Перейти к контенту

Как сделать правильное занижение. Есть кое какие сомнения...


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

У меня до того как купил пружины, и решил поставить, было вот так:

 

5e835a2a7028.jpg

 

Досталось от предыдущего владельца. Видно что морда поднята. Расстояние между покрышкой и крылом наглядно это показывают.

 

Но когда заказал комплет из пружин Ford Racing M5300F обещают дроп морды 1.2 дюйма и дроп зада 1 дюйм по сравнению с стоком, но наглядно видно что у меня сейчас не сток, а черт пойми что.

 

 

Так вот, когда пружины с морды сегодня сняли, я был удевлен тому, что по длинне и общим размерам мои текущие точно такие же как и прибывшие ко мне новые!

 

Как такое может быть ? Неужели тюнинговые пружины более мягкие, и за счет мягкости создают дроп ???

Но ведь тюнинговые пружины должны быть короче и жестче по логике ? Может кто прояснить в чем дело ? Или может не в пружинах вовсе ?

 

Хотелось бы чтобы на выходе было так:

 

1d957d4s-480.jpg

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    11

  • Костюк

    9

  • castor

    6

  • nanoKast

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Парни у вас управляемость не стала херовой после занижения? Ктонть такие наконечники или подобные ставил вместе с пружинами?
sda-555-8104_w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу чтобы было так:

 

p1010483nn4.jpgИли так:

akwti1.jpg

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после замены стоек и свего что можно по ходовке передок тоже немного выше стал. Где то на 1.5 см. Может подставки под пружины и п.у. + новые салент блоки, и вся херня, вот и набежало немного лифта. Тоже хочется ниже.

Правда сыкотно потерять остатки комфорта.

Слышал что подход должен быть комплексным, стойки + пружины с занижением + стаб. Втулки в рейку еще с смещением отверстия. Но это уже другой бюджет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы было спереди ниже на тюнинг пружинах для начала надо вынуть изоляторы, даст где-то -1см, потом если не устраивает, ставить стидовские шаровые, они дают где-то еще 1,5см дроп. В итоге бампстир будет такой, что на 120км/ч удержать станг на кривой дороге становится очень проблематично.

 

Парни у вас управляемость не стала херовой после занижения? Ктонть такие наконечники или подобные ставил вместе с пружинами?
sda-555-8104_w.jpg

Надо ставить этот комплект. Есть эффект или нет, по своему опыту, не могу сказать. Комплект уже у меня есть, поставлю, поделюсь впечатлениями.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5c3eb8cs-960.jpg

Вот что получилось. По моему норм.

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://c-a.d-cd.net/5c3eb8cs-960.jpg

Вот что получилось. По моему норм.

Неплохо, но...)

Стоит покататься так, а потом оценить) потому как меня промежуточный результат в итоге не утроил, и захотелось еще ниже)))

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ниже то, у меня от поддона до земли 10 см

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ниже то, у меня от поддона до земли 10 см

Может колеса маловаты?

В арках выглядят так, как будто машину подняли на 5см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Куда ниже то, у меня от поддона до земли 10 см

Может колеса маловаты?

В арках выглядят так, как будто машину подняли на 5см.

 

 

Сейчас стоят

перед 245/40 R18

 

зад 285/35 R18

 

Как у 1995 Saleen S351R или сзади даже шире чем у 2000 Mustang Cobra R.

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

Прошу помощи коллективного разума, как сделать правильное занижение.

Суть такова, хочется совсем не много приспустить машину, от трех четвертей до одного дюйма, не испортив при этом управляемость, и не потеряв сильно в комфорте. Причина, не нравится как сидят колеса в арках.

 

Под управляемостью имею в виду эффект ударного подруливания  Bump steer. Знаю как швыряет станг,  попавший колесом в яму наших автобанов на скорости в 100 км.ч, только успевай ловить его.  усугубить этот эффект не хочется.

Резать виток или пол витка от стоковой пружины, не комильфо. Вначале планировал подобрать пружины немного жестче стоковых, по высоте не сильно дропнутые, дабы не убить амортизаторы которые у меня стоят. Но полазив под машиной, обратил внимание что в стоке передние рычаги стоят практически параллельно земле.  Поставив пружину ниже стока, рычаг уже будет  завернут внутрь. Это собственно и есть путь к  Bump steer.  

 

Потом узнал про стидовские шаровые Steeda X2 Ball Joints. Загорелся этой идеей, хоть и жалко новую шаровую выпресовывать, для установки очередной сомнительной запчасти. Идея сдвинуть опору колеса выше мне очень понравилось. Плюсы, оставить сток пружины, амортизаторы которые сейчас стоят, и сохранить положение рычагов как задумали инженеры форда. Возможно даже не придется ставить кастер платы, с увеличенной регулировкой.

