stalnoi_oskal 1 Опубликовано 3 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) Здравствуйте товарищи! В борьбе за пару - тройку сил под капотом прикручиваю всякие красивые фиговины к своему мустангу. Уже сейчас удалось получить динамику которая ощутимо динамичнее изначально динамичного фокса.Надеюсь еще на дополнительных 10л.с.Долгие годы у меня пылятся рокера, пробил их звездный час. Вот они: Brand:Crane CamsManufacturer's Part Number:11746-16Part Type:Rocker ArmsProduct Line:Crane Energizer Roller Rocker ArmsSummit Racing Part Number:CRN-11746-16UPC:021174024067Rocker Arm Mounting Style:StudRocker Arm Ratio:1.6Rocker Arm Style:Full rollerStud Size:3/8 in.Shims Included:NoRocker Arm Material:AluminumSelf-Aligning:NoRocker Arm Body Style:StandardRocker Arm Nut Style:PolylockSlot Width (in):0.570 in.Maximum Spring Diameter (in):1.500 in.Rocker Arm Finish:NaturalQuantity:Sold as a set of 16.CARB EO Number:D-225-50 (pdf)To see a list of qualifying vehicles, enter CARB EO Number D-225-50In-Store Pickup:Choose In-store pick-up (OH, GA, NV) on our web site. http://www.summitracing.com/int/parts/crn-11746-16/recommendedparts Хотелось бы установить их к концу сезона на свой фокс. У меня сейчас полностью стандартный двигатель 302НО 89 года. Для установки мне необходимы только эти шпильки? (Rocker Arm Studs) Brand:Crane CamsManufacturer's Part Number:99156-16Part Type:Rocker Arm StudsProduct Line:Crane Rocker Arm StudsSummit Racing Part Number:CRN-99156-16UPC:021174006049Base Thread Size:7/16-14 in.Rocker Arm Nut Thread Size:3/8-24 in.Guideplate Locator Shank:YesRocker Arm Nut Thread Length (in):0.806 in.Effective Stud Length (in):1.680 in.Base Thread Length (in):0.716 in.Quantity:Sold as a set of 16.In-Store Pickup:Choose In-store pick-up (OH, GA, NV) on our web site.http://www.summitracing.com/int/parts/crn-99156-16 По резьбе стандартные головы переделывать не придется? Есть ли еще какие-то особенности, кроме настройки зазора? Заранее спасибо! Изменено 3 Июля 2014 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 по существу, конечно, не скажу, но когда возникают такого рода технические вопросы (подойдет/не подойдет, что еще надо докупить) задаю их напрямую техподдержке саммита или американмаслу/Баме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Эти коромысла на стоковые головы не подходят, вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0Я бы не рискнул так делать. Эти шпильки и более толстые ломает, недавно была тема, а тут 5/16... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Ну а стоковые пьедесталы же не ломает.они и есть 5/16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Ну а стоковые пьедесталы же не ломает.они и есть 5/16Меня смущает что на пьедестальных коромыслах болты работают на прижим, а шпильки вроде испытывают определенные поперечные нагрузки.Так, просто соображения) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0Жду с нетерпением. Если я тебя правильно понял, то ты тоже ставишь на сток головы тюненные рокера, т.е. ситуация аналогичная моей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Надо смотреть резьбы в фоксовых головах. Скорее всего 5/16. Я специально покупал такие шпильки от COMP для своих дофоксовых голов 70х г.в. Скоро как раз на эту тему будет продолжение в теме про сборку 5.0Жду с нетерпением. Если я тебя правильно понял, то ты тоже ставишь на сток головы тюненные рокера, т.е. ситуация аналогичная моей? Да, на изначально пьедестальные головы буду ставить шпильки 5/16-3/8 COMP, рокеры COMP стальные фул-роллеры, клапаны от кобры FR.Смущают только очень жесткие пружины COMP... может поставлю более мягкие Clevite... а то напугали тут)) Не могу обрадовать что это случится быстро, т.к. по головам еще много работы в плане портинга. Изменено 4 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 просто интересуюсь,чем вызван отказ от пьедестала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) 5 минут в гугле дают такие ответы:- шпильки крепче и нагрузка на шпильки и на педесталы ложится по-разному- педесталы не предназначены на нагрузки более 5000 rpm и для работы с "большими" валами- шпильки оставляют больше возможностей для модификаций мотора по третьему пункту добавлю пример - я недавно регулировал предзагрузку, а заодно (!) решил по-быстрой поменять стоковые рокеры на роллеры, которые были в наличии. Изменено 4 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) 5 минут в гугле дают такие ответы:- шпильки крепче и нагрузка на шпильки и на педесталы ложится по-разному- педесталы не предназначены на нагрузки более 5000 rpm и для работы с "большими" валами- шпильки оставляют больше возможностей для модификаций мотора по третьему пункту добавлю пример - я недавно регулировал предзагрузку, а заодно (!) решил по-быстрой поменять стоковые рокеры на роллеры, которые были в наличии.Я взялся как раз из-за 2-го пункта. Стандартный ГРМ на верхах сильно неточен и "расхлябан" идут потери мощности при указанных оборотах и, по заверениям одного уважаемого нашего мембера, только замена рокеров может добавить на верхах до 10-15 л.