ставишь на сток головы тюненные рокера, т.е. ситуация аналогичная моей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0

Жду с нетерпением. Если я тебя правильно понял, то ты тоже ставишь на сток головы тюненные рокера, т.е. ситуация аналогичная моей?

 

 

Да, на изначально пьедестальные головы буду ставить шпильки 5/16-3/8 COMP, рокеры COMP стальные фул-роллеры, клапаны от кобры FR.

Смущают только очень жесткие пружины COMP... может поставлю более мягкие Clevite... а то напугали тут))

 

Не могу обрадовать что это случится быстро, т.к. по головам еще много работы в плане портинга.

post-1814-0-22601700-1404505022_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто интересуюсь,чем вызван отказ от пьедестала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут в гугле дают такие ответы:

- шпильки крепче и нагрузка на шпильки и на педесталы ложится по-разному

- педесталы не предназначены на нагрузки более 5000 rpm и для работы с "большими" валами

- шпильки оставляют больше возможностей для модификаций мотора

 

по третьему пункту добавлю пример - я недавно регулировал предзагрузку, а заодно (!) решил по-быстрой поменять стоковые рокеры на роллеры, которые были в наличии.

post-1814-0-14625600-1404508152_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут в гугле дают такие ответы:

- шпильки крепче и нагрузка на шпильки и на педесталы ложится по-разному

- педесталы не предназначены на нагрузки более 5000 rpm и для работы с "большими" валами

- шпильки оставляют больше возможностей для модификаций мотора

 

по третьему пункту добавлю пример - я недавно регулировал предзагрузку, а заодно (!) решил по-быстрой поменять стоковые рокеры на роллеры, которые были в наличии.

Я взялся как раз из-за 2-го пункта. Стандартный ГРМ на верхах сильно неточен и "расхлябан" идут потери мощности при указанных оборотах и, по заверениям одного уважаемого нашего мембера, только замена рокеров может добавить на верхах до 10-15 л.с.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл как испорченный телефон,один написал что то,другой прочитал как то и образовалось некое мнение 

для примера мотор кобры с красной зоной 6000 имеет пьедесталы с большим  плечом 1,7 в заводском стоке

у нас считается единственно верно  ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигураций

чуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточность

из личных наблюдений

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас считается единственно верно  ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигураций

чуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточность

из личных наблюдений

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все что продается на Саммите и т.п. это игрушки.

Настоящие железки для гоночных модификаций продаются в других местах.

Например есть продаван на Ибей, который бушное барахло с Наскара продает.

Ничего из такого железа на наши моторы не прикрутится.

 

На фотке NASCAR Yates Roush engine... 1 карб, атмосферный 820+ лс

post-1814-0-27386400-1404573260_thumb.jp

post-1814-0-17968200-1404573499_thumb.jp

post-1814-0-01846000-1404573508_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.

 

 

 

Почему головы не ставишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у нас считается единственно верно  ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигураций

чуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточность

из личных наблюдений

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.

 

да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.

 

Почему головы не ставишь?

Слава, да головы то заменить невелика наука, я, пожалуй, сам за день их бы перекинул... Но вот толку от голов на стоковом валу? А если вал менять, то надо уже лезть глубже... Сам точно не полезу, да и без настройки все это только головную боль принесеи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас считается единственно верно  ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигураций

чуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточность

из личных наблюдений

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.

да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутил
Я все же думаю, что установку бошек надо ваять при полной капиталке движка, а низ у меня заводской, хотя нареканий и нет особых.

В основном, конечно сцу из-за настройки.

Да и мощность в 280-300 сил, которую можно получить на 5.0 атмосфере с головами и валом меня заранее неудовлетвлряет. Если уж делать именно 5.0, то надо хотябы под впрыск +175-200 сил его расчитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

у нас считается единственно верно  ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигураций

чуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточность

из личных наблюдений

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.
да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутил
Я все же думаю, что установку бошек надо ваять при полной капиталке движка, а низ у меня заводской, хотя нареканий и нет особых.

В основном, конечно сцу из-за настройки.

Да и мощность в 280-300 сил, которую можно получить на 5.0 атмосфере с головами и валом меня заранее неудовлетвлряет. Если уж делать именно 5.0, то надо хотябы под впрыск +175-200 сил его расчитывать.

 

Надо повышать оборотистость.

Низовые моторы хороши на Кадиллаках, а не на Мустангах.

 

И еще снижать трение где только возможно...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

у нас считается единственно верно  ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигураций

чуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточность

из личных наблюдений

Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.
да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутил
Я все же думаю, что установку бошек надо ваять при полной капиталке движка, а низ у меня заводской, хотя нареканий и нет особых.

В основном, конечно сцу из-за настройки.

Да и мощность в 280-300 сил, которую можно получить на 5.0 атмосфере с головами и валом меня заранее неудовлетвлряет. Если уж делать именно 5.0, то надо хотябы под впрыск +175-200 сил его расчитывать.

 

Надо повышать оборотистость.

Низовые моторы хороши на Кадиллаках, а не на Мустангах.

 

И еще снижать трение где только возможно...

 

Да понятно, что надо. Это единственный способ форсировки атмосфеника без увеличения объема - по оборотам.

Я только понял, что делать 302НО движок, который крутится выше 6500 очень дорого и больше для искусства. Отдача существенно выше получается у боьлшеобъемного двигателя с более простыми компонентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем любой V8 до 7000+ rpm крутить дорого и искусство))

 

Кстати, по теме искусства - наскаровкие моторы имеют объем около 5 литров по регламенту, насколько помню 5.3 литра.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...