 Но шаровые Steeda X2 Ball Joints необходимо использовать с наконечниками скажем от того же стида, которые сохраняют параллельность рулевой тяги относительно рычага. Минимизируя тем самым Bump steer. Проблема в том, что все эти наконечники сделаны без пыльника, а это скорейшая смерть узлу при ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования. Не исключено, что я плохо искал, и в природе есть правильные наконечники. Кто знает где, покажите. У меня есть комплект полиуретана с эксцентриком в рейку, но это мне кажется будет нахватать для параллельности тяги и рычага.

 

Вот так  всегда, есть вроде шаровая с пыльником, к ней идет наконечник для гоночных трасс. Сейчас я в тупике, мне нахватает небольшого занижения, считаю во всем должна быть мера. Как это реализовать с помощью тюнячег?

 

Хотя каждый третий конь в клубе занижен, вопрос каким образом?

 

 

первое фото как есть, второе как хочу занизить

post-6828-0-59768700-1419875766_thumb.jp

post-6828-0-39144200-1419875799_thumb.jp

Изменено пользователем Костюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей эти шпиндели позиционируют в основном для драга, и занижение больше чем я хочу, 2 дюйма много для меня. Если только подумать как приподнять маленько, после установки этих кулаков) Но идея хорошая, я такого раньше не видел.

Где остальные гуру тюнинга?  Давайте обсудим это дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пневма рулит! и приподнять и приопустить и не теряешь в управлении :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пневмой по идее проблем больше, не понятно какие углы будут при том или ином положении

.

Вообще как ездят Тауреги и прочие обладатели пневмы, в разных режимах ниже выше мне не понятно. Углы же уходят?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневма с управлением это сложно и должно контролироваться электроникой.

Кроме того дешевые варианты не прокатят.

 

Проще колесо двинуть заменой шпинделя.

Думаю есть дроп поменьше чем 2 дюйма.

Выше просто первая попавшаяся ссылка из гугла.

 

И самый важный момент.

При замене шпинделя полностью сохраняются заводские отработки подвески и рулевого.

Если занижать любым иным способом, то геометрия подвески и рулевого будет изменена, что потребует дополнительных вложений.

 

П.С. Пружины на черном Мустанге в КГ уже резали. Владелец мне говорил, что машина этим испорчена.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты))) у меня еззь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , ну это бронебейный правильный вариант))

Но и стоит прилично.

 

У нас "колы" называется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем правильность? регулировки да, удобные, а в остальном тот же хрен, только в другой руке. Углы колес уплывут. На мото много амортизаторов похожей конструкции, и бачки выносные компенсационные обычно еще стоят.

 

Найти поворотный кулак с занижением на дюйм пока не смог,  сбегал в гараж с рулеткой прикинул 2 дюйма для меня все таки многовато. Сейчас на зимних колесах от низа пластиковой накладки крыла  до резины 235/40/18   87 милиметров. от переднего края бампера 180 мм.

 

Возможно коилверы хорошо подойдут на зад, выбрать оптимальное занижение, и чиркать не будет, и с жесткостью поиграть можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль с заниженным поворотным кулаком для повседневной машины мне кажется очень здравой, думаю пойду этим путем ближе к сезону. Оставить при этом стоковый рулевой наконечник и шаровую опору, а не городить такой вот клоунский огород без пыльников, который больше подходит для гонок по трэку летом или аризонских степных дорог. Впрочем и винтовая подвеска сомнительное удовольствие при ее стоимости и качестве.
st-5558105_1347.jpg

Судя по количеству прокладок на наконечнике, дроп кулака в 2 дюйма себя оправдывает, если что можно втулками рейки с эксцентриком пошаманить. Назад можно еще рычажки ММ поставить регулируемые

mm-mmrlca32_5659.jpg

http://www.maximummotorsports.com/Heavy-Duty-Adjustable-Mustang-Rear-Lower-Control-Arms-1979-1998-P523.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отзыв от поворотных кулаках -2 дюйма.

 

http://corner-carvers.com/forums/showthread.php?t=34665

 

Для тех кто не хочет читать все подрят, на пятой странице есть резюме от человека который все это тестировал в режиме гонок, -"3)The original Racecraft design is not sufficient for an infinite fatigue life and cracking of the welds will occur with extended usage. These cracks will grow until the spindle completely fails if left unchecked. A spindle is very much a mission critical part. A catastrophic failure of a spindle could lead to loss of vehicle and/or injury/death of the occupants.

 

Получается очередное тюнингавно :angry: , тема не раскрыта, давайте подумаем еще, как можно правильно занизить мустанг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...