с. Изменено 5 Июля 2014 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) гугл как испорченный телефон,один написал что то,другой прочитал как то и образовалось некое мнение для примера мотор кобры с красной зоной 6000 имеет пьедесталы с большим плечом 1,7 в заводском стокеу нас считается единственно верно ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигурацийчуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточностьиз личных наблюдений Изменено 5 Июля 2014 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 У стоковой Кобры распредвал детский))Примерно так: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 у нас считается единственно верно ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигурацийчуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточностьиз личных наблюденийЕсли это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) На самом деле все что продается на Саммите и т.п. это игрушки.Настоящие железки для гоночных модификаций продаются в других местах.Например есть продаван на Ибей, который бушное барахло с Наскара продает.Ничего из такого железа на наши моторы не прикрутится. На фотке NASCAR Yates Roush engine... 1 карб, атмосферный 820+ лс Изменено 5 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого. Почему головы не ставишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 у нас считается единственно верно ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигурацийчуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточностьиз личных наблюденийЕсли это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого. да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Если это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого. Почему головы не ставишь?Слава, да головы то заменить невелика наука, я, пожалуй, сам за день их бы перекинул... Но вот толку от голов на стоковом валу? А если вал менять, то надо уже лезть глубже... Сам точно не полезу, да и без настройки все это только головную боль принесеи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 у нас считается единственно верно ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигурацийчуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточностьиз личных наблюденийЕсли это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутилЯ все же думаю, что установку бошек надо ваять при полной капиталке движка, а низ у меня заводской, хотя нареканий и нет особых.В основном, конечно сцу из-за настройки. Да и мощность в 280-300 сил, которую можно получить на 5.0 атмосфере с головами и валом меня заранее неудовлетвлряет. Если уж делать именно 5.0, то надо хотябы под впрыск +175-200 сил его расчитывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 под впрыск закиси на 175 сил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) у нас считается единственно верно ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигурацийчуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточностьиз личных наблюденийЕсли это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутилЯ все же думаю, что установку бошек надо ваять при полной капиталке движка, а низ у меня заводской, хотя нареканий и нет особых.В основном, конечно сцу из-за настройки.Да и мощность в 280-300 сил, которую можно получить на 5.0 атмосфере с головами и валом меня заранее неудовлетвлряет. Если уж делать именно 5.0, то надо хотябы под впрыск +175-200 сил его расчитывать. Надо повышать оборотистость.Низовые моторы хороши на Кадиллаках, а не на Мустангах. И еще снижать трение где только возможно... Изменено 16 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 у нас считается единственно верно ставить все железки не то,что бы с запасом ,а чуть ли не с гоночных конфигурацийчуваки которые делают моторы на родине исторической,обычно используют необходимую достаточностьиз личных наблюденийЕсли это камень в мой огород, то у меня тупо других нет, а эти брались вместе с алюм головами эдель перф в которых изначально эти самые шпильки. Только вот я пока не готов их прикрутить, надо начинать с малого.да ну какие камни,просто интересуюсь,я бы первым делом бошки прикрутилЯ все же думаю, что установку бошек надо ваять при полной капиталке движка, а низ у меня заводской, хотя нареканий и нет особых.В основном, конечно сцу из-за настройки.Да и мощность в 280-300 сил, которую можно получить на 5.0 атмосфере с головами и валом меня заранее неудовлетвлряет. Если уж делать именно 5.0, то надо хотябы под впрыск +175-200 сил его расчитывать. Надо повышать оборотистость.Низовые моторы хороши на Кадиллаках, а не на Мустангах. И еще снижать трение где только возможно... Да понятно, что надо. Это единственный способ форсировки атмосфеника без увеличения объема - по оборотам.Я только понял, что делать 302НО движок, который крутится выше 6500 очень дорого и больше для искусства. Отдача существенно выше получается у боьлшеобъемного двигателя с более простыми компонентами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Да в общем любой V8 до 7000+ rpm крутить дорого и искусство)) Кстати, по теме искусства - наскаровкие моторы имеют объем около 5 литров по регламенту, насколько помню 5.3 литра. Изменено 16 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.